Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

22 ноября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веб-форум


Как стать водителем

http://autocitychannel.com/news/s4787.html

А мечта была. Большая и розовая. Сидеть за рулем, иметь свою машину. И папа поддержал мою идею. Мы вместе мечтали, как купим старый горбатый запорожец, переделаем его, снимем верх - что-то вроде кабриолета.


НАШ ПАРОВОЗ ВПЕРЕД ЛЕТИТ - нам пишут

http://autocitychannel.com/news/s4791.html

Вот совершенно неожиданно для себя написал небольшую шутливую заметку в защиту "Жигулей". Оцените, буду рад увидеть ее на autocitychannel, если она того стоит...

С каждым годом классика (речь идет о "Жигулях") сдает свои позиции. Оно и понятно - конструкция-то по сути середины шестидесятых годов! Однако есть в этих "шестерках", "семерках" что-то такое родное, к ним меня тянет. Возможно, все зависит от толщины кошелька… Но я решил поискать плюсы классики перед другими ВАЗами (в основном, перед "девяткой").
И что бы вы думали? Я их нашел! Причем, совершенно без труда! Во-первых, задний привод лично мне понятнее. В этом я солидарен с конструкторами BMW. :-) Ну, этот плюс чисто субъективный - большинство водителей сейчас любят привод передний...


"Дорожные работы"

http://autocitychannel.com/news/s4792.html

Тут подбегает водитель этого катка осматривает свой каток и говорит: - Ну чё, мужик, я к тебе притензий не имею....


Штрафные ужасы

http://autocitychannel.com/news/s4794.html

Как-то в теплой компании, где присутствовал гость столицы, меня вдруг потянуло пропеть дифирамбы дорожным инспекторам. "Где-где, а у нас в Москве они нормальные, вменяемые в массе своей мужики", - заливалась я, уж не помню с какой радости. То ли в тот день на Лубянке гибэдэдэшники денег не взяли - всего-то пожурили за просроченный на две недели талон ТО, то ли накануне возле Каменного моста повернула не с того ряда, а молодой человек с полосатой палочкой слегка повоспитывал меня, да и отпустил... Гость столицы в ответ на мое выступление лишь вздохнул: "У вас на дорогах не люди, а звери. Попробуй поездить по Москве на машине с иногородними номерами. На каждом шагу за самое мелкое нарушение будешь выкладывать по 100 руб.".


Автобан

http://autocitychannel.com/news/s4795.html

Это случилось на польско - германской границе в год сноса "Великой" Берлинской стены, хотя стена к этому рассказу никакого отношения не имеет. Пройдя таможню и паспортный контроль и плотно пообедав в немецком ресторанчике на границе, мы мчались к Берлину на "шестерке" с московскими номерами по прекрасному автобану.


Елки-палки на Subaru

http://autocitychannel.com/news/s4796.html

Вся история одной небесно-синей Subaru Legasy Outback, которую я Вам поведаю, приключилась в сердце России, недавнем очаге движения "Отечество - Вся Россия", ныне - логове "Медведя" - республике Татарстан (москвичи прикола ради называют ее не иначе, как страной Басурманией или Советской Татарией, потому, что на местном государственном телевидении и по сей день гоняют душещипательные истории про ударников-трактористов и юных механизаторов из совхоза имени Тази Гиззата).


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N251 от 22 ноября 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin@autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
У меня вопрос относительно ВАЗ 2106. Подскажите, можно ли хоть на немного повысить его шумоизоляцию, но и чтобы неочень дорого. Или может есть какие-нибудь советы "народных умельцев", или в интернете есть какой-нибудь ресурс, где можно все это прочесть.
Заранее благодарен

Ответ
Можно :-). Сам делал. 1 банка мастики на пол в салон. Сверху штатная шумка. Еще сверхуштатный резиновый ковер (21013). Еще сверху стекловата 35 мм. Еще сверху штатный ковер (2106). Тишина, блажь. Еще надо под приборной панелью чего-то сделать и капот шумоизолировать.
Ковалишин Андрей



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
"На стенде ХХ были выставлены на 1000 ..... "

Ответ
Было такое, игла поплавковой камеры карба держала неплотно. В конечном итоге я ее поменял, хотя ранее практиковал шлифовку конуса.
С уважением
suvalex VAZ-2101 mailto:suvalex@kupol.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Кто знает способ "домашней диагностики" - где-то читал/слышал, что путем перемыкания чего-то-там - по числу моргания лампочки CHECK EN. можно
диагностировать большинство неисправностей. Инжектор - БОШ.

Ответ
Некоторое время назад я интересовался данным вопросом. По информации, полученной от самих работников ВАЗа , ничего таким способом не узнаешь. Подобный сервис был доступен на первых моделях впрыска, а именно для систем GM. Наиболее простой выход - установка сравнительно дешевого маршрутного компьютера типа "Штат", который помимо всего прочего показывает коды неисправностей.
Станислав

Еще ответ
На сколько мне известно, БОШ функцией "домашней диагностики" не обладает. Из ВАЗовских мозгов только Я4. Ну и Микасы на ГАЗах. Для этого у них замыкается на "землю" вывод L-line.
А если неисправность возникла и пропала (а может контроллер просто "приглючило"), то СЕ гаснет после 2-3 часов езды. Можно просто скинуть на минуту клемму АБ потом посадить обратно. Заводимся - Се горит. Глушим, снова заводимся - если не зажжется - все ОК, если зажжется то лучше бы в сервис...
Себе преобрел "ШТАТ". Помимо прочей инфы о моторе кажет и стирает ошибки ЭБУ.
Денис.

Еще ответ
Не совсем так. Система самодиагностики есть на GM. Там, насколько я помню из различных статей, перемыкая определенные выходы иммобилайзера или самого контроллера по числу мигания лампочки определяется код неисправности.
В системах управления двигателем (СУД) Bosh, Январь 5.1.4 и иже с ними диагностику ошибок можно произвести только с помощью специального тестера или бортового компьютера (если он поддерживает подобные фичи).
Yours respectfully,
Alexey Mugalev

Еще ответ
Самому диагностировать неисправности можно только на инжекторах GM и Январь. Бош можно диагостировать только на станциях. Для начала посмотри,
все ли датчики подсоединены. Вполне может быть, что при снятии вакуумника какой-нибудь разъем отсоединили. Попробуй также отсоединить на выключенном
двигателе минусовую клемму аккумулятора на 1 минуту. После этого заведи двигатель и дай ему поработать около 10 минут на холостом ходу.
Сергей smaevski@imbspb.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ
Сергей, добрый день.
Подобная ситуевина на наших машинах вполне возможна из-за некачественного бензина. Мне пришлось после заправке на непроверенной колонке залить
дополнительно 15 литров 95-го, лампочка все равно не гасла, погасил отключением минут на 15 АКБ. Теперь стараюсь избегать случайных связей :-(
Р.S. На инжекторе с мозгами Бош домашняя диагностика путем перемыкания клемм в диагностической колодке. невозможна - так утверждает тот мануал, который я изучал для проведения точно такой же операции. Хотя кто его знает...
С уважением,
Антон ВАЗ 21093i



Новые вопросы


Вопрос

Доброго всем дня!!!!!
С приходом холодоа такая фигня получается - вода в бачке омывателя не замерзает (благодаря спец. жидкости), но зато замерзает в трубках и форсунках. Подскажите, может, кто придумал как это предотвратить.
Спасибо.
Сергей.
pyro_ua@yahoo.com



Вопрос

Здравствуйте все!
ВАЗ 21103:
Во время более-менее интенсивного разгона на 1-2 передаче откуда-то из-под торпеды справа (из моторного отсека или со стороны правой стойки подвески, точнее не локализуется) доносится металлический лязг. Именно лязг, железное постукивание. Я грешил сначала на увесистые ключи от гаража, перевозимые в бардачке -- звук очень похож на их дребезжанье). Но нет. И заметил, что рычаг переключения передач в такт лязгу дрожит. Но сам он не издает звуков, если придерживать его рукой -- все равно дребезг есть. Машина новая -- 6000 км. Все протянуто. При нажиме на правое крыло (проверяю стойку) звука нет. При
простом наезде на препятствие -- звука нет. Именно при разгоне на низших передачах появляется. То есть, думаю, когда передок разгружается. Что это - тяги переключения передач, или все же стойка подвески, или опоры двигателя?
Best regards,
Aleks mailto:aleks@net5.ru



Вопрос

Во первых, хочу сказать всем откликнувшимся по полке 08-09 спасибо.
Во вторых, созрели новые маленькие вопросы:
1.09 инжектор (какой именно не знаю, но с катализатором и еще с чем-то там) - можно ли лить 92-93 неэтилированный бензин, а то 95 дороговато получается.
2. Таже машина - неработает тахометр, несвязана ли его неработоспособность с повышенным расходом топлива (10-11 литров по городу, пробег 1400км, режим езды спокойный - обкатка). Как связан тахометр с блоком управления? Один знакомый заметил, что после замены тахометра (тоже неработал) машина стала более приемистой. Или расход скорее всего связан с регулировкой и показаниями датчиков.
Хотелось бы проясниться.
С наилучшими пожеланиями.
Олег Хафизов
khafizov@udm.ru



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Я вот никак не пойму если у 13 и 14 дюймовых колес с дисками диаметр одинаковый, то почему управлять машиной тяжелее, нагрузка на подвеску больше и т.п.?
Best regards,
Илюха mailto:ish@mail.ru

Ответ
Имелось ввиду, что для R13 ширина шины 165(или 175) {165/70R13 (175/70R13)}. А для колес R14 - 185, {185/60R14}. Диаметры одинаковае, ширина разная.
Но, по идее, на 185-й резине пятно-то контакта больше, а удельное давление меньше. ИМХО, нужно прикладывать к баранке одинаковое усилие как для 175й, так и 185 резины? Или тут нужен подход с другой стороны?
С ув. Денис

Подходить надо действительно с другой стороны, т. к. речь идет не о силе, а о моменте силы.
Колесо поворачивается, при этом силами трения создается крутящий момент, который и передается на руль. Сила трения прямо пропорциональна коэффициенту трения (зависит только от пары материалов) и нагрузке на колесо (по формулеле Fтр=м*G). Значит при более широком пятне контакта шины с дорогой сумма элементарных сил трения (т.е. удельных сил на 1 кв. см.) не изменится, однако эти силы будут распределены по более широкому радиусу. Таким образом за счет большего плеча создается больший момент силы.
Далее надо заметить, что этот момент от радиуса зависит не линейно. Так в случае идеализированного круга с одинаковым давлением по всей площади он будет пропорционален кубу (т. е. грубо говоря при увеличении диаметра с 175 до 185 - в 1,057 раз, момент увеличился бы в 1,18 раз). Для точного расчета для колес есть формулы в учебниках по расчету автомобилей.
Таким образом при относительно небольшом расширении профиля усилие на руле (при повороте на месте) может увеличиться значительно.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
P.S. Господа, никому в последнее время не стало приходить больше электронного почтового спама, чем обычно ??? Что то меня совсем завалили, а
так как адрес я оставляю только в рассылке, то, может, отсюда его и берут ? Не очень приятно :(.

Ответ
Именно так, у меня весь ящик на хотмейле им завален :-(((. Просто есть такая вещь как так называемые программы-сканеры (с%ки), которые серфают по инету и ищут адреса. А почитайте этот спам, в нем и предлагаются потом на продажу базы даных почтовых адресов. Вот так. А что Сергей (администратор рассылки) по этому поводу посоветует?
Андрей Ковалишин

Hi!
Я где-то встречал упоминание о программах сканирующих рассылки и форумы на предмет адресов, они реагируют на символ @. Спастись можно указав свой адрес ktoto[sobaka]gdeto.com или подобным образом, а желающий написать поставит нужный символ.
Константин.

Ответ ведущего рассылки.
Программ сканирующих html в поисках значка @ огромное множество. Реальная защита от них, писать только так - ktoto[sobaka]gdeto.com. Другого способа вроде нет. Сделать защиту от подобных программ невозможно, они просто читают html. Мне кажеться, что спамеры действуют таким образом. Скачивают Телепортом (без графики) архив рассылки на Subscribe.ru и потом сканируют программой. Их скорость на локале возрастает в несколько десятков раз.
Ко мне тоже приходит огромное количество спама (на info@autocitychannel.com в день приходит до 100 писем), причем очень много вирусов, которых в несколько раз стало больше после выхода новых рассылок. Я на спам уже просто не обращаю внимания. Могу только сказать, что на Западе спама в несколько раз больше чем у нас, так что в будущем его станет еще много больше.
С уважением, Сергей



Автосити

АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное