Re: Аукцион рассылок

Быть может разумнее дать, в "не выходящих" рассылках рекламы
существующих 1-3 раз, пускай аудитория старых рассылок
перераспределиться на новые рассылки тех же тематик, а потом старые
рассылки закрыть?
С уважением, Полаженко Сергей. 2004-04-09
Blue Print - качественные лицензионные запчасти для японских и корейских
автомобилей. Узнайте подробности на на http://www.blueprint.by/
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru
Здравствуйте, svetopribor,
Friday, April 9, 2004, 10:31:41 AM, you wrote:
Передача права ведения рассылки и информирование подписчиков это
слегка разные вещи.