ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 06.02.2004)

Vitaliy 05.02.04 05:40
Re[18]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
>Я не ставил задачу показать, что 1С - это круто и может обрабатывать по 2-3 тыс. документов в минуту. Просто хотелось отметить, что не на всех средних предприятиях велика транзакционная составляющая ИС, т.е. при разумном подходе и прогнозировании рисков 1С:Предприятие с успехом может быть использовано взамен дорогостоящих ERP-решений.
>Там же, где действительно необходимы AS/400 и DB/2 - они и будут стоять, никуда не денешься.
>
>P.S. Мы используем сервер 2*Хеоn 2.8/1,5Gb Ram.

Кстати, наличие такого сервера под 1С уже является показателем того, что 1С далеко не скоростная система.

В противовес могу сказать, что у нас сервер на гигагерцовом далатине, причем проц один, и система на нем крутится по мощнее 1С. Называть ее смысла нет, так как скажут, мол рекламма. Предприятие далеко не маленькое.

Vitaliy 05.02.04 06:02
Re[20]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Андрей Самсонов пишет 04.02:
> [...]
>Кроме того, надо еще понимать, что далеко не все Заказчики понимают суть слова "ERP". Для них это просто красивое слово, являющееся синонимом слов "много денег", "круто". Речь идет об имиджевой автоматизации... Тут суть российской экономики - многие решения принимаются не на основе аналитического расчета, а на основе интуиции, чужого мнения, отношения к конкретным людям, эмоций. Можно долго рассуждать об этом, но сути это не меняет. На большинстве предприятий задачи, решаемые ERP-системами, просто не будут востребованы.

На счет процентов и будущего вы загнули все же палку
К примеру доля рынка только у Галактики была что-то около 3-4% предприятий (если ошибаюсь, поправте), я не учитываю сюда ни Парус, ни Альфу, а так же умолчу про меньшие программные продукты, такие как Бэст, Абакус (кстати, сделавшая не маленький рывок за последние 1-2 года), Босс, Флагман, и многие другие. Так же не стоит забывать о засилии западных систем на нашем рынке, и их доля ростет с каждым годом, к примеру такие как R/3, Scala, Axapta, Baan, IFS, MFG/PRO, SyteLine, Navision/

И после всего перечисленноговы будете продолжать утверждать о наличии у 1С 97-98% предприятий?

Далее, так или иначе тенденция развития нашего рынка управленческих и бухгалтерских систем напоминает развитие западного рынка, только с отстованием по времени. А по данным AMR Recearch:
Sap - 30-35%
Oracle 15-20%
PeopleSoft 15-20%
Собственные разработки предприятий чуть более 10%

Извините, более точные цифры не помню.

На счет 1С в.8: Последние (или почти последние) новости:
Чебоксарская компания "Форт Диалог" провела первое внедрение автоматизированной системы управления и учета "Фотопечать.v.1", созданной ею на платформе "1С:Предприятие 8.0".

Следует учесть насколько это крупное придприятие, единственное, чему можно отдать должное, так это многим компаниям, развивающием сей продукт за счет написания своих приложений.

К слову о том, что средние и крупные предприятия пишут с нуля или почти с нуля, звяв за основу 1С. Так в чем смысл такого написания? Брать систему и полностью ее перекраивать это есть процесс внедрения? Внедрение заключается в том, что система настраевается под заказчика, а дорабатывается только та часть, которая является узкоспециализированной. И как можно говорить о том, что 1С хороша для крупных и средних предприятий, если приходиться садиться и вместо настроек переписывать километры кода?

Вдумайтесь сами, есть ли это плюсом?

Сергей 05.02.04 11:15
Re[21]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Vitaliy пишет 05.02:
>На счет процентов и будущего вы загнули все же палку

По поводу процентов полностью согласен ,что господин Самсонов явно загнул .
А к вопросу о том что 1С-лажа ,полностью не согласен . Просто у 1С своя ниша ,в которой ее подвигают . И к ERP 1С не надо относить ,ну не подходить.Просто 1С хорошая программа которую используют много предприятий для ведения бухгалтерского учета , ежемесячные обновления типовой конигурации с исправлением ошибок и обновлением форм бух. отчетности и других форм очень удобно для наших бухгалтеров .
А одно перечисление измененных конфигураций сертифицированных компанией 1С составляет две толстые книжки

Сисой 05.02.04 11:32
Re[22]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
>По поводу процентов полностью согласен ,что господин Самсонов явно загнул .
Присоединяюсь. Сам Нуралиев оценивает долю 1С процентов в 60-70. Вы хотите быть святее папы римского?
Что касается ERP, то здесь все сложно. Стратегическая цель 1С в настоящее время - создать на базе новой платформы именно ERP-систему, полностью удовлетворяющую спецификациям MRP-II и имеющей развитые средства планирования. Когда-то же первая "русская" ERP должна появиться... Под это дело лихорадочно разрабатывается методология внедрения (1С-Консалтинг). Бету обещали показать на партнерском семинаре в конце февраля, первые продажи начнутся летом. Правда, о полном соответствии термину ERP придется говорить не ранее следующего года, когда будет реализован весь запланированный ранее функционал. Впоследствии на базе этой системы планируется создать несколько отраслевых.

Злой 05.02.04 12:14
Андрей Самсонов пишет 04.02:
> [...]
>На мой взгляд, потенциальный рынок 1С составляет 97-98% от общего количества предприятий (именно по кол-ву, а не по суммам стоимости проектов). Оставшиеся 2-3% - это как раз те, которые по объему своего документооборота должны выбрать более мощные системы. Т.е. ограничение по объему данных и быстродействию. Все остальное (функционал) можно реализовать в 1С. По крайней мере за те деньги, которые стоят другие продукты (даже коробочные решения) реализовать можно почти все.

Во-во. Реализовать. Каждый раз изобретая не только велосипед, по и колеса для него. Переднее и заднее.

Тимур 05.02.04 22:52
Re[21]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Господа, защитники 1с.
Знаете, уже раздражение вызывает Ваши уверения о том, что "вот-вот, еще немного и MRPII будет в 1с. Вот уже и формочки сделали в 8-й версии".
Господа, прекратите плиз фонить. Нуралиев со своими франчайзи уже с 1999 года, как минимум, обещает реализовать этот функционал.
Поэтому давайте дождемся когда из дерьма сделают конфету, а уж потом будете ее расхваливать.
На сим предлагаю завершить ветку до этих самых пор.

ююю 05.02.04 23:01
Тимур пишет 05.02:
> [...]
>Поэтому давайте дождемся когда из дерьма сделают конфету, а уж потом будете ее расхваливать.

Посмотрите функционал ИТРП Проф. Система соответствует MRPII.

Тимур 05.02.04 23:20
Re[23]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
млин.
Смотрел.
И не я один.
Нет там многого. И это уже обсуждалось.

Прям напасть какая-то. Читайте не рекламу компаний, а сравнивайте продукт со стандартом.

Андрей 05.02.04 21:37
Re: КИС для АО-энерго
Здравтсвуйте,
очень интересно узнать Вы уже выбрали систему? Если да то какую?
Спасибо.

Андрей 05.02.04 21:30
Re: Решения для торговли
Антон здравствуйте.

Возможно мы могли бы Вам чем то помочь. Занимаемся разработкой распределенных систем управления предприятием

см. www.mobidealer.ru

Андрей 05.02.04 21:27
Re: Ищу разработчика ERP
Здравствуйте Павел.
Наша компания занимается разработками систем уровня предприятия. Клиентам мы предлагаем доступные решения, которые не уступают по качеству дорогим системам от Microsoft (Navision, Axapta) или SAP.

Основные преимущества:

- простота установки
- автоматическое обновление
- многоплатформенность
- высокая производительность при возрастающем количестве пользователей и объемов информации
- доступ к системе не зависимо от географического расположения рабочего места
- объединения удаленных субъектов компании в единую информационную систему
- интеграция с приложениями других разработчиков
- высокая надежность и защищенность данных и передаваемой информации
- возможность взаимодействия с партнерами «бизнес-бизнес» (В2В)
- поддержка средств электронной коммерции

На нашем сайте (www.mobidealer.ru) Вы можете подключиться к демонстрационному решению: система управления сетью магазинов «Компьютеры и Оргтехника».

Андрей 05.02.04 21:00
Re: Недорогая ситема для нескольких удаленных заводов
Посмотрите здесь
www.mobidealer.ru
с точки зрения распределенности - лучше не найти. Если заинтересует, то и по цене договоримся :-)

Андрей 05.02.04 21:09
Re: 1C+Галактика
Сергей,здравствуйте.
Мы Питерская организация, которая занимается объединением удаленных субъектов компании.
На нашем сайте есть возможность поработать с удаленной системой управления сетью магазинов "Компьютеры и Оргтехника" - см. www.mobidealer.ru

Виктория 05.02.04 11:09
Re[4]: Выбор системы бюджетирования
Tar пишет 04.02:
>Виктория, а интересуют только эти системы? Список ведь можно и продолжить.

Нет. Не только.

Степан 05.02.04 13:06
Re: Выбор системы бюджетирования
Виктория пишет 02.02:
>Подскажите, какие из имеющихся на рынке (Comshare, Hyperion, Cognos) систем реально внедрены и эксплуатируються на территории Украины.
Уважаемая Виктория,
Я хотел так же обратить ваше внимание на аналогичную по классу систему SyteLine Budgeting, более подробную информацию Вы можете получить на сайтах: российском -www.frontstep.ru и украинском - www.beb.kiev.ua

ДмитрийО 05.02.04 15:45
Re[3]: Выбор системы бюджетирования
Виктория пишет 04.02:

>В принципе - не только.

Тогда посмотрите статью по методам бюджетирования
http://www.bcons.ru/knowledge/article/natmet_01_2004/

Наталья 05.02.04 16:33
Виктория пишет 04.02:

>В принципе - не только.

Виктория, если Вас, в принципе, интересуют не только обозначенные Вами системы, то могу посоветовать Вам обратить внимание на систему бюджетного управления и контроля SyteLine Budgeting. Если Вас действительно интересует вопрос бюджетирования, то я готова ответить на Ваши вопросы по телефону (095) 926-19-50, или по e-mail: natalya.kashevskaya@frontstep.ru

С уважением,
Наталья Кашевская
Фронтстеп СНГ

Taras 05.02.04 19:47
Re[5]: Выбор системы бюджетирования
Виктория пишет 05.02:

>Нет. Не только.

Виктория, по вопросам бюджетирования, стратегического/тактического планирования хочу обратить Ваше внимание на систему BNS компании Inekon Systems. В данный момент осуществляется проект внедрения и в Украине. По функциональности она вряд ли уступает Comshare, Hyperion, Cognos, а по стоимости внедрения всё-таки будет дешевле. Вопрос существенный и который стоит обсуждения. Если интересно, то пишите на bns@softserve.com.ua, или звоните (0322)40-99-90, (044)490-60-24, (044)490-59-24

Владимир 05.02.04 16:35
Реализация ГСМ по талонам
Всем кому интересно. Для упрощения - есть фирма, занимается розничной торговлей ГСМ через сеть своих АЗС и АЗС партнеров, количество талонов в БД более 1 млн. ежемесячный рост 100 тыс.
Необходимо организовать их ПОШТУЧНЫЙ учет в системах либо 1С 7.7 (желательно 1С 8) либо в MBS Navision.
Жду предложений.

Андрей 05.02.04 17:57
Re: Реализация ГСМ по талонам
Владимир, здравствуйте.
Наша компания занимается распределенными, многопользовательскими системами автоматизации бизнес-процессов. Готовы Вам помочь решить поставленные задачи в минимальные сроки и понятные деньги.
www.mobidealer.ru

Андрей 05.02.04 17:45
Re: Алаверды
Наталья, готов помочь в решении вопросов автоматизации на Вашем предприятии. :-)
Работаем не давно, но хорошо. Внедряем собственный собственный продукт www.mobidealer.ru

Александр 05.02.04 10:52
Re: ABAP-programmer ищет работу
Виктор пишет 30.01:
>Разработка приложений для системы SAP R/3. - Разработка стандартных и интерактивных отчетов для модулей FI, MM и др. (ABAP/4, ABAP/4-Query)...     rus-victor@yandex.ru

Пришлите, пожалуйста, мне более подробное резюме по адресу, высланному Вам по электронной почте

Злой 05.02.04 12:05
Re[5]: Консультант по внедрению в западную компанию
Анна пишет 04.02:
>Это собственные разработки - ERP и CRM системы. Очень неплох финансовый модуль.
>Здесь по сути главное знать методологию внедрения и иметь опыт внедрения каких-либо систем (западных или отечественных. Ну и, конечно, английский язык должен быть на уровне.

Вот объясните мне, почему я - специалист по внедрению западной ERP-системы, с оптытом работы и английским языком на достойном уровне, и самое главное - работающий в настоящее время, должен броситься посылать Вам резюме? Ради чего? Компания непонятная, софт - еще более непонятный, компенсация - уровень чуть выше начального? Что такого примечательного в Вашей вакансии? Или Вас интересуют вчерашние студенты?

Убивец 05.02.04 12:35
Re[6]: Консультант по внедрению в западную компанию
>Вот объясните мне, почему я - специалист по внедрению западной ERP-системы, с оптытом работы и английским языком на достойном уровне, и самое главное - работающий в настоящее время, должен броситься посылать Вам резюме? Ради чего? Компания непонятная, софт - еще более непонятный, компенсация - уровень чуть выше начального? Что такого примечательного в Вашей вакансии? Или Вас интересуют вчерашние студенты?

Поддерживаю на 100%. Езжайте в Индию и набирайте индусов. В Москве специалист с запрошенными характеристиками стоит 1300-1500 на испытательный срок.

Анна 05.02.04 14:28
Злой пишет 05.02:
> [...]
Ради чего? Компания непонятная, софт - еще более непонятный, компенсация - уровень чуть выше начального? Что такого примечательного в Вашей вакансии? Или Вас интересуют вчерашние студенты?

Это всего лишь предложение к рассмотрению, не надо так воспринимать на свой счет как оскорбление. Если Вы оцениваете себя дороже - это хорошо и надо рассматривать другие предложения.
А примечательна она скажем для тех, кто имеет опыт внедрения, скажем как технический специалист или аналитик, или просто до всего дошедший сам сотрудник компании.
А если внимательно почитаете - то увидите, что это оклад на время обучения.
Каждому свое.

Анна 05.02.04 14:34
Re[7]: Консультант по внедрению в западную компанию
Убивец пишет 05.02:
>Поддерживаю на 100%. Езжайте в Индию и набирайте индусов. В Москве специалист с запрошенными характеристиками стоит 1300-1500 на испытательный срок.

А кто сказал, что в вилку 800-1500 не вписывается 1300-1500 на испытательный срок? Все зависит от опыта и знаний.

Злой 05.02.04 15:29
Анна пишет 05.02:
>Это всего лишь предложение к рассмотрению, не надо так воспринимать на свой счет как оскорбление. Если Вы оцениваете себя дороже - это хорошо и надо рассматривать другие предложения.

Ну что Вы, ничего личного. Дело не во мне лично, дело в том, что написано в Вашем сообщении.

>А примечательна она скажем для тех, кто имеет опыт внедрения, скажем как технический специалист или аналитик, или просто до всего дошедший сам сотрудник компании.

Цитирую. "Требования: опыт внедрения западных или российских информационных систем; знание методологий внедрения. Навыки взаимодействия с ключевыми пользователями, работа с возражениями;"
И где здесь технический специалист? Или "дошедший до всего сотрудник"?

>А если внимательно почитаете - то увидите, что это оклад на время обучения.
Цитирую. "З/п 800 – 1500$ + %, обучение, мед. страховка."
Нет здесь упоминания - на время обучения.

>Каждому свое.
Еще бы. Почему бы Вам просто не написать что за систему нужно внедрять? Сразу всем всё будет ясно и понятно.

Злой 05.02.04 15:34
Re[8]: Консультант по внедрению в западную компанию
Анна пишет 05.02:

>А кто сказал, что в вилку 800-1500 не вписывается 1300-1500 на испытательный срок? Все зависит от опыта и знаний.

Как это? Потолок в окладе 1500. На испытательный 1300-1500. А после испытательного снова 1500? Странно все это.

Сисой 05.02.04 16:52
Re[9]: Консультант по внедрению в западную компанию
Да, тяжело работать рекрутером... Сочувствую...
Но все же размещение этой вакансии на данном форуме - явная ошибка. Тем более без указания системы (почему-понятно, агенству надо деньги зарабатывать)...
Специалисты пойдут на такую зарплату только если это SAP с сертификацией. А неспециалисты на этот форум почти не ходят.

Зоя 05.02.04 11:16
Re: поставте сап у себя дома :)
Буду рада получить от Вас дистрибутивы.

MAV 05.02.04 20:16
Коллеги, поделитесь дистрибутивом R/3 под Win.
Коллеги, поделитесь дистрибутивом R/3 под Win.
мыл - 15c@mail.ru

den 05.02.04 17:13
Re: С чего начать?
Есть два пути:
1.Устроиться в компанию-консультант, которая оказывает услуги по внедрению.
2.Устроиться в компанию-заказчик, которая внедряет у себя систему и нанимает компанию - консультант.

Так что начни с сайтов по поиску работы.

Вариант 1 там могут набирать студентов из "хороших" ВУЗов, со знанием эконимики и финансов + "английский".
2-3 года и ты консультант.Сначала зп так себе.Плюс поездки в "нефтяные районы".

Вариант 2 набирают кого попало (даже специалистов Microsoft), и устроиться можно легко, плюс обычно они не жадные на курсы. Плюс обычно никакой ответственности :))).1 год и ты консультант.

Так что IMHO вариант 2 наш выбор. :)))

Виктор пишет 03.02:
>Подскажите, пожалуйста, где и как лучше пройти обучение по SAP R/3. С чего начать, и на что обратить особое внимание. Хочу начать с нуля и понять процесс настройки и внедрения системы. Сколько времени из личного опыта это занимает. О себе: сертифицированный инженер сетей майкрософт, С программированием не знаком, возглавляю коммерческий отдел на производственно-торговом предприятии.
>
>Буду Вам признателен.
>
>С уважением,
>Виктор

Андрей 05.02.04 17:31
Re[2]: Требования к идеальной КИС
Тема действительно интересная, мы сами задались таким же вопросом где-то примерно в начале прошлого года... Из идеи вырос проект (www.mobidealer.ru).
Опирались на следующие основные технические требования:
1) Простота установки и настройки клиентской часи приложения.
2) Простота обновления приложений.
3) Высокая производительность при увеличивающимся объеме инфомации и кол-ва пользователей.
4) Обеспечение доступа к системе не зависимо от месторасположения рабочего места.
5) Безопасность, отказоустойчивость и надежность.

По требованиям к функциональности можно много говорить, каждая отрасль требует своего решения.
В результате решили подготовить некую "базу знаний" где хранятся "заготовки" модулей и готовые "решения" на базе имеющихся модулей. Модули хранятся с описанием и исходным кодом, доступно для общего доступа (после регистрации). Разработка модулей ведется по спецификации с использованием API под платформу (mobidealer).

Цель: Сократить время поиска необходимого решения для заказчика. Увеличить качество решений, благодаря общей концепции реализации бизнес-логики модулей

“Диасофт” обновляет систему дистанционного обслуживания
Центр банковских технологий компании “Диасофт” выпустил CLIENT 3.09 — новую версию системы дистанционного обслуживания клиентов 5NT(e). Ее отличает наличие встроенного средства криптографической защиты информации Message-PRO от компании “Сигнал-КОМ”, реализованного на основе СКЗИ “Крипто-КОМ 3.1” и сертифицированного ФАПСИ.

Message-PRO, наряду с уже использующимися в системе 5NT(e) CLIENT средствами, позволит гарантировать юридическую значимость создаваемых системой электронных документов. Это достигается за счет использования профессиональных процедур формирования и проверки электронно-цифровой подписи, а также шифрования информации.

С выходом новой версии у пользователей системы 5NT(e) CLIENT появилась дополнительная возможность работы с сертификатами X.509 и развертывания полноценной инфраструктуры открытых ключей (PKI).

Сергей Новиков 05.02.04 17:05
Американский производитель вооружения MTI выбрал IFS
Система охватит весь жизненный цикл продукции (PLM) и управление проектами

Американский производитель вооружения компания Manufacturing Technology, Inc. (MTI, www.mtifwb.com) выбрал управленческую систему IFS Applications (www.ifsrussia.ru). Она будет использоваться для управления проектированием, конструированием, серийным производством и последующим техобслуживанием сложных военных систем электроники.

Основное направление деятельности MTI – разработка и производство военной электроники для авиации, систем ПВО и военно-морского флота. Компания имеет 9 регионально распределенных подразделений в США.

"Нам требовалась информационная система, которая смогла бы поддержать не только производство электроники, но и ведение проектов по ее проектированию и конструированию, - сказал Роберт Огден (Robert Ogden), финансовый директор MTI. – Хотя большинство из рассматривавшихся нами систем предлагали удовлетворительную функциональность для управления производством или проектами, уникальность IFS была в том, что она предложила и то, и другое".

"Нас также впечатлил масштаб использования IFS на предприятиях ВПК по всему миру. Решение от IFS учитывает специфические требования поставщиков Минобороны США, в связи с чем IFS определенно является лидером в этом секторе рынка", - добавил г-н Огден.

Авиация и оборона – один из целевых для IFS рынков, для которого компания развивает расширенную функциональность своей системы – IFS Applications. Ее собственные интегрированные возможности для формирования и модернизации авиационных и прочих комплексов, а также простота передачи данных для поддержки эксплуатации техники, облегчают для предприятий ВПК соответствие требованиям и нормам правительств разных стран, позволяя при этом управлять проектированием, конструированием, производством, последующей поставкой запчастей и техобслуживанием и ремонтами – на протяжении всего жизненного цикла изделия (PLM). Недавно аналитическая компания AMR Research признала IFS Applications лучшей системой для решения задач техобслуживания и модернизации авиатехники и систем вооружения (http://www.ifsrussia.ru/newsw04.htm#2).

"IFS дает предприятиям ВПК самое главное – возможность высвободить оборотный капитал и снизить издержки, соответствуя при этом стандартам качества и правительственным нормам, – сказал Майкл Нордин (Michael Nordin), Президент IFS North America. – По сути система решает сложнейшую каждодневную задачу: поставлять сконфигурированные на заказ технические комплексы по конкурентной цене, высокого качества и быстро".

Среди заказчиков IFS в авиации и обороне – армии Франции, Норвегии, Великобритании, Греции, ЮАР и такие производители вооружений, как Lockheed Martin, General Dynamics, BAE SYSTEMS, Saab Bofors Dynamics, Saab Aerospace, GE Aircraft Engines, Hawker Pacific, консорциум Eurofighter, United Defense, Bristow Helicopters, Уральский оптико-механический завод и другие.

www.ifsrussia.ru