Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

ЗНТ сдало обстановочное судно пр.BLV02 "Буран"

с опережением контрактных сроков на 1,5 месяца
13.09.13 между ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) и ФБУ «Администрация «Беломорканал» был подписан акт приема-передачи обстановочного судна проекта BLV02 «Буран». Это второе из двух обстановочных судов проекта BLV02,  построенных на ЗНТ в рамках Государственного заказа.
Заказ на обстановочные суда размещен на ЗНТ Государственным Заказчиком - Росморречфлотом и Застройщиком - ФКУ «Речводпуть».


AVEVA примет участие в выставке "НЕВА-2013"

Специалисты компании AVEVA представят новые возможности современных приложений для проектирования насыщения судна и разработки корпусной части
Компания AVEVA примет участие в традиционной крупнейшей 12-ой Международной выставке и конференции по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2013» , которая будет проходить 24-27 сентября 2013 г., в выставочном комплексе «Ленэкспо», г. Санкт-Петербург (Стенд AVEVA: Павильон 8А, стенд 8А15).


ОАО "Ленморниипроект" выполнит проектирование угольного терминала в Приморье

ОАО «Ленморниипроект» выполнит  изыскательские и проектные работ по строительству объекта «Угольный морской терминал грузооборотом 20 млн. тонн/год в районе мыса Открытый» (Приморский край).
Заказчиком строительства выступает ООО «Порт «Вера».  Стоимость изыскательских и проектных работ по договору с ОАО "Ленморниипроект" составит 327 млн руб.
Проект строительства угольного терминала получил поддержку администрации Приморского края.  Соинвесторами и генеральными партнерами выступают компании Kowepo (Республика Корея) и ЗАО «Росинжиниринг» (Россия).


Отраслевые новости

Россия собирается патрулировать арктические морские пути

Эндрю Крамер | The New York Times
"В субботу (14.09.13) Россия заявила о намерении обратиться к проблемам изменения климата, но это не имеет никакого отношения к дымящим трубам", - сообщает The New York Times.
По словам российских военных, они планируют организовать регулярное патрулирование судоходных путей в Северном Ледовитом океане, которые открылись для торговых судов только несколько лет назад, когда арктический лед начал таять с рекордной скоростью, пишет автор статьи Эндрю Крамер.
"Решение о том, кому принадлежат нефтяные богатства под спорными арктическими водами, как ожидается, займет годы и будет отчасти основано на сложных научных исследованиях, где именно заканчиваются континентальные шельфы разных стран", - отмечает издание.
"По расчетам Геологической службы США, в Арктике находится 25% еще не открытых запасов нефти и природного газа в мире", - уточняет автор.


Секвестр бюджета, оптимизация мозгов

Нынешняя необходимость резать расходы оценивается как необычайное по силе поражение кабинета министров. Хотя на самом деле - это серьезный политический шанс что-то изменить в экономической политике, разобравшись с бюджетными приоритетами и отказавшись от мегаломанических проектов, чья сметная стоимость неизменно вырастает в разы.


Аэродромы во льдах

Российская армия возвращается в Арктику
Россия решила продемонстрировать всем заинтересованным странам свое законное право на Арктику и ее природные и экономические ресурсы.
Нынешней осенью на острове Котельный, что входит в группу Новосибирских островов, начинает строиться, точнее, воссоздаваться военный аэродром, на котором будет организовано боевое дежурство авиационной комендатуры и всех обслуживающих военную авиацию служб - связистов, медиков, специалистов инженерных войск, метеорологов, спасателей и других военных профессионалов.


На китайской верфи построят два арктических судна

Голландская компания BigRoll Shipping разместила на китайской верфи COSCO Dalian Shipyard Co заказ на строительство двух судов класса MC, предназначенных для перевозок сверхтяжелых негабаритных модулей.
Ввод судов в эксплуатацию запланирован в мае и августе 2015 года. Опцион предполагает возможность строительства еще двух аналогичных судов.


"Газпром нефть" вышла с Кубы посуху

Компания не нашла нефти на шельфе острова
"Газпром нефть" вышла из проекта на шельфе Кубы в Мексиканском заливе, потратив на него не менее $12 млн, но так и не найдя нефти. В результате в стране осталась лишь одна российская компания - государственная "Зарубежнефть", - но и ее работа пока тоже не принесла результатов. Эксперты считают отказ "Газпром нефти" от Кубы оправданным, учитывая высокие финансовые риски и затраты на геологоразведку.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное