Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ежедневные духовные чтения

За 2007-02-12

[Dailyreading] для чего допускаются испытания

Выпуск 1428

| "А тебя, хотя отягощал, более не буду отягощать". (Наум.1:12) |
| |
| Каждое испытание имеет свой предел. Бог посылает нам испытание, |
| и затем избавляет нас от него. Может быть, ты вздыхаешь, |
| говоря: "Когда же всему этому придет конец?". Будем с терпением |
| выжидать Богом определенного времени, когда Он соблаговолит |
| прийти нам на помощь. Отец наш употребляет розги только до той |
| поры, пока не достигнет Своей цели. |
| |
| Если испытание нам послано для того, чтобы в нас ярче |
| изобразился Христос, то Бог не может дать нам избавление от |
| него, пока не сделает нас свидетелями, могущими прославить Его. |
| |
| Мы бы конечно не желали избавиться от горя, не дав возможности |
| Господу через него использовать в нас все, чем мы могли бы Его |
| прославить. Сегодня же может быть нам дарована "великая |
| тишина". Ведь кто может точно определить время, когда именно |
| разъяренные волны превратятся в море, сверкающее гладью своей |
| поверхности? |
| |
| После долгого испытания молотильная цепь вешается на стену, а |
| зерно убирается в житницу. Весьма возможно, что через несколько |
| часов нас охватит великая радость, как сейчас охватывает нас пе |
| чаль. |
| |
| Не трудно Господу превратить ночь в день. Тому, кто посылает ту |
| чи, не трудно прояснить небо. Ободримся же! В дальнейшем будет |
| лучше! В ожидании же этого лучшего воспоем: Аллилуя! |
| |
| Великий Земледелец не всегда занят молотьбой. Испытание лишь |
| временно. Дожди скоро проходят. Плач может длиться только |
| несколько часов в течение краткой летней ночи, с наступлением |
| зари он должен замолкнуть. Не без намерения посылаются |
| испытания: "Так надлежит сему быть". |
| |
| Сам факт испытания свидетельствует о том, что в нас кроется неч |
| то весьма ценное для Господа, иначе Он не стал бы тратить |
| столько труда и времени на нас. Христос не стал бы проводить |
| нас через горнило испытаний, если бы не видел в нас |
| драгоценного золота веры, смешанного с каменистыми жилами нашей |
| ветхой природы, и для того, чтобы его очистить и довести до |
| наивысшей красоты, Он проводит нас через это огненное горнило. |
| |
| Имей терпение, о, страдалец! Впоследствии награда превысит все |
| наши кратковременные скорби, и мы возрадуемся, когда поймем, ч |
| то они произвели в безмерном преизбытке вечную славу. Получить |
| одно слово одобрения от Господа Бога, оказаться превосходнее |
| святых ангелов, быть прославленным во Христе, так, чтобы лучше |
| излучать Его славу - будет наивысшим для нас вознаграждением за |
| все наши страдания. |
| |
| Как необходимы гири для часов и балласт для судна, чтобы |
| сохранить правильность их хода, так в духовной жизни необходима |
| скорбь. Самые чудные ароматы добываются сильным давлением |
| цветов; самые прекрасные цветы растут в одиночестве Альпийских |
| снегов; самые лучше из драгоценных камней дольше всего страдали |
| под колесом гранильщика, прекраснейшие изваяния подвергались |
| большему количеству ударов долота. Все, однако, находится под |
| одним и тем же законом. И только то может постичь нас, что уже |
| заранее предусмотрено для нашего блага самим Богом в Его нежной |
| любви и заботливости о нас. |
+-----------------------------------------------------------------+

Служение Молодёжного Христианского Сайта >>>ONEWAY>>>
[ http://one-way.ru/ ] www.one-way.ru
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1428
на тему [Dailyreading] для чего допускаются испытания,
опубликованое в день 2007-02-12 и в час 22:22,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-02-12 22:22:39 (#638913)

[Dailyreading] по слову Твоему(13 февраля)

Выпуск 1427

"А я и дом мой будем служить Господу" (Иисуса Навина,гл.24,ст.15)
Слышу, как кто-то говорит: "Не хочу быть рабом, не хочу быть служанкой".
Дорогой друг, этого тебе не миновать; Ты должен быть чьим-то слугой.
"Тогда я хочу служить самому себе"- заявляет кто-то. Извини, "храбрый" человек,-
позволь тебе шепнуть: "служить самому себе- значит служить глупцу!" Кто служит
самому себе, тот является рабом раба. Не могу представить себе более унизительного
положения, чем положение человека, являющегося рабом раба".
Ты, конечно же, уже сейчас кому-то служишь. Ты носишь кандалы, если служишь
мастеру, которого избирает большинство людей. Может ли думающий человек в
цепях быть более скованным, чем тот,кто называет себя свободомыслящим". Существует
ли более легковерный человек,чем тот, кто не хочет верить в библию? Он глотает
тонну проблем, сетуя при этом, что мы проглотили один грамм. Определённая категория
людей нуждается в более сильной вере, чем мы, ведь неверие имеет дело со значительно
более сложными проблемпами, чем вера. Посмотри только на того, кто живёт, следуя
своим свободным мыслям,- в каком рабстве проходит его жизнь! Самый жалкий
каторжник и самый бедный крепостной порабощён далеко не так, как молодой человек,
руководимый своими желаниями, идущий, как вол на бойню, навстречу собственной
погибели, делая себя жертвой своих собственных страстей. Если бы мне пришлось
быть рабом, то я хотел бы лучше быть рабом дикаря, чем своим собственным рабом,
так как это было бы глубочайшей пропастью унижения. Ты должен быть чьим-то слугой,
без этого не проживёшь в этом мире. Но если ты- свой собственный раб, то твоя
подчинённость ужасна. О, Если бы ты поступил на службу к Богу!
Для тебя есть ещё место. Другие места уже переполнены. Сотни молодых людей
ходят от одной фирмы к другой и просят принять их на работу, некоторые сбиваются
с ног в поисках работы. На службе божией есть место для всех. И Бог готов принять
всех. Не медли же!
(перепечатано: Ч. Сперджен По слову Твоему)
Дорогие братья и сёстры, прошу извинения за то, что посылаю материал в рассылку
сразу за три дня,. Это связано с тем, что я ездил с посещением в Ивано-Франковск,
и не посылал материал ежедневного чтения за воскресенье и понедельник, а к ним
прибавилось ещё и чтение на вторник, 13 февраля,- вот потому-то получилось такое
нагромождение.
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1427
на тему [Dailyreading] по слову Твоему(13 февраля),
опубликованое в день 2007-02-12 и в час 21:33,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-02-12 21:33:46 (#638897)

[Dailyreading] по слову Твоему(12 февраля)

Выпуск 1426

12 февраля
"А я и дом мой будем служить Господу" (кн. Иисуса Навина,гл.24,ст.15)
Служить Богу- это самая разумная вещь в мире. Он создал тебя; Разве твоё
служение не должно быть посвящено твоему создателю? Он заботится о тебе и сохраняет
тебе жизнь; Разве не следует посвятить эту жизнь Его прославлению?
Представь себе, что у тебя есть собака, которая никогда не машет перед тобой
хвостом, не замечает тебя, а вместо этого бегает по пятам за другими людьми.
Разве тебе не надоело бы скоро это создание, непризнающее тебя хозяином? Кто
стал бы изготовлять себе машину, не надеясь на то, что она принесёт ему пользу?

Так Бог создал тебя, и поистине, твоё тело- чудесный механизм; Твоя душа тоже
нечто чудесное. Не хочешь ли ты слушаться Бога и служить Ему?
"Я воспитал и возвысил сыновей,а они возмутились против меня. Вол знает владетеля
своего,и осёл ясли Господина своего; А Израиль не знает Меня, народ Мой не разумеет"(кн.
пророка Исаи,гл.1,ст.2-3).
Двадцать лет жизни без Бога- это непростительное упущение; Как тебе удалось
только это сделать? Прожить тридцать или сорок лет, ни разу не выявив благоговения
перед тем, ккто дал тебе жизнь,без которого ты давно лежал бы уже в гробу,-
это подлый грех. Не хочешь ли ты, наконец,вступить на правильный путь?
Некоторые люди не в состоянии выдержать и пяти минут, даже пяти секунд раздражения.
Но ты раздражаешь Бога годами и даже дольше- тридцать, сорок, пятьдесят лет,
но Он переносит это с бесконечным смирением, и долготерпением. Не пора ли
тебе посвятить Ему свою жизнь? Поскольку Он создал нас, освободил и сохранил,
то имеет право на то, чтобы мы, Его дети, служили Ему.
(перепечатано: Ч. Сперджен По слову Твоему)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1426
на тему [Dailyreading] по слову Твоему(12 февраля),
опубликованое в день 2007-02-12 и в час 21:33,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-02-12 21:33:26 (#638896)

[Dailyreading] по слову Твоему(11 февраля)

Выпуск 1425

11 февраля
"Я и дом мой будем служить Господу" (кн. Иисуса Навина,гл.24,ст.15)
Настоящее решение жить с Богом- это глубокое, спокойное,ясное и вполне обоснованое
решение. Иисус Навин выражает своё решение не просто так. Он стоит пед лицом
серьёзной войны, со следами многих битв, на лице морщины более чем столетнего
жизненного опыта. Он непохож на кокетничающего человека. Он не говорит как
человек,напевающий любовную песенку. Нет, его слова исходят от сердца с резкой
честностью и мужественной искренностью предводителя войска. Он как бы говорит:
"Я уже слишком долго знаю Господа и не могу оставить Его. Не для того я провёл
сорок лет в пустыне под сенью Всемогущего, чтобы теперь искать идолов".
Он говорит, как человек,основательно всё взвесивший и принявший решение, которое
может отстаивать перед всеми. Это не флюгер, соглашающийся с общественным мнением,
чтобы угодить людям. Нет, Вы слышите здесь чеестного человека, открывшего своё
сердцеи со святой серьёзностью выражающего свои самые сокровенные чувства. Он
сообщает своё окончательное решение: "Я и дом мой будем служить Господу до конца,
несмотря на толпу, несмотря на искушения и скорби, несмотря на идолов или сатану".
Такой же должна быть и решительность каждого из нас, и мне очень хочется, чтобы
она действительно была такой.
Мне нравится в Иисусе Навине то, что он никого не хочет оставить в неизвестности
насчёт своих взглядов. Почему вы, любящие Господа, не такие откровенные. Господь
не стыдился признаться, что любит нас. Следует ли нам стыдиться Его? Поднимите
флаг, чтобы каждый видел Его. И если кто-то ведёт войну против Господа Иисуса,
то он ведёт войну против нас. Пусть земля и ад окончательно узнают это.
(перепечатано: Ч. Сперджен По слову Твоему)
С Христианским приветом
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com

***
Это сообщение от автора штоковецкий
за номером 1425
на тему [Dailyreading] по слову Твоему(11 февраля),
опубликованое в день 2007-02-12 и в час 21:32,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-02-12 21:32:49 (#638895)

[Dailyreading] книга

Выпуск 1424

Майкл Фонтенот и Томас Джонс

учебник скромности
для гордой души

Глава 7

что не имеет ничего общего со скромностью

Недавно в газете <Washington Post> опубликовали статью под названием
<Специалисты обсуждают недостатки лидеров религиозных движений>. Начиналась она
так: <Гордость, слабая вера и безответственность - вот основные недостатки
современных религиозных лидеров едва ли не во всех деноминациях>. Но как же
могут эти так называемые религиозные лидеры так заблуждаться? Как же можно
забыть об основах основ, о главных христианских добродетелях? Почему никто не
вступится за скромность? Почему даже мы, кто всерьез пошел по пути Христа, не
так отчаянно, как следовало бы, добиваемся скромности? Очевидно, мы не совсем
понимаем, что это такое. Этот вопрос: <Что такое скромность?> можно прояснить,
если ответить на другой: <А что скромностью не является?>.
Во-первых, подлинная скромность - это не робость или стеснительность. При слове
<кроткий> или <скромный> многие люди представляют робкого, нерешительного
человека, не способного на поступок. Но Библия применяет эти определения к
Моисею, Иисусу и Павлу, которые были отнюдь не робкого десятка.
Господь страстно желает, чтобы мы вмешивались в мир и активно влияли на него,
но
еще Он хочет, чтобы мы были скромными. Только скромным под силу исполнить это
предназначение. Они не будут сидеть в сторонке, надеясь, что кто-то другой все
за них сделает. Они понимают, что сами не умеют принимать мудрых решений, но
твердо верят, что Бог наградит их и силой, и решительностью.
Во-вторых, скромность - это не замаскированная трусость. Скромность и смелость
всегда идут бок о бок. Человек, смирившийся под всемогущей рукой Божьей, готов
действовать смело, когда другие в замешательстве отступают. Внимательно прочитав
4-ю главу Деяний, мы увидим оба эти качества в первых учениках. Вот как
отзывались об учениках члены синедриона, верховного суда иудеев:
<Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они
удивлялись; между тем узнавали их, что они были с Иисусом...> (Деяния 4:13).
Перед лицом иудейских предводителей стояли люди, исполненные Святого Духа,
которые <были с Иисусом>, учились у Него и наконец-то поняли самую суть Его
учения о смирении (от Матфея 18:1-4). Ученики изменились. Они стали, как
маленькие дети, и вошли в Царство. И что в них увидели посторонние? Смелость.
Скромные люди не дрожат как осиновый лист и не забиваются в темный уголок. Они
боятся Бога, и потому больше им некого бояться. Посмотрим, что случилось дальше:
<И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса. Но
Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом - слушать
вас
более, нежели Бога? Мы не можем не говорить того, что видели и слышали> (Деяния
4:18-20).
Это не наглая реплика непокорных смутьянов. Это твердый, смелый ответ людей с
верой, убеждениями и скромностью.
<Они же, пригрозив, отпустили их, не находя возможности наказать их, по причине
народа; потому что все прославляли Бога за происшедшее. Ибо лет более сорока
было тому человеку, над которым сделалось сие чудо исцеления. Быв отпущены, они
пришли к своим и пересказали, что говорили им первосвященники и старейшины. Они
же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали... И, по молитве их,
поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и
говорили слово Божие с дерзновением> (Деяния 4:21-24, 31).
Освободившись, Петр и Иоанн не хвастаются своей смелостью. Они не собираются
полагаться на себя. Сначала они идут к своим (они нуждались в других учениках),
а затем вместе с ними обращаются к Богу (признавая, что нуждаются в Нем). И что
за этим следует? Ученики проповедуют Слово Божие с дерзновением. Скромность -
это не робость или трусость!
Давайте поговорим об одной очень деликатной теме, в которой, как правило, царит
путаница. Как вести себя с родственниками, которые не разделяют нашу веру или
прямо противостоят ей? Как правильно поступать? Молча сносить все оскорбления?
Спорить? Оставлять без ответа несправедливую критику в адрес церкви? Сказать
самому себе: <Я буду защищать Христа, но не братьев и сестер>? Как же заставить
родственников уважать наши убеждения и как повлиять на них своей верой? Молчать
или говорить о своей вере искренне и с любовью? Мы должны найти ответ в Писании,
и он там есть - во 2-м послании к Тимофею 2:24-26.
<...Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем,
учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог
покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который
уловил их в свою волю>.
Быть приветливым - значит быть внимательным. Быть внимательным - значит уважать.
Уважать - значит уметь выслушать. Кто-то может не согласиться, но иногда наши
родственники, нехристиане, замечают в нас то, что нам нужно слышать. В таком
случае, мы покажем нашу скромность, если выслушаем их. С другой стороны, это
не
значит, что нам всегда нужно молчать. Говорите, но с кротостью, не будьте
самоуверенными, смиренно молитесь Богу о том, чтобы Он изменил сердца ваших
родных, сами же не пытайтесь их <переделать>. Как еще проявить свою скромность?
Если вы хотите обратить сердца самых дорогих вам людей, советуйтесь и будьте
готовы принять советы. Но помните: быть скромным - не значит молчать.
В-третьих, скромность - это не безволие. Да, скромный человек жертвует собой
ради какой-то цели, но из этого вовсе не следует, что он не может постоять за
себя. В жизни Павла были самые разные случаи. Иногда он не боролся за свои права
(1-е Коринфянам 9:15-18), а иногда боролся, да еще как! Один такой случай
произошел в Филиппах, когда его избили и посадили в тюрьму за то, что он изгнал
беса из девочки-прорицательницы. В тюрьме Павел и Сила молились, произошло
землетрясение, с узников упали цепи, после чего тюремщик и вся его семья решили
стать последователями Христа. На следующий день власти, опасаясь огласки, решили
отпустить бывших узников восвояси. Но Павел возразил решительно и дерзко:
<Темничный страж объявил о сем Павлу: воеводы прислали отпустить вас; итак
выйдите теперь и идите с миром. Но Павел сказал к ним (не тюремщику, который
стал его братом - М. Ф.): нас, Римских граждан, без суда всенародно били и
бросили в темницу, а теперь тайно выпускают? нет, пусть придут и сами выведут
нас> (Деяния 16:36-37).
Мы не знаем, почему Павел был так непримирим. Скорее всего, он хотел защитить
новорожденную церковь в Филиппах от гонений со стороны властей. Верно это или
нет, ясно одно: он не молчал.
В 23-й главе книги Деяний, при похожих обстоятельствах, Павлу дают слово, и он
снова яростно защищается. Быть скромным - не значит молчать или не пользоваться
своими правами. Заповедь <нести свой крест> связана с тем, что мы отказываемся
от своих прав, но вовсе не всегда нужно молча сносить обиды. Сам Иисус иногда
молчал, а иногда говорил громко и твердо. Скромность - это стремление всегда
поступать так, как нужно, а не так, как хочется.
В-четвертых, истинная скромность не может быть показной. Скромность - не форма
поведения. Послушайте, что говорил Иисус
<...хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исайя, как написано: <люди сии чтут
Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня...>> (от Марка 7:6);
<А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому,
сказал: <сын! пойди сегодня работай в винограднике моем>. Но он сказал в ответ:
<не хочу>; а после, раскаявшись, пошел. И подойдя к другому, он сказал то же.
Этот сказал в ответ: <иду, государь>, и не пошел. Который из двух исполнил волю
отца? Говорят Ему: первый> (от Матфея 21:28-31).
Скромность проявляется не в умении говорить правильные слова и выглядеть
услужливым. Быть скромным не значит, подобно фарисеям, играть в религиозную
игру: носить особые одежды, говорить особым, спокойным и мягким голосом и изо
всех сил изображать духовность, внутри же раздуваться от гордости. Еще в Ветхом
Завете Бог показал, как относится к лицемерию:
<А о тебе, сын человеческий, сыны народа твоего разговаривают у стен и в дверях
домов и говорят один другому, брат брату: <пойдите и послушайте, какое слово
вышло от Господа>. И они приходят к тебе, как на народное сходбище, и садится
перед лицом твоим народ Мой, и слушают слова твои, но не исполняют их; ибо они
в
устах своих делают из этого забаву, сердце их увлекается за корыстью их. И вот,
ты для них - как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий; они
слушают слова твои, но не исполняют их> (Иезекииль 33:30-32).
Внешнее должно отражать внутреннее, иначе внешнее ничего не стоит.
И наконец, в-пятых, скромность - это не слепое подчинение. Во 2-й главе послания
к Галатам Павел вспоминает об одном случае в Антиохии. Боясь, что братья из
Иерусалима не захотят есть вместе с братьями из язычников, апостол Петр
отстранился от язычников и этим вызвал напряжение в отношениях между учениками.
Павел вмешался и обличил апостола в лицемерии:
<Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал
Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски,
то
для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?> (Галатам 2:14).
То, что Петр был <камнем>, вождем Двенадцати, не помешало Павлу сказать правду.
Павел не мог молчать, когда евангельская истина оказалась под угрозой. Был ли
он
гордым? Думаю, нет. Быть скромным - не значит молчать, когда кто-то грешит,
равно как и избегать конфликта. И если даже такие сильные и духовные люди, как
Петр, могут согрешить против истины, то всем нам и подавно нужны скромные братья
и сестры, которые вовремя скажут нам правду.
Всегда, когда у нас возникают с кем-либо разногласия, будь он из церкви или из
мира, мы должны подчиняться Богу, а не человеку. С одной стороны, ученики Христа
должны научиться высоко ценить покорность. Не должно быть никаких сомнений в
том, что покорность угодна Богу. Мы в корне не согласны с заявлением о том, что
<человек не должен подчинять себя другому человеку>. Но, с другой стороны, мы
всегда должны беспрекословно повиноваться Богу, а человеку не всегда. Если,
подчинившись человеку, мы пойдем против воли Господа, нам нужно отказаться от
такого подчинения.
Быть скромным - не значит угождать каждому: <да, сэр, как прикажете, сэр>. Так
мы можем вести себя только по отношению к Богу. Слепое повиновение - это не
скромность, это глупость.
У скромности часто бывает плохая репутация, но, как мы выяснили, незаслуженная.
Подлинная скромность - это не ничегонеделание, не трусость, не безответность
и
не глупость. Подлинная скромность не выставляет себя напоказ. Она мудра; она
требует веры, затрагивает глубины сердца и приносит добрые плоды. Скромность
-
это подвиг.
Вопрос для размышления:
Правильно ли вы понимаете, что такое скромность? Как расхожие заблуждения
исказили подлинное значение этого слова?

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1424
на тему [Dailyreading] книга,
опубликованое в день 2007-02-12 и в час 05:41,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-02-12 05:41:19 (#638607)

[Dailyreading] день за днём

Выпуск 1423

12 ФЕВРАЛЬ

"Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были
истреблены друг другом" (Гал 5:15).

Угрызать, съедать! Какие сильные выражения! Но не слишком сильные,
когда мы смотрим на действительность. Какой напор злобы и зла со всех
сторон! И как пагубно действует оно на души свежие, молодые, еще не
изведавшие горечь и неумолимость людских суждений! Когда-нибудь
откроются перед нами плоды нашей земной вражды, и мы ужаснемся. Бог
хочет миротворцевь, а мы ссоримся! Бог хочет созидателей, а мы
разушаем! Бог хочет милосердных самарян, которые бы израненного
пожалели, подняли и перевязали; а мы над ранами греха, и своими и
чужими, часто смеемся, или осуждаем немилосердно в ближнем то, что
оправдываем в себе. Если же такое озлобление проявляется между
верующими, если люди относятся с горечью, с недружелюбием друг к
другу, по каким-нибудь личным причинам, или по узкости своих взглядов,
то какой это позор на Имя Христа, пришедшего соединить в себе и
дальних и ближних и усмирить Крестом Своим всякую вражду! (Еф.
2:16:17). Итак, пусть высшее подавит низшее, пусть любовь, которую
Один Бог может дать, победит все восстающее против этой любви. Пусть,
послушание этому слову, - "ищи мира и стремись к нему" (1 Петр. 3:11),
восторжествует над всеми раздорами, которые отравляют жизнь и сердце.
И если мы - искренние христиане, то пусть опасение огорчить Христа
заглушит в нас все личные обиды и побудит нас, словом и делом и
помышлением, прославлять его светлое Имя.

***
Это сообщение от автора Michael Burchak
за номером 1423
на тему [Dailyreading] день за днём,
опубликованое в день 2007-02-12 и в час 05:41,
разошлось для 18
участников телеконференции Ежедневные духовные чтения

   2007-02-12 05:41:13 (#638606)