ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 05.09.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Интеграция ERP/MRPII-систем с АСУТП
Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Валерий Лавриненко 04.09 13:17
Re: ERP и нефтегазовая промышленность
Добрый день, Алексей!
Я вел ИТ-проект в крупном нефтехимхолдинге, куда входило около 90 заводов. Заводы скупались с разным уровнем автоматизации - от нулевой до с внедряемым SAP R\3. Примерно на 40% заводов не было даже электронной почты - информация отправлялась по факсу или диктовалась по телефону. Еще 20% имели е-почту. Оставшиеся 40% имели "джентльменский набор" - самописки, АйТи, Галактику, ПАРУС, ВААN, R\3 и несколько других программ (все уже не упомню). Был ряд внедрений, которые можно считать удачными с точки зрения функционала под конкретное предприятие. Но по деньгам и срокам - большой вопрос.Вообще-то нельзя ко всем предприятиям даже одной отрасли подходить с одной меркой.Оценка эффективности внедрения возможна,как правило, только косвенными методами.(По этому поводу могу прислать статью.)Хотя есть и исключения - программа оптимизации сырьевых потоков по перерабатывающим установкам куста заводов помогла одной крупной компании сэкономить более 4 000 000 долларов за год.Если вы определите более точно свой критерий удачности внедрения, то смогу ответить более детально.

С уважением,
Валерий

Юрий Матвеев 04.09 15:02
Re[2]: ERP и нефтегазовая промышленность
Уважаемые господа! Если вы - авторы интересных статей, которые вписываются в тематику нашего Форума - присылайте из на мой e-mail. Многие из них могут быть опубликованы в разделе "Системы автоматизации" информационного портала www.interface.ru. К тому же, в скором времени планируется открыть информационный ресурс www.erpworld.ru, где также можно будет публиковаться. Поэтому, не стесняйтесь, если есть о чем поведать своим коллегам - пишите. Возможно сотрудничество на постоянной основе.

Валерий Лавриненко пишет 04.09:
> [...]
>Я вел ИТ-проект в крупном нефтехимхолдинге, куда входило около 90 заводов. Заводы скупались с разным уровнем автоматизации - от нулевой до с внедряемым SAP R\3. Примерно на 40% заводов не было даже электронной почты - информация отправлялась по факсу или диктовалась по телефону. Еще 20% имели е-почту. Оставшиеся 40% имели "джентльменский набор" - самописки, АйТи, Галактику, ПАРУС, ВААN, R\3 и несколько других программ (все уже не упомню). Был ряд внедрений, которые можно считать удачными с точки зрения функционала под конкретное предприятие. Но по деньгам и срокам - большой вопрос.Вообще-то нельзя ко всем предприятиям даже одной отрасли подходить с одной меркой.Оценка эффективности внедрения возможна,как правило, только косвенными методами.(По этому поводу могу прислать статью.)Хотя есть и исключения - программа оптимизации сырьевых потоков по перерабатывающим установкам куста заводов помогла одной крупной компании сэкономить более 4 000 000 долларов за год.Если вы определите более точно свой критерий удачности внедрения, то смогу ответить более детально.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ИНТЕГРАЦИЯ ERP/MRPII-СИСТЕМ С АСУТП:

elavar 04.09 08:07
EPR-системы и OPC
Какие EPR-системы позволяют автоматически принимать данные через интерфейс OPC по расписанию?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Alexey 04.09 14:09
Стандарты MRII\ERP
Уважаемые Дамы и Господа! Может ли кто-нибудь ответить мне, существуют ли формализованные стандарты в области управления бизнесом? Если существуют, то где их искать?

Спасибо.
Алексей

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Sergey 04.09 17:00
Re: БОСС КАДРОВИК -- НЕУДАЧНОЕ ВНЕДРЕНИЕ!!!
Я очень неплохо знаю данный продукт и могу утверждать, что ключевая фраза письма "не хватило мощности что бы довести все до конца".
Продукт действительно предназначен для средних и крупных предприятий, и не является коробочным продуктом. Судя по вашему письму Вы приобрели БОСС-Кадровик без внедрения и скорее всего даже без обучения. Но вы же не садитесь в кабину самолёта без соответствующей подготовки. И не говорите, зачем так много приборов и ручек - можно, дескать и без них обойтись.
При этом надо иметь в виду что для небольших предприятий стоимость внедрения БОСС-Кадровика может быть в несколько раз дороже стоимости собственно программного обеспечения.
И все ваши проблемы - от незнания продукта - и только от этого. Система имеет настраиваемый интерфейс и достаточно удобна в работе.
Скорее всего Вы изначально ошиблись с выбором продукта.

MIKE пишет 26.06:
> [...]
>подробные текстовые инструкции как заходить в скрипты и менять строки программ!(Хорошо что Microsoft не придерживается этой методики иначе мы производили бы сервис паки за месяцы).
>3.Высокая стоимость поддержки системы и сверхвысокая цена владения системы.Например при стоимости всей системы около
>3500 USD незначительные изменения и настройки были оценены в 3000 USD.Так же нам было предложенно получить "эксклюзивное обслуживание" приэтом стоимость системы перекрывалось бы многократно.
>Так что хорошо подумайте перед тем как выбирать!

Al 04.09 16:19
Re[6]: ASAP: кто может поделиться опытом использования
>5. И в заключение: Если команда не совладала с ASAPом, то вероятней всего она не совладает ни с какой другой телнологией, потому как по сути все они одинаковы ("А как друзья вы не садитесь...").

> А кто сказал что ASAP - это идеальная технология,может можно проще и быстрее (а значит дешевле!), вот и интересно есть ли опыт внедрения хотя бы с 80 прооцентным использованием ASAP, и если есть, то какие были проблемы с внедрением...

Al 04.09 16:13
Re[5]: Не SAP технология внедрения R/3
vss пишет 31.08:
> С моей точки зрения...

> То что вы описываета относится скорее к орнаизации внедрения, а не к технологии!
Лично мне бы хотелось узнать о том какие еще программные средства кроме ASAP, используют сегодняшние внедряльщики, и к каким результатам это приводит...
А по поводу вашего ответа, по моему с точки зрения заказчика, гораздо эффективне было не переделывать саму сложившуюся управленческую схему координально, а получить систему, способную быть поднастроеной для сложившейся системы. В этом смысле гораздо эффективнее, каким бы то образом получать описание существующей ситуации на предприятии, совместить её с возможностями системы, и исходя из полученной информации получать сведения о объеме внедрения и функциональностях!

Рейтингуется SpyLog

В избранное