Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт



Новости компаний

Торги на рынке судостроения имеют стабильные показатели

Обзор отрасли 25-31.08.08
Аналитики ИА "Трейд.Су" подготовили обзор по судостроительной отрасли машиностроения. Всего по отрасли выставлено к аукциону 27 заявок. Стабильные показатели. Большим спросом объято судоремонтное направление – 10 контрактов.
Для регионов актуально: оказание услуг по техническому обслуживанию катеров и судов; закупка расходных материалов для водных транспортных средств, переоборудование теплоходов и катеров, ремонт катеров.

Полный текст >>>


Транстек-2008

Опубликованы темы выступлений на конференции "Проблемы и пути развития портов. Взаимодействие с судовладельцами" ("оценка судовладельцами путей развития портов, портового обеспечения национального морского и речного судоходства"), которая пройдет 08 октября 2008 г. в "Ленэкспо".

Подробности >>>


РС приглашает на SMM’2008

23-26.09.08 Российский морской регистр судоходства (РС) примет участие в выставке SMM’2008, где представит свои новые разработки и инициативы.
Выставка Shipbuilding Machinery and Marine Technology (SMM) является одной из самых значительных выставок в области морской индустрии и проводится каждые два года в Гамбурге. РС имеет полномочия от Морской Администрации Германии на проведение конвенционных освидетельствований, одобрение проектов, выдачу свидетельств, предписанных международными конвенциями.

Полный текст >>>


Контейнерный кран для холдинга "Сибур"

ОАО "СИБУР Холдинг" подписало контракт с ОАО "Балткран" на покупку еще одного мощного широкопролетного контейнерного крана. для компании "Кемеровоазот", входящей в состав холдинга - крупнейшего в России предприятия химической отрасли. Новый контейнерный кран будет поставлен в Кемерово в 2009 году.

Полный текст >>>


Новый танкер "Роснефти" усиленного ледового класса

03.09.08 в испанском городе Виго на верфи "Факториас Вулкано" состоялась торжественная церемония приёмки танкера усиленного ледового класса дедвейтом 30 тыс. тонн, построенного по заказу НК "Роснефть". Судно, получившее имя "РН Архангельск", специально создано для эксплуатации в условиях арктических морей и способно работать во льдах толщиной более метра. Его эксплуатация начнется в октябре текущего года.
НК "Роснефть" является лидером среди российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний по работе на шельфе РФ, в том числе в районах со сложными ледовыми условиями. Необходимость приобретения для "Роснефти" танкера-химовоза подобного класса стала очевидной с началом реализации уникальной схемы транспортировки нефти в Северо-Западном регионе РФ: близ Мурманска было установлено плавучее нефтехранилище "Белокаменка", ставшее последним звеном в логистической цепочке "Роснефти" по поставкам на экспорт сырья из Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции.

Полный текст >>>


Автомобильный терминал "Онега" посетила делегация из Японии

04.09.08 универсальный перегрузочный комплекс "Онега" (Группа Осло Марин) посетили представители японского бизнеса во главе с ТАКЭДА Масаки, исполнительным вице-президентом ДЖЕТРО, японской организации по развитию внешней торговли. В бизнес-делегацию, состоящую из полусотни бизнесменов, вошли руководители японских компаний TAIYO CORPORATION, ASAHI ORGANIC CHEMICALS INDUSTRY CO.,LTD, DOI SEISAKUSHO CO.,LTD.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Судостроители готовы потесниться

"Адмиралтейские верфи" готовятся к приватизации и разрабатывают план работы предприятия до 2020 года. И все это - на Матисовом острове.

Подробности >>>


ДВМП понравилось "портфельщикам"

ЕБРР, Deutsche Bank и Temasek приобрели более 8,5% акций пароходства

Дальневосточное морское пароходство (ДВМП), ядро транспортной группы FESCO, раскрыло новый состав акционеров, сложившийся после проведения крупнейшей в истории компании допэмиссии акций. К уже известным акционерам добавились два западных банка -- ЕБРР и Deutsche Bank и сингапурский инвестфонд Temasek.
Транспортная группа FESCO раскрыла итоги допэмиссии акций ДВМП, размещение которой завершилось в июле. Как оказалось, помимо вырученных от продажи бумаг $640 млн пароходство обзавелось еще тремя новыми зарубежными акционерами.

Подробности >>>


Железная дорога едет в мурманский порт

На развитие подходов к нему направляется 17 млрд рублей

РЖД направят 17 млрд руб. на поддержание проекта Минтран­са России по расширению порта в Мурманске, без которых развитие заполярных портовых мощностей было бы бессмысленным. Выделяемые до 2015 года средства позволят обеспечить удвоение к этому сроку железнодорожного грузооборота в направлении Волховстрой -- Беломорск, а к 2020 году увеличить его в 3,5 раза к уровню 2010 года, до 62,5 млн т. Сам мурманский порт, развитие которого предполагает многомиллиардные инвестиции, к 2015 году должен выйти на показатели 80 млн т в год. Кроме того, модернизация железной дороги в Карелии необходима и для расширения железнодорожного коридора из Азии в Европу.

Подробности >>>


"Все понимают: где нет транспорта, там нет жизни"

Интервью с гендиректором инжиниринговой корпорации "Трансстрой" Иваном Кузнецовым

Построив и реконструировав сразу несколько крупных аэропортов в России, инжиниринговая корпорация "Трансстрой" решила не ограничиваться российским рынком. В августе компания создала совместное предприятие в Омане, целью которого станет участие в тендере на строительство в стране комплекса инфраструктурных объектов, в том числе сети аэропортов. Самый крупный из них должен принимать до 20 млн пассажиров в год.

Подробности >>>


Нефть для будущих поколений

Россия готова сформировать федеральный резерв углеводородов

В России уже до конца года может появиться национальный резервный фонд полезных ископаемых, предназначенный для будущих поколений. В его состав готовятся включить значительную часть месторождений на континентальном шельфе. Подобным резервом в США сегодня является арктический шельф Аляски.

Подробности >>>


"Роснефть" обещает больше нефти

Компания ожидает рост добычи на 9% в 2008 году

НК "Роснефть" планирует добыть около 110 млн т в этом году против 100 млн т нефти в прошлом, сообщил вчера вице-президент компании Михаил Ставский. Если бы не перенос срока ввода в эксплуатацию Ванкорского проекта с конца 2008-го на середину 2009 года, рост добычи мог бы быть еще выше. Аналитики считают, что на фоне общего падения нефтедобычи у российских компаний заявление "Роснефти" выглядит довольно оптимистично для отрасли.

Подробности >>>


Россия и Канада стали ближе

Из-за таяния льдов на Северном полюсе стали появляться новые каналы для судоходства

Результатом стремительного таяния льдов в северных водах стал сквозной канал в ледяной шапке Арктики: его обнаружили экологи на фотографиях со спутника. Теперь путешествие от России до Канады через Северный полюс сокращено в разы. Эксперты считают, что РФ сможет использовать открывшиеся возможности для добычи и транспортировки полезных ископаемых, а также для стратегической защиты.

Подробности >>>


Сербская брешь в "Южном потоке"

Предложенную "Газпром нефтью" цену NIS сербские власти считают слишком низкой

Ратификация договора между Сербией и Россией о прокладке по сербской территории 400-километрового участка газопровода "Южный поток" и продаже крупнейшей нефтеперерабатывающей компании страны – Naftna Industrija Srbije (NIS) российской "Газпром нефти", отложена на неопределенный срок. 02.09.08 сербский парламент вновь не смог приступить к рассмотрению вопроса. Эксперты считают, что эта отсрочка негативно отразится на сроках получения прибыли российской стороной.
Во вторник судьбу "Южного потока" решали парламенты Греции и Сербии. В Афинах без особых проблем проект был ратифицирован, а в Белграде из-за противостояния основных политических сил вопрос вновь не был рассмотрен.

Подробности >>>


Nord Stream снова сменил маршрут у датского острова Борнхольм

Nord Stream AG, проектная компания по строительству российско-германского газопровода по дну Балтики, решила уже во второй раз изменить маршрут прокладки магистрали вблизи датского острова Борнхольм.
Первоначальный маршрут газопровода должен был пройти южнее острова, но выяснилось, что трасса может попасть в спорную территорию между Данией и Польшей, и ее было решено проложить севернее острова. Теперь оператор проекта снова возвращается к южному варианту обхода острова, но в обход спорной зоны.
Новый путь получил название S-маршрута из-за своей извилистой трассы. Он стал "результатом осторожной оценки множества факторов, таких как безопасность судоходства и экологии".

Подробности >>>


Контракты ГК "Азово-Донское пароходство" на новые суда

ОАО "Волгоградский судостроительный завод"( ВгСЗ, Группа МНП) к 2012 году построит для группы компаний "Азово-Донское пароходство" (АДП, Ростов-на-Дону) шесть сухогрузов типа "Танаис" общей стоимостью $96 млн. Ожидается, что в ноябре 2008 года завод спустит на воду первое судно этой серии.
В настоящее время группа компаний ведет переговоры о строительстве трех судов этой серии с рядом судоверфей, в том числе с волгоградским и нижегородским заводами.
ГК "Азово-Донское пароходство" планирует до 2013 года направить на строительство и модернизацию флота порядка $340 млн. В настоящее время флот АДП насчитывает более 200 судов различного назначения.

Подробности >>>


Французы разделят российские риски

"ЛУКОЙЛ Оверсиз" продаст Gaz de France долю в азербайджанском проекте

"ЛУКОЙЛ Оверсиз" продаст французской Gaz de France 15% в каспийском проекте Ялама, где помимо ЛУКОЙЛа 20% участия владеет Государственная нефтяная компания Азербайджана (ГНКАР). По оценкам российской компании, здесь сосредоточены запасы порядка 800 млн барр. нефти и 50 млрд куб. м газа. По оценкам, участие в проекте может стоить Gaz de France около $50 млн.

Подробности >>>


Заработать на разносолах

Нестабильная политическая ситуация и постоянно растущая конкуренция с российскими портами за нефтяной транзит заставляет крупнейший порт Латвии диверсифицировать грузопотоки, чтобы сохранить свою долю на рынке.

Подробности >>>

Эксперт Северо-Запад


Южная Корея начала строительство нефтяного терминала

04.09.08 Южная Корея официально приступила к реализации проекта, стоимостью $271 млн, по созданию крупного морского нефтяного терминала. Он предполагает постройку в районе порта Йосу на южной оконечности Корейского полуострова трех доков и 57 бункеров для хранения 6 млн тонн нефти.
С помощью данного проекта правительство планирует превратить Южную Корею в крупный центр в регионе Северо-Восточной Азии по хранению, транспортировке и торговле нефтью.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное