ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 02.02.2004)

Тимур 30.01.04 01:11
Re[18]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
У Вас проектные поставки.
Простое планирование под заказ.
Думаю, что такая модель планирования - верх возможностей платформы 1С.

Табулятор 30.01.04 10:43
Re[19]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Тимур пишет 30.01:
>У Вас проектные поставки.
>Простое планирование под заказ.
>Думаю, что такая модель планирования - верх возможностей платформы 1С.

Согласен с Вами. Разузлование BOM на средних размеров машиностроительном заводе платформа 7.7 не потянет. Что касается платформы 8.0, то любопытно будет дождаться хоть каких-нибудь MRP-решений и замерить производительность и масштабируемость в варианте "трехзвенки". Подозреваю, что они поначалу будут ниже в сравнении с типовыми ERP, но вопрос в соотношении цены/качества.

Скептик 30.01.04 11:55
Re[20]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
>Согласен с Вами. Разузлование BOM на средних размеров машиностроительном заводе платформа 7.7 не потянет.

А кто мешает сделать конкретно эту задачу при помощи внешней компоненты? Собственно так "правильная работа" по построению производительной и маштабируемой 1С конфигурации и ведется. Сначала быстрое прототипирование (желательно с опорой на стандартную или иную уже готовую конфигурацию), затем "узкие места" резруливаются внешними компонентами, хранимыми процедурами и т.п.

Табулятор 30.01.04 12:08
Re[21]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Скептик пишет 30.01:

>А кто мешает сделать конкретно эту задачу при помощи внешней компоненты? Собственно так "правильная работа" по построению производительной и маштабируемой 1С конфигурации и ведется. Сначала быстрое прототипирование (желательно с опорой на стандартную или иную уже готовую конфигурацию), затем "узкие места" резруливаются внешними компонентами, хранимыми процедурами и т.п.

Стройной системой такую ИС назвать нельзя. Таким макаром можно из любой плохой системы конфетку сделать. Инфобухгалтер-ERP хотите? Каково потом Заказчику сопровождать задачи, функционал которых реализован в разных средах и на разных ЯП? Есть, конечно, функции, требующие внешнего программирования (системы реального времени, в первую очередь PDM и биллинг), но если система не позволяет решать довольно примитивные с точки зрения алгоритмов (но не ресурсов) задачи - плохо! На хорошей платформе технологические "узкие" места должны быть сведены к минимуму, тогда внедрение превращается в настройку консультантами функционала, а не в проектирование набора внешних компонент.

Денис 30.01.04 13:08
Re[22]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
>Стройной системой такую ИС назвать нельзя. Таким макаром можно из любой плохой системы конфетку сделать.

Конечно. И все же, прислушайтесь к последнему посту (Скептика). Именно так и внедряется 1С на средних предприятиях. Берется готовое отраслевое решение, а места, критичные по производительности (например, модули проведения документов) или то, что вообще нереально сделать штатными средствами (например, репликация баз средствами SQLServer) делается с помощью внешних компонент. И не надо говорить, что функционал тогда будет реализован в разных средах. Вы 1С++ видели?

Михаил 30.01.04 09:35
Re: Уточню цены по Галактике..просто без ЗА и ПРОТИВ
Igor пишет 29.01:
> [...]
>
> Если хотите сразу работать там и там (обычно используется на очень маленьких предприятиях, где тот кто закупает он же ведет и карточку складского учета и инвентаризацию делает - для чего и нужен склад вообще), то объединеная лицензия в которой еще и в снабжении и еще кое в чем..во всей логистике = 1450 $.
>
> При больших закупка обычно делается скидка до 30%. Вообщем из 1000$ Вы не выйдите за место ,т.к. менеджерам по продажам, к примеру, хватает места сбыта за 790, а их большенство.
> Вот если говорить о производстве, то другое дело...там выше.

Да, Стоимость модулей производственного контура в Галактике от 1120$ до 1980$ на одно рабочее место. И как мне сказали в представительстве Галактики, эти цены фиксированные и скидки на них не дают.

Илья 30.01.04 13:34
Re[5]: Baan производство+финансы: за и против
Уважаемый Владимир!
Я так понял, что MFG/PRO Вы считаете злостным и основным конкурентом продвигаемой Вами системы (скорее всего Аксапты), отсюда и столь резкие нападки. Более никого в этой дискуссии "как бы про БААН" так не поливали. Можно конечно предположить, что в шести тысячах компаний, использующих MFG/PRO, работают исключительно убогие граждане, и информацию через океан(ы) передают на дискетах, которые переносят чайки (голуби, вороны, лошади и пр. по Вашему выбору). Мне это предположение кажется сомнительным, но ведь всякое бывает ... На мировом и Российском рынках MFG/PRO имеет прочную и заслуженную репутацию надежной и эффективной системы АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ, рабочей системы для руководителей и сотрудников предприятия-пользователя. Это не бантик-фантик, то есть не развлекаловка для "продвинутого айтишника", без ощутимой пользы для всех остальных за деньги этих остальных. Нет MFG/PRO совсем другая система. Для понимания этого нужно понимать проблемы предприятий и знать, чем им (предприятиям) можно реально помочь, используя информационные технологии. Поэтому Ваши нападки на MFG/PRO, основанные на якобы данных, выглядят неадекватно. Успехов в бизнесе.
И. Обухов

Владимир пишет 29.01:

> [...]
>
>Железо-то у меня нормальное. Проблема в том, что вся бизнес-логика находится на клиенте, на сервере - только хранение данных. Это как? Нормально?

>Данные из Интернета. Прошелся по ссылкам по TCO ERP-систем и СУБД. Например, посмотрел отчеты Aberdeen Group и т.д.

>Я с планеты Земля. А данные о цифрах весьма точны. К сожалению назвать их не могу. Это конфиденциально.

>Очень странно, что Вы переходите на личности. Диалог не начинается с оскорблений. Представление о системе имею достаточно полное. Поэтому воздержитесь от резких реплик.

Igor 30.01.04 14:29
Re[6]: Baan производство+финансы: за и против
Илья пишет 30.01:
> [...]
>Я так понял, что MFG/PRO Вы считаете злостным и основным конкурентом продвигаемой Вами системы (скорее всего Аксапты), отсюда и столь резкие нападки. Более никого в этой дискуссии "как бы про БААН" так не поливали.

Действительно, давайте поговорим о БААНе и и не будем упоминать в суе о других программных продуктах. Как показывает практика в чужих программах никто особо не разбирается и получется только "желтая пресса".

На сколько я вот смотрю на рынок ERP, то до кризиса 98 года БААН очень сильно раскручивался и вообще чаще всего при выборе среди западных систем он стоял рядом с SAP.
Но когда произошел кризис многие западные фирмы, работающие на нашем рынке резко отвернулись от рынка, не предполагая странности нашей экономики и что быстро так все очушается. Вообще, если кто помнит, рынок ERP после кризиса еле дышал. Наши фирмы тоже тряхнуло.
Но, если я чего не путаю (а путаю, то поправьте, плиз), БААН свое представительство в Москве закрыло. Потом, где-то уже весной, когда многие поняли, что все быстро очушается тут...БАНН стал опять на Красной Пресне собирать народ. Но вот это бегство с корабля рынок ему по-моему не очень простил. После кризиса упоминания о этой системе стали редкими и вот последнее время вроде опять начинается волна. Все понятно, что сама программа давнишняя, проверенная и зарекомендовавшая себя во всем мире...но если смотреть в России...то по-моему уровень представительских и внедренчеких ресурсов не соотвествует уровню самой системы. Т.е. если на Вашем предприятии ставят БААН, то важно, кто внедряет его и есть ли достаточные ресурсы и опыт у внедренца. Вот есть ли они или нет. Вот в чем вопрос. Сомневаться в самой программе мне кажется странным (хотя морально может она и устарела,т.к. давно уже на рынке..не буду говорить..не знаю последних версий). Это же практически классика ERP.

Евгений 30.01.04 14:38
Igor пишет 29.01:
> При больших закупка обычно делается скидка до 30%. Вообщем из 1000$ Вы не выйдите за место ,т.к. менеджерам по продажам, к примеру, хватает места сбыта за 790, а их большинство.
>
> Дилер по Галактике.

Igor!
На самом деле, видно, что здесь пошел уже "интеллигентный" черный пиар, ибо любое упоминание о "дешевизне" галактических модулей провоцирует известный вопрос "Красной шапочки": Галактика, а почему у тебя такая дорогая стоимость сопровождения?

Господа, раз уж зашел этот разговор, то не смогли бы Вы указать еще одну аналогичную систему, стоимость поддержки которой составляет 36% (тридцать шесть!?) от исходной стоимости договора?
Как бы Вы прокоментировали известный афоризм - "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке"?
Хотелось бы узнать мнение дилеров по галактике...

Igor 30.01.04 15:14
Re[2]: Уточню цены по Галактике..просто без ЗА и ПРОТИВ
Евгений пишет 30.01:
>Igor!
>На самом деле, видно, что здесь пошел уже "интеллигентный" черный пиар, ибо любое упоминание о "дешевизне" галактических модулей
Вы знаете, посмотрите выше, кто начал о ценах. Я не агитирую ни за что. Просто девушка зачем то перешла на личности (на Галактику и указала неверно цены), а я ее поправил. И ввобще призываю всех писать больше о своих системах, а не о чужих, о которых представления не имеют.
Я бы тоже лучше узнал, что о других или развеел какие-то иллюзии относительно них.
Галактика, а почему у тебя такая дорогая стоимость сопровождения?
-----------------
Здесь только о БААНе давайте, а о сопровождении и о его цене я писал в другом разделе, который так и называется. Прочьтите, плиз, там. Если есть еще вопросы, давайте там задайте. А то это ОФФТОПИК здесь.

С уважением, Игорь

Евгений 30.01.04 16:44
Re[3]: Уточню цены по Галактике..просто без ЗА и ПРОТИВ
Igor пишет 30.01:
>Здесь только о БААНе давайте, а о сопровождении и о его цене я писал в другом разделе, который так и называется.

Давайте о БААНе.
Я, как человек, владеющий, как мне кажется, обсуждаемым вопросом, могу утверждать, что с точки зрения производственного модуля Галактика, по-видимому, будет посильнее БААНа.
Что до меня, то я бы, вообще, предпочел производственный модуль MFG/Pro: с моей точки зрения он наиболее продвинут для стыковки с MES системами, хотя, как Вы знаете, и Галактика тоже работает в этом направлении, в частности, по стыковке с ФОБОСом.

olmih 31.01.04 14:10
Re: Baan производство+финансы: за и против
Ребята, я извиняюсь, конечно, но вы тут рассуждаете про "свои" системы, практически все переругались, а началось все с того, что человек захотел узнать плюсы и минусы баана. Давайте я попробую.
"+":
- С помощью баана можно решить все встречающиеся проблемы регистрации производственных процессов и логистики (а вот, сколько операторов для этого потребуется, это другой вопрос);
- по стоимости баан как раз более-менее подходит для российского предприятия (имею в виду, что предприятие его "потянет");
- если покупаешь лицензии, то приобретаешь сразу все модули (т.е., можешь в них работать), нельзя купить какой-то модуль отдельно и поставить его.
Теперь про минусы:
- неудобный интерфейс и система поиска (разработка 80-х годов);
- довольно большое количество ошибок, с которыми сталкиваешься при практическом внедрении системы;
- установка сервис-паков занимает физически много времени (правда тут я не знаю, как в других системах).

Ну вот, в принципе пока все. А вообще, как правильно заметил один из участников форума, главное в том, кто у тебя консалтинговая фирма. Все равно, внедрять систему вам нужно только с ними. Так что, успехов, у вас впереди начинается интересный этап в жизни - около 3-х лет практически без выходных, и еще забудете, что такое, во-время уходить с работы.

Alex_Zh 30.01.04 08:45
Re[2]: Недорогая ситема для нескольких удаленных заводов
Михаил пишет 28.01:
> [...]

Уважаемый Михаил, добрый день,
то, что для вас сейчас важен "только" финансовый учет понятно,
но также понятно, что внедрение этой функциональности обязательно затронет и остальные направления деятельности предприятия. Поэтому все-таки смотрите системы "с запасом": начнете с одного модуля, потом будете расширять.
Если интересно подробнее - напишите.

С уважением, Алексей

Radus 30.01.04 14:41
Re[2]: Недорогая ситема для нескольких удаленных заводов
2 Gedonis
>Посмотрите Галактику. Примерно 1 тыс доларов за место. Поддержка территориально распределенной корпорации на базе рекликаций данных (можно, чтобы каждая из площадок работала на своей БД - т.е. для крупных площадок можете поставить Оракл или MS SQL, для мелких - простую БД Первейсис.
---
И что вы советуете, уважаемый? Вы всерьез можете утверждать, что для Галактики может использоваться СУБД Oracle? А вот в Минске специалисты небезизвестной фирмы "Топ-Софт" на этот вопрос скромно отмалчиваются.
Это раз.
Касательно OLAP-анализа - тут у Галактики полное несоответствие данному требованию - в целом отчетность в системе убогая.
А для того, чтобы на SQL-версии под MS SQL Server 2000 "прикрутить" MS Analysis Servises, есть ли возможности? - помечтать, конечно, можно об, этом. И только. В отличие от той же 1С, OLAP-кубы по регистрам которой лепятся не так уж и сложно (зайдите на olap.ru, почитайте).
Это два.
И в целом, выбирать систему, которую еле-еле "переставили" с BTrieve на Pervasive SQL - это, знаете ли, как то нерационально.
Так что мой голос за 1С (ни в коем разе не защищаю интересы никого из конкретных франчайзи, лишь имею обоснованное опытом мнение: проекты по внедрению Галактики - это долгое выкачивание денег за слабо адаптируемую ущербную программную платформу).

М.Гоян

Igor 30.01.04 15:38
Re[3]: Недорогая ситема для нескольких удаленных заводов
Radus пишет 30.01:

> [...]

>Так что мой голос за 1С (ни в коем разе не защищаю интересы никого из конкретных франчайзи, лишь имею обоснованное опытом мнение: проекты по внедрению Галактики - это долгое выкачивание денег за слабо адаптируемую ущербную программную платформу).

Я утверждаю, потому что хорошо знаю Галактику и ее возможности,т.к. работю с системой уже более 8 лет.
Вообще-то разработчики по платформе Оракл сидят в Москве и нет никакого переезда на Первейсис SQL, что говорит о том, что Вы имеете слабое представление как о систем, так и о фирме-разработчике. А вообще такое поведение - это очень грубо и не думаю, что сезьезный пользователь воспримет эту информацию как истину и тем более захочет какого-то сотрудничества с автором. Думаю такие постинги не приносят пользу и 1С, а скорее ее дискредитируют.
О предприятиях работающих на платформе Оракл уже много лет можно получить справку в Галактике. Также можно ознакомиться с решениями по совмешению с OLAP-системами.

Radus 30.01.04 16:56
Re[4]: Недорогая ситема для нескольких удаленных заводов
2 Igor
Igor пишет 30.01:

> Я утверждаю, потому что хорошо знаю Галактику и ее возможности,т.к. работю с системой уже более 8 лет.
> Вообще-то разработчики по платформе Оракл сидят в Москве и нет никакого переезда на Первейсис SQL, что говорит о том, что Вы имеете слабое представление как о систем, так и о фирме-разработчике. .... Также можно ознакомиться с решениями по совмешению с OLAP-системами.

----
Есть реализованные решения "Галактика+OLAP сервер" (MS Analysis, Oracle Express Analyzer...)? Факты в студию! Кстати, зайдите все-таки на olap.ru - там не рассматриваются вообще методики построение OLAP кубов то ли на основе непосредственно таблиц СУБД, то ли на основании взаимодействия с дополнительным программным модулем. Между тем, на платформе 1С 7.7 реализован и псевдо-OLAP (см. Инталев-гиперкуб), так и (на основе SQL-версии) и настоящие решения, с инкрементными обновлениями кубов, задаваемыми по DTS (на персоналии ссылаться не буду, однако научить специалистов заказчика самим модифицировать типовые кубы для 1С стоит менее 1К $).
И по поводу упрека в незнании системы "Галактика": зачем так упорствовать - перевод с Btrieve на Pervasive SQL был, и это не зазорно, только вот старая идеология "Куча кубиков есть КИС!" проявлялась особенно ярко вплоть до версии 5.82.

С интересом ознакомлюсь с мнениями оппонентов

С уважением, Максим

Radus 30.01.04 16:57
Igor пишет 30.01:

> [...]
> Вообще-то разработчики по платформе Оракл сидят в Москве и нет никакого переезда на Первейсис SQL, что говорит о том, что Вы имеете слабое представление как о систем, так и о фирме-разработчике. .... Также можно ознакомиться с решениями по совмешению с OLAP-системами.

Есть реализованные решения "Галактика+OLAP сервер" (MS Analysis, Oracle Express Analyzer...)? Факты в студию! Кстати, зайдите все-таки на olap.ru - там не рассматриваются вообще методики построение OLAP кубов то ли на основе непосредственно таблиц СУБД, то ли на основании взаимодействия с дополнительным программным модулем применительно к "Галактике". О чем это говорит: о "хитром позиционировании" таких решений либо об отсутствии их вовсе? Между тем, на платформе 1С 7.7 реализован и псевдо-OLAP (см. Инталев-гиперкуб), так и (на основе SQL-версии) и настоящие решения, с инкрементными обновлениями кубов, задаваемыми по DTS (на персоналии ссылаться не буду, однако научить специалистов заказчика самим модифицировать типовые кубы для 1С стоит менее 1К $).
[...]

Сергей 30.01.04 11:35
Re[2]: 1C+Галактика
Igor пишет 29.01:
>Из 1С в Галактику выгружается движение в филиалах. Много Юрлиц. Думаю, что все же объединение систем это все же заказная работа..по Вашему ТЗ.
> Если Вы в Москве, то может поговорить. Если нет, то помочь не сможем..работаем только в этом регионе.

В общем, и хочется выйти через этот форум на тех, кто возьмется за это в Питере. Только обязательно должны быть уже реализованные похожие проекты. А в Галактику без ее дополнительной доработки не хотелось бы все это заливать т.к. у нее очень слабый анализ и прогнозирование закупок и продаж.

Павлов Андрей 30.01.04 13:00
эх, был бы у Вас SAP (+)
в центральном офисе.

Под него "заточка" у нас, В "Микротесте", а точнее софтверной компании "Программ Лайн" есть. Обозвали "Программный коммутатор". Работает в онлайне и оффлайне.

Теоретические проблем под коннект с "Галактикой" сделать можно, но, т.к. будет заказной проект, то цена будет негуманной, в отличие от "коробки". :(

Igor 30.01.04 13:11
Re[3]: 1C+Галактика
Сергей пишет 30.01:
>В общем, и хочется выйти через этот форум на тех, кто возьмется за это в Питере. Только обязательно должны быть уже реализованные похожие проекты. А в Галактику без ее дополнительной доработки не хотелось бы все это заливать т.к. у нее очень слабый анализ и прогнозирование закупок и продаж.

В Питере к сожалению не возьмемся. Извините. Решения то в Москве можно посмотреть (фирма очень крупная). Хотя, если я Вас правильно понял, то если Вы не хотите заливать в Галактику..то что, Вам надо из нее достать что-то? Но там же XML есть..легко все можно вытащить.

На счет того, что там слабое, что нет..скорее я бы точнее выражался все же...методика анализа и прогноза продаж
не соответствует Вашей методике анализа и прогноза. Но наши клиенты не анализируют свойства Галактики сами, т.к это очень трудно без знания системы делать анализ соотвествия...по внешним факторам..по тому, как понял сам.
Методика работы другая. Клиент рассказывает без программы, как он хочет чтобы было, а мы уже делаем или на базе штатных алгоритмов или дополняя штатные небольшими доработками, но клиент в принципе этого не знает..да и ему все равно..он использует решения на базе Галактики под себя. Сделано ли оно настройками или доработками этого даже понять нельзя по внешнему виду. Это всех устраивает.
Обычно такие доработки не затягивают процесс внедрения, а делаются на его фоне просто.
Я это пишу не для рекламы (все равно мы не можем с Вами работать из-за территориальной удаленности), а просто как бы рекомендую построить работу по такому принципу с фирмой, которая возьмется Вам все настраивать. Не надо самим делать заключения..это практически нереально, чтобы они соответсвовали действительности, если прктический опыт Вашей работы с Галактикой менее лет 2-3.

Удачи. С уважением, Игорь

Вячеслав Потапов 01.02.04 18:32
Re: Похоже, единственная цели данной ветки..
Михаил правильно заметил, что Галактику это не касается. Все дело в том, что MBS и Галактика - не конкуренты, у них потенциальные, да и реальные клиенты разных типов, если так можно выразиться. Поясню: те предприятия, которые приобрели за последние 1,5 года решения MBS, сейчас действительно начинают один за другим не только отказываться от них, но и подумывают о судебных исках по отношению к данному поставщику продуктов (информация эта из уст топ-менеджмента компаний).
    Продукты не решают возложенных на них задач, тем более за такие деньги: в среднем, покупка лицензий для предприятия с общей численностью персонала 70-80 человек обойдется, как минимум, в 100 000 евро, не учитывая внедрение, поддержку и обучение.
     С Галактикой иначе - продукт российский, цены значительно ниже западных (это правило распорстраняется практически на все местные продукты, услуги и т.п. по отношению к импортным), а качество по многим параметрам превосходит западные разработки. И тут мы имеем два варианта действий.
      Вариант первый: наш российский потребитель, десятилетия воспитывавшийся на том, что там "за бугром" все лучше, покупает западное, после чего в большинстве случаев мы получаем разочарование и недовольство, как в случае с MBS. В итоге он, при наличии возможностей, приходи в варианту 2. Или же продолжает вкладывать космические суммы и человеческие ресурсы в кастомизацию (как сейчас можно красиво говорят) программного продукта под свои нужды.
     Вариант второй: наш российский потребитель, проанализировав рынок, взвесив все "за" и "против", не тратя дополнительных средств на ошибку, как в варианте 1, покупает отечественное. На мой взгляд, для российского рынка, это типичная ситуация.
    И самое главное, почему MBS и Галактика не конкуренты, так это потому, что сейчас конкуренция возможна только на вертикальных рынках - насколько учитывает продукт специфику той или иной отрасли, а никак не по тому, на каком языке написана программа, и какие бизнес-процессы она может автоматизировать. В этом плане Галактика значительно ушла вперед (и мне думается, что отставание MBS продлится еще, как минимум, два-три года). Ну много отраслевых решений, есть чем их проиллюстрировать, есть положительный опыт внедрения. С этим не поспоришь.

Михаил Андреев пишет 26.01:
>очередной раз "наехать" на MBS.
>Похоже, у господ из "Галактики" совсем плохо с продажами, что они начали комментировать то, что, в общем, их не касается.

AnS1 30.01.04 08:26
Re: To: Torin
156sm пишет 28.01: последний пример Эльдорадо, переделывали SAP года 3, родная мама бы его не узнала, закончилось все плохо только, после очередной переделки систему не смогли реанимировать... пришлось переходить на новую версию, с потерей всех разработок....
>Андрей

это нажо ну ОЧЕНЬ кривые руки иметь, чтобы не реанимировать. При нормальной организации разработок можно обеспечить любой уровень модификации кода с возможностью последующего отката. А уж потеря всех данных - это вообще из области фантастики.
Все ниже сказанное относится к SAP R/3

Torin 30.01.04 20:57
Re: To: Torin
На самом деле хороший вопрос - а что вообще есть в Axapta ?
(подразумевая базовую версию - т.е. код получаемый без модификаций в usr слое, но локализованный)
Я бы сказал - ничего !. Т.е. что то на 400 Метров там есть, но ничего сразу использовать нельзя. Что конкретно обсуждает народ, когда сравнивает функциональные возможности ? - видимо некие конкретные разработки ?

156sm пишет 28.01:
> [...]
>
>P.s. Как писал выше, я консультант по финансами в SAP R/3, конечно, бывает люди функциональность значительно переделывают, последний пример Эльдорадо, переделывали SAP года 3, родная мама бы его не узнала, закончилось все плохо только, после очередной переделки систему не смогли реанимировать... пришлось переходить на новую версию, с потерей всех разработок....

Виктор 30.01.04 12:56
ABAP-programmer ищет работу
Разработка приложений для системы SAP R/3. - Разработка стандартных и интерактивных отчетов для модулей FI, MM и др. (ABAP/4, ABAP/4-Query). - Разработка надстроек над стандартными транзакциями системы R/3 (пользовательские экраны ввода-вывода). - Разработка интерфейсов пакетного ввода данных, интерфейсов обмена данными с внешними приложениями. - Разработка программ экспорта данных в MS Excel. - Разработка интерфейсов связи с приложениями Windows, оддерживающими OLE2 (приложения MS Office и т.п.). - Проектирование и разработка пользовательских баз данных в системе R/3. - Разработка GUI интерфейсов (меню экранов). - Разработка меню областей (меню рабочих мест). - Разработка формуляров, print programs, работа с SAPScript text management system.- Разработка программ экспорта-импорта на основе механизма RFC языка ABAP/4. - Создание функций, - Разработка и создание объектов DDIC (таблиц, структур, DB views, help views, элементов данных, доменов, foreing keys, объектов кода поиска, вторичных индексов, SET, GET-параметров и т.д.); - создание lock objects, function modules for lock request (ENQUEUE- DEQUEUE), классов сообщений, объектов полномочий, функциональных областей, функциональных групп, профилей, групповых профилей. – Администрирование СУБД и R3 (BRARCHIVE (Backup of the redo logs), BRBACKUP (Backup of the DB), SAPDBA (Tablespace administration), ведение пользователей, профилей, полномочий и т.д.).
                           rus-victor@yandex.ru

Евгения К. 30.01.04 16:14
Срочно! Нужен программист Axapta
В консалтинговую компанию требуется Программист Axapta (MorphX).

Хорошее знание MorphX , С++, Delphi, опыт внедрения системы Axapta.
Навыки работы с технологиями COM,COM+,DCOM.
Опыт построения и сопровождения баз данных MS SQL (T-SQL), ORACLE (PL-SQL).

Компенсация: 1500 $.

(095) 158-63-52, 157-06-12
JK@sodbi.ru
Евгения

Dmitry 31.01.04 09:15
Ищу работу консультанта SAP(BASIS(BC)
Сертификаты: Technical Consultant mySAP Technology - Administration 2002 и Technical Consultant mySAP Technology - DB Administration (ORACLE) 2002
Курсы SAP:1999 г. - SAP20 Обзор системы SAP R/3
1999 г. - BC360 Администрирование системы R/3 на платформе Unix/Oracle
1999 г. - BC325 Организация системного ландшафта / Транспортная система
2000 г. - ВС430 ABAP-словарь
2000 г. - BC505 Администрирование базы данных Oracle
2003 г. - BC315 Анализ производительности системы
2003 г. - CA940 Концепция полномочий в системе R/3
2003 г. - BC305 Углубленное администрирование системы R/3
2003 г. - BC660 Архивация данных
2003 г. - BIT300 Технология интеграции ALE
2003 г. - BIT320/350K Технология интеграции EDI/ Расширение ALE
Имею реальный опыт внедрения, продуктивный старт и поддержка проектов.
Опыт работы: 4 года.
Гражданство Украины. Полностью мобилен. Хочу найти работу в Киеве или Москве.
Полная версия резюме и дополнительная информация по запросу на e-mail.

ОТР разработала ИТ-стратегию 'Номос-банка'
ОТР и «Номос-банк» объявили о завершении проекта разработки корпоративной ИТ-стратегии банка. В 2003 году компания ОТР выполняла проект по аудиту ИТ-структуры "Номос-банка" в рамках которого и была разработана новая стратегия развития информационных технологий и реорганизации подразделений банка. Как заявил вице-президент банка Александр Ройко, банк впервые получил эффективный инструмент, который позволил выстроить четкую стратегию развития ИТ-ресурсов банка и даже выявил ранее не использовавшиеся ресурсы.

Экстенсивное развитие банковских технологий привело к «лоскутной» автоматизации деятельности «Номос-банка». В нем использовались как собственные разработки, так и АБС «Кворум» и другие продукты. На начальном этапе обсуждения будущей ИТ-стратегии банка, поднимался даже вопрос о покупке новой банковской системы. По словам Александра Ройко, банк в таком случае потратил бы около $2 млн., получив взамен систему, закрывающую лишь часть необходимого функционала. После аудита имеющихся продуктов и проведения анализа ситуации, банком, совместно с ОТР, было принято решение о том, что гораздо выгоднее использовать имеющиеся системы с дополнительной доработкой интерфейсов взаимодействия между подразделениями. Кроме того, в бюджет этого года были заложены новые проекты, такие, как покупка CRM-системы, установка ПО «Диасофт» для учета текущих операций казначейства и бэк-офиса. Кроме того, по итогам работы компании ОТР в банке было создано управление банковских технологий, и реорганизована вся ИТ-служба банка. В настоящее время ведется проект по созданию единого хранилища данных.