Re: Отключить "расширенный" рабочий стол

Объясните мне тупому, ничего не пойму...
Скачал xf86-video-ati-6.9.0.tar.gz
Скомпилировал... А ядерного модуля radeon.ko нет, только библиотеки. Как
скомпилировать сам модуль?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/767357

   2008-08-04 21:24:40 (#767357)

Роман пишет:

> Я наверно надоел? :D
>
> Указанная проблема не подлежит диагностированию - гугл ничего не дал :(
>
> Спасает открытый radeon, но только в используемой мною Fedora 7 он старый и
> еще не поддерживал в то время аппаратную акселерацию чипов больше 9500/9700.
> Хочу спросить в связи с этим. Возможно ли прикрутить новый модуль radeon к
> старой версии X.org?
Для федоры можно поставить с ftp://rpm.livna.org. Для этого надо
установить пакет
ftp://rpm.livna.org/fedora/7/i386/livna-release-7-2.noarch.rpm
Этот пакет добавит Вам репозиторий и установит gpg-ключи. На всякий
случай перед этим (все-таки ядреный софт) Вы делаете
# rpm --rebuilddb
Потом ставите livna-release
# yum localinstall <путь-куда-вы-скачали>/livna-release-7-2.noarch.rpm
На всякий сбрасываете все кеши
# yum clean all
И смотрите что у Вас теперь есть
# yum list all | grep xorg-x11-drv-fglrx
Если оно у Вас есть, Вы просите
# yum install xorg-x11-drv-fglrx
yum Вам подробно расскажет, можете ли Вы установить эти драйвера и что
для этого потребуется. Качать до того, как Вы примите решение он ничего
не будет.
Но для начала я бы восстановил старую рабочую систему.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/767345

   2008-08-04 20:56:08 (#767345)

> [...]

Хочу спросить в связи с этим. Возможно ли прикрутить новый модуль radeon к

Спасибо

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/767330

   2008-08-04 19:26:40 (#767330)

Роман пишет:

> Вот такая ошибка:
>
> (EE) fglrx(0): [swlDalHelperSetControllerConfigForRemap] CWDDC
> ControllerSetConfig failed: 6 - 0
>
> Кто-нибудь сталкивался?
Я бы залогинился на ноут из сети (ssh -X user@nout) и пытался бы
починить запустив программу, которая управляет дисплеем для Вашего
драйвера (генерит Вам /etc/X11/xorg.conf, в моем случае это штатная для
федоры system-config-display и livna-config-display для моего драйвера).
Как вариант, если установлен кде, можно запустить kcontrol -- он
управляет мониторами и столами.
Ну и P.S. -- рабочий /etc/X11/xorg.conf имеет смысл сохранять после
каждого успешного его изменения.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/767328

   2008-08-04 19:23:04 (#767328)

> [...]

> вторичный. Соответственно изображения нет.

Вот такая ошибка:

(EE) fglrx(0): [swlDalHelperSetControllerConfigForRemap] CWDDC

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/767324

   2008-08-04 18:51:57 (#767324)

Re: Проблема с удаленным X-приложением (решено)

Крохин Анатолий Александрович пишет:
> В Mon, 04 Aug 2008 15:09:38 +0300

> Вообще-то эта секция есть. Но она пустая. Такой же она была и в Fedora 6
У меня в 8-й этой секции не было совсем. Когда у меня стояла 6-я, я
xdmcp включал руками и не помню, чтобы надо было прописывать
DisallowTCP=false. Редактировалась секция [xdmcp] в файле xdmrc или
kdmrc, открывались порты 177, 6001 и все работало. После того, как
появился селинукс (7-я?), политика изменилась.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/767316

   2008-08-04 18:20:15 (#767316)

find в применении к ntfs

Здравствуй, Уважаемое Сообщество!

Собственно, такой вопрос - запускается команда: find /media/dsk1
-daystart -atime -7 к /media/dsk1 смонтирован раздел с NTFS так: sudo
mount -t ntfs-3g /dev/sda1 /media/dsk1 -o force , происходит выдача -
несколько каталогов , могу ли я быть, уверенным, что семь дней
назад к этим каталогам был доступ, т.е. с раздела запускалась выньдоза?

С уважением, Konda.

   2008-08-04 17:54:16 (#767314)

Роман пишет:
> Здравствуйте.
>
> При настройке TV-out на fglrx в режиме clone столкнулся с проблемой: рабочий
> стол на телевизоре расширен до разрешения первого дисплея (монитора), при
> достижения границ курсором мыши изображение сдвигается. Как в иксах отключить
> эту опцию и установить размер рабочего стола строго в разрешение дисплея?
>
> Спасибо
Во вкладке 2 монитора в листбоксе рабочий стол выбрать "отдельные
рабочие столы" вместо общего.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/767312

   2008-08-04 17:47:39 (#767312)

Re: Размер Swap

On Mon, 4 Aug 2008 12:56:23 +0400
Roman I Khimov <rik@o*****.info> wrote:

> [...]

На ноуте с 1 гигом памяти SuSE11 летал со свистом безо всякого свопа))) Монтирование
свопа не прибавило скорости работы ни на сколько (на глаз).

   2008-08-04 17:47:22 (#767311)

Re: Размер Swap

Maksim V. Kovalenko пишет:
> Можно жить без свопа :)
> ... Но помните, если виртуальной
> памяти не хватит и приложение, которое затребовало ее просто завершится
> с ошибкой
что есть нормальное поведение любого приложения. Если работа программы
(алгоритм) зависит от количества доступной ей памяти, она заюзает
столько, сколько ей доступно и выполнится. Если же программа при запуске
вываливается по отсутствию памяти, никакой своп ее не спасет. Скорее
всего Вы ее прибьете, как только она начнет этот своп использовать.
Таким приложениям, кстати, являеться display. Как начнет свопиться, так
грузит процессор, что хоть poweroff нажимай. Когда прога свопится, она
ни на что не реагирует. Лучше бы она сказала, что нет памяти и
вывалилась. Ни одной проги не вспоминается, чтобы хоть когда своп ее спас.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/767310

   2008-08-04 17:43:22 (#767310)

Re: Размер Swap

> Хотя, в принципе, откусить 4 Гб раз и навсегда по нынешним дискам, тоже
> не
> так проблемно...

Спасибо всем откликнувшимся тема вполне понятна и может быть снята

Александр

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/767309

   Александр 2008-08-04 17:39:38 (#767309)

spider <spid***@l*****.by> пишет:

> [...]

> Вывод: после апгрейда имеет смысл внимательно изучить все файлы
> *.rpmsave на предмет того, что апгрейд решил отключить или сбросить в

Я Fedora 9 ставил не апгрейдом. Тем более, что до этого у меня была
Fedora 6.

spider <spid***@l*****.by> пишет:

> [...]

> исходное состояние текущего дистра.

Я Fedora 9 ставил не апгрейдом. Тем более, что до этого у меня была

Re: автоматически перестал загружаться kde

Maxim пишет:
> Здравствуйте, comp.
>
> На ноуте установлен Linux (не бейте, но версию не могу назвать).
> Вначале KDE не хотел грузиться из-за нехватки места, после удаления
> нескольких фильмов и очистки одной из папок tmp (кажется
> /usr/olga/tmp) комп прекрасно перегружался несколько раз, а теперь
> вдруг KDE просто отказывается загружаться в автоматическом режиме.
> Если в командной строке набрать Startx, то KDE запускается нормально.
>
> В чем тут может быть проблемма?
Если при старте Вы сразу попадаете в консольную регистрацию, проверьте в
/etc/inittab первую незакомментированную строчку. Чтобы при старте
грузились Х-ы, там должно стоять:
id:5:initdefault:

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/767304

   2008-08-04 17:10:21 (#767304)