Re: sled on thinkpad

В сообщении от 29 августа 2008 20:54 Timothy Silent написал(a):
> Будет это thinkpad t61 либо r61. Натыкался я (в отзывах) на кучу
> проблем в линухе с этим делом.

http://www.linlap.com/wiki/IBM-Lenovo+Thinkpad+T61
http://www.thinkwiki.org/wiki/Installation_instructions_for_the_ThinkPad_T61

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/772204

   2008-08-29 22:21:14 (#772204)

sled on thinkpad

Доброго времени суток, уважаемый all.
Планирую я в скором времени замену бука и очень интересуюсь твоим опытом общения
с данной железкой.
Будет это thinkpad t61 либо r61. Натыкался я (в отзывах) на кучу проблем в линухе
с этим делом.
С другой стороны, вроде некоторые экземпляры идут с предустановленной SLED, где
теоретически все вкусности должны быть искаропки.
В русском представительстве lenovo на вопрос как бы это получить диски sled'a
меня культурно послали, мол, поспрашивайте других пользователей.
Испробовал ли кто-нить этот девайс на себе?
Заранее благодарен.

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/772200

   2008-08-29 22:03:40 (#772200)

Re: Импорт макроса из Word во Writer

Alexei Shilin wrote:

> Вроде же была какая-то сборка то ли от Новелла, то ли еще от кого, там была
поддержка
> МС макросов. Нужно поискать.

http://wiki.services.openoffice.org/wiki/VBA#How_to_enable_the_VBA_model

   2008-08-29 11:41:42 (#772044)

> [...]

> : >
> : > Скажу спасибо, если кто-то поможет просто перенести макрос из одной
> : > системы в другую (используется OOo 2.4 infra). Назначение макроса -
> работа
> : > со словарем (тезаурус)
> :
> : В общем то - никак. Надо разбитаться в этих специфичных функциях и
> смотреть,
> : есть ли аналоги в ООо. Если нет - то писать самому.

Вроде же была какая-то сборка то ли от Новелла, то ли еще от кого, там была поддержка

   2008-08-29 08:38:49 (#772018)

skystar2

Доброго дня всем!

Читаю разные форумы и статьи посвященные настройке спутникового
интернета. В них все так просто и легко, просто жуть. Вот цитата:

modprobe dvb-core
Тюнер, для rev 2.6 - stv0299, для 2.3 - mt312
#modprobe stv0299
#modprobe mt312
#modprobe skystar2

Вуаля! Поднялось, запускаем ...

А вот у меня не поднялось :( . Две команды первые сработали, а на третью
выдало:

linux:/dev # modprobe skystar2
FATAL: Module skystar2 not found.

Где взять этот модуль?

По одной инструкции на
http://www.sputnik-video.com/index.php?option=com_content&task=view&id=71&Itemid=103
пытался пересобрать ядро. Но у меня намертво пропал звук. Это я забросил. Загрузил
старое ядро и что теперь делать, не знаю... Кто иожет помогите плз

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/771992

   2008-08-29 00:38:36 (#771992)