ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.09.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации". Приносим свои извинения за технические сбои во вчерашней рассылке.

Новости сайта:
Открыт раздел "Портрет посетителя сайта"

QAD & MFG/PRO
ROSS Systems & iRenaissance
Управленческий учет и отчетность
Data Warehouse Systems (Хранилища данных)

Александр Литвинов 17.09 20:27
Re: Внедрения на ЦБК
RVictoR пишет 02.08:
>Поделитесь информацией о внедрениях
>на предприятиях ЦБК

На СПб картонно-полиграфическом комбинате (г. Павловск, если не ошибаюсь), входящем в холдинг Илим Палп, внедряется система БААН (по-моему вполне успешно). При этом на Усть-Илимском ЦБК этого же холдинга внедрена (не знаю насколько успешно) другая система российского производства (поскольку название этой системы мне абсолютно не знакомо, я его не запомнил, кажется "Магнат"). А на Котласский комбинат они сейча...

Евгений 17.09 02:04
Re[3]: Типы производства - единичное, серийное,...
Виталий пишет 25.04:

>1. Если коэффициент Кзо составляет более 40 (то есть в течении рабочего дня рабочее место в среднем 2-3 раза переналаживется), то это единичное производство. Повторяемость выпуска продукции незначительна, заитруднено разделение труда, закрепление за каждым рабочим местом определенной операции. Примером индивидуального (единичного)...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

sergo 17.09 09:53
Вопрос по всем системам разом
Скоро Softool.... Кто-нибудь знает, можно ли там будет найти подробшую информацию по ERP-системам, в частности по той же самой MFG/PRO, или есть специальные выставки для этого?

Юрий Матвеев 17.09 10:13
Re: Вопрос по всем системам разом
sergo пишет 17.09:
>Скоро Softool.... Кто-нибудь знает, можно ли там будет найти подробшую информацию по ERP-системам, в частности по той же самой MFG/PRO, или есть специальные выставки для этого?

Компания Interface Ltd. приглашает Вас посетить свой стенд ╧ С5 на российской ежегодной выставке информационных технологий SofTool. Выставка пройдет 25-29 сентября в Москве, на ВВЦ, павильон ╧ 69. В числе прочих продуктов, на стенде будут представлены MFG/PRO - интегрированная...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

sergo 17.09 09:49
Интеграция
Есть такой вопрос - есть металлургический завод. На некоторых стадиях процесс контролируется датчиками. Есть ли возможность каким-либо образом сделать так, чтобы эти данные поступали в Renaissance? И если да, то немного расскажите о технической стороне вопоса.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Александр 17.09 11:46
Re[2]: Управленческий учет - не панацея- ли это?!
Константин пишет 15.09:
>Степень автоматизации учета на предприятии, зависит от руководства, директора и бухгалтера, их образованности и продвинутости как управленцев.
>Если он поймут о необходимости оперативного слежения своей деятельности, то будут вводит такие системы учета.
>Полностью с Вами согласен.
Добавлю только, что успех автоматизации управленческого учета во многом зависит от заинтересованности руководства, поскольку сотрудники всегда препятствуют любым изменениям в их работе,...

Евгений 17.09 08:46
Re: Автоматизация Мосэнерго
Юрий Матвеев пишет 03.07:
> 20 июня начаты проектные работы по внедрению корпоративной информационной системы в АО ╚Мосэнерго╩ на основе платформы mySAP.com. Запланировано внедрение компонентов mySAP.com, в том числе таких, как решение для управления ресурсами предприятия SAP R/3, решение для сбора и хранения информации SAP BW, а также решение для управления корпоративной стратегией SAP SEM. Перевод mySAP.com в опытную эксплуатацию намечен на декабрь 2001 г. В планах 2001 г. ≈ довести число...

Юрий Матвеев 17.09 12:07
Re[2]: Автоматизация Мосэнерго
Евгений пишет 17.09:
>А ведь согласно договору за разработку только проекта внедрения R/3 на предприятиях Заказчика Исполнитель получил $1 мил. Действительно с размахом...

Евгений 17.09 18:50
Re[3]: Автоматизация Мосэнерго
Юрий Матвеев пишет 17.09:
> [...]

vss 17.09 09:40
Re[2]: Тезис то верен, несколько неверны выводы (+)
docent пишет 15.09:
>Надо прежде провести консалтинг бизнесс- процессов, разработать модель предприятия как есть, смоделировать как должно быть и лишь потом работать с самой программой для ЭВМ. Люди, не знающие производства с этим не справятся. И надо действительно использовать для этого опыт "бабушек- пенсионерок".

Абсолютно с Вами согласен. Я допускаю, что специалист, владеющий какой-либо методикой предпроектного обследования в состоянии составить модель "как есть". Но для того, чтобы...

serg 17.09 12:09
docent пишет 15.09:
>Под второй- это когда еще надо разобраться, что делать. Для второго случая обязательно необходим многолетний опыт. Надо прежде провести консалтинг бизнесс- процессов, разработать модель предприятия как есть, смоделировать как должно быть и лишь потом...

Павлов Андрей 17.09 12:17
Может быть ...
docent пишет 15.09:
>Уважаемый Павел.
================
К сожалению, я Андрей. :)

>Наверно вы являетесь максималистом и скорее всего не сталкивались с реальным производством. В ваших речах много митингового. Федеральное казначейство- это не производственное предприятие.
=================
Вот только сложность задачи и важность ее решения от этого не меньше, к сожалению.

>Думаю, что ваша задача была чисто технической, а для производственных она обязательно должна быть научно-...

Павлов Андрей 17.09 12:24
Поддерживаю!
Ход наших мыслей примерно сопадает, я, может, несколько коряво и эмоционально выражаюсь. :)

Al 17.09 13:10
Re: По просьбам трудящихся...
Вообще хочется спросить у уважаемого форума, а имеет ли смысл разрабатывать собственные ERP системы? Встают вопросы не только в разраблотке (думаю наши программисты легко все сделают), вопрос встает в необходимости разработки: не секрет что большинство предприятий внедряют системы только для того чтобы получить в той либо иной форме поддержку западных компаний, у которых обязательным требованием является наличие ПРИЗНАННОЙ на мировом уровне системы управления информационными потоками, а если...

serg 17.09 15:46
Re[2]: По просьбам трудящихся...
Al пишет 17.09:
>Вообще хочется спросить у уважаемого форума, а имеет ли смысл разрабатывать собственные ERP системы? Встают вопросы не только в разраблотке (думаю наши программисты легко все сделают), вопрос встает в необходимости разработки: не секрет что большинство предприятий внедряют системы только для того чтобы получить в той либо иной форме поддержку западных компаний, у которых обязательным требованием является наличие ПРИЗНАННОЙ на мировом уровне системы управления...

Константин 17.09 07:12
Автоматизация планово-экономической деятельности
Около 10- ти последних лет разрабатываю программные системы для автоматизации планово- экономических отделов (плановая себестоимость, потребность ресурсов, вариантные расчеты ожидаемой прибыли,рентабельности,...). Работал много лет с крупными металлургическим комбинатами, теперь- с небольшими производственными. Есть научные и программные наработки. Хотел бы познакомиться со специалистами, работающими в данной области и обменяться мнениями.

Сергей 17.09 11:58
Посоветуйте литературу
     Посоветуйте пожалуйста литературу, желательно электронные источники, которые могут помочь в разработке ERP-системы, в том числе и экономического характера, т.е. как описывать все бизнес-процессы, и т.д. Также очень хотел бы почитать текст ERP стандарта, если такой вообще имеется, можно на английском.
     Заранее спасибо !

- 17.09 14:54
Re: Посоветуйте литературу
http://www.orientsoft.by/-library-.html

- 17.09 14:57
Re: Посоветуйте литературу
http://vmk.ugatu.ac.ru/book/ross/index.htm

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА DATA WAREHOUSE SYSTEMS (ХРАНИЛИЩА ДАННЫХ):

Дмитрий Коротков 17.09 09:24
Опыт создания DWH в России
Уважаемые коллеги,

меня в настоящий момент крайне интересует практический опыт создания крупных хранилищ данных в российских компаниях, в первую очередь в финансовом секторе. Какой инструментарий при этом использовался, какие проблемы встречались, и т.п.? Особенно меня интересуют проекты с однородным программным обеспечением, т.е. когда весь функциональный поток - от загрузки данных до аналитической презентации (желательно на базе WEB)- был реализован на софте одного производителя. Или...

Рейтингуется SpyLog

В избранное