Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бардак в общении с суппортом

Доброго времени суток, коллеги, авторы и представители суппорта :)

Толчком к формулированию предложений послужило все увеличивающее
недоумение у модераторов 2 листов (теперь уже комодов одного листа)
при общении с суппортом с целью объединения листов. Причем я
изображала сфинкса, терпеливо созерцающего, видные только опытному
глазу старого подписчика Городского Кота, проблески отклика суппорта.

Предложение 1.
При получении обращения на list@subscribe.ru (хотя бы для
зарегистрированных адресов) отвечать, что мол получили - Ваш номер в
очереди такой-то.

Тогда, если мне ответили на сообщение за номером X+N, но не ответили
на X - можно "поднимать бучу".

Предложение 2.
Когда суппорт выполняет просьбу, хотелось бы получать в ответ "сделано"
(причем если нужно дождаться ночи - просьба предупреждать),
а не догадываться по косвенным признаком, полностью ли выполнили
просьбу или как всегда в собственной интерпретации.

Предложение 3.
Вернуть практику личной ответственности отдельного человека в суппорте.
(я не настаиваю на паспортном имени - пусть будут коды - B23, 2d45,
но чтобы B23 - это всегда был один и тот же человек, а 2d45 - другой.

А теперь причина возникновения предложений, и частные вопросы к суппорту.

В пятницу модератор job.lang.francais (c'est moi) обращается в суппорт
о слиянии с листом job.lang.fran (модератор - Том), прошу оставить код
от первого, название от второго, + объединить архивы. Том шлет реплаем
подтверждение о его согласии на слияние.

В пятницу же вечером обнаруживаем, что доступен только один код листа
(это хорошо). В субботу видим по статистике объединение подписчиков
и объединение архивов (тоже хорошо).

Название НЕ изменено. Полный мрак - нужно ли делать дополнительный
запрос на изменение названия или нужно подождать ибо, в понедельник с
утра мы с Томом(оба прописаны как модераторы объединенного листа)
получаем от суппорта ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ПИСЬМА,
у Тома - требуют пароль!!!!
мне с недоумением сообщают, что уже все сделано (хотя название не
изменено). Полные тексты писем после вопросов:

1. Это действительно письма суппорта? ( особенно про пароль)
2. Делать новый запрос про смену названия или нужно еще ждать?
// письмо начала писать вчера - сегодня уже название сменилось

в 10 утра понедельника:
==========скипогрыз==проснулся> Return-path: <lists@subscribe.ru>

==========скипогрыз==заснулеще через 2 часа:
==========скипогрыз==проснулся> Received: from justcat.subscribe.ru ([195.14.58.10] helo=justcat.citycat.ru)

==========скипогрыз==заснул--
С уважением,
Tatiana Kornienko
http://subscribe.ru/catalog/job.lang.rus Русский язык
http://subscribe.ru/catalog/job.lang.francais Все о французском языке
http://subscribe.ru/catalog/job.lang.nihongo Японский - говорим вместе

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Tatiana Kornienko Tue, 13 Apr 2004 13:01:26 +0400 (#124558)