Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе Выпуск от 2005/01/05


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ-ХАУ
в бизнесе

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

604 идеи для продвижения фирмы.

Я веду множество рассылок (около двадцати) и у меня выработался такой стиль общения с читателями.

Некоторые рассылки, благодаря многочисленным письмам читателей выходят ежедневно, а иногда и чаще, а другие почему-то не вызывают у меня вдохновения.

Но сейчас есть удачный повод для того, чтобы сделать выпуск. На нашем сайте Школы своего Дела www.moroz.onego.ru размещено письмо читателя, который предлагает вашему вниманию 604 идеи! Вот оно.

Добрый день, Юрий!

Нижеследующие идеи были придуманы и вспомнены мною в течение 3 дней (в сумме около 6 часов) в конце 1998 года. Используйте данные идеи по своему усмотрению, и желательно (если найдете что-то новое и оригинальное для себя) не использовать в большом количестве в рассылках (пусть сами учатся думать).

Идеи не откорректированы и предоставлены в том виде, в котором первоначально были записаны мною в процессе генерации и в последующем набраны на ПК.

Идеи для продвижения фирмы, занимающейся IT.

  1. Соблазнять клиентов и клиенток.
  2. Чередовать разнообразные воздействия на клиентов.
  3. Скопировать образ действия победителя.
  4. Усечь те мероприятия, которые по оценке не дают эффекта (или эффект мал).
  5. Удобные эргономичные добавки к ПК.
  6. Предложить клиенту список того, как можно использовать их ПК и ПК конкурентов.
  7. Снизить шум, предложив особые корпуса для ПК.
  8. Информация о КФ, для других городов.
  9. Добавлять желающих в базу данных по рассылке и тех, кого они рекомендуют.
  10. Адаптировать некоторые СМИ под себя.
  11. Воздействовать на клиентов с разной скоростью в зависимости от этапа чесотки и материальных возможностей.
  12. Мы можем продать Вам все, что есть у наших конкурентов (в крайнем случае перекупим).
  13. Воздействовать на ядро клиентуры.
  14. Набирать сотрудников через клиентов.
  15. Игнорировать пожелания обанкротиться.
  16. Наладить сеть связей среди клиентов.
  17. Сдвинуть время продаж, работать тогда, когда конкуренты закрыты.
  18. Тестирование компонентов ПК на наиболее эффективное взаимодействие.
  19. Мы снимаем гарантию и разгоняем ПК по максимальным возможностям.
  20. На каждой детали данные о продавце.
  21. Услуги по покраске внешних поверхностей в разные цвета.
  22. Раскрасьте свой ПК.
  23. Вставить в ПК прерыватель.
  24. Организация шествия в поддержку ПК красной сборки.
  25. Избавьтесь от плохих сотрудников.
  26. Усомнитесь в партнерах.
  27. Оптимизация взаимодействия со СМИ.
  28. Поставить клиента на место работодателя.
  29. За переработку сотрудникам премия.
  30. За перепокупку . премия.
  31. Сделавшему (нескольким) самую большую покупку за год (единичную и совокупную) . крутые призы. Можно отдельно для организаций и частников.
  32. Разослать организациям и частникам письма, где говориться, что они избраны (по определенным причинам) и им предоставлены определенные скидки на определенную продукцию в течение определенного периода времени. Спешите.
  33. При покупке 3 дешевых вещей . 4 бесплатно.
  34. Стремиться к освещению всех мероприятий в прессе.
  35. Компания как суперноватор. Пусть конкуренты берут пример, им не угнаться.
  36. Велогонки, автогонки, кибер на приз.
  37. Превратить некоторых конкурентов в клиентов и союзников.
  38. Обойтись без склада . поставки точно в срок.
  39. Проверка PC на вибрацию (работа соединений).
  40. Заставить конкурентов трепетать.
  41. Объединить PC и работу.
  42. Вентиляторы.
  43. Организовать веб-сайт для некоторых фирм.
  44. Помогать буксующим в изучении PC с помощью психологии.
  45. Моделирование компьютерных навыков.
  46. Обременить клиентов верностью к КФ.
  47. Выравнивать положение накопителей.
  48. Крушить торжественно сломанные части PC.
  49. Очень быстро проводить замену сломанных частей.
  50. В то время, пока определенные части PC в ремонте . предоставляется замена.
  51. Заставьте потерянных клиентов вернуться.
  52. Посадить ростки в детей.
  53. Стать лидером по игровым аксессуарам.
  54. Мазать шоколадом победителя.
  55. Приз . маленький PC из шоколада.
  56. На выставке, на вращающемся столике очень быстрый PC, его можно купить.
  57. Услуги по очистке PC от всевозможных вирусов и внедрению антивирусной защиты.
  58. Отрывной купон в газете с местом для идеи по какому либо поводу.
  59. Предложить компании комплект запасных частей для PC при заказе определенного числа PC.
  60. Предлагать клавиатуру и мышь, устойчивые к действию пыли, воды, еды и т.д.
  61. Распределить между клиентами конкурсные задания.
  62. Перевернуть все с ног на голову.
  63. Построить из PC пирамиду.
  64. Как письмо счастья, которое необходимо переписать, так и клиенты пусть привлекают других клиентов.
  65. Передвижной фургон с товарами и кассой.
  66. График передвижения фургона.
  67. Консалтинг подключений к сети.
  68. Одно и тоже сообщение в газеты и журналы.
  69. Избавление от просчетов.
  70. Как мы стали лидерами.
  71. Рекламный щит . большой PC.
  72. Предложить устройства для охлаждения PC.
  73. Оригинальные модели PC.
  74. На гибком, качающемся штыре эмблема фирмы.
  75. Усиленное взаимодействие с важными СМИ.
  76. Сделать так, чтобы СМИ просили остаться (суперстатьи и крутые новости).
  77. Предложить незаметно свинью конкурентам.
  78. Вложить подарок клиентам, так, чтобы увидели только дома. Потом могут поинтересоваться, что это и их обрадуют, что это не ошибка, а подарок.
  79. Платиновые клиенты.
  80. Покрасить ступеньки в разные цвета.
  81. Предоставлять самую свежую информацию клиентам, живо этим интересующимся.
  82. На презентации разрезанные PC и его части, посмотрите на внутренности.
  83. Натянуть веревки с цветными флажками.
  84. Услуги по профессиональному разгону камней.
  85. Максимально разбросить сети по СМИ.
  86. Попросить клиентов . попросить определенные СМИ о размещении/создании определенных передач.
  87. Сбор информации об изготовителях-лидерах.
  88. Цикл незавершенных статей.
  89. Дополнительная гарантия . опломбированный PC.
  90. Возможность заказать конфигурацию по сети.
  91. Активный экран с программой выбора конфигурации путем нажатия пальцем.
  92. Идти и раскидывать флаеры.
  93. Упрощение процесса покупки.
  94. Мероприятия по принципу Парето.
  95. Флаг России у входа . утром можно поднимать.
  96. Реклама . человек трясется, нет изоляции, заземления.
  97. При покупке определенного товара . число баллов умножается на определенное число.
  98. По спецзаказу . отшлифовано работающая техника.
  99. Знакомство фанатов друг с другом.
  100. У входа индикатор количества посетителей за день.
  101. Разделить рекламу на части, собравшему всю . приз.
  102. Проводить кусочковую рекламу в сообществе со СМИ.
  103. Реклама на упаковке диске.
  104. Вы можете поставить что-нибудь на наш PC . проблем не возникнет (садится толстяк).
  105. Откинуть занавес . смотрите и восторгайтесь (все в блестках люминофора, просто светится).
  106. Разгладим все сомнения . вот наш девиз.
  107. Избавим Вас от проблем . комплексный консалтинг, сервис техники.
  108. Для курящих . спецфильтры с усиленными вентиляторами.
  109. Виртуальный образ PC плюс программа . бесплатно каждому клиенту.
  110. Заострить внимание на багах в технике, давать хорошие советы111. Ручка и карандаш с рекламой.
  111. Сборка бесплатно.
  112. Ссылки, где можно получить более подробную информацию.
  113. Лизинг и кредитование.
  114. Средства для очистки всех основных компонентов PC.
  115. У нас только качественные камни.
  116. Сервисная очистка PC.
  117. Архиваторы . эксклюзив.
  118. Испачкать конкурентов в жалобах.
  119. Узнать у клиентов, что не нравиться у конкурентов.
  120. Наши PC при нагреве не ломаются и могут работать при высокой температуре.
  121. Регулировка настроек BIOS.
  122. Униформа.
  123. Помощь клиенту конкретизировать потребность в заказ.
  124. Бейсболка с рекламой.
  125. Кто найдет ошибку . получит приз.
  126. Попробуйте эргономичную клавиатуру. Какие ощущения. В крайнем случае заменим с возвратом на более простую.
  127. Мышь не ломается, падая.
  128. Многократное тестирование в экстремальных условиях.
  129. Не откладывайте покупку в долгий ящик . помощь в принятии решения.
  130. Не вредно для глаз.
  131. Установка бесплатных программ.
  132. Введение кода защиты.
  133. Зажать информацию и давать порциями.
  134. Плести беседу по 3 модели и 121212. Эриксонианский гипноз.
  135. Специально тонкие устройства.
  136. На заказ прикольные мыши, в прессе фото.
  137. Подробно осветить в СМИ какое либо маркетинговое мероприятие, основная задача которого . привлечь внимание.
  138. Каждому входящему вручать прайс и буклет.
  139. Периодически менять буклеты.
  140. Программа: чужой . свой клиент.
  141. За каждого перебежавшего клиента . баллы сотрудникам.
  142. Если Вы собираетесь приобретать товары у определенных фирм . знайте,что мы предлагаем лучшие условия.
  143. Мелкая рекламка в почтовые ящики.
  144. Бизнес расширяется = бизнес идет хорошо.
  145. Безусловный лидер по ассортименту определенной товарной группы.
  146. Колонка в некоторых СМИ.
  147. Клиент с помощью КФ решает суперпроблему.
  148. Клиент становиться победителем благодаря КФ.
  149. Человек находит работу, учится, влюбляется, решает важную задачу благодаря технике из КФ.
  150. Клиент и КФ против некачественной продукции и плохих программ.
  151. Получение официального признания и соответствующая демонстрация этого.
  152. Притягательность КФ для клиента выражается косвенно, не вызывая прямого сопротивления.
  153. Надо, чтобы клиент сам позвонил и повторил рекламу (или как-то иначе). Позвоните и прочитайте.
  154. Чудо.
  155. Благодарность в письме за покупку.
  156. Список самых хороших клиентов в определенном СМИ.
  157. Аукцион супер PC или еще чего ни будь.
  158. Среди клиентов . конкурс на самое оригинальное использование техники.
  159. Конкурс на испытание техники клиентам.
  160. Ударная реклама и PR для создания образа и далее только поддерживать.
  161. Импульсное воздействие.
  162. Супершоу на выставке.
  163. Ориентация на ядро и оболочку.
  164. Реклама. Название разным тоном, силой, цветом и т.д. Пройдись по модальностям.
  165. Вы хотите приобрести хороший PC, очень хороший PC, ну очень хороший PC? За умеренные деньги? Приходите к нам.
 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis9
Отписаться

В избранное