ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 31.10.2001)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Внимание! ERP-Forum участвует в конкурсе "Бизнес-сайт 2001", будем весьма признательны, если Вы проголосуете за него здесь http://www.internit.ru/business/participants/?nom=5#u244

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Аренда ERP-систем

С.В. 30.10 15:10
Re[2]: Как вы относитесь к 1С?
>Для бухучета - это идеальный вариант.
>Для планирования производства - таких конфигураций я не знаю.

Согласен. Для бухгалтерского учета - подходит хорошо. Как человек, писавший конфигурации для 1С могу сказать - планирование производства там вряд ли и реализуешь. Не для того она сделана.
Кстати, вот такой вопрос - тут написали про 1С: Предприятие - что это программа, под которую написаны различные конфигурации. Мне кажется, что это не совем верно - так как 1С : Предприятие -это и есть конфигурация, которая реализована на программе 1С: Бухгалтерия. (Точно так же как Торговля и Склад, Зарплата и Кадры и т.д.)

Бюрократ 30.10 15:39
Re[3]: Как вы относитесь к 1С?
С.В. пишет 30.10:

> [...]
>Кстати, вот такой вопрос - тут написали про 1С: Предприятие - что это программа, под которую написаны различные конфигурации. Мне кажется, что это не совем верно - так как 1С : Предприятие -это и есть конфигурация, которая реализована на программе 1С: Бухгалтерия. (Точно так же как Торговля и Склад, Зарплата и Кадры и т.д.)

Если я Вас правильно понял, то 1С это набор бухгалтерий для разных подразделений предприятия? Т.е.:
1С:Предприятие =
(1С: Бухгалтерия Склада
1С: Бухгалтерия Торговли
1С: Бухгалтерия Кадры и т.д.)

Скептик 30.10 15:40
Re[3]: Как вы относитесь к 1С?
С>Кстати, вот такой вопрос - тут написали про 1С: Предприятие - что это программа, под которую написаны различные конфигурации. Мне кажется, что это не совем верно - так как 1С : Предприятие -это и есть конфигурация, которая реализована на программе 1С: Бухгалтерия. (Точно так же как Торговля и Склад, Зарплата и Кадры и т.д.)

IMHO, тут все сложнее:
- 1С : Предприятие - платфлорма, включающая копоненты "Оперативный учет", "Расчет", "Бухгалтерский учет" (она же "платформа V7").
1С: Бухгалтерия, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры - с одной стороны обобщительное наименование конфигураций для соответствующих компонент выпущенных 1С (точное наименование каждой включает еще и номер версии), с другой стороны - это торговые марки. Впрочем есть еще и Комплесная конфигурация, а также "1С:Аспект" и конфигурации от других производелей со своими собственными названиями, весьма разнообразными. Ну и безымянные модификации всего этого в неисчислимых количествах ...

С.В. 30.10 16:03
Re[4]: Как вы относитесь к 1С?
>IMHO, тут все сложнее:
>1С : Предприятие - платфлорма, включающая копоненты "Оперативный учет", "Расчет", "Бухгалтерский учет" (она же "платформа V7").

Мэй би, мэй би.......
Просто слова 1С: Бухгалтерия уже давно стали нарицательными, и часто используются как характеристика всех продуктов 1С. Так что часто возникает путацица - говорим "1С: Бухгалтерия" - подразумеваем 1С: предприятие и наоборот.

Pavel 30.10 11:32
Navision Axapta и Navision Attain
Уважаемые господа я бы хотел узнать в чем состоит различия между двумя платформами Attain и Axapta?
И какая лучше подходит для небольшого торгово-розничного предприятия?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Leonid 30.10 07:28
Re[2]: Перспективы КИС и стандарты
Сергей Рубцов пишет 29.10:
>С моей точкой зрения на основные противоречия и тупиковые ситуации, связанные с внедрением объектно-ориентированных КИС и их кооперативной разработкой, можно ознакомиться на http://or-rsv.narod.ru/Articles/Article_28r.htm

==============
Похоже общие проблемы "витают в воздухе" . См. ниже комментарий автора упомянутой статьи.
=====================================
Здравствуйте, Леонид!
Случайно натолкнулся на Вашу статью "Чтобы не отстать в XXI веке". Приятно был удивлен пересечением точек зрения, изложенных в Вашей статье и моей статье на http://or-rsv.narod.ru/Articles/Article_28r.htm .
Желаю Вам удачи и творческих успехов
С искренним уважением
Сергей Рубцов
ЗАО "Комкор-ТВ"

Андрей 30.10 12:52
Где эти места?
Абсолютно согласен с Габитом.

Не хочу связывать это с "пониманием сути бухучета и ЕРП", но у меня именно такое мнение складывается глядя вокруг и читая статьи.

Александр пишет 08.08:

>Большие деньги и несколько лет это, конечно, ненормально. И возрастающая сложность внедрения последующих модулей тоже. И про неудачи у большинства предприятий... Что-то вы рисуете уж слишком апокалипсическую картину. По-моему, не стоит зацикливаться на неудачных проектах. На ошибках надо учиться, но делать выводы о внедрениях вообще, как-то нелогично.
>Реальные средние сроки по внедрению на крупном предприятиии - 4-6 месяцев на логистику, торговлю и склад, 6-12 на производство (в зависимости от детальности описания прооцесса), 4-6 месяцев финансы/бухгалтерия.

Помогите не зацикливаться на неудачных проектах.
ПОКАЖИТЕ ГДЕ ТЕ УДАЧНЫЕ ПРОЕКТЫ.

ЗЫ:В соседней конференции салес-менеджер привел пример "экономического эфекта" и упомянул, что проект от достигнутого МОЖЕТ отличаться. На вопрос - Приведите примеры? - "какой же салес расскажет о таких".

ВСЕ ПРАВЫ.
Только.
Я не плачу свои деньги за систему, но я работаю в этой области.
И я ХОЧУ обладать информацией о реальном положении дел. Для меня это ориентир.

>Не знаю в чем кроется Ваша неудача, а у меня в этой области неудач нет ;)

Действительно ;-)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА АРЕНДА ERP-СИСТЕМ:

Timur 30.10 12:06
Re[2]: Это, конечно, не ERP...
Timur пишет 25.09:
А как тогда позиционировать эту систему?
http://demoxmanage.valmi.ru/UserLogin.asp

Рейтингуется SpyLog

В избранное