ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 19.02.2004)

Анатолий 18.02.04 18:46
Re[8]: Дневник одного проекта
Вы чудо !
Но бунт это все таки плохо
Удовлетворили свое проф.честолюбие
Хотя это приятно увидеть что это работает
Анатолий
Восхищен

Саттар 18.02.04 00:48
Re: Совершенно спонтанно уже
Елена Сысовская пишет 17.02:

       Елена, я отчасти ознакомился с Вашей идеей проекта GIV, не скажу, что все части концепции бесспорны, но хочется попробовать над ней поработать. Когда Вы выложите бизнес-план? Есть ли ещё какие-нибудь материалы, кроме тех что на странице проекта? Какие у вас требования к личности инвестора? Сразу скажу что расходы первого года на инет-ресурс, кажутся завышенными. Понадобится детальное описание ресурса.

Алексей Макиенко 18.02.04 15:35
Елена Сысовская пишет 17.02:
>Консалтинговый бизнес - никакой специфики. Business is business. Можно определить как "бизнес есть бизнес" или "бизнес делает бизнес".
>
>Бизнес рождается с одной целью - зарабатывать бабки для своих инвесторов.
>Еще раз повторю, если не понятно: "Бизнес рождается с одной целью - зарабатывать бабки для своих инвесторов."
>
>Честность в бизнесе - просчитанная форма выживания, и не более. Бизнес, в отличии от человека, не имеет генов "сохранения потомства", а значит альтруизм по первому варианту ему не нужен.

Одна старушка - рубь. Десять - червонец

> Помните анекдот «-Тренер, вы хорошо плаваете, стреляете и бегаете? –Нет, я хорошо учу». Это не ущербный подход, готова объяснить по запросу.

В спорте легко определить, кто хорошо учит. А как определить в консалтинге? Может как и в спорте, чье предприятие победит тот и лучше учит :-/?
   Много ли консультантов просто знают, как выглядит хорошо сделанная работа? А как много рядовых консультантов знают о судьбе предприятий с которых они уходят?

Елена Сысовская 18.02.04 15:54
Независимость
Саттар пишет 18.02:
>       Елена, я отчасти ознакомился с Вашей идеей проекта GIV
Не в рамках этой ветки, it2b@narod.ru, icq 38578188 . Производители ПО и внедренцы инвесторами и соорганизаторами быть не могут. Думала обсудить в 4CIO. Если вы "внутренний руководитель" - добро пожаловать в клуб.

Сомова Елена 18.02.04 10:46
Срочно нужен Oracle Fixed Assets Consultant
Large Western Consulting Company is required Oracle Fixed Assets Consultant
Main skills
Ї     1-2 years experience in implementation of Oracle Financials (E-Business Suite)
Ї     Deep knowledge of FA (Fixed Assets) module
Ї     Working knowledge of at least one more financial module (AP, AR, GL)
Ї     Good communication skills (both written and oral)
Ї     Knowledge of financial business processes and Russian accounting
Ї     Good working knowledge of English language

Additional skills and requirements:
Ї     Experience with western company is an advantage
Ї     Team player
Ї     Ability to work independently in his area of expertise and meet deadlines
Ї     Ability to travel

Send you resume to stone74@bk.ru

Сомова Елена 18.02.04 10:47
[...]

Compensatoin from 3000 USD
Send you resume to stone74@bk.ru

Наталья Зюзькина 18.02.04 15:46
Приглашается менеджер по продажам
Здравствуйте!
В иностранную компанию - разработчик и интегратор систем автоматизации бизнеса (системы по управлению бюджетированием, финансами, логистикой)-приглашается на работу менеджер по продажам.
Основные обязанности: организация и проведение презентаций, встреч, переговоров с потенциальными клиентами (стандартный цикл продаж).
Требования: высшее образование финансово-экономическое или техническое; опыт работы по продаже систем класса ERP обязателен; понимание основных бизнес-процессов Финансы, Производство, Логистика; свободный английский язык (письменный, разговорный; хорошие презентационные и коммуникативные навыки.
З/п 1300 (фикс.) на испытательный срок + стандартный процент с продаж, соц. пакет.

Борисыч 18.02.04 21:33
Ищу почасовку Navision
Нахожусь в процессе поисков достойной работы, а пока, для поддержания штанов...

Программист Navision 3.1 - 3.6 ищет временные почасовые работы с нормальной оплатой (от 20 евро/час).
Отчеты, код-юниты, экспорт-импорт, etc.
Влейте в свой проект новые ресурсы! Ускорьте его реализацию!
Уменьшите затраты на текущие доработки, ведь консалтинги чарджат с вас от 60 долларов за час работы абсолютно такой же квалификации программиста!
Есть возможность работать на дому, но не отказываюсь и от on-site (Москва).
rebuild_myself.at.mailgate.ru

Анна 18.02.04 12:24
SAP R/3 модуль TOPO
Подскажите, где найти специалиста по SAP R/3 модуль TOPO? За $3000-5000.

Александр Смирнов 18.02.04 12:12
Re[2]: Требования к идеальной КИС
akul пишет 16.02:
> Безусловно. Лучше нескольких.
Только языки должны быть СТАНДАРТНЫЕ. Наивно думать, что небольшая группа разработчиков сможет сделать лучше, чем вся отрасль програмирования ... Надоело разбираться в ФИРМЕННЫХ средствах - один скрещивает Basic с Васиком, другой кастрирует С++ ...
> На бесплатных."Если результат один - зачем платить больше?"
Бесплатность в корпоративном управлении - вещь сама по себе бессмысленная, ведь система внедряется С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ, поэтому основной критерий - не бесплатность как таковая, а минимум затрат. Должны поддерживаться как открытые ( это позволит минимизировать затраты на начальных этапах ) , так и коммерческие - в больших масштабах иногда выгоднее платить , чем делать самому.
А завязка только на конкретные продукты ( не важно MS/Oracle/IBM ... или Linux/Mysql/Postgres/Apache ... ) может стать "Ударом ниже пояса".
>Средства? Java как наиболее вероятный кандидат. Или C++.

Наверно , Java ( в основном Java 2 Enerprise Edition), и С# - .Net . Эти спецификации имеют как развитые коммерческие продукты, так и открытые ( проекты вроде Mono пока сыроваты, но свет в конце туннеля очень ярок ). Вообще, имеет смысл ориентироваться только на наиболее современные средства - за время разработки-внедрения и они успеют устареть ...
> Сразу при установке в базе должна быть заведена абстрактная фирма, которую можно использовать как пример.
Ну это и будет абстракция. Как говорил герой в "Кавказской пленнице" - торопиться не надо ...
Все-таки система должна соответствовать бизнесу - если дело процветает, то, возможно, именно в силу удачной организации. И предложения "оптимизировать" его под информационную систему, со среднестатистической вероятностью успеха не более 30% - надо рассматривать очень осторожно. Поэтому "типовая конфигурация" - это не более чем пример и отправная точка .
> Либо мастер, который создаст её по введённым данным.
> "Расширенная функциональность" - это не фича, это процесс. Заканчивающийся вместе со смертью фирмы.

> Первые пару месяцев сотрудник службы поддержки должен сидеть в офисе фирмы рядом с сотрудниками и тыкать пальцем в экран, а в промежутках - быстро-быстро программировать.

Господа ! некоторое время назад у меня возникла мысль , что идеальной организацией для создания КИС является модель "Open Source" . Плюсы :
- C точки зрения разработчика - можно , сделав небольшой кусочек работы, получить полную систему, а в случае необходимости изменений - код прозрачен, можно модифицировать ВСЕ.
- с точки зрения компании - она не является заложником своих сотрудников. Наличие сообщества и открытость системы в случае увольнения/болезни/загула позволяет найти специалиста(ов), способного разобраться в системе. И вместе с тем есть необходимая гибкость .
- с точки зрения бизнеса. Ни в коем случае не надо считать, что полностью свободные системы - это коммунизм. Скорее наоборот. Легкость копирования цифровой информации делает бизнес на продаже лицензий на программы целиком зависящим от внешнего регулятора - законодательства и полицейской системы ( вспомните СССР ). На западе судебная система сильнее - воруют меньше, у нас слабая - программы покупают только в крайнем случае. Модели бизнеса "Open Source" - получение денег за конкретную работу по адаптации-внедрению-консультации больше соответствуют классической схеме товар-деньги-товар, и соответственно САМОРЕГУЛИРУЮТСЯ. А потери от отсутствия доходов с продажи "лиценций" компенсируются широкой аудиторией тестеров и "свободных разработчиков".
Вообще, мне кажется, популярность такой системы как 1С в большой мере обусловлена именно тем, что это открытая система, причем это не только мое мнение - на презентации версии 8.0 Борис Нуралиев сам назвал 1С "Open Source" и категорически заявил, что такой она и будет.
Есть заинтересованные в подобном проекте ?

'ТопС ФинСистемс' нашел партнера в области '1С:Бухгалте
Компания "ТопС ФинСистемс", входящая в группу компаний TopS, подписала соглашение о деловом сотрудничестве с одним из крупнейших франчайзи фирмы 1С: - компанией "1С:Автоматизация".

"ТопС ФинСистемс" предлагает решения страховом рынке на базе продуктовой линейки системы UNICUS. Компания "1С:Автоматизация" создает бухгалтерские и прикладные решения на базе "1С:Предприятие". Предметом данного соглашения стало сотрудничество двух компаний в рамках продвижения на российском страховом рынке комплексных информационных систем.

В настоящее время многие страховые компании вплотную подошли к вопросу о качественной замене используемых в настоящее время информационных систем. Особенно это актуально для региональных страховых компаний и компаний, активно развивающих свои розничные подразделения. С развитием филиальной сети и розницы необходима не только информационная поддержка продаж, но и автоматизация бизнес-процессов, связанных с выплатами по страховым случаям. Сейчас большинство страховщиков использует в качестве учетных систем свои собственные разработки, надстройки на базе "1С:Бухгалтерия" и электронные таблицы Microsoft Exсel. Как правило, такие решения не в полной мере удовлетворяют конечных пользователей и обладают целым рядом недостатков, что не позволяет обеспечить комплексного подхода к процессу продаж страховых продуктов и последующих выплат, а также интеграции с бухгалтерией и поддержки очень важных для любой страховой компании бизнес-процессов перестрахования и андеррайтинга.

Для "ТопС ФинСистемс" крайне важным было выбрать партнера, понимающего ключевые вопросы интеграции страхового решения с "1С:Бухгалтерией". Таким партнером для .ТопС ФинСистемс. стала компания "1С:Автоматизация". Первым шагом в совместной деятельности двух компаний является выработка проектного решения и технологическая реализация интегрированной системы, состоящей из UNICUS и "1С:Бухгалтериии", обеспечивающей автоматизацию процесса продаж страховых полисов ОСАГО, учет бланков строгой отчетности и урегулирование убытков, а также поддержку оперативной отчетности, отчетности перед РСА и ведение бухгалтерских операций.