ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 09.10.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Внимание! ERP-Forum участвует в конкурсе "Бизнес-сайт 2001", будем весьма признательны, если Вы проголосуете за него здесь http://www.internit.ru/business/participants/?nom=5#u244

Сделаем форум лучше!

Андрей 08.10 15:16
А ЧТО собственно так дорого стоит?
Уважаемые коллеги,
а не можете ли Вы объяснить почему рабочие места в ERP (и близких) системах стоят по нескольку тысяч долларов.
Так же интересна разбивка стоимоти по составляющим: лицензия СУБД, лицензия системы, консалтинг внедрение.

Сам я как-то раньше спокойно это воспринимал, а тут задумался и ответа не нахожу.

Алексей 08.10 10:44
Re[8]: Я абсолютно согласен.
Вячеслав пишет 05.10:
>Второе уже реально. Галактика сетует на то что с удаленными клиентами у нее напряг. Я предложил это сделать через терминальный сервер (Citrix Metaframe), поскольку продукт дергали. Проблема на сегодня одна - канал связи. Може у кого еще какие соображения на сей счет есть.

Хе-хе-хе. Помнится на Софтуле, когда Галактика, Парус и Интеллект-Сервис пытались возить мордой по столу Аксапту, я задал вопрос об их отношении к интранет-технологиям, как новому инструментарию. Вопрос мило заболтали. :-)
Вы правы, нет у них удаленных клиентов, и не будет НИКОГДА!
А все предлагаемые решения основанные на клиентах терминального сервера (будь то реализованный в НТ или третьих фирм) ерунда. Когда требуется обеспечить работу 3-4 это куда ни шло, а вот с двумя десятками и более клиентов - становится напряг. А вопрос канала - ну здесь много решений, но не в этой жиз.. конференции! :-)

Сидоров Дмитрий 08.10 16:13
Re[9]: Я абсолютно согласен.
Алексей пишет 08.10:
>А все предлагаемые решения основанные на клиентах терминального сервера (будь то реализованный в НТ или третьих фирм) ерунда. Когда требуется обеспечить работу 3-4 это куда ни шло, а вот с двумя десятками и более клиентов - становится напряг. А вопрос канала - ну здесь много решений, но не в этой жиз.. конференции! :-)
---
Галактика позиционирует себя как back office, а не front office систему.
Для обмена данными у Галактики есть off-line утилита.

Семенов В. 08.10 15:52
Re: На рынке российских ERP-систем появился новый продукт
Ну не знаю, не знаю....
Во -первых, не работает страничка с демо-роликами. Во-вторых я так и не аншел с какими СУБД работает новая система. В-третьих - для какого типа производства предназначена система.
Кстати, не планируете ли вы устроить открытый семинар по своей системе, чтобы можно было ее пощупать в живую и покритиковать (или наоборот похвалить)?

Юрий Матвеев 08.10 15:05
ERP в металлургии
"Уважаемые господа,

В данный момент интернет-издание CNews.ru (РБК) ведет подготовку обзора "Информационные технологии в металлургии 2001". Текст Обзора будет опубликован в электронном (РБК) и в "бумажном" виде (как приложение к журналу
"Металлоснабжение и сбыт" в рамках ноябрьского номера, который в свою очередь будет распространяться на выставке МеталЭКСПО 2001."

Это приглашение от РБК мне показалось небезынтересным обсудить на форуме и, возможно, представить мнение более широкой аудитории, нежели мнение отдельных специалистов отдельно взятых фирм. В общем, так или иначе - в последующих письмах вопросы от РБК на тему ERP в металлургии...

Юрий Матвеев 08.10 15:06
Re: ERP в металлургии
1.Какова на ваш взгляд динамика информатизации металлургической отрасли в России за последние два года?

а. Темпы информатизации очень высокие и превосходят темпы в других развитых отраслях промышленности РФ;

б. Процесс информатизации отрасли набирает обороты, но ничего выдающегося в металлургии не происходит;

в. Информатизация управленческих процессов в металлургии России находится в зачаточном состоянии;

г. Информатизация в металлургии √ это профанация, рассчитанная на создание благоприятного образа в глазах инвесторов.

Юрий Матвеев 08.10 15:07
Re[2]: ERP в металлургии
2.Каковы на ваш взгляд основные тенденции в процессе информатизации предприятий металлургии в России?

3.Каковы основные проблемы внедрения современных информационных систем на российских металлургических предприятиях?

4.Получают ли предприятия, инвестировавшие значительные средства в разработку собственных информационных систем, прямую экономическую выгоду от данных инноваций или это малоэффективные высокозатратные проекты в угоду моде?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Эдуард 08.10 22:36
ERP и т.п для инвестиционной компании
Здравствуйте "уважаемые знатоки". Может ли кто-нибудь поделиться соображениями по поводу выбора и установки таких систем в инвестиционной компании.
Заранее благодарен, Эдуард

ПК 08.10 19:54
Re[4]: Мосэнерго: Караван идет
dvk пишет 22.09:
>Слушай, а что со стандартными модулями: FI,СО,ММ -как без них?

Все идет от бизнеса. Например, Учет обязательств перед поставщиками - это FI-AP + MM-IV, и т.д.

>И интересно, что за шаблоны, в каком функциональном модуле они собираются это делать, или будут АБАПИТЬ. Как я понял, они делают проект в управе, а потом его тиражируют на станции и сети?

Из общих принципов (и согласно Global ASAP) можно сэкономить, если выделить общую часть бизнеса однотипных филиалов, и стандартизовать ее в одном решении. Это и есть шаблон.

ПК 08.10 20:00
Re[5]: Мосэнерго: Караван идет
Евгений пишет 22.09:
>Господа, а куда собственно идет Ваш караван?

++ Как-то об этом я и пытаюсь здесь написать...

(может быть Вы сможете как-то прокоментировать и лай собак).

++ С удовольствием, если будет что комментировать.

Такое невозмутимое отношение к критическим высказываниям часто приводит к тому, что вместо переспектив проекта, высказываемых в будущем времени, приходится переходить на сослогательное наклонение...

++ Что ж, и это не исключено в этом чертовски рискованном (в экономическом смысле) бизнесе...

robokot 08.10 13:18
Re: Как продать систему автоматизации документооборота.
Есть такое дурацкое предложение
сделать маленькую и всем нужную систему документооборота
и раздавать ее бесплатно
(например оборот заявок на разные работы в ИЦ)

Сергей пишет 18.09:
>Группой программистов разработана система автоматизации документооборота. Посоветуйте как начать рекламную компанию и с чего начать продажи. Как правильно построить этот бизнес.
>Спасибо.

Рейтингуется SpyLog

В избранное