ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.02.2004)

Управленческий учет и отчетность

Елена Сысовская 24.02.04 21:35
Re[2]: Совершенно спонтанно уже
Алексей Макиенко пишет 18.02:
>Одна старушка - рубь. Десять - червонец

:-) Удивляться, зачем старушки прут под топор, конечно, забавно. Но если ваш бизнес - получать за старушек деньги, что Вы можете изменить?

AnS1 20.02.04 16:12
Re[2]: MBS Axapta 3.0: Глазами внедренца..
> ...На самом деле Вы абсолютно правы, что перечисленные недостатки можно отнести практически к любой системе ERP-класса. ...но 90 процентов описанного подходит и к ней.

это не недостатки ERP систем.
Это особенности тиражируемых универсальных ERP-систем.
Говорить про недостатки можно, если Вы способны предложить альтернативные варианты. На данный момент ВСЕ известные мне ERP системы обладают такого рода "спецификой".

Петр 20.02.04 11:24
Re[2]: Работа в ОАО 'ЛУКОЙЛ', дополнение.
Здравствуйте! Нашел в форуме сообщение о возможности направить резюме для работы в ОАО "Лукойл". К сожалению это прошлогодняя переписка. Требуются ли сейчас специалисты? Можно ли направить Вам для информации свое CV?
Благодарю за внимание к моему сообщению. С надеждой на ответ. С уважением, Петр.

Иванов Алексей Юрьевич пишет 05.02:

>Иванов Алексей Юрьевич,1978 г.р.
>В 1999 г. закончил РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина по специальности нефте-химический и органический синтез, специализация-производство ПАВ и моющих ве-ществ. Диплом на тему экологически чистые буровые растворы. С 1999-2000гг.работал в РГУ нефти и газа на кафедре промышленной экологии в качестве младшего научного...

Ольга 23.02.04 13:19
Re: Ищу работу бизнес-аналитика (консультанта)
Немецкая консалтинговая компания (с представительствами в странах Европы и Америки)
предлагает вам позицию SAP-консультанта (модули FI, MM, SD). Приглашаем вас на интервью с главами представительств.
Перезвоните, пожалуйста, по тел. (095) 745 49 19, если предложение вас заинтересовало.

С уважением, Ольга.
Oleg пишет 19.01:
>Ищу работу бизнес-аналитика (консултанта) по финансам (бухучету).
>Опыт работы с информационными системами (Axapta, 1C, Midas) - 7 лет.
>Сертифицированный специалист MBS. Три завершенных проекта.

Ольга 23.02.04 13:26
Re: Ищу работу в СПб

Владимир пишет 28.01:
>Ищу работу в СПб, в качестве системного архитектора, начальника отдела разработки/сопровождения/внедрения.
>
>полное резюме представлено здесь - http://v2l.l2v.ru

olmih 20.02.04 22:42
Re: Консультант по внедрению в западную компанию
Анна, скажите пожалуйста, если разговорный английский не на "достойном" уровне, стоит присылать резюме? (Опыт внедрения и руководства проектами имеется)

Анна 24.02.04 10:20
Re[2]: Консультант по внедрению в западную компанию
olmih пишет 20.02:
>Анна, скажите пожалуйста, если разговорный английский не на "достойном" уровне, стоит присылать резюме? (Опыт внедрения и руководства проектами имеется)

К сожалению, разговорный английский - необходимость (обучение полностью на английском языке и большинство клиентов - англоговорящие).

Ольга 23.02.04 13:20
Re: ищу работу консультантом,проект-менеджером,аналитиком

михаил пишет 11.02:
>Ищу работу консультантом,проект-менеджером,аналитиком.
>з/п на испытательный срок от 800.
>
>Опыт работы:
>программист, бизнес-аналитик, проектировщик ПО, менеджер проектов по разработке ПО, консультант по планированию.
>
>Образование:магистратура МФТИ.
>
>IT: SQL, Delphi, IDEFx.x, SADT, проектная документация, COM, OLE.
>Софт: Aris, BPWin, MsProject, Ms SQL, MS Office.
>Управление: Планирование, ОНД, процессное управление, KPI, BSC.
>Английский язык: профессиональная, техническая лексика, разговорный.
>Личное: аналитика, креатив, ответственность.
> [...]

Ольга 23.02.04 13:17
Re: Срочно ищу работу (Scala/IT Manager)

Andy пишет 16.02:
>Ищу работу связанную с внедрением/поддержкой системы Scala 5.0/5.1. Есть опыт работы IT manager.
>(Москва, от $2K)

Виктор 21.02.04 20:28
ВАКАНСИЯ РЕДАКТОРА в известное издательство(IT-издания)
Редактор в известное иностранное издательство (IT-издания): Муж., до 30 лет, (высшее/неоконченное высшее), английский язык (на уровне трактовки терминологии); Обязательные требования: наличие глубоких знаний IT-технологий и опубликованных статей на компьютерную тематику (новости, пресс-релизы, технические статьи), владение литературным русским языком, грамотность; Желательные требования: опыт работы в должности редактора или в качестве автора в IT-изданиях; Обязанности: поиск авторов и работа с ними, поиск материалов, редактирование и написание статей, участие в планировании и определении тематик статей;
Если активная жизненная позиция – Ваше кредо, Вы коммуникабельны и Ваша работа – это и Ваше увлечение и хобби, то в Нашем лице Вы найдете единомышленников.
З/п 800 уе(gross)+мед.страховка+фитнесс клуб+обучение английскому+реальные перспективы.
"BIFAITER" Consulting Group, Виктор, e-mail: victor@bifaiter.ru, тел/факс: 252-2534, 252-2546, 252-2589

Сергей 24.02.04 10:14
Зарплата внедренца
Интересно узнать, сколько средняя зарплата консультанта КИС по России? (кроме Москвы, так как там свои цены)
Так как сам являюсь консультантом и мне кажется, что наше руководство просто откровенно обманывает в отношении зарплаты, выплачивая ничтожную часть от суммы проекта, и аргументируя это тем, что баснословные суммы уходят на накладные расходы.

Елена 24.02.04 22:22
Требуются консультанты
Обязанности: обследование бизнес-процессов предприятия, формирование требований к системе совместно с заказчиком,
настройка Oracle EBS в соответствии с требованиями.Обучение пользователей
Требования к кандидату:высшее образование.
Опыт внедрения систем управления предприятием от 1 года (SAP, Scala, Platinum, BAAN, Navision)
Знание одной из предметных областей (бухгалтерский и финансовый учет, бюджетирование, логистика, раздельный учет затрат).Умение работать в команде
Готовность к командировкам.
Резюме высылайте по адресу hr@ot.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Alexander 21.02.04 10:54
Методика анализа хоз деятельности и КИС
Меняется-ли методика анализа хоз деятельности в результате внедрения КИС?

Не могли бы накидать ключевые положения, что меняется радикально, что нет...

Насколько эти изменения связаны с внедрением процессной концепции управления?

Спасибо.

Alexander 21.02.04 10:57
Методика анализа хоз деятельности и OEBS
Меняется-ли методика анализа хоз деятельности в результате внедрения Oracle Apps?

Не могли бы накидать ключевые положения, что меняется радикально, что нет... Насколько эти изменения связаны с внедрением процессной концепции управления?

Спасибо.

sunmax 24.02.04 15:34
Re[2]: Crack для GoldMine 6.0
александр, если у Вас есть такой чуо кряк, вышлите и мене тоже. Разумеется, в долгу не останусь.

feedodido@yahoo.com пишет 13.08:
> [...]

Нео 22.02.04 16:43
V6
Господа, кто-нибудь слышал про V6? Интересует как позитив так и негатив. В общем не реклама от производителя и иже с ним :))))

Максим Афонин 24.02.04 13:01
Re: V6
Вы имеете в виду 6-ю версию какого-то ПО?
может SalesLogix?
или Client Management Software?

Ольга 23.02.04 13:02
Re: British MBA ищу позицию аналитика,Oracle Apps или SAP

Александр пишет 26.01:
>British MBA + 2 года в разработке корпоративного софта. Ищу позицию аналитика в проекте по внедрению Oracle Apps или SAP.
>
>Хорошие аналитические способности, разговорный английский, 2 года в разработке корпоративных ИС на базе J2EE, общее представление о ERP системах.
>
>Резюме по почте alexanderbaev@mail.ru

Alexander 21.02.04 10:41
SAP и Oracle Appications - конкуренция и перспективы
Интересно услышать мнение о перспективах развития и соссуществования этих систем.

Спасибо

Юля 20.02.04 14:29
Re: Требования к идеальной КИС
Хочу для обсуждения повторить свой постинг из другого раздела - Памятка руководителю проекта внедрения или «Как бороться с внедренцами".
Там была интересная дискуссия, много аргументов, тема неадекватности ИС будет актуальная еще лет 200 (и сейчас снова актуализировалась, например, "скандальная" статья 2004 - #3 (406) Эксперт - Русский бизнес - Аварийный выход ), пока не произойдет того, о чем нафантазировал Sergey от 04.07 и я хотела бы к этой фантазии присоединиться:

>Мое искреннее убеждение, что автоматизация должна быть безрисковым и тривиальным процессом. ...
>А почему бы не попробовать другой способ? Предприятие получает ERP систему ... Но это будет ERP с практически нулевой функциональностью – главная ее особенность, что она построена на принципах, которые позволяют с минимум усилий реализовывать бизнес практики предприятия в виде информационной системы...
>То есть менеджмент предприятия и информационная система. Принцип такой – технология и методология такова, что...

Юрий Иванов 22.02.04 17:34
Re[3]: Требования к идеальной КИС
Александр Смирнов пишет 18.02:
>Вообще, мне кажется, популярность такой системы как 1С в большой мере обусловлена именно тем, что это открытая система, причем это не только мое мнение - на презентации версии 8.0 Борис Нуралиев сам назвал 1С "Open Source" и категорически заявил, что такой она и будет.
>Есть заинтересованные в подобном проекте ?
В каком именно, писать конфигурации под 1С?
Или писать "Open Source" движок ERP системы?
Если последнее, то вопрос видели ли вы вот эту систему: http://www.vtools.ru/2c.htm и какие мысли по этому поводу?

Андрей 22.02.04 18:03
Re[4]: Требования к идеальной КИС
Юрий Иванов пишет 22.02:
>В каком именно, писать конфигурации под 1С?
>Или писать "Open Source" движок ERP системы?
>Если последнее, то вопрос видели ли вы вот эту систему: http://www.vtools.ru/2c.htm и какие мысли по этому поводу?

Здравствуйте Юрий,
почитал информацию с Вашего сервера. Есть несколько вопросов:
1. Как обеспечивается масштабируемость системы 2С?
2. Как обеспечивается распределенная работа модулей системы? Я имею в виду работа удаленных субъектов компании в едином информационном пространстве.
3. На какое количество пользователей расчитывается система 2С?

Юрий Иванов 22.02.04 22:10
Re[5]: Требования к идеальной КИС
Андрей пишет 22.02:

> [...]
>3. На какое количество пользователей расчитывается система 2С?

1.Масштабируемость будет реализована посредством введения сервера приложения + выбором высокопроизводительной БД SQL (например, ORACLE...). Сейчас по дефолту я в типовую поставку включил встроенный сервер SQLLite, достоинство которого простота развертки (точнее отсутствие такой необходимости).
Кроме того есть планы создания http-сервера - для сверх тонких клиентов, но пока...

akul 23.02.04 12:59
Re[3]: Требования к идеальной КИС
>Только языки должны быть СТАНДАРТНЫЕ. Наивно думать, что
Точно. На тех уровнях, где они существуют.

>Бесплатность в корпоративном управлении - вещь сама по себе бессмысленная, ведь система внедряется С ЦЕЛЬЮ
..
>больших масштабах иногда выгоднее платить , чем делать самому.
В больших масштабах часто получается так, что плати не плати, а в итоге всё равно приходится делать самому. :)

>Наверно , Java ( в основном Java 2 Enerprise Edition), и С# - .Net . Эти спецификации имеют как развитые
Нет. Во-первых, слухи о смерти C++ несколько преувеличены. Он, между прочим, развивается, и там сейчас делаются вещи, которые программистам на яве или "сижу за...

akul 23.02.04 13:08
Re[2]: Требования к идеальной КИС
Юля пишет 20.02:
> [...]
Я думаю, что мадам Автоматизация никому ничего не должна. :)

Гм-гм. Это и называется внедрение.

>Движок этот интерпретирует "пожелания" в терминах задач управления организацией, вычленяет понятия, их структуру и взаимосвязи (с учетом отраслевой и любой какой хотите специфики субъекта), а тут уж до структур данных и функций на любом языке рукой подать! И конечно, этот же движок
:) Такой движок давно существует, называется "Внедренец". :) И боюсь, что реализация его деятельности на основе кремния в ближайшие сто лет нам не грозит - это вам не Каспарова в шахматы обыграть.

>С уважением, и жду комментариев теоретиков (цена вопроса и распри о крутости мало интересуют) по сути проблемы построения такой...

akul 23.02.04 13:22
Re[6]: Требования к идеальной КИС
Юрий Иванов пишет 22.02:
> [...]
Сейчас в компьютерной области сложилась ситуация, когда большинство новых инструментов создаётся от неумения пользоваться старыми.
>Уровень 0 - ядро системы, которое включает в себя очень быстрое ядро исполняемой системы (компилятор + интерпретатор байт-кода), примитивные объекты ("Массив", "Таблица", "Список значений" и пр.), редактор модулей и диалогов. Ядро уровня 0 пишется с использованием языка "C++".
Компилятор.. Интерпретатор байт-кода... Массивы... Эээээ.... Ява? НЕТ? Почему нет?

Уровень 1 - макрообъекты для работы с БД, например: константы, справочники, документы и пр. Такие объекты, в отличие от 1С, изначально в системе не определены. Их логика должна задаваться на внутреннем языке, на котором пишется две части: поведение объекта в конфигураторе и объектная модель в режиме Предприятия (в т.ч. взаимодействие с БД через...

Юрий Иванов 23.02.04 13:49
Re[7]: Требования к идеальной КИС
Ух как набросились :)
akul пишет 23.02:
> Сейчас в компьютерной области сложилась ситуация, когда большинство новых инструментов создаётся от неумения пользоваться старыми.
Все будет но последовательно, вначале создаем функциональность для созданя произвольных конфигураций, потом разные фичи - типа распространенные языки программирования. Собственно С++ можно сказать уже поддержан :) - за счет универсального механизма плагинов, в котором пишем любой объект на С++, компонуем в dll и все - далее он автоматически подхватывается и инициализируется системой при запуске.
По большому счету можно написать такой плагин, который бы поддерживал язык Java, но не хочется пока распылять силы. Может кто из специалистов на этом форуме сможет помочь - не зря ведь проект открытый. Исходные коды всегда доступны здесь: http://www.vtools.ru/download_2c.htm

..

Нет libmysqld итак сейчас...

Андрей 24.02.04 18:50
Re[8]: Требования к идеальной КИС
Юрий, спасибо за коментарии, относительно системы 2С.

Господа, складывается впечатление, что рано или поздно у большинства специалистов в области автоматизации процессов, появляются мысли о том как нужно-можно было бы предоставлять свои услуги более грамотно... Имеется в виду не только разработка бизнес-приложений, но и, непосредственно, внедрение ИС у заказчиков.
Хочу поделиться мыслями о том как ЭТОТ процесс происходит у нас в компании :-). Далее будут представлены выводы и пути решения которые родились в результате довольно таки длительных процессов анализа и консультаций с большим количеством представителей "заказчиков" и "исполнителей". Я умышленно не буду писать "откуда" и "почему" мы решили именно так - слишком долго описывать ;-) Дополнительно хочу заметить что в конце этого длинного изложения, есть ссылки на реализацию того что мы считаем идеальной КИС...

Итак, что же такое идеальная КИС?
Мы предлагаем рассматривать это понятие следующим образом - это...

Юрий Иванов 24.02.04 19:27
Re[4]: Требования к идеальной КИС
Интересно, а что все-таки имел ввиду Александр Смирнов?

Алексей 20.02.04 19:30
Re: Ознакомительные версии ERP
Сергей пишет 19.02:
>Друзья, подскажите пожалуйста, где можно найти ознакомительные версии или метаданные (описание таблиц и связей) существующих ERP систем? Хотелось бы поглубже разобраться с их архитектурой.

Я 4 года сам копал, прежде чем свою писать

Сергей 24.02.04 07:52
Re[2]: Ознакомительные версии ERP
Алексей, Вы не могли бы поделиться тем, что удалось накопать?

СИБИНТЕК автоматизировал 3 нефтебазы ЮКОС
Компания СИБИНТЕК объявила о завершении 1 этапа комплексного проекта по реконструкции 11 терминалов НК "ЮКОС" и внедрении автоматизированных систем учета и управления. Специалисты СИБИНТЕК в полном объеме завершили работы по реконструкции раздаточного блока трех из 11 терминалов в ЗАО "Брянск-Терминал", а также внедрили автоматизированные системы учета приема и отгрузки нефтепродуктов на нефтебазах ЗАО "Самара-Терминал" в Сызрани и "Воронеж-Терминал" в городе Лиски. Внедрению систем предшествовало обследование нефтебаз, разработка технического задания, разработка базовых проектов, разработка рабочих проектов, шеф-монтаж и пуско-наладка оборудования, работы по отладке ПО, а также работы по метрологическому обеспечению систем автоматизированного учета.

Раздаточный блок ЗАО "Брянск-терминал М" был введен в эксплуатацию в в течение 18 месяцев. Впервые в России компания СИБИНТЕК осуществила внедрение системы нижнего налива, позволяющей повысить безопасность эксплуатации наливной...

Юридический помощник для ИТ-компаний
Совместный проект фирмы “1С” и компании “ИнфорАС” называется “Консалтинг. ИТ-компании”. Этот программный продукт предназначен для руководителей, менеджеров и бухгалтеров организаций, работающих на рынке ИТ. Он поможет им юридически грамотно оформить отношения с персоналом, партнерами, клиентами.

Отраслевое решение “Консалтинг. ИТ-компании” найдет применение на предприятиях, работающих на рынке программного обеспечения, у поставщиков компьютерной техники, в фирмах, занимающихся прокладкой и настройкой локальных сетей, студиях веб-дизайна, Интернет-магазинах, Интернет-кафе, в электронных СМИ и на информационных порталах, у Интернет-провайдеров, операторов сотовой связи.

Содержащиеся в продукте методики помогут юридически грамотно строить отношения с программистами и контрагентами, организовывать обучение работе с программными продуктами и оценивать налоговые последствия в связи с выплатой вознаграждений за разработку программ.

Методические материалы представлены в форме...