Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить рассылку

Добрый день!

Расскажите, пожалуйста об известных вам методах раскрутки рассылки! Меня это
очень сильно интересует!

C уважением, Белозерцева Марина -
модератор сайта www.uba.ru.
e-mail: mari***@a*****.su
тел.: (3512) 614-390
ICQ 141 040 731

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Mon, 19 Apr 2004 17:49:28 +0600 (#128855)

 

Ответы:

Здравствуйте.

Прежде всего надо набраться терпением. Несколько
недель прийдётся рассылать рассылку для маленького
количества подписчиков, но при этом рассылать её надо
будет как будто бы подписчиков у Вас пару тысяч.
Только в таком случае (при такой серьёзности) Вашу
рассылку переведут в раздел серебряных, а вместе с
этим Вы получите анонс, после которого подписчиков
станет действительно несколько тысяч.

Потом подписчиков нужно будет удержать регулярно
высылая выпуски, а также время от времени "заставляя"
их активно себя проявлять (например попросить их
сравнить несколько дизайнов рассылки, и выбрать
понравившийся, прислав Вам письмо).....

А вобще общей формулы раскрутки рассылки нет....
просто рекламировать надо её где только можно, тогда
подписчики и будут.

Не хочу хвастаться, но про одну из моих рассылок
писали в одной крупной газете и в одном крупном
журнале.

Всего хорошего и удачи.

Белозерцева Марина <mari***@a*****.su> wrote:

Best regards from Alexander Sheinker

ICQ-36656442 | http://www.yevrey.com
asheink***@y*****.com | http://asheinker.narod.ru



Do you Yahoo!?
Yahoo! Photos: High-quality 4x6 digital prints for 25u:
http://photos.yahoo.com/ph/print_splash

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Mon, 19 Apr 2004 05:25:54 -0700 (PDT) (#128863)

 

Спасибо за советы! Но дело в том, что моя рассылка уже была переведена в
разряд серебрянных и количество подписчиков увеличилось конечно существенно:
было около 50, сейчас около 700, но все же не на столько, на сколько
хотелось бы мне. Совет с выбором дизайна мне понравился! Спасибо!

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Tue, 20 Apr 2004 09:47:07 +0600 (#129287)

 

Здравствуйте, Белозерцева.

Вы писали 19 апреля 2004 г., 17:49:28:

это

Вам бы лучше всего было бы почитать документацию для авторов на subscribe.ru,
особенно о программе "Раскрутись".
А так посоветую: если у вас есть сайт с неплохой посещаемостью, то разместите
на нём ссылку на вашу рассылку; в заключении своих писем всегда указывайте, что
вы ведётет такую-то такую рассылку.

Ответить   Andre Mon, 19 Apr 2004 19:27:37 +0600 (#128892)

 

Документацию я, конечно же читала, программой раскрутичь тоже пользуюсь, но
почему-то не дает она практически никаких результатов. Сайт у нас есть и
посещаемость неплохая, ссылка на нем на рассылку тоже имеется, более того,
есть форма подписки. Индекс читаемости у рассылки хороший. Я так понимаю,
что именно он показывает интерес подписчиков к рассылке, хотя я могу и
ошибаться. Мне бы хотелось услышать мнение других людей по поводу моей
рассылки и сайта. Чтобы у вас было о них представление, даю ссылку на сайт:
http://www.uba.ru и на рассылку: http://subscribe.ru/catalog/tax.uba С
удовольствием "выслушаю" вашу критику и приму советы по поводу раскрутки
рассылки! Заранее благодарна!

subscribe.ru,

разместите

указывайте, что

mailto:job.student.biochem-sub@subscribe.ru

mailto:comp.soft.win.windxp1-sub@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Tue, 20 Apr 2004 10:04:04 +0600 (#129288)

 

Добрый день, Марина!

20.04.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040420101804.1292***@c*****.subscribe
Тема: "Re: Как раскрутить рассылку"
С момента получения письма прошло 7 мин 22 сек и я решил ответить.

Марина, а давайте посотрудничаем.
У меня есть лист "НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: вопросы и ответы"
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.taxplan ~1300 участников!

Уверен, мы сможем помочь друг-другу в плане раскрутки. :)))
Пишите мне в личку на адрес: slavnikov***@t*****.by

Может быть и другие здесь есть авторы рассылок, посвященных налогам и
сопряженной тематике? Давайте будем сотрудничать взаимовыгодно!

--
20.04.2004 - 9:29

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@t*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Спад - это когда приходится затягивать пояс. Кризис - когда нет уже и штанов.
(Борис Панкин)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Tue, 20 Apr 2004 09:34:24 +0300 (#129303)

 

Здравствуйте, Белозерцева,

Итак, готовьтесь к показательной критике :)
Данная критика будет полезна ВСЕМ авторам рассылок на Subscribe.Ru
Читайте внимательно, письмо длинное :)

Tuesday, April 20, 2004, 8:04:04 AM, you wrote:

но

Итак, начинаем разбирать по порядку, начнем от названия рассылки:

1. "Налоги. Бухучет. Финансы. Для банков и организаций."
Из данного заголовка не очень понятно, о чем эта рассылка :(
При этом в рассылке на баннере написано немного другое название -
"Налоги. Бухучет. Финансы. Подробно и оперативно"
Такое название, как минимум, привлечет внимание потенциального
подписчика.

Хотя я бы написал "Все о налогах, бухучете и финансах. Подробно и
оперативно"

Почему так: Большинство новых подписчиков обращают внимание на
рассылку, увидев интересное название рассылки. Т.е. заголовки должны
ПРОДАВАТЬ.

2. Короткое описание рассылки. То, что человек видит в "Новостях
Subscribe.Ru", откуда приходят первые тысячи подписчиков:

Ваше описание:
Бизнес-обучение. Семинары, тренинги, конференции. Бухучет и
налогообложение для банков и предприятий. Операции с ценными бумагами.
Финансы, кредит и денежное обращение. ВЭД. Менеджмент и маркетинг.
Правовое регулирование хозяйственной деятельности.
Из первых строчек описания следует, что вы ничем, кроме семинаров и
обучения не занимаетесь, что вступает в диссонанс с названием рассылки.
Дальше первой строчки читают не многие :(
Таким образом, в коротком описании в 2-3 предложениях необходимо
максимально емко описать то, что вы пишите в рассылке

В вашем случае непонятно, зачем среднестатистическому бухгалтеру или
руководителю предприятия подписываться на явно рекламную рассылку.
Когда ему понадобится что-либо подобное, он сможет сам найти с помощью
Яндекса или прочих источниках рекламы интересующий его семинар или
бизнес-курс.

Определите для себя круг ваших потенциальных подписчиков, их интересы,
ожидания и предпочтения. В первых 2 строчках опишите интересы и
ожидания подписчиков, а потом сообщите, каким образом информация
доводится до будущего читателя.
Уверен, что отредактированное следующим образом короткое описание
привлекло бы минимум в 2 раза больше подписчиков из анонса:
Проблемы бухучета и налогообложения для банков и предприятий. Операции с ценными
бумагами.
Финансы, кредит и денежное обращение. ВЭД. Менеджмент и маркетинг.
Правовое регулирование хозяйственной деятельности.
Бизнес-обучение. Семинары, тренинги, конференции.
3. Длинное описание рассылки

Попадая на страницу описания рассылки, будущий подписчик должен
получить однозначное представление о том, что он будет получать в свой
почтовый ящик. И у подписчика должно возникнуть желание подписаться
без визита в архив.

Имеет смысл частично повторять короткое описание рассылки, при
условии, что оно эффективно привлекает подписчиков.

Таким образом вырисовывается примерный план идеального длинного
описания:
- Отредактированное для лучшего раскрытия темы короткое описание, та
самая "завлекушка"
- Описание преимуществ данной рассылки
- Короткая справка об авторе, если имя/название является брендом
само по себе

А теперь рассмотрим длинное описание вашей рассылки:
Инфоцентр UBA.RU - это интернет-проект аудиторской компании "Листик и
Партнеры" (ООО "Южно-Уральский банковский аудит"), информационный
web-ресурс для бухгалтеров, аудиторов, финансистов, руководителей
предприятий.

При работе над этим сайтом мы ставим своей целью создание базы, содержащей
максимально полный набор справочной и оперативной финансовой информации,
необходимой специалистам в ежедневной работе.

Поскольку специфика нашей деятельности непосредственно связана с решением
самых разнообразных вопросов бухгалтерского, налогового, финансового учета
всех отраслей экономики, мы по собственному опыту знаем, что с проблемой
поиска такой информации каждый бухгалтер и финансист сталкивается довольно
часто.

Убеждены, что создание своего рода "настольной книги" по бухучету и
финансам будет полезно многим специалистам в этой области и поможет Вам в
поиске необходимой информации.
В данном описании НИ СЛОВА не написано о РАССЫЛКЕ. Имеется описание
сайта, компании, специфики вашей деятельности. Но ни грамма
информации о том, нафига собственно загружать свой почтовый ящик вашей
рассылкой.
Я провел небольшой опрос по вашему описанию. Просто разослал текст по
ICQ десятку знакомых, которым данная рассылка могла быть потенциальна
интересна. Абсолютно все были удивлены, что данное описание про
рассылку. Большинство ответило "странный пресс-релиз".
И очень удивляло, каким образом получение описанной таким образом
рассылки, поможет в поиске информации. И почему речь идет о работе над
САЙТОМ (во втором абзаце)?

Если немного поработать функцией Copy-Paste, то может получится такое
описание:
Проблемы бухучета и налогообложения для банков и предприятий. Операции с ценными
бумагами.
Финансы, кредит и денежное обращение. ВЭД. Менеджмент и маркетинг.
Правовое регулирование хозяйственной деятельности.
Актуальная информация о семинарах, тренингах и конференциях. Бизнес-обучение.
Вся необходимая информация раз в неделю в Вашем почтовом ящике.

Рассылка готовится инфоцентром UBA.RU. Специфика нашей деятельности
непосредственно связана с решением самых разнообразных вопросов
бухгалтерского, налогового, финансового учета всех отраслей экономики,
мы по собственному опыту знаем, что с проблемой поиска такой
информации каждый бухгалтер и финансист сталкивается довольно часто.

Инфоцентр UBA.RU - это интернет-проект аудиторской компании "Листик и
Партнеры" (ООО "Южно-Уральский банковский аудит"), информационный
web-ресурс для бухгалтеров, аудиторов, финансистов, руководителей
предприятий, содержащей максимально полный набор справочной и
оперативной финансовой информации, необходимой специалистам в ежедневной работе.
И уверен, что вы сами сможете поправить в лучшую сторону данное
описание, хорошо представляя публикуемые материалы и ваши планы по
ведению данной рассылки.

4. Структура выпуска рассылки: http://subscribe.ru/archive/tax.uba/200404/15072829.html

У вас вполне приятный дизайн и хорошо структурированное оглавление.
Но дальше становится сильно хуже :(
Например - если сделать явное разделение между разделами, в самом
тексте выпуска, то удобство чтения возрастет многократно.
Например - добавить плашки, либо просто вставлять несколько переводов
строки (<br>).

5. Резюме

Как вы можете видеть, приложение некоторого количества усилий способно
кардинально улучшить ситуацию с притоком подписчиков.
В качестве примера - близкая по тематике рассылка tax.taxlawpractice.
Обратите внимание на динамику роста подписчиков.

Кстати, обычно мы предоставляем услуги по консультированию рассылок за
достаточно существенные деньги :)
http://subscribe.ru/advert/pricelist.html в самом низу :)
Так что вы сейчас сэкономили не менее $200 :)

Ответить   Ilich Kurilin Tue, 20 Apr 2004 17:22:33 +0400 (#129555)

 

Спасибо Вам огромное за такое полезнейшее письмо! Конечно же я воспользуюсь
всеми Вашими советами. Мне как начинающей на данном поприще эта критика
очень полезна, думаю почитать ее полезно было и другим авторам рассылок.
Критика дейсвительно показательная, я пересмотрю все пункты, на которые вы
указали, исправлю недостатки и уверена, что это поможет привлечь новых
подписчиков.

У меня еще такой вопрос: рассылку которую я сейчас веду
(http://subscribe.ru/catalog/tax.uba) мне передали, т.е. открывала эту
рассылку не я. У меня есть пароль доступа к рассылке. Но я не могу поменять
скрытый e-mail автора, не знаю где это делается, просмотрела все разделы, но
не нашла :( Подскажите, пожалуйста, как это сделать.

пользуюсь,

и

того,

понимаю,

сайт:

раскрутки

ценными

ценными

Бизнес-обучение.

работе.

http://subscribe.ru/archive/tax.uba/200404/15072829.html

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Wed, 21 Apr 2004 10:38:01 +0600 (#130042)

 

Здравствуйте, Белозерцева,

Wednesday, April 21, 2004, 8:38:01 AM, you wrote:

Wелкам! :)
После исправления всех недостатков и утверждения изменений со мной, можно показательно
повторно
проанонсировать вашу рассылку. Посмотрим, насколько лучше все станет
:)

но

Вам нужно получить доступ к управлению автором вашей рассылки.
В управлении рассылкой вы сможете найти номер автора и зайти под ним.
Тогда вам будет доступно редактирование всех авторских параметров.

Ответить   Ilich Kurilin Wed, 21 Apr 2004 11:29:41 +0400 (#130076)

 

показательно

Доброе утречко! :)

Вроде бы внесла все необходимые поправки в описание своей рассылки
(http://subscribe.ru/catalog/tax.uba). Также немного изменила дизайн
выпусков. Илья и подписчики этого листа, посмотрите, пожалуйста. Жду ваших
комментариев :)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Fri, 23 Apr 2004 09:55:21 +0600 (#131447)

 

Извините, забыла еще спросить о том, как можно поменять название рассылки,
потому как в авторской зоне его поменять нельзя. Спасибо заранее!

Марина Белозерцева, ведущая рассылки
"Налоги. Бухучет. Финансы. Для банков и предприятий."
http://subscribe.ru/catalog/tax.uba

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Fri, 23 Apr 2004 10:13:39 +0600 (#131450)

 

А FAQ-то почитать, как обычно некогда? Ладно, пиши на службы тех поддержки и
проси там, они знают что делать.
Заодно напиши, код рассылки и данные об авторе.
С пожеланием всего наилучшего, Forester. Писать: Isdm***@m*****.ru
Проект "Информационная сеть Пермского края" - http://ispk.narod.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Fri, 23 Apr 2004 13:39:10 +0600 (#131517)

 

Спасибо! все такие "добрые"... :( Неужели у вас никогда такого не бывает,
Вы всегда все знаете и правильно делаете?!?!?!?!

рассылки,

и

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Fri, 23 Apr 2004 14:28:48 +0600 (#131528)

 

Добрый день, Марина!

23.04.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040423124729.1315***@c*****.subscribe
Тема: "Re: Как поменять название рассылки?"
С момента получения письма прошло 35 мин 13 сек и я решил ответить.

Марина, поменять название, насколько мне известно, можно только через
службу тех.поддержки. И то, если они посчитают, что данное действо
уместно!
--
23.04.2004 - 12:45

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@t*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*То, что государство дает, оно сначала должно забрать. (Джон Коулман)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Fri, 23 Apr 2004 12:45:46 +0300 (#131555)

 

Да, ладно не обижайся! Я тоже раньше был чайником (да и сейчас во многих
вопросах им и остаюсь).

С пожеланием всего наилучшего, Forester. Писать: Isdm***@m*****.ru
Проект "Информационная сеть Пермского края" - http://ispk.narod.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Fri, 23 Apr 2004 16:11:16 +0600 (#131737)

 

Приветствую, Forester!

И самое главное - писать письмо в таком хорошем тоне, в
каком только умеете, и понятно и доступно объяснить причину
данного действа. :)

Иначе рискуете испортить отношения с саппортом. ;)

Ответить   Fri, 23 Apr 2004 20:30:22 +0900 (#131613)

 

Hello Белозерцева,

Monday, April 19, 2004, 2:49:28 PM, you wrote:

Есть такая рассылка:
"Своя рассылка - это легко! В помощь начинающему автору"
http://subscribe.ru/catalog/comp.inet.news.rassylka

Автор утверждает, что там все о раскрутке будет.

Good Luck! :)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Tue, 20 Apr 2004 10:18:41 +0300 (#130038)

 

Посмотрела 2 вышедших выпуска, ничего интересного для себя не нашла... много
воды и никаких практических советов... :(

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Fri, 23 Apr 2004 09:48:36 +0600 (#131446)

 

Добрый день, Марина!

23.04.2004 Вы написали мне письмо:
mid:20040423102608.1314***@c*****.subscribe
Тема: "Re: Как раскрутить рассылку"
С момента получения письма прошло 19 сек и я решил ответить.


Согласен, но они только начали выпускаться. Может в будущем чего
полезного напишут (найдут где-нибудь и опубликуют)...

Марина, а как наше сотрудничество?
Я вполне реальные предложил методы по взаимной раскрутке, но пока нет
ответа от Вас...

--
23.04.2004 - 9:29

С уважением, Славников Дмитрий.
*WWW: http://slavnikov.cjb.net
E-mail: slavnikov***@t*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
*Расходы бывают: внеплановые, неожиданные, непредвиденные, прочие, чрезвычайные,
по случаю, на особо важные цели, внебюджетные, срочные... вот только доходов
таких у нас нет. (Янина Ипохорская)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Dmitry V. Slavnikov" Fri, 23 Apr 2004 09:30:59 +0300 (#131458)