ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.02.2004)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

igor 19.02.04 12:34
Re[15]: Про консульнантов
Елена Сысовская пишет 16.02:
>Конечно скажу Igor. Отфильтровав все колючие оценки, я могу только сказать свое субъективное мнение, что роль продавца консалтинговых услуг Вам противопоказана.
>Извините, я сдерживалась максимально.

Елена, вообще это ОФФТОПИК, так как тема не моя персона, а консультанты и вопрос КТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРЕДПРИТИЕ? На этот вопрос Вы так и не ответили, а он ключевой.

Вы не растраивайтесь сильно и Ваша жизнь тоже может сложиться успешно. Просто надо не писать пунктики 1..2..3.., а открыть свою консалтинговую компанию, вывести ее на российский рынок..и тем самым показав, что Вы профи. Работая же внутри компании Вы не обладаете никаким авторитетом,т.к. все эти рассуждения (очень кстати здравые и правильные) не несут на себе никакой ответственности..т.к. не подкреплены делом. Учить бизнесу, учить управляит им не занимаясь им - это наивно как-то смотрится.
Я тоже не родился владельцем фирмы, а работал в...

igor 19.02.04 12:52
Re[2]: Совершенно спонтанно уже
Алексей Макиенко пишет 18.02:

> [...]
   Много ли консультантов просто знают, как выглядит хорошо сделанная работа?

На самом деле, консалтинг - это взаимовыгодный бизнес. Т.е. владелец компании нанимает внешнюю фирму, для того, чтобы его предприятие принесло ДОППРИБЫЛЬ за счет лучшего управления. Затраты на консалтинг должны быть меньше (или на столько меньше, как описано в проекте), чем эта ДОППРИБЫЛЬ - это единственный и достаточный критерий ХОРОШЕЙ РАБОТЫ. Это, как пишет Елена, просто чистый БИЗНЕС. Инвестор пригласил консультанта - дал ему 1 доллар, получил прибыли через неделю 10 долларов за счет улучшения управления. Все - работа хороша, если цель была получить не менее 2 долларов ли не менее 9. Какая дальнейшая судьба предприятия - это не в проекте..деньги уже получены ПРЕДПРИЯТИЕМ!!! Еще раз :главным образом НЕ КОНСУЛЬТАНТОМ..а...

igor 19.02.04 14:28
Re: MBS Axapta 3.0: Глазами внедренца..
Зленко Владимир пишет 17.02:
>Данный документ создан на основании изучения MBS Axapta 3.0 в целом как ERP системы для управления производственным предприятием.

Владимир, внимательно прочел статью. На самом деле Вы абсолютно правы, что перечисленные недостатки можно отнести практически к любой системе ERP-класса. Мы внедряем другую систему, но 90 процентов описанного подходит и к ней.
У меня вопрос. Хотел бы ознакомиться с системой сам. Какой должен быть по Вашему путь при этом? Где взять версию для изучения, какую, трудно ли получить документацию, можно ли попробывать средства разработки и т.д. Вообщем, Ваши советы, с чего начать, что делать и куда на первых стадиях не лезть. Заранее спасибо.

Пока реально внедрять Ахарt-у мы не планировали (главным образом потому, что считаем ее цену несколько высокой для того рынка, на котором работаем), но в связи с ростущей популярностью системы хотел бы ознакомиться.

С уважением, Игорь

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Алексей Климов 19.02.04 13:09
Re: MS SQL Server в связке с Visual FoxPro?
На мой взгляд, для MS SQL Server, Visual FoxPro является идеальным клиентом !. Почему ? Отвечу...
1. Один производитель (Microsoft)
2. Возможность распределение нагрузки по обработке данных между сервером базы данных (SQL Server) и клиентом (Visual FoxPro)
3. Поддержка самых современных технологий.
4. Нормальный ООП (ну почти нормальный :( )
5. Высокая скорость работы локальной обработки данных.
Недостаток один: Чтобы что-то достичь, приходится писать много кода.

С уважением, Алексей Климов, MCP, MCSE
E-MAIL: master@krukovo.ru,
ICQ: 17060773
WWW: http://www.caws.atnet.ru/vfox

Виктор 19.02.04 09:47
Re: Срочная вакансия: SAP Basis Administrator
mail to:   abap@mail.ru
mail to:   abap@mail.ru
mail to:   abap@mail.ru
mail to:   abap@mail.ru
mail to:   abap@mail.ru
mail to:   abap@mail.ru
mail to:   abap@mail.ru

Даниил 19.02.04 12:53
Re: Ищу почасовку Navision
А постоянную работу не ищите?
Нам нужен специалист на сопровождение Navision Attain!!!

Борисыч 19.02.04 19:16
Re[2]: Ищу почасовку Navision
Даниил пишет 19.02:
>А постоянную работу не ищите?
>Нам нужен специалист на сопровождение Navision Attain!!!

Нет

Виктор 19.02.04 10:11
======> SAP R/3 ABAP/4-programmer ======
Разработка приложений для системы SAP R/3. - Разработка стандартных и интерактивных отчетов для модулей FI, MM и др. (ABAP/4, ABAP/4-Query). - Разработка надстроек над стандартными транзакциями системы R/3 (пользовательские экраны ввода-вывода). - Разработка интерфейсов пакетного ввода данных, интерфейсов обмена данными с внешними приложениями. - Разработка программ экспорта данных в MS Excel. - Разработка интерфейсов связи с приложениями Windows, оддерживающими OLE2 (приложения MS Office и т.п.). - Проектирование и разработка пользовательских баз данных в системе R/3. - Разработка GUI интерфейсов (меню экранов). - Разработка меню областей (меню рабочих мест). - Разработка формуляров, print programs, работа с SAPScript text management system.- Разработка программ экспорта-импорта на основе механизма RFC языка ABAP/4. - Создание функций, - Разработка и создание объектов DDIC (таблиц, структур, DB views, help views, элементов данных, доменов, foreing keys, объектов кода поиска, ...

Даниил 19.02.04 12:56
Сопровождение Attain
Срочно нужен грамотный специалист!!!
Обязанности - сопровождение и разработка новой функциональности в информационных системах компании (в основном Navision Attain). Описание бизнес процессов компании.
Требования - опыт внедрения и сопровождения ERP-систем (Navision, Concorde), знание основ бух, учета.

Подробнее о условиях расскажу по тел. или по почте
Юшков Даниил
ОАО ЭКЗ "Лебедянский"
Тел. (095)933-62-52
E-mail: DYushkov@msk.tonus.ru

Сергей 19.02.04 12:20
Ознакомительные версии ERP
Друзья, подскажите пожалуйста, где можно найти ознакомительные версии или метаданные (описание таблиц и связей) существующих ERP систем? Хотелось бы поглубже разобраться с их архитектурой.

'Регионы' - первая версия ПО для автоматизации законода
Компания "Весть" представила первую версию системы "Регионы" - системы автоматизации деятельности законодательных органов субъектов Российской Федерации. В проекте создания системы принимали участие 3 компании: "Весть", "Безопасность" и "ИнфорТекнолоджи". Консультанты компании "Весть" разработали технический проект на систему "Регионы". На первом этапе проекта они провели обследование деятельности законодательных органов власти субъектов РФ, выявили типовую организационную структуру законодательных органов, затем осуществили классификацию и описание процессов и функций работы с документами в регионах РФ и сформулировали основные требования к разрабатываемой системе. Результирующим документом явился технический проект на систему общим объемом около 500 страниц.

Собственно разработку самой системы на основе технического проекта реализовали специалисты компании "ИнфорТехнолоджи". Перед разработчиками стояли такие глобальные цели, как оптимизация существующего документооборота...

Михаил 19.02.04 17:07
ЗАО 'Завод Электропульт' выбрало систему 'Галактика'.
ЗАО "Завод Электропульт" подписало договор с Северо-Западным отделением Корпорации "Галактика". В рамках договора средствами системы "Галактика" будут автоматизированы основные бизнес-процессы предприятия: управление финансами, управление производством, логистика, бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом и расчет заработной платы, всего около 50 рабочих мест.

Пуско-наладочные работы планируется выполнить в течение 6-8 месяцев.

Завод "Электропульт" основан в 1935 году. В настоящее время на предприятии работает более 700 человек. Основная деятельность - производство электрооборудования для управления тепловыми, атомными и гидроэлектростанциями: высоковольтной и низковольтной аппаратуры, щитов управления и распределения электроэнергии.

Продукция завода используется также в металлургии, нефтегазовой промышленности, строительстве, целлюлозно-бумажном производстве. Доля экспорта в объеме выпускаемой продукции достигает 30%, оборудование экспортируется в 60 стран...