ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.09.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДНЯ:

QAD & MFG/PRO

Вячеслав 20.09 09:21
НАМ ВПАРИЛИ ГАЛАКТИКУ
Господа хорошие с нижайшим поклоном к Вам. Целая рать языкастых с головастыми впарили нашему генералу кусочек счастья и называется оно ГАЛАКТИКОЙ. Да еще обещали, что к исходу года они запустят бухгалтерию, асучат коммерсантов, финансистов, плановиков и кадровиков.

Сколько не бился - аргументов не хватило. Буду рад утонуть в контактных адресах фирм, успешно выдержавших сей набег так и фирм сумевших в ожесточенных схватках забить оный продукт насмерть.

Если не в ломаттину - покажите на грабли в ГАЛАКТИКЕ, дабы сохранить бестолковку для дальнейших работ.

Сергей 20.09 14:11
Re: НАМ ВПАРИЛИ ГАЛАКТИКУ
Откуда сей пессимизм, коллега?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

serg 20.09 13:11
Re[2]: Сколько сломано копий! ;-)
Igor M пишет 19.09:
>SAP $1000/$6000
>ORACLE $1000/$6000
>QAD $2000/$5000
>BAAN $1500/5000
Существует три уровня некомпетентности:
Первый - когда человек мало что знает и признает, что он мало знает;
Второй - когда человек знает чуть больше, но почему-то начинает думать, что знает все, и позволяет себе оскорблять др-х, которые в этом сомниваются;
Третий - когда человек имеет общирные знания по предметной области, но понимает, что знает только вершину айсперга.
Судя по патетике Игоря, он как раз находится на втором уровне некомпетентности.
Повторюсь - " ..Любое предприятие - это совокупность активов (в т.ч. и...

Юрий Матвеев 20.09 13:53
Re[3]: Сколько сломано копий! ;-)
>Теперь можно проводить сравнительный анализ :
>1-й этап :
>                   QAD       SAP       BAAN      Oracle
>1.Демо версия      есть       ?        ?          ?
>2.Кол-во внедр.    5100       ?        ?          ?
>3.Отраслевые модел. есть      ?        ?          ?
..

Господа, а может быть общими усилиями мы заполним эту таблицу и разместим ее на сайте? Как вам идея?

С.В. 20.09 14:09
Re: Сколько сломано копий! ;-)
>QAD MFG/PRO - $5000 за лицензию;
>по сравнению с "первой пятеркой"

На самом деле
QAD MFG/PRO - 2150/4300(named/concurrent) (не зависит от функциональности)

>проблем" :-) (Всегда лучшие, первые, всезнающие и т.п.)>Могу сделать предположение - выпускников МФТИ. ;-)

Судя по дискуссиям на этом форуме, оскорбления обычно идут в ход, когда заканчиваются другие аргументы. Чтобы не забивать форум зряшними дискуссиями - если вы действительно думаете так, как написали- напишите мне по мылу, я вам попытаюсь объяснить, в чем вы не правы :-).

Владимир Глуховский 20.09 14:46
Re[3]: Сколько сломано копий! ;-)
Ну serg'а и задели! :-)

Но сначала ответ Игорю:
Я тут J.D. Edwards (JDE) поставлю, пусть засветится! ;-)
JDE $2000/$4000 (ориентировочно)
Данные по подозрительно дешевым ($1000) SAP&Oracle приведены, наверное, на view-only лицензии.

Я считаю, что на форуме общаются исключительно профессионалы и, поэтому, "давайте по существу..." :-)

1. Спасибо за сравнительную таблицу!

Владимир Глуховский 20.09 15:26
Interface - rules (with some notes)
Dear С.В.,
I am strongly...
прошу прощения, я приношу свои глубочайшие извинения за выпады в сторону Вашей фирмы.
Мое поведение может быть объяснено только одним словом - сорвался. До боли надоело "ламерство".
Дело в том, что:
1. Ну как можно сравнивать продукты "большой пятерки" с QAD? Даже в целях рекламы (саморекламы и т.п.)! Может еще 1С рядом поставить и по цене сравнивать? (хорошо, не 1С, а Axapta)
2. =ВСЕ= ERP системы более-менее одинаково отражают экономические бизнес процессы...
Я могу только пожелать продавцам QAD найти именно ту изюминку, которая позводит данному прдукту занять свою нишу на рынке СНГ, без подражания PR-акциям Columbus :-)

P.S. О цене...
Я...

serg 20.09 15:56
Re[4]: Сколько сломано копий! ;-)
Владимир Глуховский пишет 20.09:
>Я считаю, что на форуме общаются исключительно профессионалы и, поэтому, "давайте по существу..." :-)
Владимир, не поясните - Вы в какой области профессионал ?
В IT-технологиях ? В ERP-стандартах ? В операционном менеджменте ? В стандартах качества ISO 9000:2000 ? В консалтинговых проблемах ? В проблемах обучения и тренинга ? В GAAP стандартах ? Или ещё в чем ? (Может быть вы профессионал в неаргументированных дискуссиях).

>А где мой любимый J.D. Edwards (JDE)???!!!
Наверное там, где и реальные...

Игорь М 20.09 17:53
Re[3]: Сколько сломано копий! ;-)
serg пишет 20.09:
>Судя по патетике Игоря, он как раз находится на втором уровне некомпетентности.

Давайте лучше общими усилиями заполнять таблицу. Очень прошу, не надо меня категоризировать, не надо мой институт категоризировать, мой город и моих родственников - не ваше дело. Просто по-человечески неприятно.

>Теперь можно проводить сравнительный анализ :

Сергей очень хорошо придумал с таблицей. Только формат для заполнения при общении через форум не оптимален. Если Сергей согласен, то пусть сделает таблицу в Екселе и даст всем сторонам возможность проставить цифры. Я, как уже писал, могу помочь с QAD и SAP (до того как почти год назад начал заниматься MFG/PRO более трёх...

Владимир Глуховский 20.09 18:10
Re[5]: Сколько сломано копий! ;-)
О личном==================================================
>serg пишет 20.09:
>Владимир, не поясните - Вы в какой области профессионал ?
>В IT-технологиях?
- Yes (более 10 лет)
>ERP-стандартах?
- Yes (2 года)
>В операционном менеджменте?
- No
>В стандартах качества ISO 9000:2000?
- Знаком :-)
>В консалтинговых проблемах?
- Yes (2 года)
>В проблемах обучения и тренинга?
- Yes (5 лет)
>В GAAP стандартах?
- Считайте, что нет ;-) - даже вспоминать не хочу, в 1996 столько нервов на этом потерял...
- "А может Вы ламер злой, а может и не злой..." :-))

О JDE...

Владимир Глуховский 20.09 18:38
SAP, BaaN, JDE, etc.
>Игорь М пишет 20.09:
>(до того как почти год назад начал заниматься MFG/PRO более трёх лет занимался R/3).
Интересует демо (функционал) по SAP R/3.
Есть БААН IV (30 дней time limited, но функционал)
Можно "подумать" о демке JDE OneWorld ;-)

>Про BAAN: - есть ли проверенные (не рекламные) данные по составу продукта и перспективам его развития?
В прошлом занимался БАнАН'ом :-)
О версии IV===============================================
Полная функциональность без HR/Payroll (есть доп. продукт от сторонних российских разработчиков) Для России переписаны Основные Средства.
Но без 1С не обойтись - не встречал настроенного налогового учета в БААНе :-( И еще сложность...

serg 20.09 18:54
Re[6]: Сколько сломано копий! ;-)
Владимир Глуховский пишет 20.09:
>О личном==================================================
>- No
Т.е. Вы в принципе не знаете, что такое управление промышленным предприятием ?

>Сир, Вы наверное запамятовали - ГУМ (Москва), завод ЛаФарж в г.Николаев,Украина.
ГУМ - это сильно, во-первых там "каждой твари, по паре" (т.е. ИИС), а во-вторых это не...

Игорь М 20.09 19:20
Re: SAP, BaaN, JDE, etc.
Владимир Глуховский пишет 20.09:
>Интересует демо (функционал) по SAP R/3.

К сожалению не могу помочь, демо версии R/3 не существует. Партнёрам даётся самая обычная система. Могу попробовать достать :) Но она вряд ли поможет, так как инсталляция системы - процесс крайне сложный для тех кто этому не обучился. Я говорю о месяце времени и десятках проб.

У САПа есть IDES (Informational & DEmonstrational System) -разная для разных индустрий; это добавка на стандартную систему, которая занимает порядка от 15Гб до 35Гб. Она, к тому же, при инсталляции модифицирует некоторые колы и таблицы (перекрывает), таким образом нарушая целостность и логику. Показывать можно, перестроить -...

serg 20.09 19:28
Re[4]: Сколько сломано копий! ;-)
Игорь М пишет 20.09:
>Давайте лучше общими усилиями заполнять таблицу. Очень прошу, не надо меня категоризировать ...
Согласен, давайте оставим эмоции и перейдем к фактам.

>Сергей очень хорошо придумал с таблицей. Только формат для заполнения при общении через форум не оптимален. Если Сергей согласен, то пусть сделает таблицу в Екселе и даст всем сторонам возможность проставить цифры.
Согласен, я подготовлю предварительную табличкку (но мне кажется лучше в Word, там можно включить режим "Исправления" и осуществлять коллективную работу, когда каждый может исправлять или...

Владимир Глуховский 20.09 19:35
Very cool serg...
>serg пишет 20.09:
>Т.е. Вы в принципе не знаете, что такое управление промышленным предприятием?
Теперь о себе по-подробнее, serg...

О критике JDE============================================
Сударь, начните наконец рекламировать QAD! Расскажите где и на каком типе предприятий.

>Извините, но у Вас явный пробел в образовании.
Я же просил по-подробнее о себе :-)

В Киеве проблем с литературой нет! Да и посоветоваться есть с кем. Сейчас закончу с возиться с Solution Modeler, затем свяжусь с нашим офисом в Денвере -...

Андрей 20.09 09:31
Re[7]: Автоматизация Мосэнерго
Vint не надоело вам изображать из себя всезнайку. Ну не нравится вам Sap и не нравится. А умные фразы типа "подходы знать надо", "никто в лоб об откатах не говорит", так кто же спорит. Посторонний действительно никогда не узнает - это точно. Только ведь, чтобы наезжать на кого-бы то не было, надо или быть готовым ответить за свои слова, или просто иметь желание повыпендриваться (типа какой я крутой, зная, что за слова не надо отвечать). Если вы учавствовали в этих схемах, так и скажите. Но подозреваю, что кроме ничем не подтвержденных предположений ничего сказать вы не сможете.

Vint пишет 19.09:
>Людей знать надо :-) И самому получать тоже можно. Подходы надо знать. Никто в лоб об...

ПК 20.09 13:14
Мосэнерго: Караван идет
Евгений пишет 17.09:
>Все, ребята, по моим сведениям на 15.09.2001 система R/3 на АО ╚Мосэнерго╩ отдыхает. Получилось "как всегда". Работы остановлены.

Слухи о смерти слегка преувеличены...

Источником может быть то, что по одному из направлений проекта (всего их там активных пока три) завершились работы по настройке функциональности с привлечением стороннего консалтинга, и сейчас клиентская часть команды внедрения ведет работы по запуску функциональности, оговоренной в объеме данного под-проекта, в жизнь. Очередной плановый срок запуска - конец сентября - середина октября.

"Как всегда" пока только сдвижка сроков (пока два месяца).

Трудности все те же, и здесь уже широко...

Евгений 20.09 23:17
Re[8]: Автоматизация Мосэнерго
Господа, Vint, хотя и в довольно циничной форме, но правильно обозначил существо проблемы: действительно ни SAP, ни Oracle Application, ни BAAN не опустятся до обсуждения щекотливых вопросов, связанных с внедрением этих систем. Им этого и не нужно делать вообще. Они ведь торгуют лишь лицензиями, внедряют же отечественные "системные интеграторы". Подсчитайте сами количество проданных лицензий и вычтите их стоимость из общей стоимости проекта. Получится сумма, которая и содержит затраты на внедрение (утроенная стоимость лицензий) и некоторый остаток, который Vint так цинично назвал "откатом"... Нет Vint, $19000000 (девятнадцать миллионов) - таких откатов не бывает!!! Конечно, ты скажешь,...

Рейтингуется SpyLog

В избранное