ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 26.10.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Внимание! ERP-Forum участвует в конкурсе "Бизнес-сайт 2001", будем весьма признательны, если Вы проголосуете за него здесь http://www.internit.ru/business/participants/?nom=5#u244

Дмитрий 25.10 10:51
Re[5]: А если так ...
Игорь Гуляев пишет 24.10:
>Вот тут то как-раз полная информационная блокада по необсуждаемым в форуме причинам.

Почему? Подробности, может быть и не известны, но общие результаты, примерную стоимость и т.д. можно узнать у заказчика - скрывать у него нет особых причин. Другое дело, когда исполнители не называют заказчиков - но это само по себе должно сильно настораживать.

Игорь Гуляев 25.10 14:45
Re[6]: А если так ...
Дмитрий пишет 25.10:

>Почему? Подробности, может быть и не известны, но общие результаты, примерную стоимость и т.д. можно узнать у заказчика - скрывать у него нет особых причин. Другое дело, когда исполнители не называют заказчиков - но это само по себе должно сильно настораживать.
Общие результаты интересны в таком виде
- Вот у нас была конкретная серъезная проблема ( из задач топ-менеджмента ) и она была так-то решена с помощью ERP-системы . Этого нет . В то же время , при конфендициальных беседах , иногда проскакивают обратные заявления " у нас была проблема , и она не была решена с помощью ERP-системы после N месяцев (лет) эксплуатации ". В форуме подобный вопрос не решается . Да и статьи далеки от жизни .

Денис Родионов 25.10 18:11
Re: AC+ (AC Plus).
Кирилл пишет 19.06:
>Увидел в первый раз информацию по системе AC+ (AC Plus).
>
>Что-нибудь можете сказать по поводу этой системы?
http://www.accpac.ru
http://www.accpac.com

С.В. 25.10 17:55
Re[2]: "Управление финансами" от Парус?
>календарем. Пробовал финансовые планы. Если интересно,
>спрашивай конкретно какая задача. Постараюсь ответить.

Может немного не в тему, но вот такой вопрос - а как обстоят дела в Парусе с бюджетированием? Есть ли особенности в реализации, и реализована ли работа с ним вообще?

Денис Родионов 25.10 18:01
Re[3]: "Управление финансами" от Парус?
С.В. пишет 25.10:

>Может немного не в тему, но вот такой вопрос - а как обстоят дела в Парусе с бюджетированием? Есть ли особенности в реализации, и реализована ли работа с ним вообще?

Там есть инструмент "формы планов". Это что-то типа
корпоративного Excel. Но пользуется данными Парус'а.
Если есть желание, могу доку дать по модулю
Управление финансами. Сам посмотришь и решишь.

Денис Родионов 25.10 18:07
Re: Как вы относитесь к 1С?
Простой рабочий пишет 15.10:
>Хочу узнать мнение участников об 1С как об ERP-системе. Видите ли в ней будущее.
>Спасибо.
Не отношусь, скромно заметил Штирлиц.

Борис 25.10 19:36
Re[2]: Кто пробовал Platinum от ⌠ЭпикРус■?
Добрый день!
Очень хотелось бы знать, кто это такие "мы", столько проблем имеющие с Platinum SQL.
Без указания компании выглядит как обычная попытка опорочить конкурентов, подпадающая под п. 6. Правил форума (Модератор, внимание!).
В случае, если Вы реальный представитель компании-клиента, название которой Вы укажете, с удовольствием передам вопросы и претензии в отдел технического сопровождения.
Не очень понятно, откуда такие странные данные о доходах компании. Никогда таких финансовых отчетов не видел и не публиковал.
Борис, сотрудник пресс-службы "ЭпикРус"
P.S. О компаниях, которые пробовали внедрять Platinum см., например, http://www.epic.ru/russian/win/project/obzor_project.htm

bob пишет 23.10:

>Мы у себя внедрили. Стоимость внедрения перекрыла стоимость самой системы. Постоянно получаем с обновлениями версий новые ошибки, затем получаем патчи на эти ошибки и так бесконечно. Клиенты у них в качестве тестировщиков. Частенько проскакивают ошибки которые повторить невозможно, Эпикрус на это говорит, что повторить такую ситуацию не смогли и вообще так не может быть. В результате документ попадает в часть таблиц, а в остальные учавствующие в транзакции он не попадает. Без досканального знания базы данных не разберешься, тоесть опять с протянутой рукой к Эпикрус. Складывается такое впечатление, что они специально держат клиента на коротком поводке. Это подтверждает и их финансовый отчет за год, где процентов 80 их многомиллионного дохода составляет плата за техсопровождение, а не за продажу и внедрение. Главное всунуть Platinum SQL, а потом только руби капусту. Какой руководитель признается , что приличные деньги потрачены на приобретение и внедрение непотребного продукта. На данный момент особенно плох модуль "Основные средства", простая с точки зрения бухгалтерская задача, а модуль работает отвратительно, сырой и отчеты самые необходимые работают некорректно. А успешных рапортов Эпикрус о внедрении этого модуля уже достаточно.
> [...]

Модератор 25.10 19:52
Re[2]: Кто пробовал Platinum от ⌠ЭпикРус■?
bob, своим нижеследующим посланием Вы нарушаете Правила Форума. Для исправления своей ошибки приведите данные о компании, которая "внедрила" у себя Platinum. А так - Вы действительно становитесь похожи на дохленького прыщавого школяра пиармена действующего "из-за угла" по заказу босса компании-конкурента. Ай-ай-ай, не хорошо-с. Двойка Вам...

bob пишет 23.10:

>Мы у себя внедрили. Стоимость внедрения перекрыла стоимость самой системы. Постоянно получаем с обновлениями версий новые ошибки, затем получаем патчи на эти ошибки и так бесконечно. Клиенты у них в качестве тестировщиков. Частенько проскакивают ошибки которые повторить невозможно, Эпикрус на это говорит, что повторить такую ситуацию не смогли и вообще так не может быть. В результате документ попадает в часть таблиц, а в остальные учавствующие в транзакции он не попадает. Без досканального знания базы данных не разберешься, тоесть опять с протянутой рукой к Эпикрус. Складывается такое впечатление, что они специально держат клиента на коротком поводке. Это подтверждает и их финансовый отчет за год, где процентов 80 их многомиллионного дохода составляет плата за техсопровождение, а не за продажу и внедрение. Главное всунуть Platinum SQL, а потом только руби капусту. Какой руководитель признается , что приличные деньги потрачены на приобретение и внедрение непотребного продукта. На данный момент особенно плох модуль "Основные средства", простая с точки зрения бухгалтерская задача, а модуль работает отвратительно, сырой и отчеты самые необходимые работают некорректно. А успешных рапортов Эпикрус о внедрении этого модуля уже достаточно.
> [...]

Святослав 25.10 14:44
Re: это такой дефицит (+)
Павлов Андрей пишет 15.10:
>=================================
>что внимание обязательно обратят!

Я очень рад, что это востребовано. Правда сейчас сложилась какая-то странная ситуация. Курсов по Oracle Applications в данный момент нет и когда будут неизвестно. Литературу, которую дают слушателям курсов, отдельно от самих курсов не продают. Компьютерные програмы обучения продаются за 700$ - один CD. Учитывая, что нужных программ там более 10, то цена получается еще та. Есть вариант с Oracle Training Network. Платится 400$ за год и через Интернет идет обучение. Как Вы считаете, стоит ли воспользоваться услугами такого рода? Честно говоря к обучению по Интернет отношусь настороженно.
Похоже, что одного желания изучить программный продукт маловато. Я готов платить, но не суммы в районе 10000$...

Павлов Андрей 25.10 16:56
я вообще не вижу (+)
> [...]
>Похоже, что одного желания изучить программный продукт маловато. Я готов платить, но не суммы в районе 10000$...
=======================================
смысла в "отвязанном" обучении. Просто обучиться и хвалиться этим направо и налево ... Зачем?

А те, кто работает в реальных проектах, так заняты, что времени на учебу нет.

Тем более, что реально хороший спец, он хороший в 2-3-х модулях, максимум в 5. А остальные, скорее всего, он знает поверхностно. И тут, либо при необходимости он срочно доучивает модуль-другой, либо специализируется на своих.

Кроме того, знание модуля необходимо в 30% от времени реализации проекта. А остальные 70% - обследование, проектирование, пром. эксплуатация, обучение пользователей и т.п. А тут нужны другие знания.

Так что стоит ли вкладывать деньги в 30% от всей суммы необходимых знаний? Собственных средств - уж точно не стоит ...

P.S. А что, в ближайшее время курсов в планах "Ланита" нет? Значит "по мере комплектования групп". :(

Святослав 25.10 18:16
Re: я вообще не вижу (+)
Андрей, я абсолютно с вами согласен. Хочу только заметить, что для того чтобы "работать в реальных проектах" необходимо знать эти самые 2-3, максимум 5 модулей. А для этого надо учиться.
Конечно же получать сразу практический опыт очень важно, но найти работодателя, который готов взять человека на работу с готовностью его же обучать - довольно сложно.

Рейтингуется SpyLog

В избранное