Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

13 Сентября 2005 года

Больше всего интернетчиков раздражают поп-апы
 

Американская хостинговая компания Hostway провела исследование отношения интернетчиков к различным аспектам сайтов коммерческих компаний.

Результаты исследования сведены в 4 таблицы. На каждый из вопросов ответило около 2500 респондентов.

Как часто вы посещаете сайты компаний для изучения информации о продуктах и услугах с целью дальнейшего приобретения? (Исключение — интернет-сервисы и посещение сайта по рабочим вопросам):

Чаще одного раза в день — 15,4%
Раз в день — 8,1%
Несколько раз в неделю — 33,2%
Раз в неделю — 13,0%
Как минимум раз в месяц — 16,7%
Менее раза в месяц — 10,9%
Никогда (в т.ч. — отказ от ответа) — 2,7%

Когда вы заходите на сайт компании с целью узнать сведения о продукте, какие характеристики сайта вызывают у вас наибольшее раздражение? (Выставлялась оценка по пятибалльной шкале. "5" — наиболее раздражает). Показан процент поставивших 4 или 5 баллов уровня назойливости.

Поп-ап реклама — 93,1%
Необходимость установки доп. ПО для просмотра сайта — 88,8%
Битые ссылки — 86,0%
Неудобная навигация — 84,4%
Необходимость регистрации для просмотра сайта — 83,1%
Медленная загрузка страниц — 83,0%
Устаревшая информация — 82,4%
Неэффективный поиск по сайту — 80,3%
Невозможность использования кнопки браузера «Назад» — 76,0%
Отсутствие контактной информации (ничего, кроме веб-формы) — 75,1%
Перегруженные сайты (например, флэш-анимацией) — 69,4%
Бегущие строки и прочий движущийся текст — 59,9%
Скучный дизайн (цвета, шрифты, разметка) — 54,9%
Аудиосопровождение сайта, включенное по умолчанию — 52,5%
Открытие ссылки в новом окне — 38,4%

Какую из вышеперечисленных характеристик сайта вы могли бы назвать наиболее раздражающей? (Возможен только один вариант ответа).

Поп-ап реклама — 34,9%
Необходимость регистрации для просмотра сайта — 16,7%
Необходимость установки доп. ПО для просмотра сайта — 15,7%
Медленная загрузка страниц — 9,1%
Битые ссылки — 4,7%
Неудобная навигация — 4,1%
Устаревшая информация — 3,1%
Отсутствие контактной информации (ничего, кроме веб-формы) — 2,6%
Аудиосопровождение сайта, включенное по умолчанию — 2,0%
Невозможность использования кнопки браузера «Назад» — 1,7%
Неэффективный поиск по сайту — 1,6%
Перегруженные сайты (например, флэш-анимацией) — 1,5%
Бегущие строки и прочий движущийся текст — 0,9%
Скучный дизайн (цвета, шрифты, разметка) — 0,3%
Открытие ссылки в новом окне — 0,3%
Ничего из вышеуказанного — 0,9%

Если вы находите сайт раздражающим, какие действия вы предпринимаете? (Оценка действия по пятибалльной шкале. "5" — наиболее вероятно. Показан процент выставивших 4 или 5 баллов.)

Не буду больше заходить на этот сайт — 76,7%
Отпишусь от рассылки компании — 74,2%
Буду относиться к компании с предубеждением — 71,3%
Не буду заказывать продукцию на этом сайте — 71,0%
Расскажу о неудачном сайте знакомым — 54,9%
Не буду делать покупки даже в офлайновом магазине компании — 45,1%
Никакой реакции не последует — 30,7%
Напишу жалобу в эту компанию — 24,8%

Вебпланета

WAP-реклама в Рунете
 

По утверждению специалистов агентства Promo Interative, аудитория популярных отечественных WAP-сайтов (wap.mail.ru, wap.mfd.ru, wap.kp.ru, wap.playmobile.ru) не всегда совпадает с аудиторией "традиционного" Интернета. На практике это открывает возможности для создания нового рекламного рынка, чем не преминуло воспользоваться агентство.

В течение двух месяцев на указанных сайтах впервые в Рунете проводилась масштабная рекламная акция, посвященная конкурсу мобильной фотографии ФОТОWOW. Ранее реклама на WAP-страничках появлялась редко, несмотря на то, что отклик на WAP-рекламу достаточно высок.

Таким образом, прецедент создан, и видимо, день, когда WAP-сайты "запестрят" рекламой уже не за горами. Вопрос в том, как скоро пользователи привыкнут к объявлениями и перестанут обращать на них внимание.

Oborot.ru

Федор Вирин покинул SpyLOG II
 

Как стало известно «Вебпланете», 1 сентября Федор Вирин покинул компанию SpyLOG. Напомним, в «Спайлоге» он занимал пост исполнительного директора компании.

«Моей задачей в „Спайлоге“ был вывод компании из кризиса, определение путей её развития и создание логичного, прозрачного механизма, — комментирует свой уход Федор Вирин. — Эти задачи решены в компании, и новые задачи будет лучше решать новый человек, который имеет отличный опыт и который сможет, по крайней мере, на первых порах больше видеть компанию со стороны, нежели я.

Я же при этом хочу сосредоточиться больше на своих разработках, связанных с исследованиями интернета, анализом и интернет-маркетингом, то есть разработках, на которые у меня почти не оставалось времени в „Спайлоге“, разве что на наших семинарах».

Сейчас кресло господина Вирина пустует и, видимо, будет пустовать до поры до времени, поскольку акционеры компании не настроены приглашать человека «со стороны», по крайней мере на данный момент времени. «Пока компания работает самостоятельно под наблюдением учредителей», — сообщил «Вебпланете» Андрей Травин, руководитель пресс-службы «Спайлога». При этом он пояснил, что стратегические решения принимают и будут принимать только представители учредителей, назвать которых господин Травин отказался.

«План развития компании SpyLOG был написан Федром Вирином и покрывает достаточный (без малого годичный) срок вперед, — сообщил Травин в интервью „Вебпланете“. — Работа, которую делал Вирин, теперь выполняют остальные ключевые сотрудники SpyLOG. Разумеется, другие люди принимают несколько другие решения. В силу этого маркетинг „Спайлога“ претерпит некоторые изменения, но это станет заметно через месяц-другой, не раньше».

Интересно, что Федор Вирин стал третьим выходцем из «Спайлога», покинувшим компанию для того, чтобы сосредоточиться на собственных разработках. Первыми это сделали Андрей Андреев и Алексей Басов. Покинув «Спайлог» в 2002 году, они создали компанию «Бегун». Проработав некоторое время в «Бегуне», господин Андреев решил сосредоточиться на собственных разработках, приняв активное участие в создании сервиса Mamba.Ru, в то время как Алексей Басов и по сей день продолжает заниматься развитием «Бегуна».

Вебпланета

Федор Вирин покинул SpyLOG
 

Как стало известно сегодня, Федор Вирин, занимавший в компании SpyLOG должность исполнительного директора, 1 сентября покинул ее. Новое место работы одного из ведущих аналитиков Рунета - компания Mail.ru, где он занял должность директора по исследованиям.
PR-менеджер компании SpyLOG Андрей Травин так прокомментировал уход Вирина:
“С 1 сентября Федор Вирин покинул компанию SpyLOG, в которой он занимал пост исполнительного директора. Очень многое в нынешнем SpyLOG - это реализация его идей. Но как раз из-за этого в компании ему уже все известно. Федор в одиночку читает семинар “SpyLOG от А до Я” и знает в компании все от и до. У нас для него уже мало нового опыта и нового обучения. Поэтому он уходит туда, где для него много нового опыта и нового обучения.”

Searchengines.ru

Федор Вирин переходит из SpyLOG в Mail.ru
 

С 1 сентября Федор Вирин покинул компанию SpyLOG, в которой он занимал пост исполнительного директора.

Как стало известно, Вирин переходит на работу в компанию Mail.ru. Основной версией "трансфера" называется тот факт, что бывший исполнительный директор SpyLOG ищет для себя новый опыт в интернет-бизнесе.

После смены места работы, г-н Вирин будет принимать участие в деятельности SpyLOG лишь в статусе докладчика на проводимых компанией семинарах. Андрей Травин, PR-менеджер компании SpyLOG, отмечает, что "очень многое в нынешнем SpyLOG - это реализация идей Федора Вирина ".

Пока в компании нет лица, занимающего должность исполнительного директора. Общее управление SpyLOG на данный момент осуществляют представители учредителей.

Internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное