Re: Что такое прокси?

On Fri, 22 Aug 2008 22:47:44 +0400
Владимир Никанчук wrote:

> Друзья, я понимаю, что Гугл - Великий и Всезнающий, но все же...
>
> Подскажите, пожалуйста, где можно найти удобовразумительные статьи типа
> "Что такое прокси-сервер", "Какие порты есть в компьютере и куда они
> глядят", "Как настроить СкайСтар2 в Линуксе"
>

> Сегодня подключился к спутнику и столкнулся с новыми понятиями :-P .
> Спасибо.

http://www.google.com/search?q=define:прокси
http://www.google.com/search?q=define:прокси-сервер

http://www.google.com/linux ещё есть раз про гугл пошла речь :)

а про порты взять какой-нибудь толмуд по tcp/ip , чтобы поподробней и никогда
не забыть

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/771038

   2008-08-23 23:16:43 (#771038)

Re: Что такое прокси?

On Sat, 23 Aug 2008 02:47:44 +0800, Владимир Никанчук
<v.nikanch***@g*****.com> wrote:

> [...]
> глядят", "Как настроить СкайСтар2 в Линуксе"
>

> Сегодня подключился к спутнику и столкнулся с новыми понятиями :-P .

Здравствуйте.
Посмотрите на www.gs.ru и www.satgate.ru . на втором точно была инструкция
по подключению SkyStar2 в Linux. Не знаю, сохранилась ли, давно это было.

   2008-08-23 23:16:20 (#771037)

Re: Восстановить битую Memory Stick

Kharitonov A. Dmitry wrote:

> Нужно отметить,что fdisk под линуксом при создании раздела редактирует
> только таблицу разделов.
> fdisk под виндоу при создании раздела редактирует таблицу разделов и
> обнуляет первый сектор вновь созданного раздела. По этому fdisk под
> виндой условно уничтожает данные.

Под виндой кроме этого fdisk ,видимо для определения физического размера
раздела, обнуляет
если не изменяет память первые сектора каждой дорожки. Под раздачу кроме
данных попадает
и таблица FAT вместе с копией, так что даннные теряются не условно.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/770919

   2008-08-23 11:34:48 (#770919)

RoGeR пишет:

> [...]
виндой условно уничтожает данные.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/770913

   2008-08-23 10:31:22 (#770913)

Re: Что такое прокси?

Здравствуйте, Владимир.

Вы писали 22 августа 2008 г., 21:47:44:

> [...]

> "Что такое прокси-сервер", "Какие порты есть в компьютере и куда они
> глядят", "Как настроить СкайСтар2 в Линуксе"

Пожалуй, википедиа в этом плане лучший вариант. Если по вики настроить
не удается, стоит обратиться к форумам. Ну и последняя инстанция -
IRC/Jabber.
Где-то так :)

   2008-08-23 10:14:13 (#770910)