Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе Выпуск от 2005/01/04


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ-ХАУ
в бизнесе

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Правило Мороза.

Задумав некоторый проект, найдите среди своих близких или далеких знакомых 3-4 единомышленников, готовых участвовать в вашем проекте.

Если Вы не можете найти таких людей, то, значит, Вы еще не продумали свой проект, как следует и не научились хорошо о нем рассказывать.

Запуск любого нового проекта сопряжен с большим количеством шагов по методу проб и ошибок.

Имея такую группу единомышленников, вы набираете опыт и информацию в три-четыре раза быстрее и то, что Вы один могли бы сделать за 3-4 месяца, вместе легко сделать за месяц.

А как известно, если новый проект не дает хоть каких-либо результатов за два месяца, то мотивация, в том числе и у автора, резко падает.

Поэтому, нужно постараться выйти на первые результаты быстрее чем, за два месяца. В качестве иллюстрации приведу такую историю.

Во время второй мировой войны руководство, раздраженное задержкой проекта по созданию баллистической ракеты, которая должна была разрушить Лондон, вызвало Вернера фон Брауна и сообщило, что им было допущено 65121 ошибок. На что Вернер Фон Браун ответил, что требуется совершить 50 тысяч ошибок, чтобы научиться делать ракеты и что русские к этому времени, наверно, успели совершить еще только 30 тыс., а американцы не сделали еще ни одной. В конце войны Германия, единственная из воюющих стран, имела в своем распоряжении действующие баллистические ракеты.

Сергей Ребрик

И еще одна история на ту же тему. Однажды у Эдисона спросили: "Правда ли, что Вы сделали около 1000 ошибок, прежде чем изобрели лампочку накаливания."

- Ничего подобного, - ответил Эдисон, - лампочка была изобретена на 1001 шаге.

Оцените, какое количество шагов нужно сделать для запуска Вашего проекта и подберите команду, которая успеет сделать это количество шагов быстрее, чем в два месяца.

И еще одна история от одного из читателей нашей рассылки. Думаю, что она имеет прямое отношение к вышеизложенному правилу.

Практика брать небольшую сумму, как залог, имеет интересный вариант в США. Если группа господ решает организовать фирму, то в качестве одного из первых шагов им предлагается скинуться по вполне приличной сумме.
Эта сумма не должна разорить каждого из них (о чем пишется соответствующий документ, в котором каждый подписывается, что взнос вносится добровольно и вполне по карману), но должна быть достаточно ощутимой, чтобы пожалеть о потере. Это у них называется "защемить кожу" (то есть если вы зажали кожу, то вырваться можно, но кусок кожи с основательной болью вам обеспечен). Человек, вносящий взнос, демонстрирует свою серьезность по отношению к бизнесу, а с другой стороны, он сделает все возможное, чтобы вернуть деньги.

LevPevzner

 

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis9
Отписаться

В избранное