Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-12-29

Re[3]: О баунсах и "роботе" Subscribe.ru...

Здравствуйте, Tatiana.

Вы писали 28 декабря 2005 г., в 23:21:45:
> Или, есть сырая идея - приписывать к письму сообщение о
> "блокировке" адреса. Какие будут возражения?
У меня нет возражений - хорошая мысля! :)

   2005-12-29 15:31:00 (#495308)

Выпуски в архиве есть или выпусков нет?!

Доброго времени суток всем!

Спрашиваю через робота
>>ARC job.lang.japlang html 2005
Робот мне отвечает:
> 404-В архиве job.lang.japlang выпусков нет

Я бы поверила, но на странице
http://subscribe.ru/catalog/job.lang.japlang
есть ссылки на выпуски в ноябре!
http://subscribe.ru/archive/job.lang.japlang/200511/19233744.html
http://subscribe.ru/archive/job.lang.japlang/200511/27005955.html

Вопросов два: как давно робот врёт? и когда начнет говорить правду?

   2005-12-29 11:37:25 (#495246)

Re: О баунсах и "роботе" Subscribe.ru...

Здравствуйте, Павел!

<== Incoming Message: ==>
> Однако, это же и проблема - пользователи приводящейся в
> пример яхи в основном англоязычны и у них нет проблем
> прочесть отлуп. А теперь подумайте о нашей "суровой
> реальности" - какая доля пользователей в России способна и
> _прочеть_ и _понять_ что это за ошибка (а тексты бывают
> оооочень весёлые).
А если все время ориентироваться только на неграмотных, т.е.
на не умеющих читать и писать (даже на родном языке), тогда
вообще Инет можно закрывать! ;)

   2005-12-29 11:32:56 (#495245)

Re[2]: О баунсах и "роботе" Subscribe.ru...

Доброго времени суток, Ерёмин,

ЕА> Предложенная идея отправлять самому подписчику письмо о
ЕА> блокировке - в некоторой части бессмысленно.

Отнюдь.

ЕА> Если робот не смог доставить письмо с рассылкой, то не факт, что
ЕА> обычное письмо дойдёт.

Интересно, а как же я получаю запросы от Яхогрупсов с требованием
реактировать адрес!!?

ЕА> Мне (думаю, что и вам всем) известны интернет-провайдеры,
ЕА> предоставляющие почтовый ящик, который автоматически удаляется
ЕА> при неиспользовании платёжного аккаунта в течение, например, 6
ЕА> месяцев.

Эта всего лишь одна из _многих_ причин недоставки сообщений.

А как Вам провайдерский фильтр, отвечающий _выборочно_ "user unknown" :)
, если в письме было слово "price" ;) ? Реальный случай :))

ЕА> Идея о извещении модератора хороша,
ЕА> но тоже не решит проблемы полностью.

Возможно, но по крайней мере _активные_ суберы листов будут защищены.
(а эти люди как раз и поставляют пространство для рекламных добавков в
_листах_ :)

ЕА> Во-первых, если на аккаунт подписано много листов, то
ЕА> целая толпа модераторов получит извещения и начнёт писать этому
ЕА> человеку лично...

Зря надеетесь на _кучу_ модераторов! Сколько в этом листе "шевелящихся"
модераторов, а по сколько у каждого листов? Посмею предположить, что
множество этих листов почти полностью покрывают набор активных листов
данного сервиса...

ЕА> Но как быть, если на диск. листы участник не подписан, а подписан
ЕА> только на рассылки? Кому в этом случае отправлять уведомление?

Логично, что в данном случае спасение утопающего дело его собственных
рук ;)

ЕА> Администрации сервиса? Нет - замучаются всех предупреждать.

Первый раз слышу, чтобы компьютеры мучались ;)

   Tatiana Kornienko 2005-12-29 11:32:51 (#495244)

Re[2]: О баунсах и "роботе" Subscribe.ru...

Доброго времени суток, Павел,

ПЯ> Да, при некотором количестве ошибок (и в зависимости от их типа)
ПЯ> подписка блокируется. Или не блокируется
ПЯ> но подписчик видит предупреждение.
на вебе?!

ПЯ> Подписчик может видеть текст ошибки зайдя в управление подпиской
ПЯ> и там же в один клик разблокировать подписку.

Какова будет реакция Вашей система, если я обращаюсь к роботу
(получение архива, запрос о рассылке/авторе, под/отписка)
через заблокированный адрес?

ПЯ> Текст ошибки показывается "как есть" - т.е. на агнлийском, что
ПЯ> бы его можно было использовать для дальнейших разбирательств.

ПЯ> Однако, это же и проблема - пользователи приводящейся в пример
ПЯ> яхи в основном англоязычны и у них нет проблем прочесть отлуп.
ПЯ> А теперь подумайте о нашей "суровой реальности" - какая доля
ПЯ> пользователей в России способна и _прочеть_ и _понять_
ПЯ> что это за ошибка (а тексты бывают оооочень весёлые).
ПЯ> Так что пальцем за бугор показывать полезно, но надо кое что
ПЯ> не забывать.

Пальцем за бугор приходится показывать, так как не существует
_российских_ аналогов majordomo, listproc и т.д. Прочие (может только
кроме гибридного talk.mail.ru) независимые сервера почтовых серверов
в зоне экс-ссср работают на как Вы выразились "забугорном" софте.

Да и в нашей "суровой" реальности черт не так страшен как его малюют.
Вы только дайте возможность подписчику увидеть текст отлупа его
почтового сервера. Умный сам знает, что с этим делать. А для русского
дурака поместите текст в цветную рамочку и сделайте приписку типа
" Если Вы не понимаете, что написано в рамочке, то скопируйте текст
как есть в письмо в службу поддержки используемого Вами почтового
сервера имя-рек. Они Вам разъяснят, почему не приняли Вашу почту от
нашего сервера".

ПЯ> Письма о том, что адрес заблокировался подписчику не высылается,
ПЯ> так как адрес имеет проблемы доставки и такое уведомление просто не
ПЯ> дойдёт

Общая ошибка многих здесь!
Павел, а как же я достаточно часто реактивирую свою подписку на
яхогрупсах именно по почте!!! Причем в не очень активных ящиках
обычно я даже не догадывалась о наличии проблем, пока не получу
такое сообщение!

ПЯ> Для дискуссионных листов могу предложить следующее решение
ПЯ> - если от подписчика в лист приходит письмо, то блокировка
ПЯ> с него снимается и ему высылается об этьом письмо.

Здесь есть проблема. Поле From может стоять неработающий адрес!
Поэтому разумней послать только "пробу" и подождать реакции
подписчика.

Или, есть сырая идея - приписывать к письму сообщение о "блокировке"
адреса. Какие будут возражения?

   Tatiana Kornienko 2005-12-29 11:32:41 (#495243)

Re[2]: О баунсах и "роботе" Subscribe.ru...

Доброго времени суток, Павел,

ПЯ> Да, при некотором количестве ошибок (и в зависимости от их типа)
ПЯ> подписка блокируется. Или не блокируется
ПЯ> но подписчик видит предупреждение.
на вебе?!

ПЯ> Подписчик может видеть текст ошибки зайдя в управление подпиской
ПЯ> и там же в один клик разблокировать подписку.

Какова будет реакция Вашей система, если я обращаюсь к роботу
(получение архива, запрос о рассылке/авторе, под/отписка)
через заблокированный адрес?

ПЯ> Текст ошибки показывается "как есть" - т.е. на агнлийском, что
ПЯ> бы его можно было использовать для дальнейших разбирательств.

ПЯ> Однако, это же и проблема - пользователи приводящейся в пример
ПЯ> яхи в основном англоязычны и у них нет проблем прочесть отлуп.
ПЯ> А теперь подумайте о нашей "суровой реальности" - какая доля
ПЯ> пользователей в России способна и _прочеть_ и _понять_
ПЯ> что это за ошибка (а тексты бывают оооочень весёлые).
ПЯ> Так что пальцем за бугор показывать полезно, но надо кое что
ПЯ> не забывать.

Пальцем за бугор приходится показывать, так как не существует
_российских_ аналогов majordomo, listproc и т.д. Прочие (может только
кроме гибридного talk.mail.ru) независимые сервера почтовых серверов
в зоне экс-ссср работают на как Вы выразились "забугорном" софте.

Да и в нашей "суровой" реальности черт не так страшен как его малюют.
Вы только дайте возможность подписчику увидеть текст отлупа его
почтового сервера. Умный сам знает, что с этим делать. А для русского
дурака поместите текст в цветную рамочку и сделайте приписку типа
" Если Вы не понимаете, что написано в рамочке, то скопируйте текст
как есть в письмо в службу поддержки используемого Вами почтового
сервера имя-рек. Они Вам разъяснят, почему не приняли Вашу почту от
нашего сервера".

ПЯ> Письма о том, что адрес заблокировался подписчику не высылается,
ПЯ> так как адрес имеет проблемы доставки и такое уведомление просто не
ПЯ> дойдёт

Общая ошибка многих здесь!
Павел, а как же я достаточно часто реактивирую свою подписку на
яхогрупсах именно по почте!!! Причем в не очень активных ящиках
обычно я даже не догадывалась о наличии проблем, пока не получу
такое сообщение!

ПЯ> Для дискуссионных листов могу предложить следующее решение
ПЯ> - если от подписчика в лист приходит письмо, то блокировка
ПЯ> с него снимается и ему высылается об этьом письмо.

Здесь есть проблема. Поле From может стоять неработающий адрес!
Поэтому разумней послать только "пробу" и подождать реакции
подписчика.

Или, есть сырая идея - приписывать к письму сообщение о "блокировке"
адреса. Какие будут возражения?

   Tatiana Kornienko 2005-12-29 11:32:36 (#495242)

Re[2]: О баунсах и "роботе" Subscribe.ru...

EHLO KM,

K> Такое письмо может высылаться определенное количество дней, например -
K> 7 (обычно больше 3 суток сервера не лежат), после чего адрес
K> автоматически отписывается с уведомлением об отписке (при брошенных
K> адресах в листе не будет _мертвых душ_) ИЛИ до разблокировки адреса
K> подписчиком в течении этих 7 дней.

Павел, надеюсь Вы не последуете этому глупому совету! :((
rin.ru недавно лежал почти _месяц_

Это что же мне пришлось бы хранить все письма-запросы на подписку и
отписку для восстановления после каждого лежания почтового сервера?!
Даже для такой зануды как я - это перебор!

   Tatiana Kornienko 2005-12-29 11:32:23 (#495241)

Re[2]: О баунсах и "роботе" Subscribe.ru...

Доброго времени суток, XENON1,

X>>> Причины могут быть:
>> Это всего лишь догадки....
X> Не догадки, а лишь малая часть вероятных причин.

В случае sub.ru подписчики (в т.ч. авторы и модераторы)
могут только гадать о причинах недоставки писем из sub.ru

X> Проверено на своем и чужом опыте многократно.
X> Кто сомневается - читайте FAQ для подписчиков,

не учите прописным истинам модератора яхогрупосвых листов ;))

   Tatiana Kornienko 2005-12-29 11:32:09 (#495240)