Re: ubuntu 8.04 - вопрос

В сообщении от 15 августа 2008 19:57 Михаил написал(a):
> В ответ на отправку формы с данными браузер некоторое время
> думает, а затем вместо того чтобы сообщить отправлено сообщение
> или нет, предлагает сохранить файл (php или другой) одноименный
> той странице на которой нахожусь. Причем пробовал разными
> браузерами - результат неизменный :(

Криво настроенный проксик?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769567

   2008-08-16 22:55:52 (#769567)

Re: Выбор дистрибутива

15 августа 2008 г. 13:20 пользователь sandro <s-andr***@r*****.ru> написал:

> Я работаю в производственной организации, поэтому особых возможностей
> для экспериментов нет. Сравнивал с RHEL-4, Ubuntu 6, Mandriva 2008,
> несколькими вариантами Федоры. Сравнивать довелось на больших
> конфигурациях серверов (8 двуядерных оптеронов, 64 гига памяти, дисковые
> массивы по 14 Тб с FC-интерфейсом). Такие эксперименты удается проводить
> не чаще 1 раза в год, когда вводим в эксплуатацию очередной сервер.

Меня давно интересует оценка поддержки оборудования разными дистрибутивами.
Как-то спрашивал общественность по этому поводу и получил ответ, что все
современные дистрибутивы поддерживают вообщем -то одинаково схожий перечень
оборудования. Но для себя я еще раз убедился (и в частности благодаря
вашему сообщению), что все же имеет смысл некая поправочка. А именно, такие
дистры как SLES и RHEL (CentOS туда же) поддерживают бОльшее колличество
серверного специфического оборудования (причем, благодаря производителям
железа, которые спецом пишут драйверы для этих дистрибутивов). А вот
юзер-френдли дистрибутивы имеют лучшую поддержу в области "бытового" железа.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769565

   2008-08-16 22:54:02 (#769565)

как отменить автоматическую загрузку KDM?

Здравствуйте, comp.

После эксперементов с xorg.conf (видеокарта) KDM грузится но на экране
синие разводы :(

как отменить автоматическую загрузку KDM?

   2008-08-16 22:49:30 (#769564)

ubuntu 8.04 - вопрос

Здравствуйте!

Кто сможет подсказать к решить небольшую проблему.
пытался найти на форумах, но пока безуспешно.

Суть: все работает, все отлично, если бы не одно "но". Не могу
отправлять свои сообщения на форумах, одноклассниках и т.п. А
так же некоторых других сервисах где требуется отправлять данные.

[...]

Подскажите где копать и как исправить.

   Михаил 2008-08-16 22:49:18 (#769563)

Re: "Слетает" соединение по WiFi-адаптеру

В сообщении от Пятница 15 августа 2008 Amper написал(a):

> А сам адаптер исправен?

Исправлен.

> Я бы посоветовал сменить адаптер, поскольку для длинковских радиожелезок
> глючность это нормальное состояние.

Спасибо за совет.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769435

   2008-08-16 04:52:01 (#769435)