Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе Выпуск от 2005/01/06


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОУ-ХАУ
в бизнесе

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

 

Остальные идеи из письма предыдущего номера рассылки

  1. Мы предлагаем необходимую Вам технику, помощь, решения задач и т.д.
  2. Пустить слух, что нам известно кое-что, порочащее конкурентов.
  3. Пригласить на выставку всех клиентов.
  4. Супер-видео-презентация.
  5. Розыгрыш призов каждые несколько человек.
  6. Моделька на шоу.
  7. Использовать в презентации подсознательное воздействие, образы.
  8. Вечером, в день закрытия выставки фейерверк.
  9. Угощать посетителей кофе и т.д.
  10. Бесплатное распространение тематических изданий (можно с кем-то скооперироваться).
  11. При Вас откроем Вам электронный ящик на бесплатном сервере за несколько секунд.
  12. Буклеты фирм, издающих и торгующих книгами на профильные темы.
  13. Статистика отказов техники.
  14. Договоренность на обмен дефективной техники.
  15. Доставка покупки на дом бесплатно.
  16. Номер пейджера . для сообщений о поломке.
  17. Каждый клиент получает идентификационный номер.
  18. Образ профессора . только качественная техника.
  19. Мамы и папы, и прочие родственники . запишите своих чад в клуб для развития PC способностей.
  20. Копия письма о признании фирмы кем-то крутым . для клиентов и газет.
  21. Всех сотрудников ознакомить с особенностями зарабатывания фирмой денег.
  22. Постоянно поддерживать определенный уровень информированности общества о делах фирмы.
  23. Впервые среди КФ Самары менеджер по PR.
  24. Каждому из клиентов . на выбор один из нескольких навороченных плакатов. В углу данные о фирме.
  25. Информировать всех клиентов разными способами о том, что каждый может получить хороший календарь.
  26. Проводить раз в месяц круглый стол с представителями администрации и еще кем-то.
  27. Торжественное чествование самых интегрированных клиентов.
  28. Известить общество о единственной организации подобного типа в Самаре.
  29. Только мы ведем подробную базу данных по нашим клиентам с целью их максимального удовлетворения.
  30. Постоянное обучение сотрудников, повышение навыков работы с клиентами.
  31. Негативная (псевдо-) информация в СМИ как спецмероприятие.
  32. Хороший ассортимент . сокращение издержек.
  33. У нас нормальные цены, что позволяет нам хорошо Вас обслуживать без угрозы для общего дела. Некоторые практикуют низкие цены, что способно привести к банкротству и, соответственно, отсутствию сервиса и гарантий. А это дополнительные расходы. А также, из-за низкого качества, плохих производителей. У Вас нет лишних денег.
  34. Превращать недовольных клиентов в самых преданных.
  35. Если у Вас проблемы с оборудованием другой фирмы . приходите к нам.
  36. Рабочее место в магазине для опробования клиентом.
  37. Консалтинг по PC для солидных клиентов.
  38. Необходимо постоянно знать, что собирается купить в ближайшее время клиент.
  39. Сегментация на основе своих и чужих клиентов.
  40. Пусть клиенты сами себя сегментируют.
  41. А что, если несколько фирм объединяться.
  42. А что, если стать региональным представителем (вендором).
  43. Обычно клиент после покупки PC длительное время не появляется.
  44. Устанавливать для врачей лицензионный ВИДАЛЬ, РЛС.
  45. Затеять определенный судебный процесс.
  46. Нанять адвоката для официальной борьбы с конкурентами.
  47. Профилактическое обслуживание . заодно возможность ответить на вопросы.
  48. Шоу для детей.
  49. Красивые продавщицы для воздействия на большинство покупателей.
  50. Клиент сам играет роль на шоу.
  51. Участие в программе продвижения определенных марок.
  52. Обратиться в крутые фирмы за презентационными материалами.
  53. Установка суперсетей.
  54. Консалтинг помещений под сеть.
  55. Офисы варианта А . субподрядчик.
  56. Информация по офисным технологиям.
  57. Шифрование информации.
  58. Система специальной защиты от потери информации от повреждения.
  59. Предварительные рекомендации по ремонту офиса для сетей.
  60. Записная книжка.
  61. Запустить ракету с фейерверком.
  62. Подарить несколько б/у в детский дом.
  63. Что можно сделать с малыми затратами.
  64. Матрица: цена . эффективность.
  65. Многофакторный анализ при принятии решений.
  66. Учитывать комплексное воздействие сразу нескольких идей.
  67. Занять у кого-то ресурсы.
  68. Часть работы сделают студенты подешевле.
  69. Привлечь к работе малозарабатывающих.
  70. Осветить в СМИ . помощь людям.
  71. Приобрести базу данных по подписчикам в Самаре тематических изданий.
  72. Альтернативная подписка . мы доставляем.
  73. Льготная подписка . приходите и забирайте издания сами.
  74. База по выполнению мероприятий в режиме реального времени.
  75. Собственный бюллетень.
  76. Супервизор-тренер-консультант . помощь в работе системы.
  77. Запись информации на болванки и другие носители.
  78. Веб . журнал.
  79. Фотография улыбающегося клиента с покупкой . выслать ему на дом.
  80. Визитка с фотографией продавца.
  81. Индивидуальная карточка продавца.
  82. Бейдж . крупными буквами имя.
  83. Энергосберегающие PC. Экономия денег, меньше излучения и меньше износ элементов.
  84. Курсы по содержимому PC.
  85. Краткие обучающие семинары по современным технологиям.
  86. Сразу заключать договор на последующую продажу б/у технику.
  87. Информирование одних клиентов через других.
  88. Сделать так, чтобы информация о КФ возникала не в связи с PC.
  89. Чем быстрее и качественнее делается . тем больше премия.
  90. Часы с фирменной символикой.
  91. Флажок на стол.
  92. Использование баннеров.
  93. Техники внушения для начальства.
  94. С самого начала привлекать всех сотрудников.
  95. Наклейки на бампер.
  96. По каждой идее проводить дискуссию.
  97. Предложить по обсуждаемой идее заполнить анкету.
  98. Выявление в системе слабого элемента.
  99. Дублирование некоторых элементов сети во избежании проблем.
  100. Компенсировать расходы продавца.
  101. Класть только в некоторые ящики.
  102. Сообщение "Если Вас это не интересует, отдайте, пожалуйста, другому человеку".
  103. Положите в другой почтовый ящик. Спасибо.
  104. Чехлы от пыли для PC.
  105. Через нас Вы можете отправить сообщение известному человеку.
  106. Только мы избавляем людей от страха перед PC (конфиденциально).
  107. Оригинальное рекламное объявление режут на части и часть кладут в покупку. Собери все и получишь приз.
  108. Части прайса, собери суперпрайс и получишь приз.
  109. Научить сотрудников собирать данные о конкурентах.
  110. Смотрите в оба и ищите новые возможности.
  111. Что может предложить по торговле клиент.
  112. Самое многостороннее использование PC . приз.
  113. Заплатите сейчас . получите немного позже более быстрый и дешевый.
  114. Лотерея наоборот . отложенная оплата на определенный срок.
  115. Мы предлагаем Вам концентрированную информацию.
  116. Большое количество лампочек.
  117. Вставил в розетку и включил . запускается обучающая программа.
  118. Корректно вести себя с начинающими.
  119. Предупреждать об условиях, в которых должен работать PC.
  120. Сделать из всех идей статьи.
  121. Семинар по защите информации.
  122. Семинар по ограничению доступа.
  123. Программы для веб-телефонии.
  124. Периодически протирайте рабочие узлы определенными жидкостями.
  125. Предлагаем Вам модель сезона.
  126. Тестирование приводов на плохих дисках.
  127. Рекомендации по звуку.
  128. Советы . что делать со звуком, чтобы и себе хорошо и соседям не мешать.
  129. Газета в сети . рекламные объявления.
  130. Два прайса: один нормальный, и один на заказ из Москвы.
  131. Демонстрация устойчивости техники к действию повреждающих факторов.
  132. Демонстрационные образцы манипуляторов, чтобы клиент подержал, поработал, попробовал.
  133. Покупателю принтера пачка бумаги бесплатно.
  134. Презент, зависящий от объема покупки.
  135. Тряпочка для протирания экрана монитора + флакон жидкости.
  136. То же для сканера.
  137. Продажа фильтров для модемов.
  138. Статьи о колебании телефонного тока.
  139. Устанавливать на PC электронные желтые страницы.
  140. Каждому клиенту подборку материалов с данными о провайдерах.
  141. Услуги по тестированию с определенного телефона качества телефонной линии, определенного модема и каждого провайдера с целью выбора оптимального.
  142. Общий с кем-либо проект по сводному тестированию провайдеров и разработке сводной таблицы результатов.
  143. Абонемент . за определенную сумму бесплатные консультации по телефону, выезд специалиста и т.д.
  144. Сервисное обслуживание до определенного промежутка времени бесплатно, а далее за деньги. Оцените преимущества.
  145. Гарантия наоборот . действует в течение 3-4 лет, а не на первые два
  146. года.
  147. Ночью работает техническая консультация.
  148. Ночью подрабатывают студенты.
  149. Анонсы ближайших поступлений.
  150. Диверсификация до звуковых и видео систем наивысшего уровня.
  151. Документ "Почетный клиент".
  152. Подарок . заколка для галстука.
  153. Изолента (скотч) с надписью КФ.
  154. В подготовке газеты принимают участие сотрудники.
  155. В подготовке газеты принимают участие клиенты.
  156. Собственное издание, через которое можно спросить и получить советы.
  157. Реклама на вкладыше в диск.
  158. Собственная ВВС по поводу купли-продажи подержанных частей PC.
  159. Отпечатанный вариант данных можно приобрести за символическую сумму.
  160. Книжная закладка.
  161. Коробка для дисков с надписью.
  162. Мультимедиа диск с презентацией и продажей крутой техники.
  163. Клумба перед зданием.
  164. В помещении цветы (живые или срезанные).
  165. Купить одну акцию известной международной фирмы и хвалиться этим.
  166. Обратиться к руководителю международной корпорации . письмо с хвальбой.
  167. Собственная, узнаваемая музыкальная заставка.
  168. Комикс.
  169. Тематический кроссворд . победитель получает приз.
  170. Комплект инструментов с фирменной символикой для студентов технарей со скидкой.
  171. Фирменный цвет (последовательность цветов).
  172. Шоколадка в соответствующей оболочке.
  173. Подарить шоколадку каждому клиенту.
  174. В случае явного господства на выставке предложить посетить ее и сравнить.
  175. Обменяйте данный купон на шоколадку или получите скидку.
  176. Только мы поздравляем клиентов с определенными праздниками.
  177. Серия открыток на профилирующую тематику с индикацией КФ.
  178. Ребус . что-либо закодировано.
  179. Несколько фотографий . где наш офис?
  180. Фирменный киоск . наш филиал.
  181. Поздравление всех через СМИ.
  182. Оригами в подарке.
  183. Информация в желтых страницах.
  184. Человек-плакат/бутерброд.
  185. Наклейка на сумку для ноутбука.
  186. Наклейка на диск, его коробку, подставку для дисков, портмоне.
  187. Эксклюзивный пропуск на выставку, дающий определенные привилегии.
  188. Реклама на сезонках, фото фасада.
  189. Коробка (бак) для мусора.
  190. Фирменный шрифт.
  191. Информация через телетекст.
  192. IBSystem.
  193. Разоблачительное выступление по ТВ.
  194. Спецрепортаж о современных технологиях.
  195. Использование определенной бумаги в офисных документах.
  196. Абонемент на определенное оборудование определенной фирмы . предоставление скидок и других определенных льгот.
  197. Антистрессовые PC игрушки.
  198. Успокаивающий видеоряд.
  199. Сеанс АТ по PC.
  200. Развитие способностей к скорочтению.
  201. Диск с программой ускоренного предъявления текста и большим числом текстов.
  202. Курсы по обучению PC жаргону.
  203. Конкурс на самую худшую PC фирму.
  204. Бал-маскарад компьютерщиков и VIP клиентов.
  205. Приз . поездка в Силиконовую Долину.
  206. Музыка во время работы.
  207. Гимн России в начале рабочего дня.
  208. Участие в ток-шоу, телепередаче.
  209. Открытая для прессы дискуссия.
  210. День фирмы.
  211. Использование знака сертификации.
  212. Семинар по чтению знаков.
  213. Наклейка об интерпретации знака сертификации.
  214. Данные об испытании продукции.
  215. ZD в Москве.
  216. Статья об испытании . копия клиенту.
  217. Картотека на крупнейших клиентов.
  218. Раскроем ноу-хау при определенных условиях.
  219. Турнир на лучшего игрока.
  220. Конференция . КФ участник и активный докладчик.
  221. Выяснить, кто из доступных людей . авторитет для сегмента.
  222. Личный звонок директора, спросить, как продукция.
  223. Миссия фирмы.
  224. Сообщить в статье миссию.
  225. Миссия на табличке у входа.
  226. Общество сторонников игр.
  227. Годовой отчет в прессе.
  228. На сайте . характеристики продукции.
  229. Как Вашим друзьям понравилась Ваша покупка.
  230. Доставка на специальном автомобиле с улучшенной амортизацией и обученным шофером.
  231. Система специального, постоянного отслеживания рейтинга.
  232. Какие вопросы чаше всего задают на дне открытых дверей.
  233. Контроль финансов (управленческий учет).
  234. Письмо конкурентам об определенных маркетинговых мероприятиях (как бы от недоброжелателя фирмы) . на самом деле дезинформация.
  235. В статье . определенный процент прибыли мы направляем на улучшение качества.
  236. Статья . у нас вот такие характеристики . а у Вас?
  237. Ответ на вопрос, которого не было.
  238. У нас была ОЧЕРЕДЬ за новинкой.
  239. Свободная перепубликация с указанием первоисточника.
  240. Предостережение: на следующие товары возможна подделка.
  241. Презентационная статья.
  242. Прогнозирование будущего развития техники с рекомендациями о покупке.
  243. Рекорд мощности среди своего класса.
  244. Вызов на бой по мощности, у кого самый мощный в определенном классе.
  245. Публикация искового заявления в суд по поводу возмещения убытков.
  246. По желанию и крупным клиентам страхуем потерю информации из-за дефекта диска на сумму в несколько раз больше цены диска.
  247. Спровоцировать журналистское расследование.
  248. Проектирование системы сохранения информации.
  249. Если сбой произошел по программным проблемам . прежде вызовите специалиста по проверке качества дубликата.
  250. Предложить услуги по сохранению информации.
  251. Застраховать информацию на выплату информации.
  252. Скандал с извинением . как временное понижение имиджа.
  253. Участие в чужих семинарах.
  254. На чужих семинарах раздавать свои рекламки.
  255. Пакеты с фирменной символикой.
  256. Маленькие пакетики . через продавцов дисков.
  257. Брошюра по сохранению и улучшению зрения при работе на PC + дискета.
  258. Рекомендации по сидению. Дополнительно . что и в каких фирмах можно приобрести.
  259. Стипендия от фирмы.
  260. Связанные с PC подарки для отличников . выпускников соответствующих факультетов.
  261. Предварительно всех выпускников сделать членами базы данных.
  262. Экспонометр вредности облучения (можно взять на прокат у нас).
  263. Возможность клиенту прочитать устав организации.
  264. Намеренная утечка информации.
  265. Хит программ по мнению компьютерщиков.
  266. Хитовая конфигурация.
  267. Музыкальный хит среди людей, имеющих PC.
  268. Чемпионат по футболу среди КФ Самары.
  269. Чемпионат по кваку.
  270. Ящик для предложений и замечаний.
  271. Таблица достоинств и недостатков КФ.
  272. Конференц-зал для проведения интернет-конференций.
  273. Юмористический тезаурус.
  274. Компьютерные анекдоты.
  275. В печатном виде сетевой сайт анекдотов.
  276. Скидка за первую покупку.
  277. Скидка за последующую покупку.
  278. Скидка за опт.
  279. Скидка постоянному клиенту.
  280. Скидка по случаю праздника.
  281. Скидка за покупку до определенного числа.
  282. Скидка за купон.
  283. Скидка за конструктивное предложение.
  284. Скидка за размещение на машине наклейки.
  285. Скидка определенным специалистам и сегментам.
  286. Скидка религиозным, благотворительным, медицинским, учебным, экологическим учреждениям.
  287. Скидка ниже себестоимости за счет дополнительной выгоды.
  288. Клубная система несколько уровней.
  289. Внутренний круг клуба . только рекомендательная система.
  290. У нас Вы всегда сможете приобрести самые быстрые в своем классе PC.
  291. Защита от высоковольтных разрядов тока.
  292. Бесплатная консультация СМИ по защите данных.
  293. Поиск посторонних инвесторов.
  294. Курсы по имиджу с сотрудниками.
  295. Каждый сотрудник знает миссию и как себя вести для ее реализации.
  296. Обучение сотрудников основам маркетинга и PR.
  297. Представитель в Самаре фирм изготавливающих и продающих средства для защиты от промышленного шпионажа.
  298. Диск со средствами шифровки: бесплатные, условно бесплатные и демоверсии. Распространять по себестоимости.
  299. Компьютеризация магазинов . весь комплекс услуг.
  300. Спутниковый интернет.
  301. Эксклюзивная поставка клиентам.
  302. Бесплатный поп-корн с индикацией на упаковке . на увеселительных мероприятиях.
  303. Спецточки для работы на PC и смотрения ТВ . у нас.
  304. Рецепт изготовления отличного PC.
  305. Консультировать конкурентов по тому, что уже сделали.
  306. Расходы на привлечение клиента, удержание клиента и возврат клиента.
  307. Специальные программы и манипуляторы для инвалидов.
  308. Участие в избирательной компании.
  309. У сотрудников цветастые должности.
  310. Попросить высказаться клиентов.
  311. Пригласить вендоров из Москвы на шоу.
  312. Данные статистики для убеждения и рекламы с PR.
  313. Написать статьи в газеты.
  314. Писать всевозможные опровержения.
  315. Консультации через СМИ.
  316. Размещать статьи в журналах.
  317. Спонсирование консультантов.
  318. Проводить научные исследования.
  319. Спонсирование журналистов.
  320. Помогать СМИ с выбором техники.
  321. Совмещать рекламу со статьями.
  322. Оплата дополнительных расходов.
  323. Предоставление журналистам эксклюзивной информации.
  324. Предоставление информации сразу в несколько СМИ.
  325. Использование в рекламе известных людей.
  326. Известные люди в интервью упоминают о фирме.
  327. Товары очень известных фирм.
  328. Продажа супермощной техники.
  329. Оформление бланков по "каддилак-классу".
  330. Все сотрудники в костюмах с галстуками.
  331. Все техники в белых халатах.
  332. Удобные кресла для клиентов.
  333. Кофе, чай и другие напитки, пока оформляется покупка.
  334. Возможность присутствовать при сборке техники.
  335. Поставка техники в солидные организации.
  336. Использование лейблов своих клиентов.
  337. Значки со слоганом и лейблом.
  338. Необходим слоган.
  339. Возможность протестировать технику в самых жестких условиях.
  340. Использование местных знаменитостей.
  341. Простые люди в рекламе.
  342. Фотографирование радостного момента покупки с последующей высылкой по адресу и предложением (каким-либо). Рекомендуется и иное использование.
  343. Использование образа профессионала, специалиста (фирменный образ).
  344. Проведение лотереи.
  345. Розыгрыш PC призов.
  346. Совместная лотерея, расходы пополам.
  347. Участие в лотерее несложное.
  348. Розыгрыш среди покупателей круче, чем среди тех, кто ничего не купил.
  349. В розыгрыше лотереи принимают участие известные люди.
  350. Мисс виртуальность.
  351. Покупка на определенную сумму . билет на разные мероприятия.
  352. Проведение разнообразных конкурсов.
  353. Суперподарки.
  354. Приз . доступ в сеть (модем и оплата провайдеру).
  355. Предложить клиентам самим выбрать тему конкурса.
  356. Нагнетать обстановку с конкурсом.
  357. Реклама в рекламных изданиях.
  358. Реклама в обыкновенных газетах.
  359. Плакаты в холлах вузов.
  360. Что смотрят и читают покупатели.
  361. Статья о том, как клиенту понравилась техника и сервис данной КФ.
  362. Реклама в сети.
  363. Рекламные сообщения по мылу.
  364. Рекламные листовки у дверей самых крупных конкурентов.
  365. Разъяснить клиенту, как он должен вести себя с продавцом.
  366. Реклама при загрузке PC.
  367. Реклама в неожиданных местах.
  368. Заменить наклейки на дискетах и дисках.
  369. Взаимореклама нескольких не конкурирующих фирм.
  370. Помещать на продукцию свой лейбл.
  371. При ремонте . красиво выглядящая наклейка о проведенном ремонте.
  372. Реклама на упаковочных коробках.
  373. Реклама на средстве доставки.
  374. Вешать свой лейбл на товар проданный конкурентами.
  375. На входе человек (швейцар), открывающий дверь.
  376. Вызвать на бой конкурентов.
  377. Предложить на основании объемов продаж оценить лидера.
  378. Кого клиенты считают лидером.
  379. Лидерство по разным параметрам.
  380. Где клиенты предпочитают покупать.
  381. Борьба за минимальное число жалоб.
  382. Тендер . какие условия необходимы и как их достичь.
  383. Борьба за приз, премию.
  384. Информировать о маркетинговых мероприятиях.
  385. Определенные каналы продвижения информации.
  386. Закрытые конкурсы только для суперклиентов, но так, чтобы информация просочилась к другим.
  387. Освящать в СМИ события, происходящие в организации.
  388. Скооперироваться с каким либо PC журналом.
  389. Вкладывать рекламу в московские журналы.
  390. Информировать клиентов с помощью буклетов, флайеров.
  391. Устраивать проверку материалов в сети.
  392. Апробация рекламных материалов.
  393. Отношение людей к проводимым мероприятиям.
  394. Информация в очень крутых изданиях.
  395. Прольем свет на тайны PC.
  396. Использование больших плакатов.
  397. Граффити.
  398. Информация на стекле.
  399. Плакаты на стенах.
  400. Разрисовать дверь в разные цвета, можно с рекламой.
  401. Использовать стены в помещении.
  402. Специальные PC рекламные заставки.
  403. Дирижабль с рекламой.
  404. Круглая реклама (цилиндр).
  405. Вращающаяся реклама.
  406. Сбрасывать рекламные листовки сверху.
  407. Пускать самолетики с рекламой.
  408. Воздушные шарики.
  409. Воздушный змей.
  410. Дирижабль в форме PC.
  411. Прокатиться в качестве приза на дирижбанделе.
  412. За обнаруженную в работе проблему сотрудник получает приз.
  413. Приз за самого довольного клиента.
  414. Чем меньше жалоб, тем больше денег из жалобного фонда идет в зарплату.
  415. Клиент сам решает, кому платить за хорошую работу.
  416. Просить клиентов высказывать свое мнение.
  417. При покупке просьба оценить разные аспекты деятельности КФ.
  418. Сравнивать количество жалоб с конкурентами.
  419. Мгновенно реагировать на жалобу.
  420. Тренинг "привередливый клиент".
  421. Каждому клиенту буклет.
  422. Брелок с ключом от PC.
  423. Вклеивать рекламку в инструкции по применению PC.
  424. Реклама на коврике.
  425. Каждому N-му покупателю мониторов . кактус, как защита от облучения. Рассказать об этом в газетах.
  426. Буклет содержит не только рекламу, но и полезную информацию.
  427. Конкурс на лучшее содержание буклета.
  428. Буклет . билет на лотерею.
  429. Мы заплатим за каждого нового клиента.
  430. На данный товар скидка при приобретении нескольких штук.
  431. Буклеты в почтовый ящик просто и внутри письма.
  432. Воздействие на человека в соответствии с пиками восприятия.
  433. Организовать клуб.
  434. Вкладывать бланк для нового клиента (Вашего знакомого) с определенными преимуществами.
  435. Какое количество информации по данной тематике хотел бы получать человек.
  436. Скооперироваться с кем-либо и писать обзоры.
  437. Чем Вам нравится наша реклама.
  438. Многоканальное воздействие.
  439. Дать почти всю информацию, кроме самого интересного.

С уважением,
Андрей МАЛЫГИН

P.S. В ближайшие месяц-два поступлю в ШСД.

P.P.S. Прочитал седьмую неделю подготовительного курса. У меня также начало бизнеса было связано с отказом в регистрации в качестве ПБОЮЛ (обосновывали свое решение отсутствием необходимых ДИПЛОМОВ!) При этом ссылались на различные авторитеты, и т.д. Когда мне не помогли простые средства, я в соответствии с действующим законодательством подал на них в суд. И после нескольких переносов слушания дела им пришлось уступить и зарегистрировать меня в качестве индивидуального предпринимателя (консультационные услуги в области психологии и управления) безо всяких дипломов.

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis9
Отписаться

В избранное