ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.10.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Внимание! ERP-Forum участвует в конкурсе "Бизнес-сайт 2001", будем весьма признательны, если Вы проголосуете за него здесь http://www.internit.ru/business/participants/?nom=5#u244

Сделаем форум лучше!

Андрей 10.10 14:11
Re[2]: А ЧТО собственно так дорого стоит?
vss пишет 09.10:
>ДОРОГОвизна рабочего места пользователя в ERP объясняется прежде всего затратами, связанными с созданием системы :
>- стоимостью используемых разработчиком технических средств (оборудование рабочего места) и необходимостью постоянной их модернизации;
>- оплатой труда разработчиков;
>- стоимостью лицензионного программного инструментария разработчика.

Я думаю что когда строят завод какой-нибудь - затрат поболее будет существенно.
Тем не иенее давай прикинем по твоему (пусть простит Галактика - случайно под рукой цифры)
одно место 2000$ (в основном больше), Клиентов 5000 (недавно в прессе проскочило заявление их руководства), пусть по 20 мест на клиента (должно быть больше) 200 000 000$
Заметь это только лицензии.
Затраты по твоему (100 разраблтчиков):
15000$ на 100      = 1 500 000 это рабочие места более лицензионные
500$ на 100 на 12 =   600 000 их годовая зарплата (твои цены в Москве)
Я не возражаю, давай накинем разумный процент на затраты, но собрали только 1% от стоимости лицензий. Года мало на разработку, но и денежки за гарантию мы тоже не считали -).

>Так что затраты проектировщиков ERP-систем весьма существенные и их нужно окупать.

Не получается -)
Разработка ПО, как и строительство завода - проекты инвестиционные. Следовательно не должны окупаться сразу в принципе.

>Что же касается последующего разделения затрат на стоимости лицензий >СУБД, лицензий системы - у каждой фирмы своя политика.

Точнее ты говоришь не о делении ИХ затрат, а статьях дохода -)
Хотя по большому счету политика одна - внедрение 1.5-2 от стоимости лицензий ПО.
Под лицензиями СУБД я подразумевал отдельные платежи за Оракл например

>А уж стоимость консалтинга и внедрения - это вообще отдельная песня.

Эта песня о том же. Давай отдельно.
Для затравки:
ЧЕЛОВЕКО-МЕСЯЦ пусконаладочныз работ 10 000$
ОБУЧЕНИЕ человеко-день 100-200$ (обучаемого!)

_______________
Я НИКОГО НЕ ОБВИНЯЮ И НЕ РУГАЮ - Я ХОЧУ ПОНЯТЬ

С уважением ко всем участникам, разработчикам, внедренцам, продавцам.

Тимур 10.10 14:29
Re: А ЧТО собственно так дорого стоит?

>Уважаемые коллеги,
>а не можете ли Вы объяснить почему рабочие места в ERP (и близких) системах стоят по нескольку тысяч долларов.

Думается, что все очень просто, стоимость лицензии баз данных, стоимость норма часа программисто, аналитиков и т.д. Это то, что не видно на стороне заказчика. Есил рассмотреть детально, то все получается не так уж и дорого. (Касательно Российских проектов)
>Так же интересна разбивка стоимоти по составляющим: лицензия СУБД, лицензия системы, консалтинг внедрение.
Более подробно можно ознакомитсья по этому вопросу в материалах PricewaterhouseCoopers - мирового лидера в области консалтинга и аудита или с материалами на сайте http://www.valmi.ru/pubs.asp
если кому лень читать, то в зависимости от уровня системы стоимость колеблется в пределах 1/1/2 (Лицензия/Внедрение/оборудование) Но это примерно.

>Сам я как-то раньше спокойно это воспринимал, а тут задумался и ответа не нахожу.

С.В. 10.10 17:01
Re: А ЧТО собственно так дорого стоит?
Западные системы понятно почему такие дорогие. Я недавно разговаривал с представителем QAD - так он сказал что их компания тратит в год 25 мил. долларов на доработку системы и научные исследования в этой области. Почему такие дорогие российские системы - честно говоря не знаю. Может не хотят отставать от запада.

Просто Читатель 10.10 18:53
Re[4]: Жили не тужили.??????
Хватит сказки рассказыать.
Напишу-ка я правду про Авакку, а то несведущие люди считают что эта система не плохая:))
Инфа получена от одного спеца который умудрился туда попасть (не знаю работает ли он там сейчас).
Система не работает ни на одном предприятии, хотя на Софтуле утверждали, что аж на нескольких. Они даже ее не могут внедрить на предприятии которое их финансирует:))
Написал это чудо нек-то Женя Шлимович отзывы о котором я тоже слышал (он успел поработать в Парусе АйТи еще где-то - но лавров не снискал). Естественно что творение юного специалиста - не работает. Но кто-то все равно вкладывает немыслимые деньги в маркетинг неработающей системы, может это папа нашего юного спеца:-))
На выставке они который год гундосят одно и то же но клиентов у них слава богу не появилось. Так что если кто хочет рисковать попросите ее в деле показать. На выставке она смотрелась, а в реалии она работает настолько медленно и ненадежно, что...
Короче если Вы умные люди, (большинство здесь таких) то это г.. и задаром брать не будете.
Лучше уж 1С, хотя я считаю что иностранные системы все-таки лучше.
Вот такая правда матка о системе Авакко (тьфу ты господи!)
Ну будем ждать ответов от разноименных маркетунов Авакковских:-))

Александр Меркин пишет 25.06:

>Первичное обследование 1.5 дня, устанавливали подойдет ли нам система. Это обследование было стремительным (через 3 или 4 дня).
>Сейчас пилотный проект - автоматизация одного рабочего места скоро начнется - должна закончиться к концу июля.
>Причины выбора - цена главный фактор, плюс поэтапность.

Roman 10.10 13:13
Я не абсолютно согласен.
на цитриксе у нас сидит 80 рабочих мест, как внутри офиса (проще обслуживание), так и вне его, в т.ч. за рубежом. напряги только с каналами связи и задержками в них. несомненно вопрос железа на котором развернут цитрикс-сервер должен быть решен хорошо, т.е. оперативки побольше... :)

Алексей пишет 08.10:

> [...]
>Вы правы, нет у них удаленных клиентов, и не будет НИКОГДА!
>А все предлагаемые решения основанные на клиентах терминального сервера (будь то реализованный в НТ или третьих фирм) ерунда. Когда требуется обеспечить работу 3-4 это куда ни шло, а вот с двумя десятками и более клиентов - становится напряг. А вопрос канала - ну здесь много решений, но не в этой жиз.. конференции! :-)

Евгений 10.10 14:38
Re[2]: На рынке российских ERP-систем появился новый продукт
Уважаемый Семенов В! (Простите, не знаем Вашего имени:)).
Постараемся подробно ответить на Ваши вопросы.
1. Страничка с демороликом уже работает.
2. В качестве СУБД КИС "Апрель" использует MS SQL сервер (эта информация содержится у нас на сайте в разделе "Архитектура").
3. Система достаточно универсальна и ориентирована на производственные предприятия практически любого типа.
Что касается семинаров, то в конце октября мы проводим открытый семинар, точную информацию о времени и месте проведения читайте на нашем сайте. Или приходите на наш стенд на выставке Управление-2001 в ЦДХ.
Будем рады обсудить с Вами все вопросы по Системе.

Семенов В. пишет 08.10:
>Ну не знаю, не знаю....
>Во -первых, не работает страничка с демо-роликами. Во-вторых я так и не аншел с какими СУБД работает новая система. В-третьих - для какого типа производства предназначена система.
>Кстати, не планируете ли вы устроить открытый семинар по своей системе, чтобы можно было ее пощупать в живую и покритиковать (или наоборот похвалить)?

Slonopotam 10.10 23:06
Дешевый софт для реинжиниринга бизнес-процессов
Ситуация:
есть руководитель торговой фирмы - успешный бизнесмен, заинтересованный в оптимизации деятельности своего предприятия, каковую он видит в том числе в реинжиниринге.
я в автоматизации кой-чего смыслю, но реинжиниринг как таковой для меня - пустой звук.

Хочется бесплатного софта/демок/пиратских версий (ой как нехорошо) софта, который потом все равно будет покупаться - так, чтобы версия "на посмотреть" добывалась бесплатно, а версия для реального использования стоила в пределах $3K.

Вообще, он много чего хочет - и систему поддержки принятия решений в том числе. Думаю, что для серьезной перетряски деятельности не хватит ни моего опыта, ни денег, которые он на это хочет выделить, ни терпения сотрудников в условиях российской компании с весьма рыхлой внутренней структурой.
То бишь это чистой воды авантюризм - но ему интересно, мне интересно и если с плеча не рубить - может и будет польза.
   Буду благодарен за любые советы о том, где, что и как почитать, а особенно за названия конкретного софта и URLs.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Татьяна 10.10 14:16
Re: ERP и т.п для инвестиционной компании
>Здравствуйте "уважаемые знатоки". Может ли кто-нибудь поделиться соображениями по поводу выбора и установки таких систем в инвестиционной компании.
Уважаемый Эдуард! Вот у нас есть как раз то, что Вам нужно. Мы - инвестиционная компания, разработали корпоративную систему под себя. Квалифицированные разработчики, большой опыт работы. Система получилась следующая - back-office, front office, internet trading. Все это интегрировано со шлюзом ММВБ и бухгалтерией. Разумеется, все online. И перед началом разработки, и в процессе мы смотрели аналогичные продукты других компаний. В результате учли все недостатки, система получилась хорошая. Могу сообщить ее конкретные преимущества по сравнению с аналогами. Могу также сообщить о том, что еще не сделано и что в проекте. Если интересно, пишите по e-mail.
Татьяна

Рейтингуется SpyLog

В избранное