ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 09.02.2004)

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
ROSS Systems & iRenaissance

Сомова Елена 06.02.04 14:59
Где внедрение
Где сейчас идет внедрение CRM модуля?

Сисой 06.02.04 11:23
Re[24]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Тимур пишет 05.02:
>млин.
>Смотрел.
>И не я один.
>Нет там многого. И это уже обсуждалось.

Верно. Я хоть и положительно отношусь к потугам 1С, но также считаю ИТРП Проф не MRP-II системой. Да, это планирование, но урезанное.
А тем, кто утверждает обратное, советую прочитать хотя бы книжки Гаврилова и Колесникова - там все на русском языке объясняется.

Вадим Корепин 06.02.04 13:45
Re[25]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Согласен с Сисоем и Тимуром - в ИТРП Проф MRPII НЕ РЕАЛИЗОВАНО ... есть 16 принципов - уже я думаю они у всех на слуху - так вот ИТРП не соответствует всем им.

Хотя также считаю, что если бы 1С привлекла аналитиков производственных контуров из крупных и средних систем - реализовать MRPII в рамках по силам - но не за 15 минут.

А сейчас говорить о производстве в 1С очень рано.

Андрей Самсонов 06.02.04 15:57
Re[21]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Господа, одну минуточку, хотелось бы разъяснить... Когда я говорю о "Потенциальном рынке", то речь идет не о фактическом рынке, а о тех предприятиях которые, во-первых, нуждаются в программном продукте, а во-вторых, задачи, которые должен решать программный продукт, может решить 1С. т.е. ему подойдет 1С.
Что касается фактического рынка, то ситуация по разным регионам - совершенно разная. Я более-менее владею ситуацией по СПб. Так вот, предприятий использующих не 1С 3-5% от общего числа. А что касается Паруса, то скажу, что у меня некая часть клиентов - это их "счастливые" обладатели, которые решили от него отказаться. Что касается других программных продуктов, то я знаю одно предприятие на Галактике, одно на AXAPTe, и два на каких-то зарубежных системах (какие не помню). Еще около 80 про которые я знаю - на 1С. Информация почерпнута от моих менеджеров, которые сидят на обзвоне клиентов. Вот и вся статистика. Может в Москве все по-другому, там я ситуацией не владею.
К вопросу написании "с нуля"... Есть много мнений, но я привык отталкиваться от фактов. А факты таковы, что стоимость для Заказчика написания с нуля в 1С будет ниже стоимости готовой конфигурации зарубежных аналогов (по крайней мере, по моему прайс-листу). При этом Заказчик получает готовое решение под ключ с учетом всех особенностей его предприятия. А при покупке коробки Заказчик часто думает, как бы натянуть на уши то, что ему продали (не всегда, но бывает). Да, конечно возможностей у этой коробки может быть больше (в теории), но нужны ли Заказчику все эти навороты. Пример со знакомой девушкой и ее манией покупать навороченные телефоны я уже приводил.

Андрей Самсонов 06.02.04 16:36
Тимур пишет 05.02:
>млин.
>Смотрел.
>И не я один.
>Нет там многого. И это уже обсуждалось.
>
>Прям напасть какая-то. Читайте не рекламу компаний, а сравнивайте продукт со стандартом.

Вместо "сравнивайте продукт со стандартом" я бы написал "сравнивайте результаты внедрения со стандартом". Это две большие разницы.

Vitaliy 06.02.04 16:38
Re[22]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Андрей Самсонов пишет 06.02:
>Что касается фактического рынка, то ситуация по разным регионам - совершенно разная. Я более-менее владею ситуацией по СПб. Так вот, предприятий использующих не 1С 3-5% от общего числа.

Ну я полагаю и не 98%?

>А что касается Паруса, то скажу, что у меня некая часть клиентов - это их "счастливые" обладатели, которые решили от него отказаться.

Заступаться за Парус не буду,но так или иначе в нем есть и плюсы, огромный минус в нем, отсутствие своего языка для доработки. А так знаешь ли можно сказать, что есть и "счастливые" обладатели 1С, которых и я знаю, и которые уже устали постоянно дорабатываться.

>К вопросу написании "с нуля"... Есть много мнений, но я привык отталкиваться от фактов. А факты таковы, что стоимость для Заказчика написания с нуля в 1С будет ниже стоимости готовой конфигурации зарубежных аналогов (по крайней мере, по моему прайс-листу). При этом Заказчик получает готовое решение под ключ с учетом всех особенностей его предприятия.

А так же получает зависимость от разработчиков, так как встречал горе разработчиков, которые все загоняли в код и при малейшем изменении в структуре работы отделов (я говорю о самом просто, что может произойти, об изменении внутреннего документооборота и вытекающих из этого мелких проблеммах) приходится лезть в код конфы и править, что далеко не есть завершенный процесс внедрения. Получается, что внедрение идет постоянно, так как любая организация, одекватно реагирующая на изменения на рынке меняется и сама.

>А при покупке коробки Заказчик часто думает, как бы натянуть на уши то, что ему продали (не всегда, но бывает). Да, конечно возможностей у этой коробки может быть больше (в теории), но нужны ли Заказчику все эти навороты.

На счет наворотов, заказчик при покупке нормального продукта платит за ту "часть наворотов" которая ему реально необходима и с дальнейшим изменениям просто докупает остатки, опять же необходимые, дальше идет процесс настройки и только (повторюсь) в случае своих тонкостей требуется доработка.

Я не пытаюсь уменьшить значение 1С для российского рынка, у 1С есть своя ниша, и она обеспечивает ее тем необходимым, чем считает нужно обеспечить эту нишу. Может не гладко у них все, но нет идеальных продуктов, а если бы были, то у заказчик отпала бы причина для дольнейшего обновления программных продуктов, а соответсвенно приток денег от идеальной "программины" постепенно уменьшался бы и соответственно стало бы не выгодной работать дальше. Это конечно грубо сказанно, но в целом ситуация таковой и остается.

Михаил Андреев 06.02.04 16:39
Хорошая вещь - статистика ;)
Андрей Самсонов пишет 06.02:
> [...]
>Что касается фактического рынка, то ситуация по разным регионам - совершенно разная. Я более-менее владею ситуацией по СПб. Так вот, предприятий использующих не 1С 3-5% от общего числа. А что касается Паруса, то скажу, что у меня некая часть клиентов - это их "счастливые" обладатели, которые решили от него отказаться. Что касается других программных продуктов, то я знаю одно предприятие на Галактике, одно на AXAPTe, и два на каких-то зарубежных системах (какие не помню). Еще около 80 про которые я знаю - на 1С. Информация почерпнута от моих менеджеров, которые сидят на обзвоне клиентов. Вот и вся статистика. Может в Москве все по-другому, там я ситуацией не владею.

Можете верить, можете не верить, но у наших менеджеров другая раскладка. Просто на разных полянах кормимся ;)

>К вопросу написании "с нуля"... Есть много мнений, но я привык отталкиваться от фактов. А факты таковы, что стоимость для Заказчика написания с нуля в 1С будет ниже стоимости готовой конфигурации зарубежных аналогов (по крайней мере, по моему прайс-листу). При этом Заказчик получает готовое решение под ключ с учетом всех особенностей его предприятия. А при покупке коробки Заказчик часто думает, как бы натянуть на уши то, что ему продали (не всегда, но бывает). Да, конечно возможностей у этой коробки может быть больше (в теории), но нужны ли Заказчику все эти навороты. Пример со знакомой девушкой и ее манией покупать навороченные телефоны я уже приводил.

Очень часто так оно и есть. Вопрос только, будет ли это работать, например, на 50-100 рабочих местах.
Насчет "нужны ли навороты" полностью согласен, уже не одного потенциального клиента с горящими глазами отправлял к 1С ;)

Андрей Самсонов 06.02.04 17:00
Re[23]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Vitaliy пишет 06.02:

> [...]
>
>Я не пытаюсь уменьшить значение 1С для российского рынка, у 1С есть своя ниша, и она обеспечивает ее тем необходимым, чем считает нужно обеспечить эту нишу. Может не гладко у них все, но нет идеальных продуктов, а если бы были, то у заказчик отпала бы причина для дольнейшего обновления программных продуктов, а соответсвенно приток денег от идеальной "программины" постепенно уменьшался бы и соответственно стало бы не выгодной работать дальше. Это конечно грубо сказанно, но в целом ситуация таковой и остается.

Вы затронули очень больную тему. Эта тема качества работы внедренцев. У 1С есть один болшой плюс: обучится базовым навыкам программирования в ней очень просто. Вот и лезут туда все кому не попадя. Всякие студенты, для которых это халтура и т.п. Кроме того, что эти люди сбивают цены (от суммы в 500 долларов у них горят глаза), а потом эти горе-специалисты заваливают внедрение. И потом Заказчик начинает кричать, что "1С - отстой". И в его словах есть правда: да, как ему внедрили - отстой. Конечно, возникает вопрос: а где был этот Заказчик, когда он выбирал исполнителя. Не пробовал ли он ознакомиться с другими удачными (и не очень) внедрениями этих Исполнителей и т.п. Или его интересовала только цена? Вам алкоголики из местного ЖЭКа пообещают сделать евроремонт в квартире за некоторое количество декалитров водки. Да, и Вы знаете что они Вам сделают? Надо обращатья к профессионалам.
Отсюда и вытекает, что все зашивается в код (а это непрофессионально, система должна быть настраиваемая без участия программистов). В итоге Ваш покорный слуга здесь, на этом форуме, распинается, пытаясь доказать, что 1С - неплохая система.
А что касается сопровождения... Ну, во-первых, код программы открытый. И если на предприятии есть грамотные специалисты, то они смогут осуществлять поддержку. Стоят грамотные специалисты (не разработчики) на рынке труда не так дорого (по Питеру - 500-700 долларов в месяц).
Во-вторых, если этих специалистов нет, то заранее оговаривается стоимость поддержки. Хотя я всегда своим клиентам советую взять человека в штат и даже помогаю его найти (бесплатно для Заказчика). А в любой системе нужна поддержка, не только в 1С.
С уважением, Самсонов Андрей.

Андрей Самсонов 06.02.04 17:11
Re: Хорошая вещь - статистика ;)
Михаил Андреев пишет 06.02:

> [...]
>Насчет "нужны ли навороты" полностью согласен, уже не одного потенциального клиента с горящими глазами отправлял к 1С ;)

На 50 местах работать будет (если не типовая, а "с нуля", и одна из основных задач, ставившихся при разработке - быстродействие системы).
На 100 местах, без внешних компонент - маловероятно. Я не пробовал и не слышал. Говорят, что на Форд Моторс до 250, но там немножно лукавят, 250 - да, но не в одной базе (а это не афишируется)... как там связи между базами осуществляются - не знаю, судя по слухам с помощью внешних компонент.
Сам делал проектик для "Пит-Продукта" (СПб, колбасные изделия и п/ф), тут прямо сейчас 52 человека сидит в базе, какого-либо замедления - не ощущается. Но не гарантирую, что так и будет, если пользователей будет 80. Если интересно, готов рассказать про это поподробнее (могу и показать на объекте). Хотя сразу оговорюсь, что здесь речь идет об учетной системе, а не о ERP (так ставилась задача).

ZAV 06.02.04 21:09
Тимур пишет 05.02:
> [...]
>Нет там многого. И это уже обсуждалось.
>
>Прям напасть какая-то. Читайте не рекламу компаний, а сравнивайте продукт со стандартом.
А вот кстати и сравнение: http://itland.ru/lib/index.php?id=17

Тимур 06.02.04 21:53
Re[25]: К вопросу о том, что 1С - лажа...
Почитайте сами.
Система не может плохо или на энное количество процентов соответствовать стандарту.
Она либо соответствует, либо нет.
Точно также как не бывает осетрины второй свежести.
Либо осетрина свежая, либо тухлятина.

Тимур 07.02.04 03:18
Андрей Самсонов пишет 06.02:
>Что касается фактического рынка, то ситуация по разным регионам - совершенно разная. Я более-менее владею ситуацией по СПб. Так вот, предприятий использующих не 1С 3-5% от общего числа. А что касается Паруса, то скажу, что у меня некая часть клиентов - это их "счастливые" обладатели, которые решили от него отказаться. Что касается других программных продуктов, то я знаю одно предприятие на Галактике, одно на AXAPTe, и два на каких-то зарубежных системах (какие не помню). Еще около 80 про которые я знаю - на 1С.

Вот-вот, Андрей. "Каких-то зарубежных системах". Сперва изучите рынок, и перестаньте покупать сказки у ваших же сейлзов. На моей практике в 8 случаях из десяти наши клиенты просили избавить их от 1с и внедрить что-то реально обеспечивающее интересы управления. В последнее время среди нелюбителей 1с мне попадаются главбухи. И дело даже не в криворуких франчайзи, а просто выросли ребята уже из этой одежки, тесно им стало и дышать трудно.

Тимур 08.02.04 18:32
Re[4]: Baan производство+финансы: за и против
Сергей Новиков пишет 16.01:

>Уважаемый Нигилист, мое утверждение базируется на том, что, как известно, наиболее адекватным подходом при конструировании на заказ считается японский метод Seiban, который не реализован ни в Oracle, ни в Baan IV. В IFS он есть в виде DOP (dynamic order processing). Сутью DOP является специальная процедура заказа на изготовление и закупку всех необходимых компонентов конечного продукта под определенный внешний заказ с последующим согласованным управлением и показом прохождения сформированной сети заказов.

Сергей. поищите слово Seiban на сайте ORacle.
http://www.oracle.com/ultrasearch/wwws/searchoc.jsp?p_Action=Search&p_Group=1&p_Group=4&p_Query=Seiban&Advanced.x=5&Advanced.y=13

Если уж на то пошло, то надо рассматривать систему Glovia от Fujitsu :)

Тимур 08.02.04 18:37
Re[3]: Baan производство+финансы: за и против
По моим данным 10-я. На подходе MAX +

www.max-international.com

Сергей Новиков пишет 22.12:

>Скажите, пожалуйста, а какая версия MAX сейчас локализована? На сайте информация, как мне кажется, довольно старая.

Тимур 08.02.04 18:51
Re[2]: Baan производство+финансы: за и против
Сергей Новиков пишет 22.12:

>Ден, одна из альтернатив - шведская IFS. Если у Вас не серийное производство, а позаказное либо, тем более, конструирование на заказ, то из представленных в России для этого подходят только системы SAP и IFS. Первая значительно дороже. См. www.cfsystems.ru
>
>Про плюсы и минусы Baan'а могу написать по e-mail, здесь как-то неудобно. :)

Сергей. Честно говоря, посмотрел интерфейсы системы и описания на вашем сайте и удивился тому, что некоторые термины переведены неверно:
http://www.ifsrussia.ru/ifsmanuf.htm
ATP - это Available-to-promise, то есть "Доступно по требованию", а не "допустимо для обязательств",

а некоторые интерфейсы содержат данные из демобаз исключительно на английском (http://www.ifsrussia.ru/img/articles/ss-eam-graph-big.gif).
Это непроработка или недостаточная освоенность продуктов, которые вы продвигаете?

Алексей 06.02.04 17:44
Re[5]: Выбор системы бюджетирования
Виктория пишет 05.02:

>Нет. Не только.

Я хочу предложить Вам обратить внимание на систему "Мегаполис. Бюджетирование". Это разработка украинской компании Softline. Система реально внедрена и эксплуатируется на нескольких предприятиях Украины. Посмотреть на систему можно в офисе компании в Киеве.
Тел.: 380 44 451 9225

http://www.softline.kiev.ua/control/ru/publish/article?art_id=22604&cat_id=20778

Виктория 06.02.04 17:57
Re[6]: Выбор системы бюджетирования
Алексей пишет 06.02:
> [...]

Спасибо. Это достаточно интерестно. А где используеться ваша система?

Владимир 06.02.04 15:50
Нам интересно
Владимир пишет 05.02:
> Всем кому интересно. Для упрощения - есть фирма, занимается розничной торговлей ГСМ через сеть своих АЗС и АЗС партнеров, количество талонов в БД более 1 млн. ежемесячный рост 100 тыс.
>Необходимо организовать их ПОШТУЧНЫЙ учет в системах либо 1С 7.7 (желательно 1С 8) либо в MBS Navision.
>Жду предложений.

Владимир, наша компания решает задачи по автоматизации предприятий на базе MBS Navision Axapta. Посмотрите на нашем сайте www.spbmegapolis.ru

Alex 08.02.04 18:55
Re: Oracle просто дает их сразу
>Другой вопрос - если компания развалится, то умрет ли система? Баан перепродавали уже раза 3 точно, а он все живет.

Не живет, а существует. Если проблема выходит за пределы возможностей российской локализации, решение ее оперативно практически невозможно. Локализирующая фирма просто говорит: процесс ушел в ядро и мы не можем его отследить. Затребовать же от БААН-Евразии что-либо сложно. Хотя выкрутиться всегда удается, но это нервы и время.

Но я против того, чтобы ставить новые версии, типа 5 или 6. Все дело в том, что локализация осуществлялась не ценрализовано, а имеется десяток "локализаторов". Последствия на местах будут самые неприятные, т.к. новая версия вряд ли будет учитывать их проблемы - да и невозможно знать, что локализаторы там наваяли...

Кстати, Что-то не слышно о новых громких внедрениях. Это показатель.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Борис Матвеев 08.02.04 16:28
Специфика российского бухучета в западных системах: за
Возьмем, к примеру, решение MBS Axapta.
Представляемая функциональность "базовой" поставки имеет достаточно упрощенный подход, который требует доработки к специфике предприятия. Для успешной реализации доработок под специфику российского предприятия требуется наличие целого ряда специалистов: аналитиков, программистов, документаторов, внедренцев. Отсутствие какой-либо категории из перечисленных специалистов приводит к существенному снижению возможности успешного внедрения, либо к провалу проекта. У партнеров Navision подобных специалистов в достаточном количестве нет, у клиентов, как правило – тоже. Поэтому желание предприятия закупить западный продукт по цене «гораздо ниже, чем R/3» приводит его к закупке полуфабриката, и доведение системы до рабочего состояния требует больших финансовых ресурсов. Экономия получается мнимой. По стоимости лицензий Axapta может быть сопоставима с «Галактикой», а по стоимости проекта (ввиду перечисленных выше причин) намного превышает «Галактику».
Разработчик не сопровождает бизнес-функционал системы. Пользователи испытывают большие сложности при смене версий (сходные проблемы испытывают клиенты 1С; кстати, систему Axapta часто называют «американской 1С»).

Еще, например, Oracle.
Сложности при внедрении: нехватка квалифицированных специалистов, осуществляющих внедрение, сложность адаптации к российским условиям ведения бизнеса.
В России практически нет ни одного комплексного внедрения системы. Об этом свидетельствует выступление на последнем ИТ-форуме (13-14 февраля 2003 г.) в Санкт-Петербурге, организованном издательстовм СК Пресс и компанией Алгоритм, главы российского представительства Oracle Бориса Щербакова, который сообщил, что в России «у Oracle 20-50% успешных внедрений МОДУЛЕЙ Oracle Applications».
Проекты Oracle: "В масштабах СНГ... речь может идти примерно о 50 проектах, находящихся на разной стадии завершенности. Среди заказчиков…" (Computerworld Россия 2003, 12, с.18).

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Стас Солнцев 08.02.04 16:37
Re[2]: Axapta
Абсолютно согласен с гном Сергеевым - какие могут быть законченные внедрения, когда представляемая функциональность "базовой" поставки Axapta имеет достаточно упрощенный подход, который требует доработки к специфике предприятия. Для успешной реализации доработок под специфику российского предприятия требуется наличие целого ряда специалистов: аналитиков, программистов, документаторов, внедренцев. Отсутствие какой-либо категории из перечисленных специалистов приводит к существенному снижению возможности успешного внедрения, либо к провалу проекта. У партнеров Navision подобных специалистов в достаточном количестве нет, у клиентов, как правило – тоже. Поэтому желание предприятия закупить западный продукт по цене «гораздо ниже, чем R/3» приводит его к закупке полуфабриката, и доведение системы до рабочего состояния требует больших финансовых ресурсов. Экономия получается мнимой. По стоимости лицензий Axapta может быть сопоставима с «Галактикой», а по стоимости проекта (ввиду перечисленных выше причин) намного превышает «Галактику».

Сергеев пишет 23.10:
>На настоящий момент нет ни одного завершенного внедрения Axapta в мире. Началось несколько внедрений в Европе и несколько в России. Система новая, написанная заново совершенно недавно, основана на неустойчиво работающих решениях Microsoft и требуется еще несколько лет на доводку этой системы до реально и стабильно работающего состояния.
>В настоящее время, говорят, что Россия выбрана в качестве полигона для тестирования этой сырой системы. Почему Россия - это тема отдельной песни :)

Тимур 08.02.04 18:22
Re[10]: Консультант по внедрению в западную компанию
Судя по уровню окладов, необходимости знания английского, наличии "хорошего финансового модуля" - это скорее всего Scala.

Сомова Елена 06.02.04 13:54
Требуется SAP MM Consultant
В крупную западную консалтинговую компанию требуется SAP MM Consultant (Team Leader).
Основные требования:
- Наличие как минимум двух завершенных проектов по внедрению SAP MM.
- Свободное владение английским языком.

Заработная плата: от 2500 USD + бонусы + соц.пакет

Сомова Елена 06.02.04 14:01
Требуется SAP CRM Consultant
В крупную западную IT компанию требуется SAP CRM Consultant.
Основные требования:
- Опыт работы с SAP 1-2 года
- Наличие как минимум одного завершенного проекта по SAP CRM Module.
- Знание CRM процессов
- Свободный английский язык

Зарплатные ожидания: от 2500 USD + бонусы + соц.пакет

Резюме присылать по адресу: stone74@bk.ru

Сомова Елена 06.02.04 14:12
Требуется SAP BW Consultant
В крупную западную IT компанию требуется SAP BW Consultant.
Основные требования:
- Опыт внедрения SAP от 2-х лет
- Хорошее знание SAP BW/SEM модуля
- Свободный английский язык
- Готовность к командировкам

Заработная плата: от 2500 USD + бонусы + соц.пакет

Резюме направлять по адресу: stone74@bk.ru

Сомова Елена 06.02.04 14:26
Требуются консультанты SAP CO, SAP FI
В крупную западную IT компанию требуются консультанты SAP CO, SAP FI.
Требования:
- Наличие завершенных проектов по данным модулям.
- Свободный английский язык

Заработная плата: от 2500 USD + бонусы + соц.пакет

Резюме направлять по адресу: stone74@bk.ru

Сомова Елена 06.02.04 14:34
Требуется SAP PM Consultant
В крупную западную IT компанию требуется SAP PM Consultant.
Требования:
- Наличие завершенных проектов по внедрению SAP PM Module.
- Свободный английский язык

Заработная плата: от 2500 USD + бонусы + соц.пакет

Резюме направлять по адресу: stone74@bk.ru

Сомова Елена 06.02.04 14:39
Требуется программист Oracle
В крупный российский системный интегратор требуется ведущий программист Oracle Forms.

Требования:
- Опыт разработки клиент - серверных систем не менее 3 лет, в том числе не менее 1,5 лет на Oracle Forms 4.5 или 6i
- Уверенное владение Oracle Forms 6i
- Разработка собственного программного кода, изменение существующего
- Знание принципов построения реляционных СУБД и уверенное владение SQL
- Опыт разработки процедур и триггеров для сервера Oracle 7.x, 8.x от 1 года
- Взаимодействие с разработчиками сторонних организаций

Желательно:
Знание языка Java, Oracle Application Server 9i

Резюме направлять по адресу: stone74@bk.ru

Dio 07.02.04 01:30
Re[2]: как получить сертификат специалиста по SAP
в2 пишет 14.07:
>Я сейчас набираю людей в проект.Причем набираю специалистов начального уровня( с такими легче создать команду).
Предлагаю себя
опыт 1С от 3 лет
есть сертификаты разные
ряд внедрений
есть резюме
пиши хотя бы ради оценки
спасибо

Максим 06.02.04 18:48
SmartForms
Ситуация такая:
1. В программе определяю структуру
2. Заполняю внутреннюю таблицу инфой из кластера HR
3. Нужно передать внутреннюю таблицу в формуляр SmartForms

В интерфейсных параметрах можно указать таблицу, но только
которая описана в глобальном словаре... это меня не устраивает.

Ещё есть возможность описать таблицу, если структура лежащая в её основе описана в определениях функций (но у меня так не получилось, SmartForms ругается что такого типа нету).

Подскажите кто сталкивался, плиз... как описать мою табличку в интерфейсных параметрах?

Банк “Ермак” переходит на систему “Кворум”
В декабре 2003 г. Нижневартовский городской акционерный банк “Ермак” приобрел автоматизированную банковскую систему (АБС) “Кворум” на платформе Oracle одноименной компании-разработчика.

Банк с 1994 г. производит расчетно-кассовое обслуживание бюджетных учреждений, коммерческих организаций и физических лиц. Контрактом, заключенным им с фирмой “Кворум”, предусмотрена передача банку лицензии на использование ПО, автоматизирующего базовый банковский процессинг, формирование отчетности, ведение кредитов и депозитов, внутрибанковской бухгалтерии и налогового учета и др. — всего более 15 подсистем.

Стороны полагают, что переход на АБС “Кворум” на платформе Oracle позволит банку существенно увеличить объемы бизнеса и расширить набор услуг, предлагаемых клиентам.

В настоящее время начаты работы по адаптации АБС “Кворум” под индивидуальные технологии работы банка “Ермак”.

Михаил 06.02.04 17:15
ООО 'Линкос Санкт-Петербург' выбрало КИС 'Галактика'
ООО "Линкос Санкт-Петербург", одно из ведущих предприятий по производству конструкций для мебели и фурнитуры для стекла и зеркал, подписало договор с ЗАО "Галактика СПб" на автоматизацию бизнес-процессов средствами системы "Галактика-Производство".

В рамках первого этапа будет автоматизирован процесс закупки материалов и складской учет. Внедрение продлится около двух месяцев и будет проведено собственными силами специалистов предприятия.

В дальнейших планах ООО "Линкос Санкт-Петербург" и ЗАО "Галактика СПб" – автоматизация задач логистики, планирования и учета в производстве, расчета себестоимости продукции, бухгалтерского учета, управления финансами.

Основные задачи, которые планируется решить с помощью информационной системы – получение оперативной и достоверной информации на всех уровнях управления.

Северо-Западное отделение Корпорации "Галактика"
(812) 327-27-70, 388-99-45
www.galaktika.spb.ru