Re[2]: driver Nvidia

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 21 августа 2008 г., 8:30:15:

> Какой драйвер(версия), как запускали, какая ошибка?
> Сырцы ядра установлены?

Драйвера последнии (те что на оф. сайте Nvidia). Сырцы устоановлены.
У меня раньше получалось устанавливать на Celeron`е. Ошибка при
сборке модуля Nvidia.ko.

   2008-08-21 23:39:42 (#770632)

Re: Выбор дистрибутива

sandro пишет:
> [...]
> поддержки серверного железа нам еще требуется работоспособность довольно
> специфичного софта, разработчики коего не обременяют себя проверкой
> совместимости с разными вариантами Линукса. Я бы с радостью
> эксплуатировал CentOS или Debian, но - увы. С полпинка используемый нами
> софт на этих системах не запустился, а времени на эксперименты у нас
> практически нет, поэтому поковырявшись пару часов на новом серваке
> вынужден был вернуться к старому проверенному RHEL-4 (благо он у нас
> есть с уже собранным ядром под ExtraLargeSMP конфигурацию и со всеми

согласен.. есть такое.. ибо сам занимался переносом правда скромного
софта.. в RHRL и Debian есть свои нюансы в построении систем, как в
конфигурациях так и настройках.. но лечиться.. :)
вот токо время нужно.. что касаемо переноса.. один раз обычно обыгрываю
на стенде.. разбираюсь как оно и, что куда.. потом пере собираю как
надо.. пока тьфу..тьфу.. но к сожалению не всегда везет.. :( особенно
если нет исходников .. :( все связи и запросы к библиотекам тяжело
выследить..
но вот насчет дров.. думаю пере собрать можно былоб.. :\
но это как говорится отдельная история.. :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/770578

   2008-08-21 20:13:08 (#770578)

Re: Восстановить битую Memory Stick

RoGeR пишет:
> [...]
Встречаются флешки и без разделов.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/770534

   2008-08-21 16:07:19 (#770534)

Re: Удалиь строку из файла

В сообщении от 21 августа 2008 Denis Chernyaev написал(a):
> Приветствую, comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru !
>
> Есть текстовый файл, на каждой строке по одному слову.
> Как из него удалить строки с конкретным словом,
> известным заранее?

grep -v word file > output-file

Возможно, понадобятся ключи -F и -w

perl -i.bak -ne 'm{\bword\b} || print' file

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/770508

   2008-08-21 14:15:44 (#770508)

Re: Восстановить битую Memory Stick

>В Thu, 21 Aug 2008 10:18:46 +0400

> Ещё раз для непонятливых: там один раздел на весь диск.
> Соответственно его начало и размер известны и неизменны.

может я и непонятливый, тогда возмите свою, флэшку заполните данными,
грохните раздел, и fdisk`ом создайте новый и я посмотрю как ваши данные
восстановятся

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/770486

   2008-08-21 12:13:21 (#770486)

> [...]

Ещё раз для непонятливых: там один раздел на весь диск.
Соответственно его начало и размер известны и неизменны.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/770472

   2008-08-21 10:45:54 (#770472)

Re: driver Nvidia

> [...]
> параметрами? Если да то с какими?

Какой драйвер(версия), как запускали, какая ошибка?

   2008-08-21 09:31:25 (#770463)

> [...]

> на самих разделах

а перелопатив таблицу разделов fdisk`ом вы потом восстановите эти

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/770454

   2008-08-21 08:47:11 (#770454)

Re: Восстановить битую Memory Stick

RoGeR:

> вообще то задача была восстановить данные, а ваше предложение с
> fdisk`ом тем более их уничтожит.
> testdisk же восстанавливает разделы и данные на них

Если слетела именно таблица разделов, то fdisk как раз поможет. Другое дело,
что, ИМХО, это редкость, скорее в самой ФС (FAT наверняка?) структуры
порушатся.

А по теме могу порекомендовать заметки тов. Конника, несколько хороших
инструментов рассматривается:
http://mydebianblog.blogspot.com/search/label/восстановление

   Roman I Khimov 2008-08-21 08:37:17 (#770450)

В сообщении от 21 августа 2008 07:02 RoGeR написал(a):
> вообще то задача была восстановить данные, а ваше предложение с
> fdisk`ом тем более их уничтожит.

fdisk работает с таблицей разделов и никоем образом не трогает данные на
самих разделах

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/770449

   2008-08-21 08:34:31 (#770449)

> [...]

fdisk`ом тем более их уничтожит.
testdisk же восстанавливает разделы и данные на них

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/770445

   2008-08-21 08:09:13 (#770445)

Re: Восстановить битую Memory Stick

> если слетели разделы попробовать натравить на неё testdisk

Если слетели разделы, то - fdisk, тем более, что таблица разделов там обычно
простая: один раздел на весь диск.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/770444

   2008-08-21 07:52:45 (#770444)

> [...]

> Не подскажете, что можно сделать?
>
> Спасибо

если слетели разделы попробовать натравить на неё testdisk

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/770438

   2008-08-21 06:18:54 (#770438)