Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Два судна в один день

25.09.04 состоялись сразу две церемонии передачи заказчикам судов: ОАО «Завод «Красное Сормово» сдал танкер «Президент Гейдар Алиев», а Волгоградский судостроительный завод - многоцелевой сухогрузный теплоход смешанного плавания "Palmali Voyager". На обоих судах установлен полный комплект ГМССБ, навигации, внутрисудовой связи и пультов судовождения производства компании Транзас.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Ускорить принятие транспортной стратегии

Премьер-министр РФ Михаил Фрадков считает необходимым как можно быстрее принять стратегию развития транспорта РФ. Об этом он заявил 28.09.04 на расширенном заседании коллегии Минтранса.
«Нужно завершить окончательное принятие транспортной стратегии», — указал премьер-министр, подчеркнув, что «экономика России рано или поздно столкнется с инфраструктурными ограничениями», поэтому нужны долгосрочные ориентиры для развития транспортной системы.
Транспортная стратегия России должна обеспечить развитие внутреннего рынка и международную интеграцию и должна быть ориентирована на развитие регионов и внешнюю торговлю. Большое значение для развития транспорта имеет отечественное машиностроение, которое нуждается в государственной поддержке, отметил глава российского Правительства.

Подробности >>>


«Совкомфлот» меняет верфи

«Адмиралтейскую» на «Северную»

По сведениям «Ъ», крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» отказалась размещать заказ на строительство серии балкеров ледового класса на «Адмиралтейских верфях» и собирается перенести его на «Северную верфь». В «Адмиралтейских верфях» заказ «Совкомфлота» сочли нерентабельным, а в «Северной верфи», наоборот, с помощью него рассчитывают вернуться на рынок гражданского судостроения.
По словам гендиректора «Совкомфлота» Дмитрия Скарги, речь пока идет об одном универсальном балкере (может перевозить насыпные грузы: удобрения, зерно, уголь и контейнеры) дедвейтом 19 тыс. тонн ледового класса Lu 4 (по финской классификации 1А), предназначенном для круглогодичной эксплуатации в Балтийском море. Рыночная стоимость подобного судна составляет более $25 млн.
«Контракт планируется подписать в 2005 году, причем скорее всего сразу на серию судов, но поскольку речь идет о новом типе судна, перед строительством потребуется провести серьезные проектные работы», - прокомментировал замгендиректора «Северная верфь» Илья Александров.

Коммерсант №180 от 28.09.04


«Севморнефтегаз» нашел строителя танкеров

24.09.04 ЗАО « Севморнефтегаз», дочерняя компания «Роснефти» и «Газпрома», разработчик Приразломного месторождения, уведомило «Адмиралтейские верфи» о том, предприятие выиграло тендер на строительство двух танкеров дедвейтом 70 тыс. тонн.
«В тендере участвовали пять компаний, но верфи предложили меньшую цену и самые короткие сроки», - сообщил гендиректор «Севморнефтегаза» Иван Чернов. По его словам, контракт с ФГУП «Адмиралтейские верфи» будет подписан в ноябре, завершить строительство планируется в 2007 году. Суда предназначаются для работы в Баренцевом море в качестве «челноков», курсирующих между берегом и плавучим нефтехранилищем в Кольской губе. Участники рынка считают, что каждое судно будет стоить $60 млн.

Коммерсант «Новая ЭРА» поможет


«Новая ЭРА» поможет судам ускориться

ОАО «Новая ЭРА» разработало управляемый безредукторный двигатель, который позволит маломерным судам увеличить предельную скорость с 60 км/час до 90 км/час. «Новая ЭРА» уже поставила 5 двигателей для катеров, которые строит петербургский Морской завод «Алмаз» и 7 – для Зеленодольского судостроительного завода им. Горького. Стоимость одного двигателя с учетом заводских испытаний составляет $10 тыс., но после запуска серийного производства «Новая ЭРА» намерена продавать его дешевле. По мнению специалистов завода, безредукторный двигатель возможно также использовать в системах стабилизации больших платформ, ветроэнергетических установках, запорных механизмах трубопроводов, станкостроении и т.д.

Коммерсант №180 от 28.09.04


НОВАТЭК нашел кредитора

27.09.04 НОВАТЭК договорился с международной финансовой корпорацией о предоставлении ему кредита в $120 млн на семь лет. Деньги будут направлены на финансирование дальнейшей разработки Юрхаровского месторождения, запасы которого оцениваются в 369 млрд куб газа.

Коммерсант №180 от 28.09.04




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться

В избранное