Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
5 ноября 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Голосование! Кто не проголосует! Отключим ГАЗ:)
Форум - Все о ВАЗ в мире интернет и не только.
CITROЁN XM - АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ НЕ ТОЛЬКО ПОДНИМАЕТСЯ И ОПУСКАЕТСЯ
http://autocitychannel.com/news/s4617.html
Этот автомобиль 1990 года выпуска я приобрел 4 года назад. С учетом таможенных платежей он обошелся мне примерно в $9000. К тому моменту на одометре было 102 тыс. км, хотя не исключено, что реальный пробег был больше
http://autocitychannel.com/news/s4619.html
Первым джипом, проехавшим мимо нас (И это в центре Европы)...... оказалась НИВА.... На мой хохот, по-моему, даже официанты выбежали из бара...
http://autocitychannel.com/news/s4620.html
...Его остановил работник финской "ГАИ" и поинтересовался, сколько товарищ имеет в среднем в месяц. Ну "Новый", не будь дурак, пальцы веером: "Да я в месяц больше имею, чем ты, ...., в год!" А полицай, тоже не будь дурак, принял все это не за хамство, а за откровение, пусть даже слегка нервное...
http://autocitychannel.com/news/s4621.html
Впереди на багажник рога бычьи поставили, разукрасили, кончалкой назвали (так и написали).
http://autocitychannel.com/news/s4623.html
На первый взгляд, в марте 1997 года на Женевском автосалоне в полку мелкосерийных суперкаров для европейского рынка прибыло. С другого берега Атлантики.
http://autocitychannel.com/news/s4624.html
Темной зимней ночью у автомашины "Ауди-80", стоявшей у дома на одной из улиц микрорайона Юго-Запад столицы, казалось бы неизвестно откуда возник человек. Прекрасно видимый на фоне белизны лежавшего снега, при ближайшем рассмотрении он оказался обыкновенным пацаном одиннадцати-двенадцати лет, одетым в легкую курточку на "рыбьем" меху.
http://autocitychannel.com/news/s4626.html
Доброе время!
В последнее время в нескольких конференциях поднималась тема пожара
под капотом. Приводились конкретные случаи, когда ни у пострадавшего,
ни у добровольных помощников не срабатывали аэрозольные баллончики,
почему-то называемые огнетушителем.
Предлагаю небольшой обзор, посвященный этой теме.
С наилучшими по желаниями, Evgeniy Ovcharov
http://autocitychannel.com/news/s4627.html
Силиконовые изделия можно трогать руками - так сказано в инструкции. Речь, конечно же, о... высоковольтных проводах!
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N240 от 5 ноября 2001 года.
Вопрос от Владимира :
Ответ :
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Доброго времени суток!
ВАЗ 21061 2000год 5500км.
Уважаемые автолюбители.
Уважаемые автолюбители! Есть ВАЗ-21061 1983гг. Имеется проблема, над
которой бьюсь уже давно, но решения так и не нашел. При включенных потребителях
электроэнергии - габариты+ближний_ еще чего-нибудь и на ХХ - частота и
яркость указателей поворотов падают практически на НЕТ. Частота мигания
очень маленькая и выглядит это со стороны - тихонько и плавно включились
и так же выключились - пауза большая и опять повтор. Причем если все выключено
и едем днем - все в порядке - показывают часто якро и резко. Где кроются
грабли? Генератор в порядке. Напряжение на клеммах АКБ на ХХ - 14.20 ,
при включенных потребителях - 13.80(13.95) Свет не моргает. Да кстати!
Стоит реле поворотов от 2101 - так у которой проводочки гайками крепятся
а не разъемчиками. Может из-за нее?
Уважаемые владельцы ВАЗ-2106. Недавно столкнулся с проблемой. Вся электрика
в норме. А лампа котрольной лампы заряда АКБ горит постоянно как при зажигании
так и при работающем двигателе. Вольтаж в норме.
Вопрос
Мне также пришлось менять шпильку, доверил одному идиоту подтянуть ремень.
Новую шпильку с резьбой М12 выточили быстро, а вот за рассверливание и
нарезку резьбы в двигателе с меня попросили большие бабки: мол, надо снимать
двигатель.
Ответ
Вопрос от Андрея :
Ответ :
Добрый день
Добрый день всем.
Заднее стекло 2109 сильно тоировано. Подскажите, пожалуйста, как избавиться
от тонировки, ничего не испортив?
Доброго времени суток!
Здравствуйте, все !!!
Добрый день!
Сегодня, посетив магазин запчастей, я испытал легкий шок. Причиной тому
явился шкив - обыкновенный шкив приводного ремня генератора для двигателя
2111( цельно-металлический, а не с резиновым демпфером). Удивительно не
само по себе это незамысловатое изделие, а его цена, равная 3900 рублям.
В качестве эквивалента этой железки можно представить:
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Еще ответ
Уважаемые, выскажите непредвзятое мнение об отечественной зимней резине,
в частности о нижнекамской (Кама-503, Кама-514), белоцерковской.
Добрый день всем !
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Подскажите,пожалуйста, можно ли определить состояние шаровых опор не
снимая их? То есть годны они или нет.
Поддомкрать колесо и покачай его, держась за верх и за низ вдоль продольной
оси колёс (ну, типа низ на себя - верх от себя и наоборот ;). Ещё проще
и без домкрата (но не подходит, если ты относишься к машине, как к живому
существу :), - немного напоминает избиение ;) - просто наноси легкие ,
но чёткие удары ногой также вдоль продольной оси по резине колеса в разных
местах. Услышишь звук - поймёшь.
С уважением ,Михаил Емельянов.
mailto:mickle.murman@mtu-net.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброе время суток,автолюбители.
Во-первых, хочу поблагодарить всех тех,кто откликнулся на мой запрос
по поводу натяжения ремня генератора.Назрел еще один вопрос. Напоминаю
ВАЗ
21053, 1999 года выпуска,пробег 44000км. Подскажите,пожалуйста, можно
ли определить состояние шаровых опор не снимая их? То есть годны они или
нет. Если"да", то как. У машины пробег уже приличный,а я еще не менял
шаровые опоры. Буду признателен за скорейший ответ.
С наилучшими,Владимир.
integral@online.tm
Если явных стуков-скрипов не слышно - не ищи себе приключений и гемороя
за свои ж деньги. Единственное - проверь состояние пыльников.
Андрей Ковалишин
Очень легко. Поднимаешьмашину домкратом так , чтобы колесо поднялось
поыше, подставляешь под нижний рычаг упор (в районе амортизатора) опускаешь
машину, при этом колесо остается вывешенным.Далее берешься одной рукой
за верх колеса, другой за низ и качаешь от себя к себе (верхняя рука толкает
от себя нижняя тянет к себе и наоборот) и смотришь на ощущения: люфтов
никаких не должно быть, если есть - пора менять, если стучит дело совсем
"труба"...... менять срочно, удобней если есть помощник: он качает ты смотришь.
Dimin
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ВАЗ 2106, 97г. 50000км
Проблема в следующем. При движении на оборотах выше 2500 слышен со
стороны двигла металлический скрежет увеличивающийся при повышении оборотов,
если ехать с постоянной скоростью то скрежет стихает, но все равно слышен.
Так же он слышен когда прогревается машина. В чем может быть проблева?
Евгений, john@khakasnet.ru
Думаю, будет нелишним проверить состояниие помпы.покачать за шкив,
если есть люфт - заменить крышку в сборе с подшипником.
Была та же ситуация на ВАЗ 2101. Оказалось, что обломило успокоитель
цепи и она гремела. Заодно и цепь заменил, т.к. слишком вытянулась, и звездочку
верхнюю до кучи. Еще пытался поменять натяжитель, но перепробовав штуки
четыре не один не захотел работать как положено. Старый оказался качественнее.
С уважением, Dimsky.
dimsky@43.ru
Вероятно не натянута цепь, тогда стоит подтянуть. Может быть оборвало
успокоитель, тогда надо менять.
С уважением,
Евгений
Ваз 21063
Новые вопросы
Вопрос
Хотелось бы спросить совета, ВАЗ 21074, т.е. 06 движок...
Заметил, что движок стал сильно сопливиться, т.е. потеки масла
на картере, около масляного фильтра, бензонасоса и даже датчика давления
масла... по-моему, масло в избытке и на самом щупе (на резинке щупа). Уровень
по щупу - между средней и минимальной рисками.
С чем это может быть связано? Движок немного греется - частенько включается
электровентилятор, но перегрева, как такового, не происходит. Выхлоп нормальный...
Изредка теперь приходится подливать масло - 100-200 мл на смену масла (минералка,
думаю перейти на полусинтетику).
И еще, опять подтекает радиатор... причем в таких местах, что и не
запаяешь толком... Можно ли реально сделать что-то, всмысле герметиков
всяких или не стоит? И насколько практично будет поставить алюминиевый
радиатор, не потечет ли он, как и медный? Его-то не запаяешь, а вот свой
я уже 4 раза паял...
Спасибо за внимание, удачи на дорогах!
Вячеслав, ВАЗ 21074 , г. Одесса, sly@mail.od.ua
Вопрос
Последнее время появилась такая проблема при движении на 2 передаче
и торможении (передачу не вынимаю, сцепление не трогаю) практически до
0 и в последний момент выключением сцепления, передачу вынуть практически
не возможно (надо приложить значительное усилие).
Если вынимать передачу заранее то все ОК ! причем все это происходит
только на второй !
С уважением, DIMon
E-mail dim@peeps.ru (ICQ 42516275)
Вопрос
Как-то проходило сообщение по поводу установки гидрокомпенсаторов на
двигатель классики. По сему вопрос:
Если кто-нибудь занимался данным вопросом или есть источники информации
по этому поводу - поделитесь пожалуйста. Очень интересно и хочется поэксперементировать
со своим авто. (Думаю что владельцы имеющие достаточно не новые наши авто
и руки растущие откуда надо, а так же имеющих небольшие средства тоже этим
заинтересуются)
Желательно получить инструкцию по установке (если есть таковая), какие
детали нужны, сколько они стоят и где их можно приобрести конкретнее в
Санкт-Петербурге или Москве.
Заранее благодарен.
С уважением, Анатолий.
mailto:musson@yifan.net
Вопрос
С уважением Анатолий.
mailto:musson@yifan.net
Мнение
Мнение
Было опробировано 8 !!! реле РС-702 - ни одна не пахала. Дело оказалось
в следующем: разобрав реле оказалось что зазор между реле и контактом между
которых находится усик(ключ) слишком велик и напруги реле (электромагнита)
не хватает чтобы отжать усик от контактов. Результат лампа горит по-жизни.
Решается тупым погибанием контактов до таких чтобы все разжималось. А теперь
самое главное. Реле покупались как на рынке так и в нескольких магазинах.
Одно и то же. Складывается впечатление, что все запчасти для наших авто
нужно проверять подручными способами не отходя от кассы. Но это реле и
побрякушки простые. А как быть с ходовой и ее запчастями или для двигателя?
Господа! Становится страшно ездить на наших машинах, т.к. реле это еще
цветочки, а если из-за кривой детали кончится двигатель? Кому претензии
предъявлять будем? Все это наводит на оень нехорошие мысли!
С уважением, Анатолий.
mailto:musson@yifan.net
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Шпилька натяжного ролика ВАЗ 2109 (1300)...
Прикол в том, что нарезать другую резьбу под шпильку натяжного ролика
можно без рассверливания отверстия и без снятия двигателя. Процедура занимает
10 минут, метчик (а их надо два) вполне помещается между двигателем и крылом.
Best regards,
Mark
mailto:Leontiev@nvkz.kuzbass.net
Ответ на ранее заданный вопрос
Я меняю масло, при чем использую моющее масло, так вот в какой момент
Вы посоветуете менять масляный фильтр:
1. До того, как залить моющее масло (в этом случае часть грязи осядет
в новом фильтре)
2. После того, как я вылил моющее масло ( в этом случае я буду "мыть"
старый фильтр, а грязи там больше, чем во всем двигателе).
Естественно, посоветовал бы второй вариант ;). А вообще то, если приспичит,
то есть так называемые одноразовые фильтры, т.е. разборные (для очистки),
их то и следует использовать во время промывки (и только). А после промывки
ставим свой новый.
С уважением ,Михаил Емельянов.
mailto:mickle.murman@mtu-net.ru
Новые вопросы
Вопрос
ВАЗ 21093 97г. В ногах под резиновым ковриком очень влажно. Газеты
(кто-то советовал для уменьшения влажности класть под коврики газеты) выбрасываю
ежедневно. Откуда может буть вода?
С уважением
Андрей М.Ткачев
mailto:tam@sintez.nnov.ru
Вопрос
У меня просьба. Мыльните чертежи (у кого есть, или скиньте адресок)
на изготовление новой полки в ВАЗ 2108-09. Хочу изготовить новую полку.
Помнится мне, Олег Полажинец "хвастался" подобным, прошу откликнуться,
у кого, что есть.
khafizov@udm.ru
С наилучшими пожеланиями.
Олег Хафизов
Вопрос
Заранее благодарен.
Игорь Л. ppp2848@sibnet.ru
Вопрос
Хочу прояснить для себя следующую вещь.
А/м 2108 1987г. После замены ремня ГРМ решил отрегулировать зажигание
"по книжке". А в книжке сказано (по памяти, если не путаю) что зажигание
должно
запаздывать на 1 градус (то есть коленвал должен сместиться на 1 гр.
после прохождения первым цилиндром ВМТ). Раньше зажигание было выставлено
на 4 градуса, претензий не было, поэтому так и ездил:) Так вот, симптомы
которые тревожат меня таковы: несколько упали обороты холостого хода (в
связи с похолоданием это можно отнести к субъективному восприятию) и снизилась
динамика разгона (опять же субъективно и по показаниям эконометра) хотя
расход бензина остался прежним. Где искать грабли? В горючем (попробовал
несколько заправок, но на деле, октановое число может запросто не дотягивать
до 92), в
неправильно выставленном зажигании или у себя в голове? Если второй
вариант, то как выставить правильно? (только не надо говорить про стук
клапанов при добавлении газа: я как не мог его услышать, так и сейчас не
могу:), мне бы что-нить более наглядное:)
Заранее благодарен.
Александр.
Вопрос
Господа, подскажите пожалуйста какие масла Вы заливаете
в коробки передач ваших железных коней?
Чем отличается GL4 от GL5. Что
лучше для десятки?
В инструкции к авто дается масло вязкостью 80W-85. А автолюбители льют
75W-90. (пара писем на аналогичный вопрос пришла) Как быть? Не хуже ли
это для коробки?
И я не нашел в Руководстве по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110,2111,2112
интервал замены масел в автомобиле.
С уважением,
Andrey
mailto:Litvinov@hotmail.ru
Вопрос
Имеется ВАЗ 21099i движок 2111. Хотелось бы узнать, кто ставил уже
на него подогрев. У нас на рынке и в магазинах представлены два типа.
1. Стандартный котел для тосола. Его установка связана с переносом
модуля зажигания. Сразу в комплекте идет и кронштейн для переноса.
2. Спираль в блок непосредственно. Вместо штатной заглушки. Но заглушка
тоже стоит прямо за блоком зажигания и мешает установке.
Я хотел бы узнать именно про второй тип устройств. Кто нибудь ставил
подобные устройства, какого его эффективность?
С уважением,
BigVic
Мнение
Мнение
- 3 литых диска ;
- вполне приличную магнитолу или комплект акустики;
- 2 очень хорошие шины или...
Кстати, говорят, что шкивы с демпфером для профилактики переделывают
- сваривают внутреннюю и внешнюю металлические части, поделитесь опытом,
если таковой имеется...
Станислав
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Я меняю масло, при чем использую моющее масло, так вот в какой момент
Вы посоветуете менять масляный фильтр:
Андрей.
Новый фильтр ставишь после того как промыл движок, при промывке маслом
фильтр не промывается, для того он и фильтр, что бы всю ср&%нь (извиняюсь
за
выражение) задерживать, последовательность такая:
1) прогрел движок, 2) открутил пробку - слил старое масло 3)
закрутил пробку - залил промывочное 4) промыл - слил 5) подождал минут
30-40 пока оно все стечет. Закрутил пробку 6) поставил новый фильтр, залил
новое масло 7) УБРАЛ ВСЕ ЗА СОБОЙ 8) сел и поехал.
НОУ проблемс!
BEST REGARDS
СЛАВА
MAIL TO: wz@pbm.onego.ru
Как Андрей Андрею говорю: меняй фильтр после промывки мотора. Грязь
из фильтра моющим маслом ты не вымоешь, а только немного разбавишь содержащимся
в нем отработкой. Подтверждено опытом эксплуатации уже 3-го по счету ВАЗа,
пробег первых 2-х без капремонта сильно превышал 200 тыс. км (просто у
обоих потом почему-то ломался одометр).
Андрей
Один мой знакомый на этапе прогонки промывочного масла использует специальный
масляный фильтр. Этот фильтр делается из старого масляного фильтра путем
разборки и прочистки. После этого фильтр становится многоразовым: его можно
чистить после каждого использования. При использовании такого фильтра и
грязь из старого фильтра в двигатель не попадает, и новый не загрязняется.
Дмитрий (ВАЗ2107)
dmitriy_stesev@yahoo.com
Добрый день Андрей.
Я всегда ( ну то есть более 15 лет ) меняю масло с промывкой моющим
маслом, и фильтр меняю, естественно, после промывки, т.к вся бяка, смываемая
с
деталей двигателя, в фильтре и остается ( по крайней мере должна, если
фильтр настоящий, там такой клапан должен быть).
С уважением,
Антон
Новые вопросы
Вопрос
Насколько пригодны они для зимы в условиях сибирского города (перемежающийся
лед, снег, сухой асфальт - слякоти мало). Понятно, что лучший выбор - импортная
резина, но минимальная цена комплекта у нас около 300$, а брать б/у что-то
опасаюсь...
Заранее благодарен, Игорь.
Вопрос
Есть следующий вопрос: летом ездил на летней резине БЦ-11, диски литые
(чье производство и модель не знаю.) Надо их на зиму куда-то определять
на хранение (есть зимний комплект вместе с дисками). Вопрос в следующем:
есть ли какие-нибудь правила хранения летней резины, чтобы не было потери
эластичности или еще чего-нибудь и литых дисков, чтобы обошлось без коррозии.
Есть варианты - либо ставить в гараже наверху (температура в гараже зимой
-10 бывает), либо опустить в подвал, где температура всегда +4 - +7, но
влажность чуть повыше.
Заранее спасибо.
Алексей.
Автосити
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||