Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

8 ноября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веб-форум


Nissan Sunny/Almera/Pulsar/EXA/N100/Laurel Spirit/Liberta Villa/Sentra/Tsuru/Lusino (N13/N14/N15/B12/B13/B14) (1986-1991-1995...) AD-series/Sunny Van/Wingroad/Max (B12/B11/Y10) (1986-1989-1991...)

http://autocitychannel.com/news/s4642.html

Концерн Nissan начал перевод своих малолитражек на передний привод еще в начале 1970-х, но только десятилетие спустя состоялся переход на эту компактную перспективную компоновку с поперечно расположенным двигателем самой массовой серии Sunny.


Старина «Тарас» из второго поколения

http://autocitychannel.com/news/s4643.html

Секреты приобретения «Ford Taurus» (1992-1996)


Герой «Кэмел Трофи» не собирается в отставку

http://autocitychannel.com/news/s4644.html

Land Rover Discovery (1989-2001) – превосходный внедорожник для обеспеченного человека. Discovery - один из тотемов мира off-road. Многие покупают его только из преданности, опьяненные излучаемой «магией», хотя на легендарный британский автомобиль, звезду состязаний «Кэмел Трофи», можно взглянуть и более трезво – это внедорожник среднего класса, комфортабельный и вместительный джип на все случаи жизни: от деловых разъездов по городу до вояжей в сельскую глухомань по выходным.


Alfa Romeo 164 (1987-1998)

http://autocitychannel.com/news/s4645.html

Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана, да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой "общеевропейской" платформе "tipo fore", которую совместно разрабатывали Alfa Romeo, FIAT и SAAB, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну, фирма заменила"164-м" прежние унылые эаднеприводные большие седаны Alfa Romeo 6 и 90 с быстро устаревшим коробчатым дизайном.


Угонщик.

http://autocitychannel.com/news/s4646.html

Это случилось около 3 лет назад. У меня с другом были кое-какие дела с братвой из Союза Ветеранов Афганистана. Ну как-то заезжаем к ним в офис посмотреть новые машины, которые они пригнали из Германии - (у них тогда льготы были по растоможке- и гоняли они машины кучами)...


"А че это вы тут делаете, а?"

http://autocitychannel.com/news/s4647.html

А че это вы тут делаете, а?". А водила Запора и брякни: "Да вот тут тяжеловоз заглох, попросил отбуксировать..."


"Как на вазовской девятке я ехал со скоростью 300 км/час"

http://autocitychannel.com/news/s4648.html

Я остановился. Он (И) говорит : "Вы превысили скорость". Я :"Не может быть?!"


VW GOLF III VR6

http://autocitychannel.com/news/s4649.html

ПОСЛЕ Golf'а в "девятку" не хочется…
VW Golf III 1993 года выпуска я купил осенью прошлого года за $6300. До этого у меня уже было несколько отечественных автомобилей, от "копейки" до "девятки" и "Святогора". Довелось поездить и на иномарках. Так что было с чем сравнивать.


"Страхование - услуга, которая не покупается, а предоставляется как гарантия экономической безопасности…"

http://autocitychannel.com/news/s4650.html

Страховать или не страховать автомобиль? Пожалуй, именно так сформулировал бы вопрос классик, будь он нашим современником, соотечественником и владельцем приличного авто. И, решая эту дилемму, он, скорее всего, выбрал бы вариант ответа с частицей "не", как это сегодня делает, по статистике, большинство российских автовладельцев. Они не торопятся доверить свое "чудо техники", как, впрочем, жизнь и недвижимость, страховым компаниям, чем явно отличаются от "продвинутых" в этом отношении немцев, англичан и американцев, каждый из которых - своего рода "винтик" в отлаженном "механизме" пресловутой западной "страховой культуры".


"Ямал" в Сургуте

http://autocitychannel.com/news/s4651.html

В самом центре сургутских болот строители и транспортники объединения «Сургутнефтегаз» ведут отсыпку «кустов» для установки буровых и строят к ним дороги. Год назад сюда прибыл для длительных испытаний самосвал Jamal Т163.360 КS8 (6х6.2R)...


Как потратить деньги с умом. Искусство покупать

http://autocitychannel.com/news/s4652.html

Воистину, "грамм добыча - год труда".


$18 000 - 37 000

http://autocitychannel.com/news/s4653.html

ПОКАЗАТЕЛЕМ ТОГО, ЧТО "ЖИЗНЬ ИДЕТ НЕПЛОХО", А О МАШИНЕ МОЖНО РАССКАЗЫВАТЬ СКРОМНО, НО С ДОСТОИНСТВОМ, ДАВНО СТАЛ MERCEDES E-KLASSE. (ГОД ВЫПУСКА - 1997-1998)


Тройной эффект

http://autocitychannel.com/news/s4654.html

В НТЦ начались ресурсные испытания автомобилей семейства ВАЗ-2123 с применением новой конструкции алюминиевого карданного вала. Как рассказал один из авторов этой разработки - ведущий инженер конструктор отдела трансмиссии, сама идея - внедрить такую конструкцию на новых моделях автомобилей - возникла давно, а затем последовал период разработки и доводки.


Volvo обновляется

http://autocitychannel.com/news/s4656.html

Компания Volvo Trucks представила журналистам новую модификацию своей модели FH12 – 4х2Т.


Как покупать японский автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s4658.html

Постарайтесь покупать машину не один. Продавец будет "давить", расхваливая свой товар. Вместе с кем-то психологически легче выдержать это давление, к тому же чем больше глаз увидят автомобиль, тем выше вероятность обнаружить скрытые дефекты, что поможет во всяком случае снизить цену покупаемого автомобиля. Вы с друзьями или спутниками аргументируете свою цену тем, что на исправление обнаруженных дефектов придется затратить дополнительные деньги.


На измене

http://autocitychannel.com/news/s4659.html

Автомастер Сергей Рогачев рассказывает, как правильно менять и обслуживать свечи зажигания.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N242 от 8 ноября 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin@autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день!
Помогите советом начинающему.
ВАЗ 2107, 110 тыс. пробег. Вдруг ни с того ни с сего при наборе скорости машина начала дергаться. На холостом ходу работает отлично, без передачи катится нормально. При медленном разгоне почти не дергается. При резком наборе скорости начинает прыгать независимо от передачи. Посоветуйте новичку, в чем может быть причина.
Сергей
gsa@ineos.ac.ru

Ответ
Подобные вопросы на них уже были в выпусках ## 122; 194; 196; 212; 213. Ответы на них тоже были:
1) машина дергается при трогании и резком наборе скорости, возможные причины - а) износ диска сцепления, обрыв на корзине одного из лепестков подпятника выжимного подшипника,
б) сильно изношены "полумесяцы", фиксирующие коленвал от продольных перемещений (см. мнение вып.216);
2) неправильная установка зазоров в прерывателе или износ, также проверить опережение зажигания;
3) проверить настройки карбюратора, особо обратить внимание на момент открытия второй заслонки и подачу нужного количества топлива ускорительным насосом.
Сергей Марадудин,
marsc@mail.ru .

Еще ответ

Скорее всего, у Вас каким-то образом изменился уровень поплавка в карбюраторе, или засорился топливный фильтр (если конечно он у Вас установлен). Также для надёжности рекомендую проверить зазор на контактах и пружинки у грузиков в том месте, где крепится бегунок (энто всё находиться в трамблёре).
Пётр, ВАЗ-21061, mailto:ScheglovPA@ic.bashedu.ru

Еще ответ

Проверь фильтр тонкой очистки, уровень топлива в карбюраторе, бензонасос.
Андрей Ковалишин



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Уважаемые автолюбители.
Как-то проходило сообщение по поводу установки гидрокомпенсаторов на двигатель классики. По сему вопрос:
Если кто-нибудь занимался данным вопросом или есть источники информации по этому поводу - поделитесь пожалуйста. Очень интересно и хочется поэксперементировать со своим авто. (Думаю что владельцы имеющие достаточно не новые наши авто и руки растущие откуда надо, а так же имеющих небольшие средства тоже этим заинтересуются)
Желательно получить инструкцию по установке (если есть таковая), какие детали нужны, сколько они стоят и где их можно приобрести конкретнее в Санкт-Петербурге или Москве.
Заранее благодарен.
С уважением, Анатолий.
mailto:musson@yifan.net

Ответ
Я установил гидрокомпенсаторы производства "Гермес" (Москва) на свой а/м ВАЗ-2106 примерно год назад и хочу рассказать несколько моментов:
1. Установка - дело стоящее, если ставить не самому, а у мастера, который делал это не один раз. (Если очень хочется, можно поприсутствовать и помочь если что). Сам - замучаешься, придется раз 5 снимать распредвал,подгоняя регулировочные шайбы, да и много других моментов. Опытный мастер тратит на установку 6-8 часов.
2. Делать всё надо строго по инструкции (прилагается к комплекту), соблюдая чистоту во время сборки/установки.
3. Мне, после того как сняли кл. крышку, мастер посоветовал почистить её и поддон от нагара(была минералка), заменить цепь, натяжитель, успокоитель, рокера(имели выработку), распредвал(то же), звездочку. Притёрли и очистили от нагара клапана, т.к потом эти замены сделать без переустановки никак.
4. До и после установки жел-но промыть двигатель, сменить м/фильтр. В качестве уплотнителя/прокладки используйте силиконовый герметик(не советский). Далее - никакого минерального масла и м/фильтров за 50р, всё только фирменное, замена - точно в срок.
5. У меня всё равно 1 компенсатор ч-з 5 тыс. км. застучал(перетянули гайку при установке - закусило), пришлось за 300р менять.
А в целом впечатления оч. положительные: двигатель работае значительно тише, не надо регулировать клапана, вроде бы выросла мощность и экономичность (сейчас 9-9,5 л/100км А-76 по городу).
6. Цена с установкой в Ярославле - 1200р. Адреса и телефоны в Москве найдёте в Инете.
Best regards, Dmitry toposat@mail.ru
VAZ-21063.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Имею ВАЗ-21063 1991 года выпуска (впрочем, кто кого имеет - это еще вопрос Ж;-*) , но это не относится к теме рассылки). Очень плохо втыкаются первая и
вторая передачи, выключаются они тоже не очень хорошо, задний ход через раз хрипит, как у грузовика. По всем признакам - вроде бы ведет сцепление.
Регулирую. Все в порядке. Через неделю - все по новой. Регулирую в сервисе. Все в порядке. Через неделю - опять двадцать пять за рыбу деньги.
Неужели контргайка патологически не контрит? Да вроде бы быть того не может?

Ответ
Да я тоже на контргайку всю вину валил, пока коробку не снял. А вся загвозка оказалась в выжимной вилке сцепления: там усик один обломился и она начинала гулять при выжиме. Миллиметр вправо, миллиметр влево - и вот вам нету выжима до конца. А в другом случае вилка вообще сломалась.
Петр, ВАЗ-21061, mailto:SchegloPA@ic.bashedu.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Уважаемые владельцы ВАЗ-2106. Недавно столкнулся с проблемой. Вся электрика в норме. А лампа котрольной лампы заряда АКБ горит постоянно как при
зажигании так и при работающем двигателе. Вольтаж в норме. Было опробировано 8 !!! реле РС-702 - ни одна не пахала. Дело оказалось в следующем: разобрав реле оказалось что зазор между реле и контактом между которых находится усик(ключ) слишком велик и напруги реле (электромагнита) не хватает чтобы отжать усик от контактов. Результат лампа горит по-жизни. Решается тупым погибанием контактов до таких чтобы все разжималось. А теперь самое главное. Реле покупались как на рынке так и в нескольких магазинах. Одно и то же. Складывается впечатление, что все запчасти для наших авто нужно проверять подручными способами не отходя от кассы. Но это реле и побрякушки простые. А как быть с ходовой и ее запчастями или для двигателя? Господа! Становится страшно ездить на наших машинах, т.к. реле это еще цветочки, а если из-за кривой детали кончится двигатель? Кому претензии предъявлять будем? Все это наводит на очень нехорошие мысли!
С уважением, Анатолий.
mailto:musson@yifan.net

Ответ
Здравствуйте Анатолий. Кроме перечисленных ответов на Ваш вопрос ещё могу добавить следующее. Если в дальнейшем возникнет та же проблема, то, скорее всего у вас накрылись диоды (вентили) у динамо. В этой ситуации лампочка может гореть постоянно, а может время от времени загораться. А если у вас
динамо не вырабатывает достаточного напряжения (14 вольт) под полной нагрузкой (включены дальний свет, обогреватель заднего стекла и т.д.), да
притом он ещё <воет>, тогда на сто процентов - динамо накрылось.
Пётр, ВАЗ-21061, mailto:ScheglovPA@ic.bashedu.ru



Новые вопросы


Вопрос

Подскажите, пожалуйста, начинающему водителю-женщине!
У меня ВАЗ 2101. Машина эта у меня полгода. Пока машина холодная, не включаются передачи. Только задняя (со скрежетом), иногда можно третью воткнуть, но с трудом. Если сдать чуть назад (или тронуться на 3-й, если удалось ее включить) то тогда уже включается любая. Летом такое случалось реже. Отчего такое бывает?
Александра



Вопрос

ВАЗ-21074 - стук в рулевом
У меня при медленной езде (почти шагом) при вращении руля возникает стук, такое впечатление, что где-то выбирается люфт (хотя рулевой люфт в норме).
При вращении в другую сторону стук может быть, а может и нет. Как-то хаотично он появляется, но всегда в момент вращения руля в новую (противоположную) сторону. На большей скорости нет или не слышно. Помогите советом, где искать и что?
Геннадий



Вопрос

Добрый день всем!
Господа, подскажите если кто имеет опыт, как отрегулировать газовую аппаратуру производства Рязанского завода Автоагрегатов. Автомобиль ВАЗ 21053 2000 г.в пробег 25000 км. Аппаратура была установлена новая, но после гарантийного срока начались фокусы, сделали переборку на фирме, лучше не стало, и заводится никак, и едет дёргается. В третий раз обращаться чувствую бесполезно, наверное лучше самому. Кстати до этого отладил белорусскую, достаточно неплохо получилось, а на этой уж очень много регулировок, без консультации никак.
Заранее благодарен!
Удачи на дорогах!
Сергей С.
ICQ # : 114895290
Email : sukhoruchkin@chat.ru



Мнение


Мнение

Н И К О Г Д А не пытайтесь вылечить трамблер!
Целая неделя мороки прошла даром, а новый стоит 250 р. Я не сомневаюсь, что есть люди с руками, но нафига тратить столько времени, когда дел - на 2 часа - и машина снова поехала?
С уважением, Павел~

Ответ на мнение
Павел! Некоторые трамблеры требуют оперативного вмешательства уже сразу после покупки. Однажды я тоже купил новый, но ставить еще не умел - чайник был. Поехал к деду одному. Он часовщик по основной профессии. Тот сразу забраковал новый распределитель: отверстие во втулке не просверлено там где масленка вал смазывает. Подшипник двигался с заеданием, УЗСК с новья кривой. Потом посмотрели старый (1991 г. вып.) - родной еще. И решил он его
починить - работы меньше выходило.
Sergey V. Leva
nemo@chance.lipeetsk.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ по поводу изготовления полки для 08-09.
Полка, которую невозможно вынуть через форточку:
Из хорошей многослойной фанеры выпиливается точно по размерам цельная полка. Вырезаются отверстия под акустику, закрепляется акустика. Полка обтягивается сверху звукопрозрачным материалом (продается в авто-аудиомастерских). Снизу крепятся два шпингалета так, чтобы в выдвинутом положении они входили в штатные места крепления полки (задвинув шпингалеты полку легко вынуть). В задней части полки, у самого торца, на некотором расстоянии от левого и правого краев закрепляются резинки с крючками. В опущенном положении полки крючки зацепляются за ближайшую закорючку-дырочку - полка дополнительно притягивается и не будет греметь. В поднятом положении (для доступа в багажник) крючки зацепляются за ограничители открытой двери багажника.
С уважением, Сергей СТРОГАНОВ
Екатеринбург.
sstrog@r66.ru

Еще по теме

Знакомые ребята занимаются изготовлением полочек для 08-09. Пытался у них попросить чертежи и кинуть их всем желающим, но, как мне объяснили, работать по чертежам смысла нет никакого, т.к. расхождения в пластмассовых частях автомобилей очень большие. Размеры снимаются в каждом конкретном случае. Изготавливается эта полка из ДВП и обшивается ковровым покрытием любого цвета. На сгибе используется рояльная петля.

Преимущества:
1. можно повесть сколь угодно тяжелые колонки. :)
2. полка издает значительно меньше шума по сравнению с заводской.
3. живет значительно дольше.
Стоимость изготовления такой полочки - 180грн. (в Одессе), при том, что новая заводская стоит у нас 110-130грн.
Если будут вопросы - пишите, попробую утонить все у ребят :)
Best regards,
Eugene mailto:efilatov@paco.net



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 21083, 1992 г.в. Пробег 65 тыс.км. При торможении "в пол" срываются в юз только 2 передних колеса. 2 задних не хотят. Как при движении передом,
так и при движении задом. Зазор в регуляторе давления в норме. Сам регулятор работает согласно книжке. Колодки в норме (3 мм). Тормозные цилиндры в норме (проверялись при снятом барабане). Ручник работает.
Где грабли? И можно ли как-то принудительно увеличить тормозное усилие. Может все-таки цилиндры не до конца разжимаются? Или стоит-таки колодки
заменить?
Спасибо.
С уважением, Vasiliy mailto:Konchits@tut.by

Ответ
Hi!
Такая же ерудна была у меня, только при этом ещё и давление в педали какое-то слабоватое было. Смотри барабаны. Я сначала протачивал свои, а потом оказалось, что просто они слишком изношены. Взял на разборке, поставил, и всё идеально.
Янка.
З.Ы: Если есть вопросы, пиши!
dj_pit@mail.lv



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день
ВАЗ 21093 97г. В ногах под резиновым ковриком очень влажно. Газеты (кто-то советовал для уменьшения влажности класть под коврики газеты) выбрасываю ежедневно. Откуда может будь вода?

Ответ
Одно время убывала вода из расширительного бачка. После поджатия шлангов процесс замедлился, но не прекратился. Потом заметил, что коврики как бы
запотевают. Залез под велюровое покрытие, а там... В-общем, потек кран отопителя. После его замены течь прекратилась. Что интересно, для его
замены пришлось снять торпеду. Так как делал я это в первый раз, заняло довольно много времени. Но, как оказалось снимать ее не было нужды. Он
снимается и так, хотя подобраться к нему в этом случае чуть сложнее.
С уважением,
Vasiliy mailto:Konchits@tut.by



Новые вопросы


Вопрос

Всем привет! 21099i 2000г 43000 км
1) интересуюсь мнением по поводу замены моторного масла с полусинтетики на синтетику. возможно ли просто слить старое и залить синтетику. небольшое количество оставшейся полусинтетики не очень критично?
2) При включении печки появился легкий шум- "тык-тык-тык", с увеличением скорости вентилятора увеличивается и ритм "тыканья". также при передвижении рычага с холода на тепло возрастает громкость "тыканья". Листьев и других посторонних предметов быть не может, так как с покупки одел на воздухозаборник женский чулок.
3) ЕЩЕ проблема - холодным утром (минус) снимая сигналку обнаружил что центральный замок не сработал до конца - дверь не открыть. примерзает, видимо? где смазать и удалить влагу?
4) чем мажут резинки дверных проемов и края стекол чтобы не примерзали?
Заранее спасибо за ответы
C наилучшими пожеланиями, Алекс
E-mail: trapey@chat.ru



Вопрос

Здраствуйте Коллеги.
На 21093 через 5-10 минут работы прекращается прерывистый режим работы дворников.Понятно, наверное нагревается реле и бастует. А вопрос у меня
такой - где эта дрянь на девятке стоит и как до ее добраться. Чайник я по 2109 - первый аппарат, пробег 5500 км, до того 15 лет на классике, а на гарантию ехать - до планового ТО еще минимум месяц, на дворе постоянные осадки, а терять целый день на станции - жаба душит.
С уважением, Антон



Вопрос

Имеет место следующая ситуация: ВАЗ 21083 1992 г.в. Двигатель "на холодную" заводится без проблем, "с полтыка". На горячую же по-разному. То сразу, то
через пару секунд. Говорят, для таких двигателей это нормально. А только что прочитал статью из рассылки, так там говорят, что двигатель должен в любом случае заводиться без проблем. Зажигание регулировал. Но после этого поменял свечи. Может стоит опять проверить? Хотя, если б дело было в зажигании, то пуск от температуры не зависел бы. Кто что скажет? Спасибо.
С уважением, Vasiliy Konchits@tut.by



Вопрос

ВАЗ 21083, 1992 г.в. От каких причин еще может зависеть уменьшение наката, если тормоза растормаживаются полностью? Были подозрения на
ручник (стало заметно после его регулировки), но после проверки растормаживания задних колес (ок) подозрения отпали. Спасибо.
С уважением,
Vasiliy mailto:Konchits@tut.by



Мнение


Мнение

Ранее высказаное мнение:
"Сегодня, посетив магазин запчастей, я испытал легкий шок. Причиной тому явился шкив - обыкновенный шкив приводного ремня генератора для двигателя 2111(
цельно-металлический,а не с резиновым демпфером). Удивительно не само по себе это незамысловатое изделие, а его цена, равная 3900 рублям..."

Мнение
А что собственно в этом удивительно, это же наше государственное б....о! Если человек может себе позволить более-менее современный аппарат( на счет
2109-2110- ;-))) по поводу современности) значит у него есть деньги, значит и возьмем с него по-максимуму! А потом удивляются, что налоги не платят и
государство не поддерживаем и экология у нас недоброкачественная - кто же при таком подходе новую машинку купит. Да на хрена мне такое государство,
которое только обдирает своих граждан, а насчет помочь -...
P.S А как без такого шкива далеко ездить? На нашей станции (где у меня гарантия) он стоит с заменой 100$
Извините за резкий тон, достало
С уважением, Антон ВАЗ 21093i



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Уважаемые, выскажите непредвзятое мнение об отечественной зимней резине, в частности о нижнекамской (Кама-503, Кама-514), белоцерковской.

Ответ
А может быть все-таки обратиться к импортным шинам? Качество их сомнений не вызывает, тем более, что 300 у.е. ты загнул. Комплект шин вазовской
размерности типа Goodyear UG-500 или Gislaved NF-3 обойдутся в 200 у.е., т.е. по 1500-1600 рублей(знаю - сам купил). В конце концов, посмотри на
корейские Kumho - можно найти по 1100-1200р.
Станислав



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Вот такой вопрос:
Я меняю масло, при чем использую моющее масло, так вот в какой момент Вы посоветуете менять масляный фильтр:
1. До того, как залить моющее масло (в этом случае часть грязи осядет в новом фильтре)
2. После того, как я вылил моющее масло ( в этом случае я буду "мыть" старый фильтр, а грязи там больше, чем во всем двигателе).
В литературе я по этому поводу ничего не нашел :-(, а может плохо искал :-).
Спасибо.
Андрей.

Ответ.
Чтобы не мучить сердце и совесть я купил "Цитрон" за 46 рублей модель 3105 - Волга. И на нем мою промывочным масло систему смазки. Фильтр гораздо больше 2101 или 2105/08. Его для промывок хватает на 4 раза как минимум. Расходы при этом полностью покрываются моральным удовлетворением :-)
Sergey V. Leva
nemo@chance.lipeetsk.ru



Мнение


Мнение

Хочу предостеречь от пользования советом о подогреве масла перед запуском двигателя в сильный мороз.Подумайте сами: теплый масляный насос гонит теплое масло по холодным каналам двигателя, где резко возрастает вязкость масла и оно не доходит в нужном количестве до трущихся поверхностей. Резко возрастает износ. По этой же причине не очень желательно, но менее вредно, заливать вечером бензин в масло. Лучшее- это подогрев охлаждающей жидкости, при этом подогревается весь двигатель, достаточно подогреть его от -10 до-5С и заведется без проблем, а если не заведется- ищи причину в другом .

Вопрос - пожелание ведущему рассылки. На некоторые вопросы и, особенно, ответы хотелось бы получать комментарии специалистов, мастеров-ремонтников, инженеров. Ценность рассылки от этого только вырастет. Это мое мнение .
С уважением, Владимир.

Ответ ведущего рассылки

Это конечно хорошо и нужно. Но найти таких людей очень трудно. Хотя стоит заметить, что в рассылке есть несколько человек, работающих на СТО или что около этого. Они достаточно часто отвечают на вопросы в рассылке. Практически всех я знаю по никам или именам. И я совершенно не буду против, если они будут указывать то, что они занимаются ремонтом автомобилей профессионально и будут указывать адреса или телефоны своих "рабочих мест". Но это предложение действительно только для постоянных "авторов" рассылки.
С уважением, Сергей



Автосити

АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное