Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

01 Сентября 2005 года

Coremetrics запустил инструменты управления рекламными кампаниями в поисковиках
 

С помощью Coremetrics Search пользователь получает возможность создавать рекламные кампании по размещению объявлений на основе оплаты за клик (pay-per-click) на поисковых платформах, которые работают на механизме от Coremetrics, и управлять проведением таких кампаний. Компания заявляет, что, благодаря интеграции платного поиска и веб-аналитики, специалисты по маркетингу смогут лучше оценить эффективность проведения подобных кампаний, а также будут испытывать меньше сложностей при изменении параметров неуспешных кампаний.

После продолжительных переговоров, успешно закончившихся в начале августа, компания Coremetrics стала одной из четырёх фирм, получивших доступ к интерфейсу поискового маркетинга от Yahoo (Yahoo! Search Marketing API). Остальными фирмами являются WebTrends, WebSideStory и Omniture. Стоит отметить, что Google никогда не ограничивал доступ к своему программному интерфейсу.

Услуги по полному управлению проведением рекламных кампаний также стали доступны для большего числа пользователей, отмечают в компании Coremetrics. Ранее подобные возможности имели лишь несколько избранных клиентов.

Стоимость использования Coremetrics Search составляет от 2000 долларов США в месяц в зависимости от количества используемых ключевых слов на каждый поисковик. Сумма оплаты за использование инструментов по управлению кампаниями зависит от потребностей каждого клиента.

ClickZ в переводе Searchengines.ru

Продвижение нового аромата Coty начнется в Интернете
 

Производитель косметики компания Coty выпускает ролик с участием актрисы Сары Джессики Паркер, посвященный новому аромату «Lovely», который будет вначале доступен лишь в интернете, и только потом — на ТВ, сообщает Reuters.com.

Демонстрация ролика началась на этой неделе на сайте журнала Vogue Style.com. Таким образом Coty надеется привлечь внимание потребителей, увлеченных миром моды и звезд, перед тем как показать этот же ролик по телевизору во время рождественских праздников. Ранее пробники духов «Lovely» появились в глянцевых журналах, чтобы дать возможность потребителям оценить новый аромат. Кроме того, в телешоу Access Hollywood прошел фрагмент о съемке данного ролика, а зрителям было рекомендовано обращаться на Style.com за дополнительной информацией.

Деннис Кео, вице-президент по маркетингу американского подразделения Coty, заявил, что такая последовательность представления нового аромата — новая стратегия компании, имеющая целью использовать весь спектр рекламных возможностей. «Она отражает возросший престиж интернета, как рекламной среды», считает Кео.

До настоящего времени производители адаптировали обычные телевизионные рекламные ролики для показа в интернете, или создавали для онлайнового показа специальные видеоклипы. Данная рекламная кампания также представляет собой новую форму интегрированного маркетинга, в которой потребитель перенаправляется из одной рекламной среды в другую, что позволяет охватить максимальное число людей.

Представитель компании CondeNast, которой принадлежит журнал Vogue и сайт Style.com, сообщил, что несколько производителей и ритейлеров предметов роскоши планируют онлайновые рекламные кампании на сайте в преддверии сентябрьских показов моделей. В настоящее время Style.com посещают 1,2 млн. человек ежемесячно, а доходы сайта от рекламы в августе увеличились на 80% по сравнению с августом 2004 года.

AdMarket.ru

Новое слово в интернет-рекламе
 

Популярная пиринговая сеть BitTorrent, ненавистная большинству видеостудий и другим правообладателями распространяемого в пиринговых сетях контента, выступит в роли рекламной площадки.

Дело в том, что в BitTorrent, как и многих других сетях, уже сформировалось некое сообщество любителей мультипликации в жанре аниме, активно обменивающихся видеороликами и полнометражными мультфильмами. "Почему бы не использовать сложившееся сообщество в качестве стартовой площадки для рекламы?", - задумались маркетологи из студии ADV Films.

Компания выложила в сеть рекламный ролик сериала "Madlax", снискавший успех и принесший сериалу значительно более широкую известность, чем традиционные виды рекламы. Причем - совершенно бесплатно!

Воодушевленные успехом, сотрудники ADV Films также выложили в пиринговую сеть рекламу недавно выпущенных "Gilgamesh" и "Goddanar".

Proext.com

Источники креатива
 

Музей клонов автомобильной рекламы

Когда Яндекс заведет свой собственный AdSense?
 

«Яндекс» — передовая компания в Рунете. Однако пока он не выпустил проекта, аналогичного «Автоконтексту» «Бегуна» или Google AdSense. Почему?

Мы решили задать этот вопрос игрокам рекламного рынка Рунета. Вопрос звучал следующим образом: "Считаете ли вы, что «Яндекс запустит систему показа рекламы наподобие „Автоконтекст“ или AdSense? Если да, то когда?»

Дмитрий Можаев, Index20

Я не знаю.

Мария Черницкая, iConText

Не сомневаюсь, что запустит. По мне — так стоило бы сделать это нынешней осенью.

Вера Бондаренко, Mediastars

Думаю нет. У них очень много сервисов, которые они должны были запустить раньше. И их программисты в ближайшее время будут решать вопросы, которые они не закрыли летом.

Александр Бурмистров, АМК

Осенью должны запустить, иначе рыночная ситуация будет не в их пользу. Им это необходимо, чтобы удержать лидерство.

Алексей Басов, «Бегун»

Технология «Бегун. Автоконтекст» функционирует на рынке уже давно. За это время она зарекомендовала себя как эффективный и доходный инструмент. Я не исключаю, что рано или поздно рынок увидит попытки создания аналога этой технологии.

Антон Болотов, rorer.ru

Запустит. Когда — не скажу.

Герман Осташевский, AdLabs

Думаю, что это рано или поздно произойдет, но не уверен, что скоро. Для развития масштабной партнерской сети и построения грамотного автоконтекста нужно довольно много ресурсов — видимо, для «Яндекса» это сейчас не приоритетная задача. Может быть, есть и идеологические препятствия для запуска подобной системы. «Яндекс», видимо, гораздо больше доверяет таргетингу поисковой рекламы, чем механизмам автоконтекста и не очень хочет привлекать к своей контекстной рекламе другие площадки. Иначе бы уже велась работа по поиску партнерских площадок и трансляции на них рекламных объявлений — мы же знаем, что эксперимент с auto.ru так и остался единственным.

Сергей Ищенко, «Манифест»

Я думаю, что, конечно, запустит. Сроки ограничиваются исключительно инициативой самого «Яндекса».

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное