ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.09.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

QAD & MFG/PRO

RVictoR 24.09 07:30
Re[4]: Внедрения на ЦБК
anatoliknata пишет 21.09:
>На СЦБК эксплуатируется модуль Производство, но не Технико-экономическое планирование (ТЭП) и не Техническая подготовка производства (ТПП), если Вас то интересует.

Не в коей мере не хотел обидеть СЦБК, я судил по той информации, какую они дают на сайте. Мне этот вопрос интересен, поскольку сам работаю на ЦБК, если можете сообщить дополнительную информацию по СЦБК, буду очень признателен.

Alexey A. Sorokin 24.09 10:04
Re: Именно так! :)
Павлов Андрей пишет 27.08:
>===================================
>Причем, пункт ╧3 (команда) даже важнее пункта ╧2 (система).

Но будьте с LIPRO крайне осторожны: очень большие проблемы есть с российской локализацией! особенно с ПБУ...

Alexey A. Sorokin 24.09 12:46
Re[3]: НАМ ВПАРИЛИ ГАЛАКТИКУ
Вячеслав пишет 21.09:

>Ну там хотя бы все руками прикручено. Хотя внутрь не залазил и по этому могу ошибиться.

>Предприятие наше СибуромНефтехимом кличется. Несколько сотен бакинских за сей продукт наши им заплатят.
>
>Пока ни чего сказать не могу по поводу остальных вещей, потому как меня как ярого противника этого извращенного продукта сделали руководителем проекта по его внедрению. Теперь мне придеться сие чудо до ума доводить или уволиться (пока не подобрал куда). Будем жить до тех пор пока какое то из двух событий наступит раньше. Если есть предложения - шлите. Обсудим

Вячеслав!
Не вешай нос!
Не все так страшно, да и Галактику выгнать очень просто.
Напиши мне ASorokin@stinscoman.com - встретимся, обсудим, найдем выход...
Алексей.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Дмитрий 24.09 11:03
Re[7]: Сколько сломано копий! ;-)
serg пишет 21.09:
>Т.е. матрица :
>   Количество:   М.Малый     С.Средний    Б.Большой
>Степень гот-сти:
>1."Динамик хаос"
>2."Контроль"
>3."Оптимизация"
>По данной схеме попробовать оценить реализацию известных проектов по внедрению ERP-системы, т.е. проект М.1 или Б.2, оценка качества предпроектного обследования (по времени и по результатам), оценка этапа опытной эксплуатации, оценка промышленной эксплуатации (по динамике освоения и закрепления).

Видимо, требуется еще одно измерение - уровень сложности установки. Функциональность ситемы может быть могучей, реализаций множество, но все они могут использовать только самую примитивную функциональность. Без какого-либо желания навязать - посмотрите наш вариант конфигураций http://www.bcons.ru/figaro/configs/

Андрей 24.09 09:30
Re[9]: Автоматизация Мосэнерго
Vint пишет.
>А на кого я наехал ? Может быть на Вас ? Ну тогда извините.

Ну вот, вы перешли на личности. Честное слово - это смешно. Сказать уже больше нечего? %)))
За слова свои вы отвечать не собираетесь, так что разговаривать с вами больше не о чем.

>Вы действительно такой наивный, что надеетесь услышать об этом здесь ? Может еще и фамилии услышать хотите ? :-))))

P.S> Ну вы действительно, судя по всему, ну очень много знаете %))).

Vint 24.09 19:12
Re[10]: Автоматизация Мосэнерго
Андрей пишет 24.09:
>Vint пишет.
>>
>Ну вот, вы перешли на личности. Честное слово - это смешно. Сказать уже больше нечего? %)))
>За слова свои вы отвечать не собираетесь, так что разговаривать с вами больше не о чем.
А что вы хотите услышать ? Названия организаций, фамилии ?
Ответить я могу, но не Вам и не здесь !!!

>P.S> Ну вы действительно, судя по всему, ну очень много знаете %))).
Побольше некоторых.

З.Ы. Каждый останется при своем мнении.

ERP Integrator 24.09 12:50
ERP Integration
Народ,
необходимо интегрировать свои решения с лидерами ERP рынка, а именно с системами SAP R/3, Oracle Applications и PeopleSoft. Не могли бы помочь с документацией и тех.информацией, какие "родные" средства по интеграции имеются у перечисленных систем, а также какие стандарты поддерживаются (XML, EDI) и как конкретно взаимодействовать.

Буду очень благодарен за любые сведения по интеграции этих продуктов.

Алексей Солдатов 24.09 12:31
Re: Бюджетирование- что это и где почитать
Бюджетирование - модный термин, непереведенное каким-то переводчиком и закрепившееся в русском языке budgeting - казначейская (финансовая) часть оперативного плана (процесс ее составления), т.е. подмножество планирования.
Вы как плановик всем этим должны прекрасно владеть.

Stingart 24.09 12:56
Re: Бюджетирование- что это и где почитать
Бюджетирование - метод финансового планирования, заключается в составлении плана расходов и доходов на определенный срок. (это самое общее определение)
Почитать можно в любой книге о финансовом менеджменте, лучше в переводной. Или в нашей "7 нот менеджмента" (издательство "Эксперт"). Там без изысков, зато просто и понятно написано.

Рейтингуется SpyLog

В избранное