Re: Выбор дистрибутива

Здравствуйте.

Мне кажется, что не стоит пренебрегать старым правилом: "ставь тот
дистрибутив linux, что использует твой знакомый гуру". Все современные
дистрибутивы более или менее дружелюбны и поддерживают примерно одно и
тоже количество оборудования... Важно найти дистрибутив, при
возникновении проблем с которым, вам будет к кому обратиться. Это может
быть как "знакомый гуру", так и дружное русскоязычное сообщество или
хорошая документация.

Вот как раз исходя из этого, я бы рекомендовал вам очень
распространенную Ubuntu (в сети много ресурсов посвященных настройке и
решению различных проблем) или, это может показаться странным, Gentoo.
Gentoo имеет на удивление хорошую документацию и дружное отзывчивое
русскоязычное сообщество.

Не раз ловил себя на мысли, что ища в интернете инструкцию по
настройке чего-либо, для, например, того же CentOS'а, наиболее
адекватные руководства я находил именно на форумах или wiki гентушников!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769389

   2008-08-15 22:05:58 (#769389)

Re: "Слетает" соединение по WiFi-адаптеру

В сообщении от 15 августа 2008 16:56 Роман написал(a):
> USB адаптера D-Link
> DWA-120.

А сам адаптер исправен?

Я бы посоветовал сменить адаптер, поскольку для длинковских радиожелезок
глючность это нормальное состояние.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769384

   2008-08-15 21:42:13 (#769384)

"Слетает" соединение по WiFi-адаптеру

Здравствуйте, уважаемое сообщество.

Пытаюсь настроить сетевое соединение по WiFi с помощью USB адаптера D-Link
DWA-120. Нативных дров для линукс нет, поэтому использую ndiswrapper. После
запуска демона WPA идентификации wpa_supplicant:

wpa_supplicant -Bw -Dwext -iwlan0 -c/etc/wpa_supplicant.conf

и последующего:

dhclient wlan0

соединение устанаваливается. Если нагрузка не "сильная", например, проверка
электронной почты, веб-серфинг, то соединение "держится" (как долго не могу
сказать по причине большой длительности процесса проверки).

Если же нагрузка происходит по "полной" и постоянно, к примеру, скачивание по
торрент-сетям, соединение обрывается через некоторое время (каждый раз
разное).

Наличие рядом подключенного к той же точке доступа ноутбука и с такой же
нагрузкой подтверждает факт, что дело не в точке доступа, а именно в работе
адаптера.

dmesg при обрыве ничего не показывает, iwconfig не показывает привязку к точке
доступа. "Насильная" привязка (iwconfig wlan0 essid <...>) ничего не дает.
После обрыва вылетает соединение по link-local (169.254.0.0) c маской подсети
255.255.0.0 (по выводу команды route).

Дистрибутив Fedora 8 i386.

Буду рад любой помощи в диагностировании и устранении источников проблемы.

Спасибо

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769358

   2008-08-15 19:02:06 (#769358)

Re: Выбор дистрибутива

On Fri, 15 Aug 2008 13:04:28 +0300
Maksim V. Kovalenko wrote:

> после него мне предложили попробовать молодой, но очень хороший дист.
Название строго засекречено? =)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769346

   Oleg Matviychuk 2008-08-15 17:39:16 (#769346)

Re: Выбор дистрибутива

Крохин Анатолий Александрович пишет:
> В Wed, 13 Aug 2008 15:20:56 +0700

> Я бы с этим поспорил. Любой дистрибутив можно настроить точно и тонко.
> Просто кроме ручного тюнинга, многие дистрибутивы дают и другие
> возможности настройки. В итоге файлы настройки во всех дистрибутивах
> одни и те же.
Это не совсем так. Думаю, что Suse уже не настроить теми файлами, о
которых вы думаете.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769345

   2008-08-15 17:37:30 (#769345)

Re: Выбор дистрибутива

Maksim V. Kovalenko пишет:
> Вот читаю эту ветку истолько интересных мнений, что и самому захотелось
> поделиться.
> Дистрибутив простой, ничего сложного. Для новичков в самый раз.
Ну да, цель нашей жизни -- устанавливать, настраивать, пробовать и
сносить..., и так по часу в день, а то и больше.
> Но уж больно тормознутый ...
Т.е. Вы хотите сказать, что федорщики специально разрабатывают патчи,
чтобы замедлить собираемый ими софт?
> ... и очень не стабильный.
Конкретнее, озвучьте пакет[ы], плз.?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769343

   2008-08-15 17:28:50 (#769343)

Re: Выбор дистрибутива

Вот читаю эту ветку истолько интересных мнений, что и самому захотелось
поделиться.
Перешел я на линукс год назад. полностью отказался от винды и рад этому.
Первые попытки были Mandriva Suse, но уж больно сырые и глючные были
(может знаний на тот момент мне не хватало)
Окончательно начал юзать линукс с Fedora 8 Fedora 9
Дистрибутив простой, ничего сложного. Для новичков в самый раз.
Но уж больно тормознутый и очень не стабильный. Зато обновляется очень
быстро :) хотя старые версии очень даже стабильны.
после него мне предложили попробовать молодой, но очень хороший дист.
Теперь сижу на нем и совсем не жалуюсь. Похож на бсд, все конфиги в
одном месте, ничего не разбросанно. Шустрый, маленький, все сам
допиливаешь что нужно. Ничего лишнего и очень хороший пакетный менеджер
pacman
Хочу еще один дист попробовать - vector.
Лично я отдаю предпочтение - не винде :) а остальное дело вкуса

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769308

   2008-08-15 14:27:57 (#769308)

Re: Выбор дистрибутива

Alexander Tiurin пишет:

> А относительно каких дистров сравнивали?

Я работаю в производственной организации, поэтому особых возможностей
для экспериментов нет. Сравнивал с RHEL-4, Ubuntu 6, Mandriva 2008,
несколькими вариантами Федоры. Сравнивать довелось на больших
конфигурациях серверов (8 двуядерных оптеронов, 64 гига памяти, дисковые
массивы по 14 Тб с FC-интерфейсом). Такие эксперименты удается проводить
не чаще 1 раза в год, когда вводим в эксплуатацию очередной сервер.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/769293

   2008-08-15 13:24:53 (#769293)