ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 06.09.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

QAD & MFG/PRO
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Василий 05.09 16:02
Re: Эпикрус стала неразборчивой
Freddy, а кроме рекламы есть чтонить?

Platinum-вообще и Platinum-Эпикрус что имеют общего? И насколько реально все это адаптировано для России?

Василий 05.09 16:16
Re[2]: Platinum 16-разрядная?
Евгений,

А можно поподробнее?

А то рассматриваем несколько систем (Эпикрусовскую в том числе). Кстати, они говорят, что система оригинальная, хотя и адаптирована частично для России.

Если Вы уже сталкивались с Platinum, буду Вам очень признателен за комментарии.

Заранее спасибо!

Vladimir 05.09 13:24
Re: Как минимум есть закон
Павлов Андрей пишет 30.08:
>Есть закон - "Федеральный закон Российской Федерации ╚О.....
>Остальное - смотрите почтой, так много получилось.
Пожалуйста, продублируйте в мой почтовый адрес!...

Евгений 05.09 18:25
Re: С чего начать?
Александр пишет 28.08:

>Есть завод. Численность 500 человек (в лучшие времена до 1500). Есть система под DOS (на Clipper), объединяющая склад, бухгалтерию и т.п.

Добрый день!
У нас есть опыт внедрения КИС на предприятии численностью 1000 человек (в лучшие времена до 2000):)с заменой ранее существующего ПО (DOS, Clipper, FoxPro).

>Естественно, система морально устарела и не удовлетворяет новым потребностям. Как (по пунктам) начать работу над внедрением новой системы.

Если Вам интересен наш опыт и наши разработки, будем рады с Вами связаться и обсудить интересующие Вас вопросы.

Наш адрес - info@inistek.com
www.inistek.ru

Василий 05.09 17:59
Кто пробовал Platinum от ⌠ЭпикРус■?
Буду признателен за любые комментарии по этой теме.

Кто "щупал" Platinum от ⌠ЭпикРус■? Кто видел? И кто-что слышал?

Заранее спасибо!
Василий

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Mike 05.09 22:10
QAD и Forte
QAD и Forte

Интересно было бы узнать, поддерживают они Forte интерфейс или нет? В 98 году был у них на интервью как Forte developer, они планировали переводить систему с Progress на Oracle с использованием Forte Dev. Env.

Место у них неплохое, рядом с Санта Барбарой. Может быть поэтому они немного более расслаблено себя ведут чем полагается software developer'ам. В пятницу после обеда все по домам разъезжаются, причем прямым текстом так и говорят - пятница, мол, пора на пляж. Руководство в курсе.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Василий 05.09 17:50
Re[2]: Platinum Software перешла на 1С?
Аркадий пишет 12.04:
>Кстати, если обратили внимание, то даже название эта компашка имеет не Epicor Software, а ЭпикРус. Редкий случай такого откровенного мошенничества и эксплутации "честного имени" Epicor Software (ранее Platinum Software).

Аркадий, а можно подробнее?

А то начальство думает внедрять КИС, рассматривает и Эпикур, нужны нормальные аргументы За/Против.
Поскольку глубоко копать все варианты/системы нет возможности, хотелось бы знать, где "собака порылась"...

Если действительно ерунда, нужно знать где именно, самим ковырнуть, тогда и начальству показывать...

Буду очень признателен за комментарий!

Кстати у них на сайте однозначно написано, что "Компания ⌠ЭпикРус■ √ эксклюзивный дистрибьютор продуктов Epicor Software..." Неужели врут?

ПК 05.09 08:33
ASAP: завершение темы
Al пишет 04.09:
> [...]

Я использую ИДЕОЛОГИЮ (я не говорю здесь tool) ASAP на всех своих проектах. Это крупные (5-30 тыс.работников) предприятия. Волею судьбы все они оказались успешны.
Основные трудности проекта обычно лежат вне технологии. Это различного рода причины, по которым команда и/или предприятие не выполняет те или иные рекомендации технологии. Эти причины известны, и обозначены как риски проекта (см. литературу). Известны способы управления рисками. Но тем не менее они с завидной регулярностью стреляют. (Другими словами: вон там грабли, наступишь, получишь по лбу, ой, что ты делаешь, не наступай - АААА, все вы плохие и система дурацкая, и лоб больно, АААА).
В заключение. Можно брать любую проверенную опытом технологию. При условии следования ей вы неизменно получите положительный результат. И все будет упираться в способность предприятия удержаться на этом пути.
ASAP проверен опытом, как зарубежным, так и российским...

Рейтингуется SpyLog

В избранное