Одна реклама

Хотелось бы поинтересоваться как subscribe относится к рассылкам как эта industry.mcomm.mobiletoys.subscribe.ru,
где кроме рекламы ни чего и нет.
← Декабрь 2005 → | ||||||
4
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт листа:
http://subscribe.ru
Открыт:
21-01-2004
Пре-модерация: Да
Адрес для писем в лист: comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Адрес
модератора: comp.soft.others.list-owner@subscribe.ru
Хотелось бы поинтересоваться как subscribe относится к рассылкам как эта industry.mcomm.mobiletoys.subscribe.ru,
где кроме рекламы ни чего и нет.
Очень просто - ставит перед выбором в Бронзу или в Корпоративные
А как к рассылкам с одинаковым содержанием? Уш очень меня выводит когда
подписываюсь на разные рассылки а получаю полную копию. Например есть такая
рассылка "Мастерство управления автомобилем" (не помню её код) которая имеет
точную копию.
Приветствую всех!
Axel писал:
О!!! На эту тему можно саги писать. У Геннадия Павленко, например, есть
рассылки-близнецы "Абсолютный игрок" и "Как учиться у проблем и быть
счастливым благодаря всему".
Но тут еще один интересный вопрос возникает: я, например, могу подозревать,
что эти рассылки - корпоративные. Как это узнать точно? Потому что, я бы
подумала не единожды, подписываясь на такую рассылку. Их архив очченно
внимательно пересмотрела б. Действительно, зачем мне ящик захламлять :)?
Итак, из вышеизложенного вытекает естественный вопрос: имеют ли
корпоративные рассылки "опознавательные знаки" и какие. Просветите,
плиззз...
Наталья Гузик
"Папам и мамам об особых детках"
mailto:natali***@g*****.com
Добрый день, Наталья!
19.12.2005 Вы написали мне письмо:
mid:20051220103837.4921***@c*****.subscribe
Тема: "Re: Одна реклама"
Прошло 3 ч 23 мин 14 сек и я решил ответить.
Идете в каталог, в раздел, к которому данная рассылка относится.
Если она корпоративная, то она будет жирная (впрочем, жирны еще и
золотые) и находиться вверху списка.
--
20.12.2005 - 16:27
С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы мне писали:
В том то и проблема: корпоративные от золотых рассылок не отделить. Где
граница проходит? Где еще корпоративные, а где уже золотые?
С уважением.
Наталья Гузик
"Папам и мамам об особых детках"
mailto:natali***@g*****.com
Некорректная формулировка вопроса.
Примерно так же звучит: "где ещё кандидат наук, а где уже профессор?"
На странице рассылки об этом написано... в каталоге такие рассылки
имеют свой знак, зато на сколько мне помниться, в новостях сабскрайба
их можно выявить по частоте публикации в нём.
Например, московский мегафон... я хоть и живу в Перми, но меня на
столько в своё время достатала его реклама, что я не выдержал и
подписался... потом правда через пару выпусков отписался - выпуски
редкие и не интересные, нафига вкладывались деньги, не понятно...
Еще проще - одна из них будет закрыта
Вы сообщайте в сапорт кода, сообщайте :)
Кстати мысль. Сейчас схоже сапорту предложу
Если нарушителя закрывают, то его очки (если есть) тому кто сообщил.
такая
имеет
И всё? маловато что то, мож очки с неё снять еще, мож еще чего. Везде нужен
порядок и жесткие правила, хотя это и не мне решать.
Если попадется обязателно сообщю но не потому что я такой противный а потому
что меня просто бесит когда я получаю одинаковые рассылки. И очки не нужны
так как я подписчик, хотя с удовольствием бы отдал их хорошей рассылке.
Ну как вам сказать.....
"Закрыта" это уже совсем "всё" :)
Сообщите сапорту
Очки закрытой рассылки достанутся вам
Далее можете их передать куда хотите
Приветствую, Axel!
Действительно интересно. Как Content.Ru к ним относится мы все
знаем :)