Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

18 Сентября 2005 года

Новая маркетинговая игра "Дело" компании Xerox
 

Интернет-агентство "Двасолнца" совместно с компанией "Креативное бюро" в рамках проекта DocuPrint разработали для компании Xerox сайт новой маркетинговой игры "Дело"– http://delo.docuprint.ru/.

Принцип созданной игры "Дело" базируется на правилах уже известной многим деловой игры "Монополия". Согласно правилам игры ее участникам - продавцам компаний официальных партнеров Xerox, зарегистрированных на территории России, Украины, Казахстана и Беларуси, закупающих технику Xerox у авторизованных дистрибьюторов на указанной территории и реализующих ее конечным пользователям, предоставляется возможность заработать определенное количество очков. При этом увеличить свои "доходы" участники игры могут путем регистрации продаж офисной техники Xerox, вовлечением в игру коллег и, конечно, участием в многочисленных конкурсах и игровых заданиях. Набрав определенное количество очков, начисляющихся автоматически в зависимости от результата выполнения игрового действия, игроки имеют возможность заказывать подарки из каталога призов.

Новая маркетинговая игра "Дело" создана в рамках отдельного сайта на базе технологии 2SUN CMS 5.0, разработанной агентством "Двасолнца". Использование данной технологии позволяет организаторам игры возможность от этапа к этапу чередовать и обновлять конкурсы, творческие и игровые задания для ее участников и снабдить игровой сайт множеством необходимых и интересных разделов.

e-generator.ru

Конкурс авторов компьютерных обоев
 

Компания Prestigio объявила об открытии второго конкурса на лучший компьютерный рисунок рабочего стола. Он будет проводиться в течение месяца, с 19 сентября по 19 октября 2005 года, совместно с Wallpapers.ru.

Основой для сюжета конкурсных работ должна служить продукция, выпускаемая под торговой маркой Prestigio — ЖК-мониторы, ноутбуки, мобильные накопители и аксессуары. Конкурсные работы должны содержать один или несколько продуктов Prestigio и изображать жизненную ситуацию или идею, в которых этот продукт мог бы быть использован.

Конкурс открыт для всех желающих испытать свои силы в создании компьютерных «папиров».

Победителю достанется главный приз конкурса ЖК-монитор Prestigio P1710. Занявший второе место получит жесткий диск Pocket Drive (20 ГБайт), третье место — кожаную «флэшку».

В свое время Webrating.ru рассказывал о первом конкурсе папиров с символикой Prestigio, который можно считать вполне успешным, причем не только в рекламном, но и в художественном смысле. Организатор конкурса и хозяин Wallpapers.ru Игорь Спрыжков также получил в подарок монитор Prestigio. Некоторое время произошла странная на первый взгляд история. В квартиру к Игорю Спрыжкову залезли воры и вынесли только монитор Prestigio. На остальное не позарились даже - и смех, и грех. Пресс-релиз конкурса естественно умалчивает о том, является ли старт нового соревнования дизайнеров также и попыткой Спрыжкова компенсировать утраченное.

Webrating.ru

Найти станет проще на ресурсах, построенных с помощью "Управления сайтом"
 

Возможность легко найти на сайте интересующую пользователя информацию – важная составляющая удобства интернет-ресурса. К сожалению, большинство систем управления сайтом предоставляют довольно скудные поисковые возможности: как правило, приходится искать по части слова. Это непривычно для многих – ведь популярные поисковые машины давно ищут с учетом морфологии.

В обновленной версии CMS "Битрикс: Управление сайтом" включен модуль, позволяющий искать информацию по всем морфологическим формам заданного слова. Помимо русского и английского, можно подключать и другие языки. Модуль поиска оперативно индексирует изменения, позволяет произвести детальную настройку функций поиска и выделения значимой информации без учета способа и места представления данных на сайте. Вести поиск можно как в статических, так и на динамически создаваемых страницах, с учетом разграничения прав доступа пользователей. Кроме того, утверждается в пресс-релизе, новый модуль работает в 5-10 раз быстрее.

Oborot.ru

Правила использования тега NOINDEX
 

Из почты рассылки.
- - - -
Прочитал на форумах, что тег <NOINDEX>...</NOINDEX> теоретически и наверно практически повышает степень (процент) повторяемости слов на web станице, если заключить в него все ненужные разделы страницы, счетчики и т.д., что положительно отражается при запросах на Yandex-е.

У меня получилась следующая структура:

Title, заголовок сайта, Заголовки страницы,
<NOINDEX>...</NOINDEX>
Содержательная часть страницы (контент)
<NOINDEX>...</NOINDEX>

Не знаю правильно ли это, но после выгрузки сайта прошло 7-8 дней, а статистика посещаемости упала примерно на 1/5 от средней посещаемости в день, может это случайность и стоит ждать?

В связи с этим есть косвенные вопросы:

1) Какие нюансы (правила) необходимо соблюдать при использовании тега <NOINDEX>?
2) Есть ли ограничения на количество этих тегов на странице?
3) Как рекомендуется использовать этот тег?
4) Вообще его стоит использовать или нет?
- - - -
Насчет правил трудно сказать. Яндекс по этому поводу весьма лаконичен:

Цитата:
Как запретить индексацию определенных частей текста?

Чтобы запретить индексирование определенных фрагментов текста в документе, пометьте их тегами
<NOINDEX></NOINDEX>.

По идее, этот тег используется в случаях, когда у сайта очень перегруженный таблицами и графикой код. Ноиндексом закрывают "оформительские" блоки.

Если этим тегом закрыть текст, предназначенный для пользователя, может быть бан. Подобный случай буквально вчера описан в закрытом разделе.

SeoChase

Никому неизвестные вебмастера собираются забросать помидорами всем известных веб-дизайнеров
 

На следующей неделе в Новосибирске молодые веб-дизайнеры проведут акцию протеста и пикетирование фестиваля «Интернить-2005». Причина для пикетирования - засилье опытных веб-дизайнеров прошлого века на современном сетевом пространстве и догматическое представление о веб-дизайне. Разрешение на проведение митинга подписано в минувшую пятницу муниципальными властями города.

Наиболее радикально настроенные дизайнеры намерены устроить акцию по забрасыванию помидорами представителей старой школы.

Руководство фестиваля уже выразило обеспокоенность настроениями новосибирских хулиганов и предполагает усилить меры по безопасности московских гостей.

Webrating.ru

По центу за пиксель
 

Разорившийся 36-летний веб-дизайнер пытается вернуться в бизнес, продавая рекламные площади на специально созданном для этих целей сайте. Цена вопроса – один цент за один пиксель.

Специально для самых далеких от компьютера читателей сразу поясним: "пиксель" – это один элемент изображения на экране вашего монитора. Несмотря на то, что пиксель, в свою очередь, состоит из трех элементов (красного, синего и зеленого), из различных комбинаций яркости которых формируется нужный оттенок, меньше пикселя ничего быть не может. На большинстве мониторов, пиксель – даже меньше точки в этом предложении.

Понимая, что продавать рекламу попиксельно – не самая лучшая идея, владелец сайта The Million Penny Homepage продает рекламу блоками по десять квадратных пикселей, пишет AdFreak. Стоит один такой блок всего один доллар. Таким образом, продав десять тысяч таких блоков, неизвестный вебмастер, называющий себя Джеймсом, может (теоретически) заработать около десяти тысяч долларов. Не слишком много, но для человека, живущего "в минивене на берегу реки" и сидящего по шею в долгах перед физическими лицами и федеральной налоговой службой США, даже такая сумма может показаться небольшим Эльдорадо.

e-generator.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное