ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.09.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

QAD & MFG/PRO
ROSS Systems & iRenaissance
Управленческий учет и отчетность

Константин 27.09 14:55
Коммерческая тайна при внедрении
Есть такое понятие ╚коммерческая тайна╩.
Как быть с коммерческой информацией владеющей лицами занимающих внедрением программных продуктов, если они сторонии лица, нанятые. Как обезопасится??? Как внедненцам так и кому внедряют.

Павлов Андрей 27.09 15:27
а как хочется? (+)
Константин пишет 27.09:
> [...]
>Как быть с коммерческой информацией владеющей лицами занимающих внедрением программных продуктов, если они сторонии лица, нанятые. Как обезопасится??? Как внедненцам так и кому внедряют.
===================
Ну зашифровался, даже "мыла" не оставил. :)

Варианты:
1- пункт в договоре - "о неразглашении"
2- отдельное "соглашение о нераспространении".
3- поднанать спецслужбу
4- поднанать братков.

Варианты 1 и 2 - в случае, если считаете, что Вашу тайну разгласили - судиться.

Вариант 3 - Отправлять в Сибирь на лесоповал.

Вариант 4 - "забивать стрелку".

P.S. Вариант 3 и 4 рассматривать как несерьезные. :)

Дмитрий 27.09 15:29
Re: НАМ ВПАРИЛИ ГАЛАКТИКУ
Ндаа.... Не позавидуешь вам. За несколько сот тысяч баксов можно было бы что-нибудь и посерьезнее купить, чем Галактика. Да и намучаетесь вы с ней, и не только вы, но и начальство, которое шишки будет сыпать в конечном итоге именно на вас. Имхо при таком бюджете начинают выбирать из западных систем, у которых большой опыт в автоматизации именно производства. А в Галактике производство вообще в зачаточном состоянии. А почему не купили тот же SyteLine или Axapta? Хотя вопрос больше риторический, зная методы работы архаровцев из Галактики. Видимо, откат был достойный :))))))

Аркадий Бархан 27.09 09:10
Литература по ARIS
Подскажите, есть ли какая-нибудь литература или документация по ARIS на русском языке?

Michael 27.09 15:17
Эталон от Цефея
Пардон за назойливость, пишу и в этот форум. Кто-нибудь может что-то сказать об Эталоне от Цефея http://cefey.ru/
какой-то очень дремучий ЕРП, Фокс-про под досом, большие требования к сети. Кто имел дело?

Исаева Юлия Сергеевна 27.09 17:14
Re: Оценки конкурентоспособности предприятий
Я , Исаева Юлия Сергевна, аспирантка Казанского ГосударсвтенногоТехнологического Университета социально-экономического факультета. Моя тем диссертации: методология и принципы оценки конкурентоспособности предприятий. У меня есть ряд наработок по этой теме. Если вы также занимаетесь этойтемой предлагаю связаться и обмениваться найденным. Мой рабочий телефон: (8432) 92-04-55
С уважением,
Исаева Ю.

Исаева Юлия Сергеевна 27.09 17:18
[...]

Michael 27.09 15:12
Эталон от Цефея
Кто имеет какую-нибудь информацию о внедрении ЕРП Эталон от Цефея http://cefey.ru/
Просьба поделиться. Уж очень глухая перспектива внедрять под-досовскую систему, в которой пишут на Фокс-про, а сеть требует не меньше 100мгбт/сек.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Юрий Матвеев 27.09 15:49
Re[7]: Сколько сломано копий! ;-)
>-------------------------------------------------------
>Я согласен на временную схему. Все таки, если работа будет вестись в рамках ERP-форума желательно, чтобы модератором данных работ выступили представители ERP-форума.
Я готов взять на себя работу по централизованному заполнению сводной таблицы. Какие будут пожелания? Есть ли уже "полузаполненные" варианты?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

С.В. 27.09 10:59
Re[2]: Установка Renessance+MS SQL 7.0
>Мне кажется, что лучше действовать по таким вопросам по стандартным каналам работы с партнерами в Интерфейсе

Это точно. Дело в том, что недавно наш тех. специалист разработал дополнение к стандартной инструкции по инсталляции. Новая инструкция уже опробована на различных связках - WinNT4.9 + SQL 7.0 , Win 2000 +SQL 2000 (номера сервис паков я не помню). Так что обращайтесь.....

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Вадим 27.09 17:43
Re: Управленческий учет - не панацея- ли это?!
Да, похоже собрались дискутировать разработчики - не видно было камней в нашу сторону со стороны пользователей :)).
Очень понравилось сравнение программного продукта для управления предприятием с машиной. А ведь действительно - при том, что функциональность системы зависит полностью от разработчика, эффективность работы предприятия после внедрения в основном будет зависеть от руководства компании, где внедряется программа. То, как будут изложены проблемы бизнеса заказчиком и объем автоматизации во многом будут определять успешность внедрения проекта.

Сергей Колчин 27.09 18:35
Re[2]: SAPGui 6.10 for Windows
Вы путаете версию системы и версию GUI. Да, она вышла и входит, например в SAP BW 2.1C.
Может скоро у нашего САПа будет

Shans пишет 19.09:

>А что есть уже такая гуи?! Что неужели вышла версия 6.10?
>Слышал есть 4.6.A,4.6.B, 4.6.C и даже 4.6.D

Сергей Колчин 27.09 18:33
Re[2]: ERP Integration
Вообще, есть 3 способа построения интерфейсов к R/3:

В первом случае пишется программа, к-я принимает файлы в некотором формате, парсит его и формирует batch posting

Во втором используется RFC или надстройки над ним (то что Вы упомянули + BAPI) и стандартные ф-и R/3. Как правило они опять-таки формируют batch или вызывают SAPовские транзакции с переданными данными

Ну и наконец, R/3 может принимать и обрабатывать входящие EDI док-ты (называемые IDoc), например заказы.

Для one-time конверсии как правило исп-ся первый вариант, для интерфейсов с другими системами - второй, обычно при этом еще и делается своя функция. Третий весьма экзотичен, я еще не видел его внедрения в России, но, наверное, весьма удобен для обмена данными без изменения систем или разработке промежуточного софта.

Рейтингуется SpyLog

В избранное