ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.02.2004)

Системы корпоративного документооборота

Тимур 26.02.04 03:57
Re[3]: Про консульнантов
Алексей. Один из базовых принципов американских консалтинговых сообществ - это запрет на установление материального вознаграждения в зависимости от результатов применения консультаций. :) Аналогично у врачей, а вот у адвокатов, напротив. :)

P.S. Вообще хочетс отметить, что что-то в последнее время много "лесных братьев" и forest gump-ов развелось. Смешались в кучу коню, люди,
внедренцы, юзеры, IT... :)

Алексей Карташов пишет 13.02:

>Елена, мне кажется, что бы уровнять шансы между клиентом и консалтинговой компанией, договор подряда надо ставить на венчурную базу - и соответсвенно проводить оплату по конечному результату.
>Интересно - кто кому останется должен? От хренового внедрения может выиграть и клиент.
>Кто будет работать с венчуром, тот и получит конкурентные приимущества на рынке - влияние и доля.

Тимур 26.02.04 04:00
Re[17]: Про консульнантов
Сисой. А что Вы нашли неОптимального на предыдущем месте работы7

Алексей Карташов 26.02.04 11:19
Re[4]: Про консульнантов
Тимур пишет 26.02:
>Алексей. Один из базовых принципов американских консалтинговых сообществ - это запрет на установление материального вознаграждения в зависимости от результатов применения консультаций. :) Аналогично у врачей, а вот у адвокатов, напротив. :)

Тимур, в любом случае они работают на контрактной основе, они руководствуются такими понятиями как имидж и деловая репутация, сферы влияния. Будет достаточно того, КТО дал консультацию.
А портить и терять вышеперечисленное ради краткосрочной выгоды, никто в Штатах не будет, если это не форсмажорные обстоятельства.

Сисой 26.02.04 15:12
Re[18]: Про консульнантов
Тимур пишет 26.02:
>Сисой. А что Вы нашли неОптимального на предыдущем месте работы7
Это уже не имеет значения. У каждой компании есть свои недостатки. Чего их вытаскивать на свет Божий спустя довольно продолжительное время?

Тимур 26.02.04 18:03
Re[5]: Про консульнантов
Алексей. Я лишь указал на невозможность реализации Вашей идеи. :)

Алексей Карташов пишет 26.02:

> [...]
>А портить и терять вышеперечисленное ради краткосрочной выгоды, никто в Штатах не будет, если это не форсмажорные обстоятельства.

Алексей Карташов 26.02.04 18:30
Re[6]: Про консульнантов
Тимур пишет 26.02:
>Алексей. Я лишь указал на невозможность реализации Вашей идеи. :)
>

>Допустим я клиент, я ставлю условия: в случае успешной реализации проекта в рамках запланированного бюджета всех поставленных задач в указанные сроки я ставлю коэфициент оплаты 1,4.
В случае затяжной модели, я ставлю коэфициент оплаты       -0,01 , за каждый просроченный день сдачи проекта и его запуска.

Тимур 26.02.04 19:39
Re[7]: Про консульнантов
И такой вариант мало вероятен. Поскольку часть работ зависит от сообразительности и скорости клиентов.

Алексей Карташов пишет 26.02:

>В случае затяжной модели, я ставлю коэфициент оплаты       -0,01 , за каждый просроченный день сдачи проекта и его запуска.

Алексей Карташов 26.02.04 19:50
Re[8]: Про консульнантов
Тимур пишет 26.02:
>И такой вариант мало вероятен. Поскольку часть работ зависит от сообразительности и скорости клиентов.

Все зависит от того на сколько клиент хочет себя защитить юридически и не остаться с чем был.
Контракт и допсоглашения, которые его сопрвождают, и пару юристов разбирающихся в IT области - только так.

Тимур 26.02.04 20:58
Re[9]: Про консульнантов
И кто будет работать с таким клиентом? :)
Да и прецедентов никаких. Потому что в договоре идет речь о советах. В нашей системе непрецедентной системе права вообще нельзя будет доказать ответственность (см. ГК,УК и КАП)

> [...]
>Контракт и допсоглашения, которые его сопрвождают, и пару юристов разбирающихся в IT области - только так.

Александр 26.02.04 08:14
В каких ERP системах есть периодические иерархии...
. справочников?
То есть вопрос в следующем.
Имеются ли ERP системы поддерживающие "от рождения" периодичность (зависимость от времени) иерархий справочных структур?
Типичный пример тому - иерархии справочников структуры организации.
В период с 01.01.2004 по 01.03.2004 Пупкин В. был на должности "Менеджер ОПТа" и продал 10 тонн продукции.
В период с 02.03.2004 по 01.06.2005 Пупкин В. был на должности "Менеджер Розницы" и продал 200 тонн продукции.
Понятно что в "классических" системах можно делать различные ухищрения, но всё таки допустим что все движения проходят не через Id подразделения менеджера, а через Id именно менеджера.
Тогда, "умная" система, поддерживающая периодичность иерархий должна позволять:
1. Вводить один и тот же элемент справочника в разные подчинения для разных периодов и отображать в справочнике на выбранную дату "правильную" подчинённость элемента.
2. Просматривать историю изменения иерархии.
3. При формировании отчёта, например о продажах, распределять суммы согласно периодичности подчинённости элемента. Для приведённого выше примера это должно выглядеть так, что если выбран период формирования отчёта с 01.01.2004 по 01.06.2005 (то есть включены обе подчинённости Пупкина В.) то при суммировании по должностям 10 тонн должны пойти на "Менеджер ОПТа-Пупкин В.", 200 тонн на "Менеджер Розницы - Пупкин В.". При этом подразумевается что должность и сотрудник находится в одном справочнике, а соответственно, под названием должности в отчёте может отображаться ФИО сотрудника и проставляться напротив его соответсвующая сумма.
Ещё раз повторюсь, что меня не интересует как это сделать, например в 1С, а интересует - есть ли ERP системы в которых заложена поддержка такой периодичности.

Заранее всем благодарен!

peoplesoft 26.02.04 09:41
Re: В каких ERP системах есть периодические иерархии...
PeopleSoft поддерживает времязависимые иерархии справочных структур.

Александр 26.02.04 09:54
Re[2]: В каких ERP системах есть периодические иерархии...
peoplesoft пишет 26.02:
>PeopleSoft поддерживает времязависимые иерархии справочных структур.

Прям как я описал?
А какие софтины Пиплов поддерживают это?
Я так понимаю у них же не одна система?

peoplesoft 26.02.04 10:35
Re[3]: В каких ERP системах есть периодические иерархии...
Tree Manager входит в PeopleTools (условно - "ядро" системы, соответственно общее для всех функциональных модулей).
http://www.peoplesoft.ru/tree.jpg
Что касается соответствию "прям как я описал", то в первом приближении соответствует (очевидно, что при добавлении иерархии система не начинает сама создавать отчеты и модифицировать формы).

peoplesoft 26.02.04 11:10
Re[4]: В каких ERP системах есть периодические иерархии...
Выше я говорил об оригинальном семействе продуктов PeopleSoft, который сейчас называется PeopleSoft Enterprise. Что у них в PeopleSoft EnterpriseOne (ex-J.D.Edwards OneWorld) я не знаю.

Александр 26.02.04 11:13
Re[5]: В каких ERP системах есть периодические иерархии...
peoplesoft пишет 26.02:
>Выше я говорил об оригинальном семействе продуктов PeopleSoft, который сейчас называется PeopleSoft Enterprise. Что у них в PeopleSoft EnterpriseOne (ex-J.D.Edwards OneWorld) я не знаю.

Что то меня на http://www.peoplesoft.ru/ не пускает.
http://www.peoplesoft.ru/tree.jpg нормально, а на заглавную страницу не пускает.
Говорит
Forbidden
You don't have permission to access / on this server
Жаль, хотел поразбираться в ассортименте :)

peoplesoft 26.02.04 12:12
Re[6]: В каких ERP системах есть периодические иерархии...
>Жаль, хотел поразбираться в ассортименте :)
Зайдите на сайт http://www.peoplesoft.com

akul 26.02.04 14:40
Александр пишет 26.02:
>.. справочников?
>То есть вопрос в следующем.
>Имеются ли ERP системы поддерживающие "от рождения" периодичность (зависимость от времени) иерархий справочных структур?
По теме не знаю, но не могу не заметить, что подобные примеры прекрасно укладываются в рамки сетевой модели данных.

Тюваев Алексей 26.02.04 12:04
Система для сети быстрого питания
Доброго времени суток уважаемые.
Назрела необходимость в организации ЕДИНОЙ системы планирования ресурсов предприятия (на текущий момент используется куча разнообразных программных решений от 1с и БЭСТ до самописанного софта).
Крадкое описание проблемы.
Компания территориально распределена в одной из областей Сибири, а так же имеются филиалы в соседних областях. Планируется расширение на другие регионы.

Пребприятие в конкретно взятом городе представляет из себя центр где находятся
а)производственные помещения (производство полуфабрикатов)
б)складские помещения (для полуфабрикатов, готовой продукции, )
в)склады сопутствующих товаров (т.е. то что компания не производит сама - стаканы, тарелки, мин. вода и прочее)
г)финансово \хозяйственно блок (бухгалтера, финансисты, снабженцы)
г)автопарк
д)управление сбытовой системой

и сеть сбытовых точек (от 30 до 150)

Хотелось бы узнать какая ERP система способна обрабатывать всю массу информации поступающую от всех частей конкретно взятого предприятия (грубо говоря продавец продал еденицу продукции (на продукции нанесен штрих код) пост терминал отправил эти данные в реальном времени на центральный склад, где по результатам продаж оператор-логист принял решение о до-поставке или изьятия излишков, вся эта информация отразилась в бухгалтерском блоке ЕРП программы, и финансист сделал прогноз о затратах\прибылях на следующий день\неделю\год). То же самое касается и закупок сырья и прочего. Так же желательно чтобы система позволяла осуществлять управление персоналом (вплоть до начисления зарплаты и ведомости на ее выдачу).
В дальнейшем вся информация по конкретному городу должна в конечном счете стекатся в центральное управление холдингом и позволяла планировать бизнес-процессы в предприятии в целом.

Предпочтение руководства склоняется к западным ERP однако будут рассмотрены и отечественные продукты.

Данное сообщение может рассматриватся как "3 зеленых свистка" консалтинговым предприятиям (буде они сюда заходят) к разработке начального коммерческого предложения.

С уважением Тюваев Алексей.
Tuvaev@kkc.ru
Aleksey@eurokem.ru

Анна 26.02.04 15:43
Re: А где могут научить SAPу?
Gedonis пишет 22.01:
>Здравствуйте
> Мне сейчас 23, в ИТ разбираюсь хорошо, но мне очень хочется куда-нибудь устроиться стажером, чтобы через год-полтора меня научили этой системе досконально.
>Куда идти?

Сейчас есть предложение пойти ассистентом консультанта SAP - единтсвенное требование знакомство с SAP R/3 (в качестве пользователя например). Андрей прав - для начала много денег не будет $500-700. Если интересно - сообщу где и что.

Василий 26.02.04 16:26
Re: Account manager (ERP systems)
Олег Голюбин, кадровая компания Manpower пишет 04.02:
>Внимание всем!
>Есть отличное предложение о работе!
>
>Account Manager (1 position - Public/Telecommunications, 1 position - Banking/Industry) (from $ 2000)
>
>Experience in selling software, preferably ERP.
>Knowledge of business processes of different kinds of organizations.
>Fluent English.
>Higher technical or economical education, job experience.
>
>Контакты:
>Голюбин Олег Игоревич
>937-34-35

Чего всех аккаунтов в SAP по передвигали?

Василий 26.02.04 16:28
Re: Консультант по внедрению в западную компанию
Господа любите вы пообсуждать, особо я люблю SAPForum и Certification.ru и конечно SQL. На верняка это SyteLine ERP компании Фронтстеп они же могут внедрять логистику в виде I2, а може это Hansa Business Solutions-енто англия опять же и еще чего то есть не помню я из европы на буковку м. Помогите лучше человеку он ведь для вас старается, возможно для кого то это будет прекрасный старт, а загибать про SAP с сертификатом за эти деньги тоже ведь никто не пойдет, даже белорусы ехать не хотят. Одно остается редлаб потрошить.

Короче к чему я все это начал, у меня своя песня. Страсть как нужны спецы по внедрению Oracle EBS, на массу модулей, проект Связьинвест-2000$+соцпакет и еще можно руководителя проектов к ним грамотного на 4000-5000$+пакет опять же. Нужны все готовые с проектами в рюкзаке, AIM знать неплохо опять же. Для тех кому станет интересно в распоряжении питание и отдых за границей раз в год.
Вопросы/советы/пожелания-vasiliy@artex-recruitment.ru
Ждю

Анна 26.02.04 16:37
Re[2]: Консультант по внедрению в западную компанию
Василий пишет 26.02:
>Короче к чему я все это начал, у меня своя песня. Страсть как нужны спецы по внедрению Oracle EBS, на массу модулей, проект Связьинвест-2000$+соцпакет и еще можно руководителя проектов к ним грамотного на 4000-5000$+пакет опять же. Нужны все готовые с проектами в рюкзаке, AIM знать неплохо опять же. Для тех кому станет интересно в распоряжении питание и отдых за границей раз в год.

Для Открытых технологий стараетесь? Они уже весь рынок перекопали под Связьинвест.

Василий 26.02.04 17:06
Re[3]: Консультант по внедрению в западную компанию
>Для Открытых технологий стараетесь? Они уже весь рынок перекопали под Связьинвест.

Почему для Топса допустим, а вы то почему не позакрывали OT, зря я что ли 2 года назад с ними договор от бэйлса подписывал. Чем так HR насолили?

Анна 26.02.04 17:52
Re[4]: Консультант по внедрению в западную компанию
Василий пишет 26.02:

>Почему для Топса допустим, а вы то почему не позакрывали OT, зря я что ли 2 года назад с ними договор от бэйлса подписывал. Чем так HR насолили?

На это были свои объективные причины.
В любом случае удачи Вам с поиском.

Андрей 26.02.04 23:49
Re: ищу работу консультантом,проект-менеджером,аналитиком
Михаил, отправьте Ваше резюме на job@ansoft.ru

Анна 26.02.04 18:30
SAP R/3 работа
Под проект требуются специалисты по SAP R/3: ассистенты консультанта (на модули MM, CO и FI)- $500-800, консультант по модулю FI-AA - $1500-2000, ведущий консультант по SAP R/3 (TOPO) - $3000-5000. Подробности по e-mail aa@bails.ru

Василий 26.02.04 12:03
Срочно требуются консультанты по внедрению OEBS
Крупной российской IT компании требуются опытные КОНСУЛЬТАНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ORACLE APPLICATIONS(FINANCIAL, LOGISTIC, HRMS)
, для участия в проекте внедрения системы для крупнейшего телекоммуникационного оператора в регионе CIS. Компания предоставляет конкурентно способную заработную плату, соц пакет вкл в себя: мед страховку, оплаты-питания,мобильного, отдыха зарубежом+коммандировочные. Данная вакансия предназначена для специалистов, которые желают участвовать в крупнейшем российском проекте и имеют возможность для длительного нахождения в коммандировках.
З.п. 1500-2000$

Василий 26.02.04 13:02
Требуется руководительпроекта по внедр OEBS
В компанию крупный системный интегратор, требуется руководитель проекта по внедрению Oracle EBS, с опытом руководства 2 мя проектами находящимеся на стадии продуктивного старта. Желательно наличие сертификации по Oracle Applications, а также знание методологии Oracle AIM. Компания предлагает конкурентноспособную заработную плату, медицинскую страховку, оплату всех представительских расходов, а также премии по стадиям внедрения проекта
З.п. от 4000 Американских рублей

System 26.02.04 11:46
Re: Украина?
А зачем из "четверки"? Есть местные компании...
см. http://www.system.com.ua/viewtopic.php?t=203

Вениамин 26.02.04 16:02
Курсы SAP FI обмен
Народ!

У кого есть курсы AC 220 и AC 290
Прошу поделиться или могу поменяться на другие FI или СO курсы или еще какие может смогу достать.

Анна 26.02.04 18:18
SAP R/3 (FI-AA)
Возможно кто-то из консультантов, работающих с модулем FI-AA рассматривает пердложения о работе? Есть неплохое предложение - $1500-2000, без командировок, работа в Москве.

akul 26.02.04 14:20
Re[8]: Требования к идеальной КИС
Юрий Иванов пишет 23.02:
>Но лучше в том числе сделать поддержку репликаций на более высоком уровне - на уровне бизнес логики. Т.е. поддержку регистрации изменений сделать на низком уровне - средствами SQL, а вот правила выгрузки и загрузки не помешало бы настраивать на более высоком уровне с поддержкой обработки на встроенном языке. Ибо задачи всякие бывают...
Правда, тогда все базы должны уметь выполнять один и тот же набор бизнес-операций, и тут надо подумать - приемлемо ли? Всё-таки обычно есть какая-то центральная база, самая главная, где формируются справочники и т.д., и набор её функций гораздо шире, чем копий в оффисах по продаже или складе там.

>Маленький ЗЫ (не хотел писать, т.к. еще до конца не продумана технология, но не удержался):
>Низкоуровневые языки программирования, да и вообще просто текстовые языки программирования - это вчерашний день. Пока
Ляпсь! Ляпсь! (слышны звуки разбивающихся гнилых помидоров и свист в зале) - зря не удержался. Это вчерашний, позавчерашний, сегодняшний, завтрашний и послезавтрашний день программирования. Ты не думал, почему письменность, быстро пройдя этап рисуночного письма, скоро стабилизируется и мы уже тысячи лет выражаем свои мысли при помощи ряда абстрактных значков, следующих рядами? Это может быть направо или налево, значки могут быть простые или слохные, но везде - это линейная структура. И почему начинающие программисты, порадовавшись простоте создания форм и конструкторам макросов, через некоторое время всё равно начинают переползать в редактор кода, делая потом в конструкторе только какие-то интерфейсы, которые надо сразу видеть?
В общем, можно понаделать визуальных редакторов как завлекаловку, но основная работа всё равно будет проводиться в редакторе кода. Все остальное может только дополнить, но не заменить язык программирования.

>Частично это решение проблемы Юлии, т.е. нужен не ИИ, а кирпичики, которые написаны однажды работают ВСЕГДА
Ты будешь смеяться, но ты только что практически процитировал девиз языка Java.

Юрий Иванов 26.02.04 22:46
Re[9]: 2с
akul пишет 26.02:
> В общем, можно понаделать визуальных редакторов как завлекаловку, но основная работа всё равно будет проводиться в редакторе кода. Все остальное может только дополнить, но не заменить язык программирования.
Отчасти согласен, кирпичики - для быстрого инсталлирования, также см. девиз (ниже) про кирпичики :)

> Ты будешь смеяться, но ты только что практически процитировал девиз языка Java.
Гм, для интереса набери в Яндексе "девиз языка Java" - и см. первую ссылку...
ЗЫ1: Я же специально ыделил последнее слово - т.е. это фундаментальное отличие, которое по моему мнению в 10 важнее...
ЗЫ2: Черт, я уже второй раз замечаю, что пишушие здесь люди почему-то считают своих оппонентов глупее себя. Вам так не кажется?

алкаш 26.02.04 15:57
Re: Оптимизация ТМЦ на складе...
Денис пишет 25.02:
>Может кто - то делал что - нибудь по оптимизации запасов ТМЦ на складе...Поделитесь мыслями...Я пробую реализовать это на базе MSAccess....

посмотрите "Модели и методы теории логистики" Лукинский Питер 2003
и "Теория очередей и управление запасами" Питер 2001
"Научное управление запасами" Москва Наука
http://www.simplesoft.ru/ - там много ссылок

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Leshy 26.02.04 13:46
Re[2]: NauDoc
>Кол-во пользователей - 420 и все сидят по всему >подмосковью. Вообщем у меня положительные отзывы, и т.к. >я дешевое решение мне еще дали хорошую премию "+" >заработал немного еще и на откате...Вот так.

Вот за что я ненавижу всяких вшивых внутрифирменных консультантов, так это за то, что работают на откате.

Максим 26.02.04 11:50
Открыты исходные коды комплекса 'СКиФ: Склад и Финансы'
Компания "Софт Трейд Лаб" (www.softtrade.ru), поставщик комплексных интегрированных решений для автоматизации бизнеса, объявляет об открытии исходного кода комплекса "СКиФ: Склад и Финансы"!

Реализована библиотека защиты критических процедур комплекса и системы лицензирования. Таким образом, открыто для изменений и дополнений 99% программного кода комплекса "СКиФ: Склад и Финансы". Наличие доступа к исходному коду комплекса "СКиФ" позволит зарегистрированным пользователям самостоятельно совершенствовать программный продукт, а партнерам компании "Софт Трейд Лаб" - быстро адаптировать комплекс под требования клиентов.

До 15 марта 2004 года будет опубликована информация о стоимости и политике лицензирования владения исходным кодом программных модулей комплекса. Дополнительно будут организованы курсы по использованию открытых программных кодов "СКиФ: Склад и Финансы".