Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

29 Сентября 2005 года

Интернет-агентство RealWeb проводит рекламную кампанию для "Балтийского берега"
 

Специалистами компании «Балтийский берег» была разработана идея рекламной кампании нового жилого комплекса «Рощинский фасад» - «Пол царства в придачу!». C самого начала было решено «играть» в сторону женской части потенциальных клиентов. Так родилась идея предложить аудитории условие: «Заключив договор долевого участия на объекте жилого комплекса «Рощинский фасад» с единовременной оплатой, вы получаете подарок от компании «Балтийский Берег» - 50% площади кухни в приобретенной квартире - БЕСПЛАТНО!».

В рамках этой акции интернет-агентством RealWeb был разработан зрительный образ и реализована сама рекламная кампания в Интернете. За основу визуализации рекламной идеи было взято изображение женщины, способное как привлечь внимание мужской аудитории, так и провести ассоциативный ряд с собой у женской части аудитории. В результате интернет-агенством RealWeb был разработан символ и общий стиль акции «Пол царства в придачу!», для рекламной кампании в Интернете, а так же для материалов «наружной» рекламной кампании акции.

Webrating.ru

Магия первого места
 

Почти каждый второй пользователь жмёт на первую ссылку среди результатов поиска, а вторую выбирают лишь 8%. Что интересно, даже если поменять местами эти ссылки, то все равно люди жмут на первую.

Все знают, что первые места среди результатов поиска дают огромное преимущество. Известно, что при перемещении сайта со второй на первую страницу с результатами поиска Google, трафик увеличивается в четыре-семь раз. При этом CTR ссылки тоже увеличивается в два раза.

Понятно, что первое место — самое выгодное. Это воспринималось как само собой разумеющееся, потому что первое место — по определению самая релевантная страница. Вы думаете, что пользователи просто выбирают страницу, которая наиболее соответствует их запросу? Оказывается, это не так. Исследователи из Корнельского университета провели специальное исследование и выяснили, что на самом деле пользователи слепо верят поисковой системе. Они просто жмут на первую ссылку, что бы там не находилось.

Ученые выяснили, что пользователи жмут на первую ссылку в 42% случаев, и только 8% выбирают вторую ссылку в списке. В преимуществе первого места нет ничего удивительного, однако оно слишком уж большое. Дело в том, что первая ссылка является релевантной поисковому запросу в 36% случаев, а вторая ссылка — в 26% случаев. Отсюда видно, что пользователи на самом деле слишком много внимания уделяют первой ссылке.

Магия первого действительно места существует. Об этом говорит вторая часть научной работы, проведенной исследователями. С помощью специального скрипта они меняли местами результаты поиска, так что вторая ссылка оказывалась на первом месте, в первая — на втором. И что же? Пользователи все равно продолжали жать на первую ссылку в 34% случаев (хотя она была релевантной всего лишь в 26% случаев), а на вторую (которая прежде была первой) — только в 12%. Результаты этого интересного эксперимента опубликованы в интернете (PDF). Здесь определенно присутствует какая-то магия.

Ученые пытаются как-то объяснить этот феномен. Есть две версии: 1) поисковики настолько хорошо работают, что они почти всегда помещают самую релевантную ссылку на первое место; 2) пользователи жмут на первую ссылку не из-за того, что она чем-то лучше, а просто потому что она первая — это можно объяснить ленью или чем-то иным.

Как показывает исследование, правильный ответ находится где-то посередине. С одной стороны, первая ссылка остается самой популярной, даже если она не является самой релевантной. С другой стороны, после перемены мест количество кликов на первую ссылку существенно уменьшилось: с 42% до 34%. То есть релевантность все-таки имеет значение, хотя магия первого места определенно существует.

Известный гуру в области юзабилити Якоб Нильсен посвятил этой теме одну из своих авторских колонок и назвал ее «Power of Defaults». Он подчеркивает, что установки по умолчанию очень сильно влияют на поведение пользователей во всех областях применения дизайна интерфейсов, так что поисковые системы здесь не исключение. Люди очень редко прибегают к функциям персонализации, где бы то ни было, поэтому выбор установок по умолчанию чрезвычайно важен в любой области, будь то регистрационная форма или анкета на сайте, программные интерфейсы или форма заказов в интернет-магазине.

Вебпланета

Аудитория поисковых систем Рунета
 

До 85% трафика с поисковых систем на сайты Рунета приходит с первой страницы результатов поиска. «Яндекс», возможно, контролирует гораздо большую долю трафика, чем предполагалось ранее.

Специалистами агентства «Артон Консалтинг» было проведено исследование аудитории поисковых систем Рунета. Статистические данные были получены благодаря использованию аналитической системы Arton SiteReport.

Исследование проводилось на примере двух групп сайтов: московских риэлторских агентств и московских автосалонов. Выборка аудитории исследования составила более 110 тыс. посетителей этих сайтов, пришедших с поисковых систем в августе 2005 г. Под качественной аудиторией понимались люди, пришедшие с поисковой системы в результате запроса ключевого слова и просмотревшие как минимум три уникальных страницы на сайте.

Результаты исследования позволили оценить популярность поисковых систем. При этом специалисты «Артон Консалтинг» дополнительно проанализировали доли поисковых систем при запросе заведомо ключевых слов (названий фирм, владельцев сайтов) при условии, что они попадали на первые строки во всех поисковых выдачах. Все полученные результаты были сопоставлены и выведено среднее взвешенное значение доли каждой поисковой машины.

«Яндекс» — 61%
«Рамблер» — 22%
Google — 8%
Mail.Ru — 5%
MSN Search — 2%
«Апорт» — 1%

Наиболее любопытной частью статистического исследования «Артона» является оценка качества аудитории, пришедшей с различных поисковых систем. Она проводилась на основе показателей глубины просмотра сайтов пользователями. Необходимость подобного сравнения вызвана тем, что существует сомнение в достаточности сравнения доли поисковых систем только по показателю «количества заходов», ведь люди могут случайно попадать на сайт и сразу же уходить с первой страницы.

По показателю качества безусловным лидером оказался «Рамблер», а безусловным аутсайдером — Google. У всех остальных показатели примерно одинаковые. Средняя доля «качественных посетителей», пришедших с поисковых систем, составляет около 70% от всего поискового трафика, и этот показатель стабилен для всех исследованных сайтов.

Исследование показало также, что посетители поисковых систем крайне редко используют возможности расширенного поиска. С большим предпочтением они меняют ключевой запрос и проводят по нему новый поиск, нежели используют дополнительные возможности, представляемые всеми поисковыми системами. Всего 1,3% человек пользовались хотя бы одним из дополнительных поисковых инструментов:

* расширенный язык запросов;
* географические сортировки;
* сохраненные версии документов;
* поиск в рамках сайта;
* поиск похожих документов;
* поиск через форму «расширенного поиска».

Почти все посетители заходят на сайт с первой страницы результатов поиска. Для автомобильной тематики этот показатель составляет до 85%, а для недвижимости — до 80%. При этом не наблюдается какой-либо существенной разницы в качестве между посетителями с первой и других страниц.

Вебпланета

BBC проведет масштабную рекламную кампанию своего новостного веб-сайта
 

Международный телеканал BBC World Service планирует начать крупнейшую в своей истории онлайновую рекламную кампанию новостного сайта BBCNews.com. Об этом сообщает Mediaweek.co.uk.

Кампания под слоганом «News for a Non-Stop World» (~"Новости для мира, который никогда не стоит на месте"), созданная независимым интерактивным агентством Agency Republic, рассчитана на полгода. Кампания задумана для продвижения новых возможностей сайта BBCNews.com, призванных заинтересовать пользователей интернета по всему миру.

В настоящее время около 50% пользователей британского сайта составляют американцы, кроме того, значительна доля посетителей из Западной Европы.

Admarket.ru

MSN запустила службу контекстной рекламы
 

Компания Microsoft, руководство которой (по слухам) пообещало на днях "похоронить этот №%&#@ Google", таки приступило к осуществлению оглашенного в столь энергичной форме стратегического плана.

Речь, как мы уже писали, идет о службе контекстной рекламы, аналогичной сервису AdSense/AdWords, благодаря которому пользователь может тратить деньги, рекламируя свой сайт, или зарабатывать их, если сайт в рекламе уже не нуждается.

Сервис adCenter, как сообщает Reuters, был запущен в понедельник во Франции. Это – официально, а реальное тестирование услуги началось еще 31 августа в Сингапуре. Американский этап тестирования начнется в октябре.

e-generator.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное