Re: Ubuntu and HDD

В сообщении от 26 августа 2008 11:06 Maksim V. Kovalenko написал(a):
> Я слышал когда-то, что убунту убивает жесткие очень быстро.
> Даже вот статью нашел..
> http://itc.ua/node/29245
> Кто знает на сегодняшний день проблема осталась актуальна или все же
> уже пофиксили?

очень насторожила фраза "предусмотренная в ОС система управления
питанием (APM)", насколько мне известно APM уже практически нигде
сейчас не применяется, его место занимает ACPI. Но ни то ни другое не
оказывает никакого влияния на головки жесткого диска, который
управляется своей встроенной прошивкой. Контролировать ее можно через
smartctl и hdparm. Если жесткий диск действительно часто
включается/отключается то имеет смысл поднастроить его параметры, что
правда маловероятно.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/771531

   2008-08-26 19:38:23 (#771531)

Re: http trouble

В сообщении от 26 августа 2008 13:00 Timothy Silent написал(a):
> А вот http - ни в какую.

На гпрс как правило очень большой пинг, чему некоторые браузеры не
всегда бывают приучены, в связи с чем они могут отрапортовать о
незарезолвленом хостнейме, так и не дождавшись отклика днс.

Также вполне возможно что оператор режит прямой хттп трафик, желая,
чтобы пользователи ходили через прокси сервер.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/771530

   2008-08-26 19:27:47 (#771530)

http trouble

Доброго времени суток, уважаемый all.
возникла вводящая в ступор проблема. Позвал меня приятель gprs-инет поднять на
ubuntu-хе (8.04). Ну, я настроил, дозвонился, всё пучком. Всё, кроме http!
пинги ходят, ftp работает. А вот http - ни в какую. Более того, некоторые сайты
имеют наглость загрузить свой значок (маленький такой, перед адресом), а вот
грузиться - ни в какую.
Что я делал:
проверил настройки прокси в браузерах, пробовал firefox и konqueror - результат
один. ftp из тех же браузеров работает.
цепочки iptables пусты, да и хозяин компа даже не знает, что это такое.

До компа доберусь только через месяц, так что к сожалению никаких подсказок больше
нету. Понимаю, что претендую на некоторую долю телепатии, но может кто сможет
указать, что я упустил?

Заранее благодарен
Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/771490

   2008-08-26 15:34:48 (#771490)

Re: Не в тему: управление сетевым потоком через iptables на сервере предприятия.

Спасибо большое за Ваши ответы, Amper и Alexey.

On Tue, 26 Aug 2008 09:02:11 +0500 Alexey <Sleeping.Daem***@m*****.ru>
wrote:
> Нет, не правильно.
> Закройте все исходящии, src порты(опция -s) до 1024 на интерфейсе,

Тут имелось в виду '--sport 0:1024' ?

> который смотрит в инет. По tcp и udp. Кроме таких, которые имеют
> одинакоый порт на вх. и исходящии. Закройте на том же интерфейсе

Как узнать, какие имеют одинаковые входящие-исходящие порты?

> 137-139 dst(опция -d) порты. Самый большой трафик через них.

Тут, следовательно, имелось в виду '--dport 137:139', верно ?

> Что есть история соеденения цепочек?

Опечатка: соединений. Имелось в виду: просмотреть историю потока,
прошедшего через цепочку.

Ещё раз, спасибо за Ваш, Alexey, ответ.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/771457

   Strong and Humble 2008-08-26 13:12:34 (#771457)

wrote:
> [...]

> Что есть история соеденения цепочек?

Опечатка: соединений. Имелось в виду: просмотреть историю потока,

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/771456

   Strong and Humble 2008-08-26 13:12:18 (#771456)

Ubuntu and HDD

Добрый день!
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/771442

   2008-08-26 12:11:09 (#771442)

В сообщении от 25 августа 2008 Strong and Humble написал(a):
> Здравствуйте,
>

> такая ситуация: есть сервер, обслуживающий паутину, почту, раздачу Сети
> через squid. В iptables цепочка OUTPUT вообще без правил, и через неё
> идёт наибольший поток, Сетевой. Сервер, автоматически, не обновляется,
> но обновляется вручную.
>
> Вопрос:
> 1. правильным ли будет, в этих обстоятельствах, закрыть эту цепочку
> правилом с результатом:
>
> REJECT all -- * * 0.0.0.0/0
> 0.0.0.0/0 reject-with icmp-port-unreachable
Нет, не правильно.
Закройте все исходящии, src порты(опция -s) до 1024 на интерфейсе, который
смотрит в инет. По tcp и udp. Кроме таких, которые имеют одинакоый порт на
вх. и исходящии. Закройте на том же интерфейсе 137-139 dst(опция -d) порты.
Самый большой трафик через них.

Что есть история соеденения цепочек?

   2008-08-26 08:07:22 (#771418)