Re: Kernel 26 and vmware

On Wed, 13 Aug 2008 11:21:25 +0300
"Maksim V. Kovalenko" <mvkovalen***@a*****.ua> wrote:

> Есть проблемка. после обновления kernel до версии 2.6.26 перестал
> загружаться vmware

vmware-any-any-update

   2008-08-13 21:51:37 (#768964)

Re: Выбор дистрибутива

Ну вот, я так и знал - опять начинается HolyWar между сторонниками
разных веток Линукса... И это - всегда, когда появляется вопрос из серии
"Я в Линуксе - новичок, посоветуйте, какой Линукс выбрать..." :о)

А если и я свою лепту внесу ? Можно ? Только сильно не пинайте :)

В плане поддержки разного железа мне понравился CentOS 5.1

RoGeR пишет:

> Это же самое лучшее для новичка, а вы не советуете (в плане обучения) :)
> поправить пару конфигов - это напрягаться? тогда зачем человеку Линукс?
> к стати он не писал что ему надо ненапрягатся, а просто просил
> "..посоветовать Линукс который может это всё..."

> боюсь в них тоже придется пару конфигов поправить или доустановить
> пакеты... ;)

> тогда чем отличается от исключённых вами Slackware, Gentoo, Arch. ?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/768957

   2008-08-13 20:23:49 (#768957)

Re: Выбор дистрибутива

В сообщении от 13 августа 2008 spider написал(a):

> поддерживаются карты на основе клонов Bt8xx (BrookTree,
> Conexant ...). Ключевые слова BTTV, V4L.

...и многое другое. Из популярных - saa7134

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/768940

   2008-08-13 16:46:12 (#768940)

Re: Выбор дистрибутива

uropb пишет:

> [...]
> работать и с другим, вопрос может касаться только способов настройки.
поддерживаются карты на основе клонов Bt8xx (BrookTree, Conexant ...).

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/768925

   2008-08-13 15:17:35 (#768925)

Re: Kernel 26 and vmware

Спасибо! но у меня даже не хочет стартовать. Хотя я понял, что проблема
глобальная :) И зачем только обновил ядро? там и изменений, которые
касаются меня не было. Бум ждать и читать. Может умельцы как-то поборят
этот баг.
Еще раз всем спасибо!

Bogdan wrote:

> [...]
>
> 12 августа все виртуальные машины, работающие с ESX 3.5U2 в
> энтерпрайз-конфигурации, отказались загружаться. Очевидно, причиной
> послужила ошибка в модуле, ответственном за контроль лицензии, который
> ошибочно выдает сообщение, что срок действия лицензии закончился. VMWare
> пытается разобраться, что произошло и что теперь делать. Блог
> http://www.deploylinux.net/matt/2008/08/all-your-vms-belong-to-us.html
> Мэтью Марлоу следит за ситуацией и публикует временные решения. Также
> можно проследить за дискуссией расстроенных пользователей VMWare на

   2008-08-13 14:10:28 (#768909)

> [...]

Мэтью Марлоу следит за ситуацией и публикует временные решения. Также
можно проследить за дискуссией расстроенных пользователей VMWare на

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/768898

   2008-08-13 12:58:31 (#768898)

Re: Kernel 26 and vmware

> Добрый день!
> Есть проблемка. после обновления kernel до версии 2.6.26 перестал
> загружаться vmware. Пробовал переконфигурировать модули, но ничего не
> получается. Я вижу два решения вопроса, но не заню как:)
> 1. Откатиться до старой версии krenel 2.6.25
> У меня Arch Linux в папке /var/cash/pacman/pkg есть старый пакет kernel
> - kernel26-2.6.25.11-1-i686.pkg.tar.gz. Как правильно его снова собрать
> и установить?
> 2. Попробовать переконфигурировать модули под новое ядро. но вопрос Как?
> Буду рад помощьи.

Может быть ситуация описанная в http://citcity.ru/19236/ ?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/768896

   2008-08-13 12:46:20 (#768896)

Re: Kernel 26 and vmware

В Wed, 13 Aug 2008 11:21:25 +0300
"Maksim V. Kovalenko" <mvkovalen***@a*****.ua> пишет:

> [...]
> и установить?
> 2. Попробовать переконфигурировать модули под новое ядро. но вопрос Как?

1) посмотреть какой версии у Вас vmware-any-any-update
2) искать более позднюю версию.

Если не найдется, то откатываться.

IMHO так.

> [...]

> 2. Попробовать переконфигурировать модули под новое ядро. но вопрос Как?

1) посмотреть какой версии у Вас vmware-any-any-update

Kernel 26 and vmware

Добрый день!
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/768893

   2008-08-13 12:25:16 (#768893)

Re: Выбор дистрибутива

> [...]

> надо. Ну а для этого надо немного разобраться в настройках.

тогда чем отличается от исключённых вами Slackware, Gentoo, Arch. ?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/768886

   2008-08-13 11:50:05 (#768886)

Re: Выбор дистрибутива

В Tue, 12 Aug 2008 14:01:28 +0400
ОН <xxxonx***@m*****.ru> пишет:

> Уважаемые, подскажите пожалуйста какой дистрибутив выбрать.

Скажем так, я лично пользуюсь федорой.

> Нормальная работа с хардами на которых файловая система ntfs, да ещё и
> папки с русскими названиями.

IMHO это во всех не экзотических дистрибутивах.

> Простая установка софта и пакетов.

то же самое

> Полностью русифицированный интерфейс.

Насчет полностью - не совсем, но в подавляющем большинстве. Возможно
стоит обратиться к какому-нибудь отечественному дистрибутиву. Например
к тому же альту.

> Возможность работы с картами видеозахвата и тв тюнерами.

Никогда не имел с ними дела

> Возможность работы с Виндовым RDP

IMHO никаких с этим проблем в любом дистрибутиве.

Re: Выбор дистрибутива

В Tue, 12 Aug 2008 14:01:28 +0400
ОН <xxxonx***@m*****.ru> пишет:

> [...]

Не совсем без проблем, особенно что касается чтоб не напрягатьcя.
С этой точки зрения новичку не советую Slackware (Zenwalk, Vector, Slax
Проще всeх Ubuntu, Fedora, Mandriva, OpenSUSE. Минус: отучает думать,
особенно Ubuntu. Их создатели считают, что лучше вас знают чего вам хочется.
ALTLinux - вообще отечественный дистрибутив. Поддерживает татарский и
(по-моему) осетинский уже в программе установки.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/768860

   2008-08-13 08:16:00 (#768860)