ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.02.2004)

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Вакансии и резюме IT-специалистов
Системы корпоративного документооборота

Алексей Макиенко 12.02.04 13:11
Извини Игорь. Ничего лишнего
Извини Игорь. Ничего личного.

По утвеждению Игоря, он работает во внедренческой фирме.   Жаль, конечно что должности, и стажа не назвал. Но все же пред вами типичный представитель консультанта

1) Пункты 1,3 письма.
Паркинсон (http://lib.ru/DPEOPLE/PARKINSON/parklaws.txt),
Брукс (URL не нашел)
Гончарук (http://www.aup.ru/books/m62/)
     Я не стану спорить с великими консультантами древности,хотя мог бы. Скажу только, что современные внедренческие (Мы на ERP форуме или как), или даже комбинированные проекты имеют с ними мало чего общего. Да и речь не о них.
Я хотел отметить, что у консультанта ни одной собственной мысли. При этом я сомневаюсь, что Игорь пользовался первоисточниками. Скорее какими нибудь глубокомысленными статьями написанными таки ми же консультантами.

2) Пункт 2. No Coment.
Интересно где игорь нашел ERP проекты. Делающиеся для локальных групп. Скорее всего тут он попытался присобачить чьито мысли. По другому поводу и теме.

3) Возьмем его финансовый аспект. По чему то вместо шаблонного решения Игорь не предложил создать проект по образцу Голливудского. Котрый был бы заказчику гораздо выгоднее.
Очень просто. Типичный консультант или зациклен на своих шаблонах или предлагает то, что выгодно ЕГО компании.

4) И как истинный консультант Игорь налил кучу воды в следующем сообщении при этом умудрившись не ответить на поставленный вопрос.

Что бы не распыляться поправлю, чуть чуть гн-a САТТРа
      "Втретьих, абсолютное большинство консультантов это технари, а не финансисты или управленцы - от того и консалтинг всегда плох."
      Я тоже до недавнего времени так думал. Но счас мое мнение изменилось. Если говорить о людях с небольшим опытом работы. То технари лучше. Их хоть в институте арифметике научили. Если с большим то и те и другие плохи. Их навыки уходят далеко в подкорку и они уже не могут учить.
     Спросила лиса у Сороконожки "Как ты ходишь всеми   ногами?" Сороконожка не смогла больше ходить.
     Возможно тут я ошибаюсь по тому, как не встречал чтобы успешные управленцы шли в консалтинг.

Tis 12.02.04 13:17
Re: Извини Игорь. Ничего лишнего
Алексей Макиенко пишет 12.02:
>     Возможно тут я ошибаюсь по тому, как не встречал чтобы успешные управленцы шли в консалтинг.

Знаете, Алексей, в нашей компании (один из лидеров консалтинга в России) почти весь менеджмент, а также многие консультанты пришли из успешных управленцев. Так что компания компании рознь

Алексей Макиенко 12.02.04 14:08
Re[2]: Извини Игорь. Ничего лишнего
>Так что компания компании рознь.
Быть может, не буду спорить.Только уточню, что я говорил о Внедренческих и смешанных проектах.

Очень интересно, как вы определяете успешных управленцев я ОЧЕНЬ мало таких видел и обычно они имели свои компании. И даже не могу представить, чем их можно было их сманить в консалтинг.

Вообще вы выступили с сильным и смелым заявлением, но почему тогда "шифруетесь"? Ни вашего имени ни названия компании? Если то, что вы сказали действительно правда, вам нечего стеснятся.

Саттар 12.02.04 18:33
поправка к поправке
> [...]
..чтобы успешные управленцы шли в консалтинг.

       Во-первых, Алексей, позвольте вас поблагодарить за то что избавили меня от необходимости отвечать на пост igor`a. Даже не буду никак его характеризовать. Того что написали вы вполне достаточно.

       Во-вторых, я писал о специалистах как в области управления, так и финансов. Разумеется, я не подразумевал успешных управленцев или финансистов. Потому что абсолютно солидарен с вами в том, что успешный управленец не будет работать в позиции консультанта. А вот по поводу вопроса образования: то есть того, что люди с техническим образованием лучше управленцев согласиться не могу. Просто потому что смотрю на это в другом разрезе. Чтобы быть консультантом необходимо наличие определенных личных качеств, деловых качеств, а затем уже свою роль играет образование. Так вот в нашей стране ситуация сложилась таким образом, что если вопрос относится к сфере IT, то считается что его лучше всего его решит технарь. Тогда как в первую очередь, на мой взгляд, надо смотреть на личностные качества. А человек способный по своим ТТХ быть консультантом наиболее способен решать задачи в той области, в которой он лучше образован.

igor 12.02.04 21:37
Re: Про консульнантов
Вот и поговорили :)
Удачи.

P S
Насчет представиться..генеральный директор и владелец внедренческой фирмы.

Саттар 12.02.04 23:15
Re[2]: Про консульнантов
Игорь, не позорьте асушников, то что вы пишите хуже всякого бреда. Извините уж за прямоту.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Николай Бернард 12.02.04 19:00
Все совсем не так безнадежно :)
В локализованной версии iRenaissance.ERP (см. www.irenaissance.ru, локализованное решение) как раз уже решена эта проблема: конвертер проводок расшивает многострочные (и, кстати, нечетно-строчные тоже)проводки, маркирует корреспондирующие пары и получает в итоге нормальные для отечественного учета проводки. На сайте подробно описан механизм конвертирования и пр.

Николай Бернард 12.02.04 19:05
Более точная ссылка
Виноват, дал слишком общую ссылку. Вот точное попадание:):

http://www.namip.ru/solutions/ren/rus_sol/article.html

Российское решение iRenaissance.RU

Michael 12.02.04 06:54
Re: Ищу работу бизнес-аналитика (консультанта)
Oleg пишет 19.01:
>Ищу работу бизнес-аналитика (консултанта) по финансам (бухучету).
>Опыт работы с информационными системами (Axapta, 1C, Midas) - 7 лет.
>Сертифицированный специалист MBS. Три завершенных проекта.

Вообще-то Midas не относится к информационным системам наряду с Axapta и 1C. Это инструментальное средство для организации трехзвенки в Delphi. Или есть еще какой-то Midas ? Или человек не знает о чем пишет ?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Ayrat 12.02.04 11:51
Re[7]: Системы документоборота в России. Будущее?
Дмитрий Волгин пишет 26.01:
>Ни в коем разе не имею ничего против SAPа!
>Приводя в качестве примера SAP, я просто имел в виду то, что такие решения окажутся сильно дороже, чем решения, основаные на том, против чего предлагается бороться.
>Ну там, Microsoft, СУБД и т.п. отвратительные вещи ;-)
Даааа уж, люди SAP обрабатывает cтруктиророванные данные(FI, CO, HR , ...), а документооборот - это неструктированные. А стоимость его внедрения ох Вам обойдется ..., а кто-нибудь писал на ABAP/4?

АДИКОМ Системс 12.02.04 16:11
Москва, 12 февраля 2004 года. Компания «АДИКОМ Системс» (www.adicom.ru) совместно с компанией «ФИТ» (г. Курск) (www.fitkursk.ru) объявляет о начале проекта по внедрению системы финансового планирования и управленческого учета на базе Microsoft Business Solutions-Navision. Ядро системы составляет разработанный специалистами «АДИКОМ Системс» модуль «Бюджетирование» - целостный и эффективный инструмент планирования финансово-хозяйственной деятельности, позволяющий управлять финансовыми потоками предприятия.

Компания «ФИТ» работает в Курске и в Курской области с 1995 года, предоставляя широкий спектр IT- услуг и продуктов. Она занимает лидирующие позиции на рынке информационных технологий этого региона. Еще до внедрения решения на основе Microsoft Business Solutions-Navision сотрудники «ФИТ» использовали в своей работе комплексную логистическую систему, состоящую из нескольких сегментов и поддерживающую только оперативное управление деятельностью в областях сбыта и складирования.

Существенный рост и постоянное развитие компании определили необходимость построения в «ФИТ» информационной системы, позволяющей эффективно решать вопросы стратегического и тактического планирования, осуществлять анализ различных областей деятельности компании, контролировать ее работу и принимать правильные управленческие решения. Оптимальной платформой для реализации данных задач было признано решение компании «АДИКОМ Системс», разработанное на базе передовых технологий Microsoft Navision и способное стать интегрирующим ядром для уже существующей информационной системы.

Решение, которое внедряется специалистами «АДИКОМ Системс» в компании «ФИТ», позволяет осуществлять как мониторинг текущей деятельности фирмы, так и производить планирование в полном объеме. В рамках проекта будет разработана структура бюджетов и поддержка их различных версий, а также реализован механизм контроля их исполнения.
Генеральный директор «ФИТ» Александр Космовский так комментирует внедрение Microsoft Navision в компании: «Появление мощного интегрирующего ядра в информационной системе позволит руководству планировать деятельность компании в единых форматах, осуществлять анализ и отслеживать отклонения от заданного плана. В итоге это существенно облегчит задачу оперативного принятия обоснованных управленческих решений».

Дополнительная информация:
Анастасия Кудина
PR-менеджер "АДИКОМ Системс"
+7 (095) 9732006
kn@adicom.ru

Украинские страховщики выбирают Cognos Planning
В украинской национальной акционерной страховой компании (НАСК) "Оранта" завершается внедрение системы финансового планирования и бюджетирования, базирующейся на продукте Cognos Planning. Исполнитель проекта, предложивший это решение, фирма Robertson & Blums и сам базовый продукт были выбраны в результате открытого конкурса, в котором участвовали также компании "ЭнТехЭко" (с решением на основе Comshare MPC) и "Фронтстеп СНГ" (SyteLine Budgeting).

Заказчик объясняет свой выбор наличием у Robertson & Blums опыта ведения аналогичных проектов в российских страховых компаниях и технологическими достоинствами продукта Cognos Planning. Одно из них – мощная реализация тонкого клиента, позволяющего наладить эффективную работу в территориально распределенной структуре НАСК "Оранта" (более 500 представительств по всей территории Украины).

В настоящее время осуществлена консолидация бюджета компании с детализацией по региональным отделениям, что дало возможность оценить эффекивность ее работы в разрезе центров финансовой ответственности.

Кроме того, реализован алгоритм распределения бюджета прибылей и убытков по видам деятельности, позволяющий выделять наиболее приоритетные направления развития НАСК "Оранты". Завершить проект планируется в конце февраля.