ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.09.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Новости сайта:
Наш проект участвует в конкурсе "Бизнес-Сайт'2001"

Аренда ERP-систем
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Управленческий учет и отчетность
Data Warehouse Systems (Хранилища данных)

anatoliknata 25.09 09:46
Re[5]: Внедрения на ЦБК
Здравствуйте.
Ничего конкретно я Вам не могу сказать.
Исчерпывающую информацию, я думаю, Вам дадут непосредственно на СЦБК.
Свяжитесь с ними.

Тимур 25.09 14:29
Re: AF7 -- проблемно - ориентированная корпоративная систем
Омега пишет 14.06:
>AF7 -- проблемно - ориентированная корпоративная система

Вот оно, истинное лицо российских корпоративных продуктов:
решать проблемы, а не реализовывать возможности, как учил отец научного менеджмента, Питер Друкер.

:)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА АРЕНДА ERP-СИСТЕМ:

Timur 25.09 15:07
Re[4]: К чертовой бабушке?
Vugluskr пишет 28.03:

>....то пусть "обоснует" и даст какое-то сообшение для затравки... а так открыли пустышку и все... жалко только время на "заходы" сюда в надежде увидеть и услышать что-то умное... :(

А что можно сказать умного, вот наша компания взяла да разработала систему управления компанией (и ее филиалами) xManage - http://demoxmanage.valmi.ru/default.asp
Вот так и живем. Сдаем в аренду, и получаем деньги. Вот так.

Timur 25.09 15:24
Re[3]: Это вполне актуальная тема
Семенов В. пишет 28.03:

>Полностью согласен. Тем более зря что-ли все крупнейшие компании как одно из преимуществ своих продуктов выдвигают возможность работы через Интернет.

Возникает вопрос, что считать полноправной работой через интернет? Мне для этого необходимо на своем рабочем месте установить версию софта? Или я могу зайти в интернет кафе на Ямайке и проконтролировать работу своей компании? Получить финансовый отчет,потоки, бизнес процесс?. В противном случае, это не полноценное использование возможностей сети.

Timur 25.09 14:35
Re: Это, конечно, не ERP...
Л. пишет 02.04:
>http://www.nis.nnov.su/main/?id=18274
>
>Это, конечно, не ERP..., но все-таки :)
Это однозначно не ERP система. Они "...представляют собой описание наиболее общих правил, по которым должно производиться планирование и контроль различных стадий производственного процесса: потребностей в сырье, закупок, загрузки мощностей, распределения ресурсов и пр...."

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Timur 25.09 15:55
Re[4]: По поводу денег
Мария пишет 20.07:

>Про R/3 сказано очень метко... Как говорит наш босс руководителям компаний, которые изучают и выбирают ERP-системы для внедрения - если Ваши IT-специалисты начинают предлагать внедрять SAP R/3, то это означает что (а) они хотят научиться за счет компании, повысить свою стоимость на рынке труда и свалить туда, где больше платят, (б) ребята договорились об "откате", который будет тем больше, чем стоимость системы...

Просто и добавить нечего....

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Иван Матвиенко 25.09 11:50
Re: Управленческий учет - не панацея- ли это?!
Вадим пишет 14.09:
>Добрый день.
>Хотелось-бы открыть дискуссию на тему - каким предприятиям требуется автоматизированный управленческий учет.
>И когда надо только бухгалтерия, когда интересует оперативный учет и в каком случае руководители компаний хотят видеть полную картину управления предприятием.
>Очень интересно Ваше мнение, как к этому относятся в России.
>
>Компания - разработчик программного продукта для управления предпрятием.
>http://softirbis.kiev.ua/

на самом деле всё упирается в средства кот. конкретное предприятие в состоянии отвлеч на такие недешевые игрушки, как реинжиниринг посредством автоматизации

Иван Матвиенко 25.09 09:13
Re[3]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Федоров П. пишет 15.05:
>Ерунда все это... пройдет 3 года, 5 лет... а Oracle Applications так и не будет внедрен...
>
>Обычные игры больших людей с отмыванием денег. Нет более классного способо увода денего на запад и отмыва, как через IT-технологии...

по части номенклатуры агуст "закрыт" в Апликуках

Иван Матвиенко 25.09 11:33
Re[4]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Иван Матвиенко пишет 25.09:

>по части номенклатуры агуст "закрыт" в Апликуках

конечно только от закупок до производства и об MRPI,II и проч. речь пока не идет, но сделанное является базой для более серьёзной работы(бюджетирование, заявочная компания и т.д.), кроме того, по сравнению с тем что здесь было - ОА хорошее вложение денег.

Данилов Н. 25.09 14:50
Re[5]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Уважаемый Иван!

Вы пытались ответить на
http://www.erpforum.ru/forum/display_message.asp?mid=3272

а попали на мое сообщение.
Мое ИМХО, что здесь с ветками форума творится фигня. Я сам пытался ответить П. Федорову, но ответы попали не пойми куда :(

Юрий Матвеев 25.09 15:17
Re[6]: Большой контракт ЕвразХолдинга - отмыв денег
Данилов Н. пишет 25.09:
> [...]
>Мое ИМХО, что здесь с ветками форума творится фигня. Я сам пытался ответить П. Федорову, но ответы попали не пойми куда :(

Пробный ответ Вам. Попало ли письмо по адресу?

Александр 25.09 10:37
Re: Российские разработчики СRM
Наталья пишет 01.06:
>Прекрасно зная о недостатках российских разработок, я все же хочу спросить, кто-нибудь знает отечественные компании, кроме Bmicro, КонСи и ПРО-Инвест Консалтинг, которые этим занимаются?
>Заранее благодарна за любую информацию.

Компания Sputnik Labs www.spklabs.com

Максим 25.09 11:24
очередной бред от Gartner
наверное где-то в толстом теле отчета есть мелким шрифтом надпись о том, что имелись ввиду ТОП 50 из ТОП 500 компаний.
Мы вообще живем и работаем в России. Вообщем позор сплошной.

С уважением, Максим.

Юрий Матвеев пишет 13.09:
> [...]
>
>Аналитики из Gartner Group заявили, что по их данным фирмы склонные недооценивать стоимость проектов по управлению отношениями с клиентами (CRM). По оценкам Gather планируемые затраты на проекты в области CRM, планируемые на период от настоящего времени до 2006 г., занижены от 40% до 75%. Крупным фирмам придется затратить в течение трех лет по 30 - 90 миллионов долларов на связанные с CRM технологии, работу, консультации и обучение. Чтобы избежать недооценки потенциальных затрат Gather советует использовать такие инструменты управления проектами как общую стоимость владения, проектирование прибылей, проектирование уровня возврата инвестиций и рабочие планы по реализации проектов.

народ 25.09 09:35
Re: ERP Integration
ERP Integrator пишет 24.09:
>Народ,
>необходимо интегрировать свои решения с лидерами ERP рынка, а именно с системами SAP R/3, Oracle Applications и PeopleSoft.
**************

SAP поставляет DCOM-connector (COM+ технология)
и JCO (Java технология).
Кратко суть в том что вызываються функции написанные в R/3 c определенными параметрами экспорта импорта. Этими параметрами могут быть и таблицы.
Есть еще средства, но ими я не пользовался.
Может кто раскажет и про них ?

Timur 25.09 15:33
Re[2]: Как продать систему автоматизации документооборота.
Дмитрий пишет 18.09:

>Сергей, в первую очередь вам надо систему внедрить на предприятии, желательно крупном, пускай по себестоимости, после этого уже разворачивать рекламму в Инете и тратить на это деньги. Лучше, если будет вестись одновременно 2 прокта по внедрению, без этого реклама будет голословной, клиенту нужны примеры в первую очередь!

Уже внедрен первый вариант системы упрвления филиалами (на примере многофунциональной компании с территориальными филиалами) а дальше? Тратиться на рекламу по телевидению? В интеренете? Для IT-ишников?

Дмитрий 25.09 16:11
Re[3]: Как продать систему автоматизации документооборота.
Timur пишет 25.09:

Уже внедрен первый вариант системы упрвления филиалами (на примере многофунциональной компании с территориальными филиалами) а дальше? Тратиться на рекламу по телевидению? В интеренете? Для IT-ишников?

Хорошо, теперь нужно раскручивать имя вашей конторы или название ПО по специализированным баннерным сетям, определить круг ваших клиентов, заняться рассылкой директ-мейлов по почте и E-Mail, ТВ и радио не то, что вам нужно.
Да, развитие и раскрутка фирменного сайта тоже очень важна!

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА DATA WAREHOUSE SYSTEMS (ХРАНИЛИЩА ДАННЫХ):

Иван Матвиенко 25.09 08:53
Re: Опыт создания DWH в России
Дмитрий Коротков пишет 17.09:
>Уважаемые коллеги,
>
>меня в настоящий момент крайне интересует практический опыт создания крупных хранилищ данных в российских компаниях, в первую очередь в финансовом секторе. Какой инструментарий при этом использовался, какие проблемы встречались, и т.п.? Особенно меня интересуют проекты с однородным программным обеспечением, т.е. когда весь функциональный поток - от загрузки данных до аналитической презентации (желательно на базе WEB)- был реализован на софте одного производителя. Или это не самый правильный подход?
> [...]
Линейка оракловых OLAP-продуктов, на мой взгляд, вполне работоспособна. Как уверяет само представительство Oracle в СНГ - Oracle OLAP расходится даже с большим успехом чем ихняя ERPишка Oracle Application. В качестве аргумента они предъявляют длинный список солидных контор где внедрения хранилищ прошли успешно. Например в Лукойле. вот.

Иван Матвиенко 25.09 08:57
> [...]
>
>меня в настоящий момент крайне интересует практический опыт создания крупных хранилищ данных в российских компаниях, в первую очередь в финансовом секторе. Какой инструментарий при этом использовался, какие проблемы встречались, и т.п.? Особенно меня интересуют проекты с однородным программным обеспечением, т.е. когда весь функциональный поток - от загрузки данных до аналитической презентации (желательно на базе WEB)- был реализован на софте одного производителя. Или это не самый правильный подход?
на данный момент(на сколько я в курсе) Oracle OLAP в стадии глубокой модернизации - переносится с какого-то локального яз. программирования на яву кажись...

Павлов Андрей 25.09 11:04
а Вы обратитесь на сайт (+)
компании AviComp - www.avicomp.ru

Ряд проектов или подсистем в проектах, реализованных ими - как раз хранилища. Это Федеральный фонд ОМС, Московский городской фонд ОМС.

У них базовая направленность по программному обеспечения Oracle.

P.S. Я там ранее работал. :)

Рейтингуется SpyLog

В избранное