Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

20 Сентября 2005 года

Двойная заправка - двойной эффект?
 

Одним из самых удачных примеров SMS-маркетинга нынешней осенью можно считать акцию "Двойная заправка", которая проходит с 15 сентября. Ее суть в том, что участники призываются заправить автомашину на АЗС ОАО «Татнефть» в Казани, Набережных Челнах или Нижнекамске за наличный расчет и получить карту с секретным кодом участника акции «Двойная заправка». Далее надо отправить SMS с секретным кодом на номер и пополнить лицевой счет на $0,5. Возможно есть еще какие-то нюансы, но они нам неизвестны.

Каждый тысячный участник SMS-акции получает топливную карту ОАО «Татнефть» на 100 литров бензина. Главный приз – автомобиль ВАЗ 2112.

В акции принимают участие абоненты «МТС», «Билайн» и «Мегафон-Поволжье» в возрасте от 18 лет. Стоимость отправки SMS-сообщения - $0,08 (без НДС). Розыгрыш главного приза пройдет в в прямом эфире одного из волжских телеканалов.

Организаторы пока не разглашают, сколько тысяч человек в день участвуют в этой SMS-акции в одной Башкирии. Но по слухам уже в сентябрьские дни взят хороший старт.

Webrating.ru

Интернет-совет одобрил новые домены
 

Агентство по надзору за DNS одобрило внедрение новой доменной зоны .cat для каталонского языка.

Судьба скандального домена .xxx, предназначенного для «взрослых» сайтов пока еще решается, однако, как передает Associated Press, вердикт скоро будет вынесен.

Каталонцы — это нация, преимущественно проживающая в Испании, однако немало ее представителей живет и в других странах Европы. По мнению представителей каталонцев, новый домен позволит объединить разрозненную нацию в сплоченный союз.

Домен .cat начнет свою работу в 2006 году.

Вебпланета

Сайт Яндекса в украинском домене
 

20 сентября открылась главная страница портала www.yandex.ua. Новости отличаются. Реклама зачастую та же, что и на российской версии.

Webrating.ru

Яндекс.Директ стал показываться в каталоге Яндекса
 

19 сентября Яндекс.Директ получил дополнительную площадку: с сегодняшнего дня рекламные объявления показываются в тематических рубриках каталога Яндекса.

Яндекс.Директ автоматически предлагает рекламодателям одну или несколько подходящих рубрик. Служба использует ключевые слова, которые указывают сами клиенты. Качество рекламной аудитории обеспечивается тем, что объявления показываются в узкоспециализированных рубриках, в основном третьего и четвертого уровня.

Каталог Яндекса был открыт в октябре 2000 года. В нем впервые был применен принцип «фасетной» рубрикации — ресурсы классифицируются не только по темам, но и по другим признакам: региону, источнику и адресату информации, сектору экономики и т.д. Сейчас в каталоге описано более 80 тыс. ресурсов. Ежемесячно с каталогом работают около трех с половиной миллионов пользователей.

Webrating.ru

Розыгрыш через пиар-инструменты
 

Сегодняшняя лента новостей подталкивает к интересной теме.

Некто неизвестный помещает на один из сайтов, которые называют "могильниками пресс-релизов" информацию о новом порно-поисковике от Google, домен которого к тому же зарегистрирован на человека с сайта SearchEngineWorld.

На другом сайте обращают внимание на то, что подписан пресс-релиз от Google именем порно-звезды.

Наша Газета.ру публикует новость от своего корреспондента Краснова в "красных тонах": "Интернет-корпорация Google продолжает увеличивать количество сервисов. Компания решила выйти на рынок эротики в сети. В связи с этим было объявлено о создании новой поисковой системы. Увеличение количества сервисов – это необходимое условие сохранение популярности среди интернет-пользователей, а значит, и высокие прибыли от рекламы.

Поисковик, называемый Grotica, прежде всего, ориентируется на фотографии и видеоматериалы эротического содержания. Для того чтобы пользователь получал именно то, что ему нужно, механизм поиска был улучшен, а в словарь было добавлено более 3000 синонимов анатомических терминов и действий, имеющих отношение к эротике и сексу. В результате пользователь может составить словесное описание цели поиска или же предложить поисковику изображение как шаблон, что дает наиболее точный результат".

Вообще это проблема и для журналистов, и для пиар-менеджеров, как работать с бесплатными сайтами пресс-релизов, чтобы предотвратить подобные тупые розыгрыши. На данную шутку кроме Газеты.ру особо никто не купился, но интернет-издание Корреспондент.Net опубликовала как саму "утку", так и ее опровержение.

Webrating.ru

Московские зарплаты слишком велики
 

Может быть, будет любопытен взгляд со стороны: я несколько лет уже работаю в транснациональной компании, которая имеет офисы в т.ч. и в России – в Москве, Питере, Новосибирске, Томске, Владивостоке. И мне приходилось и приходится принимать на работу сотрудников своего подразделения в московском офисе, благо, он уже насчитывает свыше сотни человек – благодаря чему у меня сложилось свое мнение о московских зарплатах и московских работниках.

Скажу честно, корпоративных зарплат у нас нет, и мы платим столько, сколько стоит человек в своем регионе, оттого зарплата на одной и той же должности в Минске и в Дубаи отличается в несколько раз. Московские сотрудники у нас действительно получают раза в два больше, чем, например, в Новосибирске или Киеве, а зачастую и больше, чем в Праге, где я сейчас работаю. И у меня нет ни малейших иллюзий, почему мой подчиненный в Москве получает почти столько, сколько я в Праге: отнюдь не из-за высокой квалификации, большей целеустремленности и пр. лабуды.

Он получает больше, поскольку рынок московских зарплат перегрет и диктует такие цены на рабочую силу.

И не стоит слишком серьезно относиться к себе из-за такой зарплаты - работодатель просто вынужден считаться со сложившейся на рынке ценой и не более того. Причин же перегретости рынка труда в Москве искать долго не надо. Во-первых, в Москве очень высокая потребность в персонале (из-за обязательности присутствия в столице своих представительств, наличия центральных государственных и финансовых институтов и пр.). Во-вторых, квалифицированного персонала катастрофически не хватает – не стоит преувеличивать возможности миграции квалифицированного персонала в Москву. Большинство доступного персонала в лучшем случае умеет «печатать на компьютере», имеет базовые знания и скудный опыт – не сочтите за обиду, те, кто подбирали работников в Москве подтвердят, что суперквалификацию в Москве искать сложно (разве что, только в финансовой сфере и в сфере образования).

И поскольку откровенных бездарей никто брать не рискнет, остается всего два варианта – либо платить местную зарплату, либо везти на работу свой персонал.

Кстати, последнее нам приходится делать постоянно на позициях, связанных с производством и технологиями – мне дешевле привезти в длительные командировки сотрудников из Сибири, Беларуси, Чехии или Украины и платить им высоченные премиальные, нежели иметь дело с посредственными специалистами, но с маасковскими амбициями – и это тоже правда жизни.

Посему не стоит рассматривать свою зарплату как мерило квалификации или успеха.

Директор нашего минского офиса занимает более высокую позицию, чем наш же маркетинг-менеджер в США, но получает меньше – просто из-за места своего жительства и работы. И это нормально – поскольку не могут все жить на Манхеттене, равно как и в Москве. И это совершенно не связано с целеустремленностью и квалификацией, а чаще - со стечением обстоятельств.

Газета.ру

Наста: "Фсем читать адназначна!"
 

Страховая компания «Наста» запустила в Интернете промо-акцию, созданную на модном языке обитателей «Живого Журнала». Наклейки с фразами-шедеврами Рунета появятся на автомобилях клиентов-юмористов.

По мнению руководства компании, все конкуренты выпускают наклейки для автомобилей своих клиентов. Но не все клиенты готовы приклеить их на свои автомобили. «Мы решили создать такие наклейки, которые бы клиент наклеил с удовольствием. Наклейки с юмором, приколом, выражающие индивидуальность клиента», — пояснили в компании.

Для осуществления этой затеи «Наста» пригласила обитателей Интернета принять участие в конкурсе по созданию наклеек на стекло автомобиля. Посетителям сайта предложили разработать именно ту наклейку, которая нравится им самим. Лучшие наклейки попадут на стекла автомобилей клиентов «Наста». Условие предложено только одно — наклейка должна понравиться аудитории, которая выражает свои предпочтения в голосовании. Кроме возможности прославиться — победители получают призы.

Чтобы привлечь интернет-итусовку, компания разместила свои баннеры на ведущих ресурсах Рунета, говоря с аудиторией на ее неформальном языке — языке «Живого журнала», форумов и чатов. Актуальные нынче фразы «АФТАР ЖЖЕТ НИПАДЕЦКИ», «АФТАР РУЛИТ», «ФСЕМ ЧИТАТЬ АДНАЗНАЧНА!» — призывают участников голосовать и творить.

«Несмотря на то, что страхование очень серьезный бизнес, в нем всегда есть место шутке и неформальности отношений», — заявили в компании.

За первую неделю кампании было предложено более 500 оригинальных вариантов наклеек, а в разделе для голосования развернулась настоящая битва за победу.

Ржунимагу…

Специалисты рекламного рынка восприняли предложение «Насты» как шутку. По мнению Евгении Синепол, копирайтера Litho Grey Worldwide SPb, у компании есть большой риск остаться непонятыми. «То, что понятно обитателям сети Интернет, весьма вероятно, останется неясно тем, кто нечастый гость на форумах и в чатах», — считает она.

«Серьезные люди такое не наклеют, даже если они симпатизируют так называемой контркультуре и с удовольствием читают их произведения в сети. Но это совсем не значит, что они захотят таким образом себя отожествить с данным сообществом. Потребителями будут те же «падонки Рунета», а их количество слишком незначительно для выделения их в качестве отдельного сегмента потребителей при планировании маркетинговой работы компании, это не болельщики футбола. Данная акция создана для того, что бы на нее обратили внимание», — считает Алексей Куприянов, генеральный директор рекламного агентства Traffic.

Раньше эпатаж в рекламе расценивался как необычный и привлекающий внимание ход, но сегодня, псоле неудачных опытов «Евросети» и «Эльдорадо», многих потребителей раздражает явный вызов. Фразы, ставшие притчей во языцах в устах «писателей» LiveJournal.com не известны рядовому потребителю, а вычурные грамматические ошибки могут вызвать в лучшем случае недоумение.

Деловой Петербург


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное