Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе Выпуск от 2005/01/08


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ-ХАУ
в бизнесе

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Здравствуйте, Юрий. Решил написать о конкретной проблеме, которая возникла после осуществления конкретной идеи. В чем заключалась идея - предложить рядовому потребителю услуги по компьютерному видеомонтажу. Делать из материала заказчика (свадьбы, дни рождения, детская съемка, фотографии и т.д.) красивые короткометражные фильмы на видеокассетах, с титрами, музыкой, эффектами и пр. Спросите в чем проблема? Не в том, где взять деньги на оборудование и как делать. Все уже давно куплено и делается. Проблема в том, что катастрофически мало заказов. Конечно, если этим бизнесом заниматься в маленьком населенном пункте, то на большое количество клиентов можно не расчитывать. Но дело происходит в Киеве. Одних свадеб за выходные дни проходит несколько десятков, добрая половина которых снимается на видео (кстати - основные заказы идут от свадеб).

Что было сделано для раскрутки? Сразу было изготовлено несколько рекламных вариантов и растиражировано на видеокассетах. Обзвонил видеооператоров, занимающихся частной видеосъемкой и предложил им сотрудничество в этом направлении - проценты за каждого направленного клиента. Согласившиеся получили рекламные варианты. Ну и конечно реклама в газетах. Хочу заметить, что от последней заказчиков гораздо меньше, чем от операторов.

Вопрос следующий, что нужно сделать, чтобы из заказчиков выстроилась очередь?

В плане развития этой же идеи дальше, мыслится изготовление рекламы (рекламных роликов) для любых товаров и услуг, музыкальных видеоклипов. Да при наличии желания можно сделать все что угодно, были бы заказы :-)).

По поводу рассылки. Лично мне интересно читать Вашу рассылку. А если кому не нравится, или неинтересно - отпишись. Это как с телевизором - не нравится программа, переключись на другую, ничего не нравится - выключи телевизор и почитай книгу, или посмотри видик, можно выпить пиво с друзьями, или поиграть с детьми, если нет детей можно пригласить любимую девушку, а можно нелюбимую и т.д. Выбор есть всегда. Ну а если нет выбора - тогда к врачу (шутка) :-)).

Спасибо за внимание.

Сергей Романюк

Проблему тоже нужно переформулировать. Проблема не в том, что мало заказов . это просто ситуация. Проблема в том, что известные вам рекламные приемы не дают нужного вам эффекта. Тут уже три направления. Или вы делаете что-то не так, или не то, или просто мало рекламы. И еще. Проблема как я понимаю не в том, что реклама дает мало заказов, а в том, что реклама не окупается. Иначе все было бы просто. Увеличить количество рекламы и все. И последняя мысль на эту тему. А где до свадьбы бывают молодежоны и те, кто занимаются организацией свадьбы? Значит там и нужно рекламу давать? Ю.

Hello Ю..Я торгую информацией тоже, только моя информация лечебная. Я изготовляю наклейки с записанными лечебными свойствами. Они на первый взгляд одинаковы, да вот только заболевания лечат разные. Как слово одно может взбодрить, другое унизить.

Ближе к теме: проблема состоит в том как лучше доказать, что это работает. Я уже делаю и бесплатные тесты, на предмет, работает - плати, не работает - не плати. Но народ на столько не верит, что ЭТО работает, что приходится для проверки записывать слабительное, чтобы как говорится почувствовали разницу. После того, как посещение определенного места становятся более частыми, видя разницу они все равно не верят, придумают, что это самовнушение.

Что делать, чтобы доказать и продвинуть этот продукт?

Учитывая, что человек настолько ЛЕНИВЫЙ, что ему лень понять на сколько он ленивый. Я тоже ленивый. Но не настолько.

Bestregards, Kudesnik

Лень двигатель прогресса. Вы явно уже близки к сильному решению. Ю.

Проблема:
Есть потребность получении достоверной информации в МПС и ГТК,нужно выяснить(определить) лицо принимающий решения ,как это сделать ?

А может туда просто сходить и спросить? Или это слишком сильное решение? Ю.

Здравствуйте.

Вот парочка проблем, которые, наверно, банально решат в два счёта.

1. Цель многих рассылок и сайтов сделать так, чтобы посетитель или читатель так нуждался в предоставляемых ими услугах или информации, чтобы он согласился платить за них (в идеале чем больше, тем лучше) Так, например, цель создателей ШСД зарабатывать (не заработать, а зарабатывать постоянно) на обучении, которого никто не предлагает. Однако при цене 60$ (за полгода?) за курс, вряд ли этот бизнес даёт стабильно, скажем, хотя бы 50 000$ в месяц. Хотя при размере Рунета в 3 500 000 пользователей достаточно иметь 100 000 своих "абонентов" (это всего 3%), которые платили бы в месяц всего 1$ (12$ в полгода, что в 4 раза меньше) и иметь 100 000$. Наглядный пример- это МТС. Миллион абонентов и 40$ с каждого в месяц. Но, у них дорогое оборудование и высокий барьер входа на рынок, а нам нужно всего 1$, зато "оборудование" бесплатное. Понятно, что пользователь будет платить доллар в месяц за то, что ему нужно постоянно (курс доллара, прогноз погоды, новости, гороскопы что-то ещё) Все перечисленные примеры есть в Сети и предоставляются бесплатно, значит, это должен быть такой контент, который есть только у тебя. Так сказать эксклюзив. Итак, предложите решение. Что постоянно нужно пользователю и за что он будет платить? Ещё один пример это Яндекс. Он предоставляет поисковые услуги, пока бесплатно при посещаемости 9 000 000 абонентов в неделю. Умножьте на доллар :)) Со своей стороны, просто клянусь сообщить с какими трудностями я столкнусь при внедрении и обязуюсь указать сумму своего заработка :))

2. Ещё одна проблемка. Поскучнее. Например, есть такое вещество как поливинилпирролидон (ПВП). Это мощнейшее противоязвенное и противоожоговое средство, которое многократно усиливает заживляемость. Из него делают препарат Гемодез. Он также входит в стратегический запас МЧС России. Так вот его производят всего два завода в России и ещё на рынке толкутся западные производители, сбивающие цену. При всей казалось бы своей уникальности у ПВП единицы потребителей. Те самые производители Гемодеза. Добавляют его и в косметическое молочко и в тушь(особые "сорта") и даже рыбу консервируют. Да, вот беда на один флакон молочка требуется что-то 0,0006 г. Так объёмы продаж не повысишь. А хорошо бы предложить какой-нибудь скажем стиральный порошок (вы знаете объёмы производства!) куда входило бы скажем 5 г. ПВП на пачку и предложить его рынку. Я уверен, чтобы набрести на ответ не нужно быть химиком. Итак, Ваши предложения?

Моё мнение по поводу 604 идей. Странно, что автор собирается поступать в ШСД вместо того, чтобы их реализовать. Напрашивается ответ, что он сам в этих идеях для себя ничего не находит, хотя есть интересные маркетинговые ходы. А вот простой тест. Нужно сказать: "Хочу зарабатывать 100 000$ в месяц" Затем берёшь 604 идеи и смотришь, какую из них развить и внедрить, чтобы этого достичь. Список катастрофически сократится до нуля, потому что многие это просто "конструкторские" решения, позволяющие заработать Х денег, но никак не 100 000 в месяц.

Валерий.

И еще. Насчет 604 идей. Дело НЕ ТОЛЬКО в ИДЕЯХ. Большинство людей, считает, что для того, чтобы создать свое Дело, нужен начальный капитал. Читатели рассылок ШСД уже поняли, что дело НЕ В ЭТОМ. Теперь многие зациклились на ИДЕЯХ. Не останавливайтесь на этом. ИДИТЕ ДАЛЬШЕ!!! Дело не в идеях. А чем? Кто может сказать.

 

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis9
Отписаться

В избранное