Re: Импорт макроса из Word во Writer

: > Подскажите как сделать импорт макроса из Word в опенофисный Writer.
: > Проблема в том, что используются специфические вызовы функций ворда,
: > и я не знаю как они правильно называются в опенофисном редакторе.
: >
: > Скажу спасибо, если кто-то поможет просто перенести макрос из одной
: > системы в другую (используется OOo 2.4 infra). Назначение макроса -
работа
: > со словарем (тезаурус)
:
: В общем то - никак. Надо разбитаться в этих специфичных функциях и
смотреть,
: есть ли аналоги в ООо. Если нет - то писать самому.

Извините если не потеме листа -

... а есть ли тут богатыри способные на подвиг сей?

договорились бы. Макрос такой вельми полезен был бы.

--
Я сюда еще вернусь!

В сообщении от 27 августа 2008 Всеволод написал(a):
> [...]

В общем то - никак. Надо разбитаться в этих специфичных функциях и смотреть,
есть ли аналоги в ООо. Если нет - то писать самому.

   2008-08-27 11:12:30 (#771645)

[...]

Re: http trouble

В Wed, 27 Aug 2008 11:02:34 +0600
Pavel Chmelev пишет:

> Попробуйте telnet host 80
> Если пойдёт "общение", то ничего не закрыто. Причина будет в броузере.

непременно, но не раньше чем через две-три недели.
у меня просто неукладывается в голове, что за причина может быть в двух разных
броузерах?
и если не в них, то где?...

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/771626

   2008-08-27 09:29:04 (#771626)

Re: http trouble

День добрый.

Timothy Silent пишет:
> В Tue, 26 Aug 2008 18:26:51 +0300

> 0. очевидно, если работает ftp, то с откликами dns всё пучком.
> 1. отклик сети довольно шустрый, до adsl-я далеко, но гораздо лучше dialup-а.
> 2. mts.by не режет (проверено). Сотовых операторов, которые гонят юзера на
proxy,
> я пока не знаю.
Интернет нет, а вот wap и mms в настройках указаны прокси сервера.
> 3. тупой припев: в офтопе всё работает.

Попробуйте telnet host 80
Если пойдёт "общение", то ничего не закрыто. Причина будет в броузере.

   2008-08-27 09:11:26 (#771621)

Re: http trouble

В Tue, 26 Aug 2008 18:26:51 +0300
Amper пишет:

> [...]
2. mts.by не режет (проверено). Сотовых операторов, которые гонят юзера на proxy,

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/771618

   2008-08-27 08:31:36 (#771618)