Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

06 Сентября 2005 года

Promo Interactive приняли в Mobile Marketing Association
 

Promo Interactive принято в крупнейшую международную ассоциацию мобильного маркетинга – MMA.

MMA – первая и самая крупная ассоциация, целью которой является поддержка и развитие мобильного маркетинга. Штаб-квартира международного отделения Ассоциации расположена США. В Европе ММА представлена отделениями в Великобритании, Испании, Франции, Австрии и Германии.

Среди членов Ассоциации – рекламные агентства, операторы мобильной связи, провайдеры и компании, использующие мобильные инструменты для достижения маркетинговых целей. Членами ММА уже являются такие известные компании, как Ogilvy Interactive, Procter & Gamble, Sony Pictures Digital, Yahoo!, VISA USA, Opera Telecom и другие.

Promo Interactive стало первой российской компанией, принятой в Ассоциацию. Для агентства членство в MMA – это, прежде всего, возможность обмениваться опытом с западными коллегами, а также участвовать в формировании будущего мобильного маркетинга. Членство в Ассоциации открывает Promo Interactive доступ к огромной базе знаний и практического опыта.

«В процессе переговоров с Ассоциацией мы уже начали разработку программы совместных действий по пропаганде мобильного маркетинга на территории России» - говорит руководитель направления мобильного маркетинга Promo Interactive Андрей Борисевич.

Реклама в России

Алекс Экслер запускает две ежедневных радиопередачи
 

С 26 сентября на Маяке-FM (103,4 FM Москва, 107.0 Питер, Воронеж, Салехард, Екатеринбург, Калуга, Вологда) начинаются две ежедневные передачи популярного в Сети автора.

Первая - "ОТК - отдел технического контроля". Это тот же формат, что и был в прежних радийных экспериментах Экслера: новости высоких технологий "со стебовыми комментариями" и интернет-обзор. 5 минут ежедневно по утрам.

Вторая передача пока носит условное название "Кинозал с Алексом Экслером". Это кинорецензии, урезанные (по сравнению с оригиналом) для формата 5-6 минут вещания. Передача тоже будет ежедневная - каждый день по рецензии. Объектом ее внимания станут новые фильмы, старая классика и рецензии на фильмы, которые через неделю будут показывать по каналам ВГТРК.

Сейчас Экслер как раз находится в стадии поиска названия для второй передачи.

Internet.ru

Сергей Петренко влился в команду Яндекса
 

Сегодня компания “Яндекс” объявила об открытии представительства на Украине. Главой компании “Яндекс-Украина” станет главный редактор нашего сервера Сергей Петренко.
Каждую неделю Яндексом пользуется около полумиллиона жителей Украины. Компании «Яндекс» принадлежат домены yandex.ua и yandex.com.ua. В марте 2005 года на территории Украины был зарегистрирован товарный знак «Яндекс». В июле 2005 года «Яндекс» провел первый зарубежный семинар для распространителей рекламы в Киеве, в котором впервые за все время проведения подобных семинаров участвовал Аркадий Волож, генеральный директор компании.
Несколько вопросов Сергею Петренко:
- Что планирует предложить Яндекс украинским рекламодателям?
- То же, что и всем другим - качественное размещение разных видов рекламы.

- А пользователям?
- Мы не анонсируем своих планов, но можем твердо сказать - они весьма амбициозны и таят немало приятных сюрпризов для украинских пользователей.
- Что будет с Searchengines.ru? Вы планируете его продолжать вести?
- Я думаю, что Searchengines.ru так и останется крупнейшим русскоязычным ресурсом о поисковых системах. Форум, где ежедневно общаются несколько тысяч человек, не может как-то пострадать от того, что один человек, пусть и его основатель, меняет место работы. Разумеется, форма моего участия в нем изменится, как - пока не могу сказать. Но продавать или как-то иначе менять его судьбу я не собираюсь.

Searchengines.ru

РБК демонстрирует уверенность в завтрашнем дне
 

С 1 сентября 2005 года стоимость на все статичные места на всех ресурсах РБК увеличивается на 20%. Стоимость статики на ресурсах Realty и Cnews увеличивается на 30%.

С 1 сентября 2006 года стоимость на все статичные места на всех ресурсах РБК увеличивается на 37%".

РБК

Агентство Traffic запустило рекламу акции компании "Вэб Плас"
 

Интернет-агентство Traffic и компания "Вэб Плас" заключили контракт на рекламное обслуживание в Интернете. Срок действия контракта - до конца текущего года. Как отмечают в интернет-агентстве, договор заключен по результатам тендера, проведенного компанией "Вэб Плас".

Первой рекламной кампанией, запущенной Traffic`ом для "Вэб Плас", стала поддержка акции "Выделяйся с подарком!". В рамках этой акции с 1 сентября любой пользователь, приобретающий оборудование для подключения к ADSL на один из тарифов для частных лиц, получает подарок MP3-плеер, CD-плеер, DVD-проигрыватель или DECT-телефон.

Рекламные баннеры акции уже размещены на многих крупных местных и федеральных сайтах.

Медиапланированием и размещением данной рекламной кампании занималось интернет-агентство Traffic-media. При планировании данной кампании предпочтение отдавалось большим форматам, которые позволяют сделать яркие и запоминающиеся рекламные обращения.

Webrating.ru

У европейского домена будет собственный третейский суд
 

До начала регистрации в общеевропейском домене EU остаются считанные недели. Тем временем администратор домена, некоммерческий консорциум EURid, выбрал расположенный в Праге третейский суд при Экономической и Сельскохозяйственной Палатах Чешской республики в качестве единого центра рассмотрения споров о доменах в зоне EU.

Чешскому третейскому суду поручено разработать правила рассмотрения доменных споров ADR по аналогии с правилами UDRP, действующими в доменах общего пользования (типа .COM, .NET и т.д.). Правила ADR будут разработаны с учетом требований Европейской Комиссии и рекомендаций Всемирной организации интеллектуальной собственности и станут частью регистрационного соглашения.

Еврокомиссия выдвинула условие о том, что регистрационное соглашение для оформления домена в зоне EU должно быть переведено на все официальные языки стран ЕС, а слушания по процедуре ADR должны проходить на языке, выбранном владельцем доменного имени. Чешский третейский суд обязался обеспечить проведение слушаний по доменным спорам на всех 20 языках стран ЕС. Для ведения процессов суд примет в штат профессиональных переводчиков от каждого государства-члена Евросоюза.

Чешский третейский суд является некоммерческой организацией, основанной в 1949 году. К настоящему времени судом накоплен большой опыт по решению доменных споров в чешской национальной зоне CZ.

INFO.NIC в переводе The Domain Times Net


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное